...
В ралли, Я считаю, что важна мощность, вес и момент спортивной машины для выступления в одном классе, или в 4000Н другие принципы?
...
Да. В 4000Н, как и во всех других классах и группах, по предписанным FIA требованиям, машины делятся в первую очередь по РАБОЧЕМУ ОБЪЕМУ двигателя.
Далее, для всех машин обладающих двигателем с турбонаддувом оговорено применение рестриктора!!!
По этим двум контролируемым параметрам ВАША машина, ну ни каким боком, не пролезает даже в 4000Н!
Разъясни, где я не прав?!
Да и после таких комментариев многие потенциальные гонщики перестали рассматривать тему Субару Капа
так что успех уже у тебя есть.
Знаешь, что, Рома.
Не я затеял эту возьню вокруг 4000Н.
У людей достаточно много техники, хоть и старой по годам, но куда интереснее новой нелегитимной Субары. И они тоже ИМЕЮТ ПРАВО эту технику эксплуатировать. И они НЕ ИМЕЮТ возможности приобрести более новую и передовую, не по причине своей жадности, а по причине ОТСУТСТВИЯ ТАКИХ средств. И если ваш тезис - "если не имеешь средств купить Субару в УРТ, то и нечего вообще ездить на ралли", то я вас понимаю. Только в ТАКОЙ борьбе, которую развернули с нами, и нам остается применять ВСЕ методы.
Мало того, недозволенными, точнее недостижимыми для нас, мы, в отличии от Спортивного Совета РАФ не пользуемся!
Я вчера обсуждал это все с вашим руководителем.
Многое стало понятно.