Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #585 : 09 October 2013, 17:42:01 »

А на совмещенных этапах кубка и чемпионата как будет гр. Н? Как мне кажется приклеивание 32 рестриктора к гр.Н выглядит искусственно!
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #586 : 09 October 2013, 17:47:22 »

А на совмещенных этапах кубка и чемпионата как будет гр. Н? Как мне кажется приклеивание 32 рестриктора к гр.Н выглядит искусственно!

А на совмещенных этапах теперь нельзя будет ехать одновременно в 2-х соревнованиях. Нужно будет заранее выбирать, Кубок или ЧР. И в зависимости от сделанного выбора ставить соответствующий рестриктор.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #587 : 09 October 2013, 17:56:43 »

Мое мнение
в ЧР надо пускать машины по национальным требованиям (при условии, что они не быстрее FIA по характеристикам)
а в КР машины по FIA
как в этом году (стартовый взнос разный, соответственно)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #588 : 09 October 2013, 18:15:23 »

По Затратам
Алексей Веприцкий
(Машина Покупка 2м рублей)
7 гонок  ( включая все: переезды и проживание механиков и гонщиков, ознакомление, стартовые взносы, питание, обслуживание, ремонты, ГСМ, Покрышки, ремонт техничек, запчасти на гонках и после гонок, ремонты после аварий, тесты и тд)   -  2м рублей
Те одна гонка вышла  285 000 рублей - все включено. (это все затраты, без призовых)

Все расходы Паши Палкина просчитаю завтра.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #589 : 09 October 2013, 18:17:45 »

А на совмещенных этапах теперь нельзя будет ехать одновременно в 2-х соревнованиях. Нужно будет заранее выбирать, Кубок или ЧР. И в зависимости от сделанного выбора ставить соответствующий рестриктор.

Да вопрос то в том, что если хочешь ехать в 2 сериях то прилипаешь на переустановку рестриктроа и перенастройку. А рестриктор просто так не переставишь, проще поменять турбину. Вобщем никак это удешевлением соревнований не назовешь. да и удобства в этом мало.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #590 : 09 October 2013, 19:17:00 »

По Затратам
Алексей Веприцкий
(Машина Покупка 2м рублей)
7 гонок  ( включая все: переезды и проживание механиков и гонщиков, ознакомление, стартовые взносы, питание, обслуживание, ремонты, ГСМ, Покрышки, ремонт техничек, запчасти на гонках и после гонок, ремонты после аварий, тесты и тд)   -  2м рублей
Те одна гонка вышла  285 000 рублей - все включено. (это все затраты, без призовых)

Все расходы Паши Палкина просчитаю завтра.


Сколько боевых км?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #591 : 10 October 2013, 00:15:23 »

По Затратам
Алексей Веприцкий
(Машина Покупка 2м рублей)
7 гонок  ( включая все: переезды и проживание механиков и гонщиков, ознакомление, стартовые взносы, питание, обслуживание, ремонты, ГСМ, Покрышки, ремонт техничек, запчасти на гонках и после гонок, ремонты после аварий, тесты и тд)   -  2м рублей
Те одна гонка вышла  285 000 рублей - все включено. (это все затраты, без призовых)

Все расходы Паши Палкина просчитаю завтра.


Не очень понял. Т.е. общая сумма получилась 2 млн за машину + 2 млн за сезон = 4 млн?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #592 : 10 October 2013, 09:58:59 »

Да, машина 2м руб. И весь сезон еще 2м р.

Туда еще вся экипировка вошла 200т. р.

По км. СУ получается 5 этапов ЧР по 200 км ( с тестами) 1000км СУ
И кубок 2 этапа + Ралли мастер шоу  500км СУ
Всего 1500 км СУ в 2013 г. За 1.8 м.руб.
1200р. За один км СУ
225 т. р. За одну гонку ( без призовых) все затраты.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #593 : 10 October 2013, 10:27:56 »

2 этапа КР (по 80 км) + РМС (40) даже с тестами не дадут 500.

Скорее опечатка
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #594 : 10 October 2013, 11:43:16 »

80 гонка + 50 тесты по кубку 130км
260 по двум гонкам и РМС 40км 
Итого 300 км
Были еще тренировки и тесты, посчитать точно не получится...
Около 250 км накатали. Плюс ознакомление на некоторых гонках.

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #595 : 10 October 2013, 11:44:48 »

Ознакомление это не гоночные километры...как минимум у нас)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #596 : 10 October 2013, 12:03:27 »

Миш, да ладно тебе! Вполне бюджетный и надежный авто.

Только вот за эти деньги я бы проехал три сезона, включая покупку машины. :super:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1757
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #597 : 10 October 2013, 12:23:59 »

три сезона???? это только на логане по 3 гонки в сезон наверно :eek:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #598 : 10 October 2013, 13:06:41 »

На своей машине укладывался в 100 легко за гонку. Просто нужно оптимизировать процесс. И потом понимать какие задачи себе ставишь. Я трезво оцениваю свои возможности, и отталкиваясь от них ставлю задачи. Многие скажут что это неправильно, нужно мочить на все, но думаю это не всегда правильно.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #599 : 10 October 2013, 13:58:19 »

три сезона???? это только на логане по 3 гонки в сезон наверно :eek:
 

 
Полноценный сезон (5 этапов и 2-е место) в Кубке Логан обошелся ок. 350т.р. включая полный ребилд перед финалом.
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.