Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379341 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 26 September 2012, 02:18:27 »

Из другой темы:

Ген, даты сравни, когда я это говорил и когда Миша. На момент моих слов он ЭТОГО не говорил. Да и в Португалии мы с ним обсуждали перспективы. Они есть...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 26 September 2012, 09:39:23 »

У нас примерно за эти деньги можно новый эво 8 4000Н на всем жире в аренду взять   :smirk:
Эво 9 гр N чуть дороже.  :)

Да, стоимость пока большая, тк это лобовой расчет на одну гонку по ценам УРТ. ( Если договариваться на сезон будут скидки.)
Но есть и плюсы:
Одинаковые машины
Призовой фонд
На WRX можно ознакомление проехать
Запчасти в наличии и не дорогие.
При покупке машины и не дорогих покрышках выезд должен до 200 000р (с ребилдом после гонки)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 26 September 2012, 11:22:31 »

А вот этого можно было не писать, чтобы не показывать, что все-таки кто-то что-то "не догоняет".  :)
Да, стоимость пока большая, тк это лобовой расчет на одну гонку по ценам УРТ. ( Если договариваться на сезон будут скидки.)

Что значит "лобовой расчет", что в условиях военного времени прямой угол может быть больше 90 градусов? И что, могут появится другие цены, кроме цен собственно производителя? Если есть регламентные работы и их стоимость (не на топливо же, шины и гостиницу вы дадите скидку), то любая скидка - это лишь свидетельство того, что начальная цифра была посчитана неправильно.

Но есть и плюсы:

- Одинаковые машины - никак не влияющие на формирование цены аренды. При этом "одинаковые" для отдельно взятой песочницы и привязанные к конкреному настройщику.
- Призовой фонд - который достанется "далеко" не всем и который надо еще получить в принципе, так что едва ли его можно принимать во внимание при составлении бюджета на год. Рискнуть конечно можно.
- На WRX можно ознакомление проехать - теоретически наверное "да", но что тогда будет происходить с расчетом арендного километража, топлива, шин (даже специальных, для ознакомления) + доставкой=занятостью механиков и технички? Едва ли такой подход именно удешевит процесс.
- При покупке машины и не дорогих покрышках выезд должен до 200 000р - блажен кто верует. Как это вообще возможно применять термин "недорогие покрышки" для монокубка? Разные покрышки = заведомо неравные условия соперничества, и где же декларируемое равенство авто?

Так что еще есть над чем поработать в оставшиеся 3 месяца.

Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 26 September 2012, 11:35:15 »

Мне вот интересно, если гр.Н, как заявляют тут некоторые товарищи стоит в Москве 350, а WRX субару кубка под 300. То какой выбор сделает тот, кто в принципе готов платить такие деньги? А если копнуть поглубже, и увидеть что и гр.Н можно взять дешевле у тех кто пытается конкурировать на рынке, а не использовать коньюнктуру во благо себе, а уж 4000Н еще дешевле, то вывод напрашивается сам собой. Так откуда ноги растут у 30-го рестриктора?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 26 September 2012, 11:50:57 »

Алексей,
"Лобовой" - это на одну гонку, при договоре на весь сезон, который нам более интересен, мы готовы дать скидку по аренде машин, техничек и обслуживанию. (так же можно попробовать договорится с другими командами по аренде и обслуживанию машины.)

Одинаковые машины на формирование цены не влияют, но гонщик сможет сравнить свой потенциал имея в распоряжени машину не отличающуюся от других участников кубка. (Это я в плюс написал тк считаю более интересно гоняться на одинаковых машинах с большим ресурсом.)

Призовой фонд - по общему решению можем разбить на всех, те если 5 экипажей на 5ть гонок то + 80 000 р каждому за этап.
не так интересно зато всем дешевле. ( мы планируем 50% от призового фонда разделить и потратить на стартовые взносы, ребилды и тд)

WRX на ознакомление - почему нет ? все равно всем ехать на гонку. ( минус -это ресурс машины перед гонкой)

"Недорогие покрышки" бывают, (относительно Мишлена) например DMACK или KUMHO, так что если Мишлен не будет участвовать в кубке, то перейдем на более дешевую покрышку + максимальное кол-во ограничим.

Готовимся к сборке машин в эти три месяца ( 2 машины в месяц ) - многие  интересующиеся ждут принятия решений по кубку в РАФе.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 26 September 2012, 12:17:22 »

Так откуда ноги растут у 30-го рестриктора?
У гр N c 32мм рестриктором было 300лс и 600Нм, если произвести все допускаемые изменения разрешенные  по 4000Н то ск-ко получится?
Но тк все хотят 32мм в 4000Н  - то он и будет,  иначе, на гонках в России машин не останется - мое мнение.
   
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 26 September 2012, 12:27:52 »

У гр N c 32мм рестриктором было 300лс и 600Нм, если произвести все допускаемые изменения разрешенные  по 4000Н то ск-ко получится?
   

А сильно больше не получится, так как физику никто не отменял. Во-первых, смысл рестриктора в ограничении количества воздуха, поступающего в двигатель, а это в свою очередь напрямую влияет на отдаваемую можность.
А во-вторых, мощность это производная от момента и оборотов, то есть получить бОльшую мощность только увеличив что нибудь одно, но по оборотам мы двигаться не можем, так как рестриктор ограничивает поступление воздуха, да и по моменту тоже не особо сдвинешься, так как тот же рестриктор ограничивает воздух. Только за счет валов и впуска выпуска можно улучшить VE двигателя на средних оборотах.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 26 September 2012, 12:44:16 »

Да Вы правы,

но все же крепкие поршни, шатуны, легкий маховик, увеличенное давление наддува итд что то даст....

Считаете ли Вы что при 32мм рестрикторе в 4000Нпросить РАФ включить наши Субару Кап в класс 4000Н не правильным?
тк пока, предварительно, Раф решил начислять очки для Суба Капа только в абсолюте ... и в среднем на гонке около 8 машин в 4000Н
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #413 : 26 September 2012, 12:56:32 »

Считаете ли вы что при 32мм рестрикторе просить РАФ включить наши Субару Кап в класс 4000Н не правильным?
...
Рома!
Да какая разница, что МЫ считаем?
Ваша машина НЕ ЛЕЗЕТ в 4000Н по ТРЕБОВАНИЯМ!!! там прописанным. Она вообще НИКУДА не лезит!
И если только не заставить представителя техкомитета ПОДОГНАТЬ эти техтребования под ВАШ автомобиль...

Зачем говорить на черное, что оно белое?
Неужели все в УРТ считают, что остальные настолько близоруки, что слопают и не заметят явных нарушений принципов принятых в автоспорте?
Неужели настолько коммерция выше спортивных критериев справедливости?

Это как в боксе. Сказать что наш тяжеловес не влезает в меньшую весовую категорию, поэтому будет драться без перчаток и ногами... А противнику заклеим рот и глаза.
Бред? А судьи пытаются разрешить!
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 26 September 2012, 13:03:18 »

Геннадий

Твое мнение ясно - ты против, ты еще в начале темы обозначил свою позицию.

Про бокс - там вроде весовые группы и все в одинаковых понятных условиях

В ралли, Я считаю, что важна мощность, вес и момент спортивной машины для выступления в одном классе, или в 4000Н другие принципы?

Какая коммерция, если продается ниже себестоимости...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 26 September 2012, 13:05:54 »

Да и после таких комментариев многие потенциальные гонщики перестали рассматривать тему Субару Капа 
так что успех уже у тебя есть.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 26 September 2012, 13:17:21 »


В ралли, Я считаю, что важна мощность, вес и момент спортивной машины для выступления в одном классе, или в 4000Н другие принципы?


Именно такие принципы и в 4000Н. Только есть еще определенные тех требования, это например как в боксе вес перчаток, так и в 4000Н объем двигателя и наличие рестриктора.

По поводу пускать ли в 4000Н машины субару КАПа? Ну вобщем исходя из принципов спорта, это все равно что спросить, можно ли пустить супертяжа, в средний вес. Ну не проходит ВРХ в 4000Н. И зачем спрашивать мнение участников? Ведь это нарушение правил соревнований. И согласно этим самым правилам, техинспекторы снимают машины с соревнований! А если мы отойдем от правил, то тогда почему мы будем снимать участников по этим самым правилам?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #417 : 26 September 2012, 13:18:21 »

Какая коммерция, если продается ниже себестоимости...
Если бы машина была 2.0 объемом, то вопросов бы не было.
Я искренее уверен, что если бы это была не комерция, а действия направленные на развитие автоспорта, то монокубок можно было бы провести на субару хэтчбэках и подготовить их из бу машин с заменой мотора.
Делаете кит: каркас, подвеска, рестриктор и блокировка и мотор 2.0 продаете его, к примеру, за 700 тр с установкой.
Клиент или вы покупаете машину бу за 0.7-1 млн устанавливаете кит и в бой.
А потом клиент может доработать машину до полного N4 и ехать хоть чемпионат мира.
Все честно, машина с омологацией, влезает  в тех. требования и небыло бы срача на 20 страниц!!!

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 26 September 2012, 13:25:04 »

...
В ралли, Я считаю, что важна мощность, вес и момент спортивной машины для выступления в одном классе, или в 4000Н другие принципы?
...
Да. В 4000Н, как и во всех других классах и группах, по предписанным FIA требованиям, машины делятся в первую очередь по РАБОЧЕМУ ОБЪЕМУ двигателя.
Далее, для всех машин обладающих двигателем с турбонаддувом оговорено применение рестриктора!!!

По этим двум контролируемым параметрам ВАША машина, ну ни каким боком, не пролезает даже в 4000Н!

Разъясни, где я не прав?!  :insane:

Да и после таких комментариев многие потенциальные гонщики перестали рассматривать тему Субару Капа  
так что успех уже у тебя есть.
Знаешь, что, Рома.
Не я затеял эту возьню вокруг 4000Н.
У людей достаточно много техники, хоть и старой по годам, но куда интереснее новой нелегитимной Субары. И они тоже ИМЕЮТ ПРАВО эту технику эксплуатировать. И они НЕ ИМЕЮТ возможности приобрести более новую и передовую, не по причине своей жадности, а по причине ОТСУТСТВИЯ ТАКИХ средств. И если ваш тезис - "если не имеешь средств купить Субару в УРТ, то и нечего вообще ездить на ралли", то я вас понимаю. Только в ТАКОЙ борьбе, которую развернули с нами, и нам остается применять ВСЕ методы.
Мало того, недозволенными, точнее недостижимыми для нас, мы, в отличии от Спортивного Совета РАФ не пользуемся!

Я вчера обсуждал это все  с вашим руководителем.
Многое стало понятно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 26 September 2012, 13:25:49 »

Рома, а можно один простой вопрос (возможно ответ на него и был уже где-то, но едва ли его можно найти):
а почему (или что мешает) не поставить на машины Субару Капа изначально 2-литровый двигатель и закрыть тему? Помимо того, что сразу же отпадут все вопросы и непонятки, вы все таже оставите себе руки развязанными в плане настроек (то есть конкурентоспособности), так вы еще и откроете спортсменам дверь наверх - купив у вас такой автомобиль, со временем его можно будет как минимум трансформировать в полноценную группу Н, а как максимум участвовать на таком авто в других сериях уже сейчас, сразу и без дополнительных затрат на переделку. Если совсем уж просто, то какова цена вопроса в том, чтобы не взять тупо из салона то, что есть, а включить голову и подумать на пол-шага вперед? Просто, как ты говоришь "в лоб" - выкинуть на помойку 2,5 и поставить под заказ 2,0? Или сложно - конвертировать один в другой. Если ты внимательно следишь за дискуссией, то никто не против ни коммерции в целом, ни монокубка в частности, а как раз-то все "за" двумя руками. Большинство против беспредела и нарушения тех правил, за которые УРТ так рьяно ратовал все эти годы, ровно до тех пор, пока ему не потребовалось другое. Вот о чем здесь идет речь. Обрати внимание, ведь тот же кубок Димак никто не обсуждает в таком ключе. Да, там косяки чисто организационные, но люди не стараются построить что-то "вне рамок", а наоборот, готовы перейти даже в более высокий, но лигитимный класс, из-за идиотского ограничения по колесам. Вы же все делаете с точностью до наоборот - пытаетесь подятнуть класс под себя. Но это все лирика и вопрос остается.
Сорри, пока печатал получилось, что частично продублировал предыдущие сообщения. Не со зла (специально для Dickа)  :)
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.