Уважаемый Мэтр не могли бы Вы прокомментировать свое процентное соотношение фифти-фифти. Заранее спасибо!
Хотя я и не Мэтр, но специально для вас лично прокомментирую в той последовательности, в которой мысли появляются в интервью:
Cовершенно правильное понимание тактики гонки и оценка своих шансов.Про шины написана откровенная глупость, очевидно корреспондент что-то не так услышал. Для понимания этого достаточно просто измерять не только давление, но и температуру шины и понимать, что рабочее давление – это не величина, а диапазон, зависящий от состава, стартового давления и стиля езды. Перегреть можно любую шинуУровень гонщика не измеряется на «некоторых спецучастках» и я 100% уверен, что авария Осберга никак не связана с желанием догнать лидера. Хотя в конце Алексей и сам приходит к этому выводу.Хороший анализ ERC и WRC, хотя при этом надо понимать, что это совершенно разные по идеологии «тусовки» и нельзя напрямую делать выводы из побед в одной из них. Чемпион мира в беге на длинные дистанции не обязательно победит на районных соревнованиях в спринте.Разница по финансам WRC2 и ERC существенна по многим параметрам, начиная от логистики и заканчивая дистанцией гонки. Помимо этого в WRC2 нет права на ошибку.Здесь и далее было бы правильно определиться в понятиях «тесты» и «тренировки» и не путать их друг с другом.
«В целом для нас как спортсменов не важно, откуда будут идти средства. Я не несу никакие политические лозунги, для меня на первом месте спорт». Хорошая, полезная для многих оценка опыта езды в Эстонии и Прибалтике в целом.
«Трофей — приятный бонус, но не более того. Потом уже воспринимали такое вручение как более технический момент: на первое место для нас стала выходить результативность, а не зрелищность».«Так что лезть в WRC без обеспечения максимально возможного объёма тренировок нецелесообразно». Также здесь неплохо было бы знать, что количество тестов заводских команд ограничено Правилами и вновь не путать понятия "тесты/тренировки". Также, если чуть выше мы утверждали, что уровень Алексея практически соответствует уровню Осберга (так, на минуточку первый номер Форда), то в чем проблема «раскатиться и понять трассы»? Ну и осталось за кадром, как (ну и по-возможности где) Алексей видит себе "тренировки" на автомобиле wrc, начиная от его конфигурации и заканчивая ресурсом.
Нельзя заочно сравнивать людей: меняются условия, меняется ситуация. «Латвала уже «старенький», показывает свой уровень и вряд ли сможет подняться выше». Хорошо, что Латвала (03.04.1985) это не сможет прочитать, а Ожье (17.12.1983) этого просто не знает. Не знает и не понимает это и руководство VW. Я даже не буду о том, что так мы договоримся до того, что "опыт - это такое знание, в которое появляется у человека ровно тогда, когда в нем отпадает необходимость".
«Обычно, когда люди начинают чем-то заниматься, то вообще не понимают, что происходит, делают всё на интуиции, кураже. Понимание приходит намного позже». Очень неправильное и опасное заблуждение, особенно адресованное тем, кто будет это читать. Как на мой скромный взгляд, так это не совсем обычно - прийти в лыжную секцию с ластами и маской.
Ну а дальше выводы делать только вам.