Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алексей Лукьянюк  (Прочитано 255772 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 08 January 2016, 13:09:06 »

Первый старт  этого года - в ЧЭ, "Liepāja" - lrc.lv/?r=135&m=21&l=3
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 09 January 2016, 00:29:07 »

Первый старт  этого года - в ЧЭ, "Liepāja" - lrc.lv/?r=135&m=21&l=3


Все-таки ЧЕ, а то ассоциации другие сразу ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 10 January 2016, 09:09:41 »

Да, я тоже про Эстонию подумал ))
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 29 March 2016, 17:01:51 »

http://www.championat.com/auto/article-244200-lukjanjuk--o-pobede-na-kanarskom-etape-erc-dengah-shansah-popast-v-wrc.html
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 29 March 2016, 17:52:01 »

Отличное интервью! Очень грамотный слог и разумные мысли. Даже не ожидал!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 29 March 2016, 20:00:53 »

Отличное интервью! Очень грамотный слог и разумные мысли. Даже не ожидал!

50/50  :) Хотя для чистых болельщиков все наверное 100.  :)
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 29 March 2016, 22:14:35 »

Надеюсь, я чистый :-)
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 31 March 2016, 16:44:12 »

Из интервью" Моя первая серьёзная авария была на «Опеле» на Ралли Выборг в 2009 году"
Если быть точным,  то в 2010.Но это так,для любителей статистики)))
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 01 April 2016, 10:31:55 »

50/50  :) Хотя для чистых болельщиков все наверное 100.  :)
Уважаемый Мэтр не могли бы Вы прокомментировать свое процентное соотношение фифти-фифти. Заранее спасибо!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 02 April 2016, 12:50:33 »

Уважаемый Мэтр не могли бы Вы прокомментировать свое процентное соотношение фифти-фифти. Заранее спасибо!

Хотя я и не Мэтр, но специально для вас лично прокомментирую в той последовательности, в которой мысли появляются в интервью:

Cовершенно правильное понимание тактики гонки и оценка своих шансов.

Про шины написана откровенная глупость, очевидно корреспондент что-то не так услышал. Для понимания этого достаточно просто измерять не только давление, но и температуру шины и понимать, что рабочее давление – это не величина, а диапазон, зависящий от состава, стартового давления и стиля езды. Перегреть можно любую шину

Уровень гонщика не измеряется на «некоторых спецучастках» и я 100% уверен, что авария Осберга никак не связана с желанием догнать лидера. Хотя в конце Алексей и сам приходит к этому выводу.

Хороший анализ ERC и WRC, хотя при этом надо понимать, что это совершенно разные по идеологии «тусовки» и нельзя напрямую делать выводы из побед в одной из них. Чемпион мира в беге на длинные дистанции не обязательно победит на районных соревнованиях в спринте.

Разница по финансам WRC2 и ERC существенна по многим параметрам, начиная от логистики и заканчивая дистанцией гонки. Помимо этого в WRC2 нет права на ошибку.

Здесь и далее было бы правильно определиться в понятиях «тесты» и «тренировки» и не путать их друг с другом.

«В целом для нас как спортсменов не важно, откуда будут идти средства. Я не несу никакие политические лозунги, для меня на первом месте спорт».

Хорошая, полезная для многих оценка опыта езды в Эстонии и Прибалтике в целом.

«Трофей — приятный бонус, но не более того. Потом уже воспринимали такое вручение как более технический момент: на первое место для нас стала выходить результативность, а не зрелищность».

«Так что лезть в WRC без обеспечения максимально возможного объёма тренировок нецелесообразно». Также здесь неплохо было бы знать, что количество тестов заводских команд ограничено Правилами и вновь не путать понятия "тесты/тренировки". Также, если чуть выше мы утверждали, что уровень Алексея практически соответствует уровню Осберга (так, на минуточку первый номер Форда), то в чем проблема «раскатиться и понять трассы»? Ну и осталось за кадром, как (ну и по-возможности где) Алексей видит себе "тренировки" на автомобиле wrc, начиная от его конфигурации и заканчивая ресурсом.

Нельзя заочно сравнивать людей: меняются условия, меняется ситуация.

«Латвала уже «старенький», показывает свой уровень и вряд ли сможет подняться выше».
Хорошо, что Латвала (03.04.1985) это не сможет прочитать, а Ожье (17.12.1983) этого просто не знает. Не знает и не понимает это и руководство VW. Я даже не буду о том, что так мы договоримся до того, что "опыт - это такое знание, в которое появляется у человека ровно тогда, когда в нем отпадает необходимость".

«Обычно, когда люди начинают чем-то заниматься, то вообще не понимают, что происходит, делают всё на интуиции, кураже. Понимание приходит намного позже». Очень неправильное и опасное заблуждение, особенно адресованное тем, кто будет это читать. Как на мой скромный взгляд, так это не совсем обычно - прийти в лыжную секцию с ластами и маской.

Ну а дальше выводы делать только вам.

Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 03 April 2016, 20:31:27 »


Про шины написана откровенная глупость, очевидно корреспондент что-то не так услышал. Для понимания этого достаточно просто измерять не только давление, но и температуру шины и понимать, что рабочее давление – это не величина, а диапазон, зависящий от состава, стартового давления и стиля езды. Перегреть можно любую шину

Хочу прокомментировать:
В обычном состоянии мы поддерживаем давление на горячем колесе в пределах 2.2-2.4. Для этого исходя из данных по температуре, качестве покрытия и т.п., сбрасываем перед первым допом давление на уже прогретом колесе до некоей величины. Например, во второй день это было 1.8.
Однако, из-за того, что в компрессор Пирелли, а затем и покрышки,  попала вода, давление вышло далеко за пределы диапазона. У нас на финише допа было 3.0, у Каетана 2.8. Это привело к значительно более высокому износу резины, чем можно было бы ожидать.
фактически, нас спасло то, что мы по итогам первого дня уже знали, что при атаке колеса разрушаются очень сильно; рисковать нам не было смысла, и мы на первый участок, а только на нем был настолько абразивный асфальт, избрали тактику доезда.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 04 April 2016, 09:33:35 »

Алексей Борисович! Что касаемо шин,что же тогда ребята все придумали что бы придать пикантности этой ситуации?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 04 April 2016, 11:15:33 »

Алексей Борисович! Что касаемо шин,что же тогда ребята все придумали что бы придать пикантности этой ситуации?

Если вы ждете ответа (судя по вопросительному знаку в конце), то нельзя ли сформулировать вопрос по русски?  :)
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 04 April 2016, 22:59:42 »

Правильно ли я понял в другой теме, что Лукьянюк и Арнаутов попали в аварию на тестах?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 04 April 2016, 23:34:52 »

Абсолютно
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 21.