Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 13 October 2012, 18:27:25 »

Ещё раз к обсуждению (время принимать решение пришло):

Предлагаемая система начисления очков в Кубке Субару 2013 (на каждом этапе):

По местам на финише: 10-8-6-5-4-3-2-1

Дополнительно будут присуждаться бонусные очки:

За финиш на каждом спецучастке +1
За финальный спецучасток (назовём его условно - Power Stage), первое место +3, второе +2 и третье +1.

Т.е. например: Если в гонке было 13 спецучастков (как на ралли "Россия-2012"), и мы предполагаем, что все Субару были участниками такого Кубка, то... Победитель (С.Успенский) получил бы за эту гонку - 26 очков, второе место (А.Савенко) - 23 очка, третье место (С.Угер) - 20 очков. Ну далее ещё за 4,5,6 и прочие места... Все остальные участники этапа получают столько очков, сколько спецучастков они проехали.

Уже где-то писал, что при таком варианте начисления очков серию выигрывает исключительно стабильность. Смысл бороться за победу на этапе с риском не доехать отсутствует. Одна-две гонки без финиша - и давайдосвидания!
Если в этом варианте применить просто вместо 10-8-6-... шкалу 20-15-12... относительная цена победы на этапе повысится. Тогда такой комбинированный  вариант начисления очков станет практически оптимальным.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 13 October 2012, 19:43:54 »

Ага, спасибо, обсудим.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 14 October 2012, 17:13:10 »

Если начислять за ПОБЕДУ на каждом СУ, то лидеры уедут от всех в космос за пару гонок. А нужно чтобы борьба была плотнее, ярче, дольше...

Понял. Ну если задача "плотной борьбы", то можно "гандикап" ввести - типа, как на кольцевых гонках реверс позиций на старте  :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 16 October 2012, 00:46:59 »


Ну, реверс позиций - едва ли вариант. Если это не отдельный канал, а вместе с другими, то как? Да и весовой гандикап - туда же. Не очень реально. А своя система подсчёта очков - реально.


И я не согласен с утверждением, что цена первого места должна разительно отличаться от второго и третьего. Быстрый и стабильный экипаж, так или иначе, свои очки наберёт. А менее опытные и менее стабильные потеряют мотивацию. И чем больше разница в очках - тем быстрее. Стимул где? Призы - это здорово, но в таблице результатов призов нет, есть зачётные очки.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 16 October 2012, 08:03:58 »


И я не согласен с утверждением, что цена первого места должна разительно отличаться от второго и третьего. Быстрый и стабильный экипаж, так или иначе, свои очки наберёт. А менее опытные и менее стабильные потеряют мотивацию. И чем больше разница в очках - тем быстрее. Стимул где? Призы - это здорово, но в таблице результатов призов нет, есть зачётные очки.

Ну если стоит задача сделать так, чтобы "быстрые и стабильные" еще и тошнили на каждой гонке, тогда все правильно. Так и времена будут не так разительно отличаться от новичков- сплошные плюсы! :s
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 16 October 2012, 09:25:20 »


Ну под "реверсом позиций" я подразумеваю какой-то гандикап в секундах, наверное. Просто подумать, как реализовать. Либо весовой, кстати.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 16 October 2012, 10:16:31 »

Предлагайте - подумаем, но с гандикапом в ралли сложнее чем в кольце, где от машины результат сильнее зависит, мне кажется.
Там тех. требованиями, "высотой" и "весом" помогают новичкам и отстающим (WTCC) - но это для зрелищности и кучности, что бы на TV "борьбу" показать.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 16 October 2012, 10:20:53 »

шкалу 20-15-12... относительная цена победы на этапе повысится. Тогда такой комбинированный  вариант начисления очков станет практически оптимальным.
:up:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #458 : 22 October 2012, 13:44:46 »

СТК "Ярославка" провёл тесты автомобиля Кубка Subaru на трассе под Ростовом Великим: http://www.urt.ru/ru/subarucup/3091-subaru-cup-testy-stk-jaroslavka-v-rostove-velikom
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 02 November 2012, 22:48:42 »

Проект календаря опубликован (http://rallyzone.ru/.db/IP-09-12.pdf)

Какие гонки, на Ваш взгляд, должны войти в календарь Кубка Субару 2013?
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 03 November 2012, 00:49:50 »

Все на Урале! И дальнем востоке. :laugh: :lol:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 03 November 2012, 02:34:37 »

Тогда лучше в Монголии...
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 04 November 2012, 12:35:43 »

Тогда лучше в Монголии...
Идиальный вариант :super:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 05 November 2012, 13:09:21 »

Поскольку на вопрос никто не ответил: в проект календаря будут внесены те гонки, которые интересуют заказчиков. Это почти весь Чемпионат России и несколько этапов Кубка России. Уральские этапы будут включены в календарь только при наличии двух (и более) экипажей из этого региона. Будет 7-9 этапов с зачётом по 5.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 08 November 2012, 14:24:27 »

В субботу 10 ноября на трассе KAZANRING пройдёт презентация проекта Subaru CUP от компании "Успенский Ралли Техника": http://kznring.ru/news/360/
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 16.