Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2010  (Прочитано 365708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 18 March 2010, 22:47:27 »

А чему тут завидовать? Есть спрос - есть предложение. А наши... Дело далеко не в деньгах и не в возрасте. Дело в том, что у нас никто не хочет воспринимать автоспорт как спорт, со всеми вытекающими отсюда трудовыми мозолями. Так, "погонять" в кайф, для хобби - не вопрос, а работать на мечту, на цель - нахрен надо. Отсюда и не стоит задача совершенствоваться и расти. Зачем? Тем более, что остальные тоже никуда не двигаются и можно стриптизить за счет либо начальных данных, либо старого картингового наката, либо дополнительных вливаний и лучшей техники. А найти объяснения почему в Эстонию ездить нецелесообразно, дорого итд итп можно всегда. Хотя все эти сетующие даже не пробовали сесть и подсчитать, а потом и сравнить уровни затрат и полезный выход от них. В противном случае подобных обсуждений не возникало бы.
Все начинается с целей и задач. Очевидно нашим спортсменам чемпионат Мира не нужен. Ну не нужен и все тут.

 Лёша, согласен с тобой на 100%. СПОРТА в нашей стране уже практически не осталось, а о целях и задачах (в смысле развиваться и расти над собой) я уже и не говорю. В лучшем случае пытаются проехать какую-нибудь серию, и то, в случае если что называется "не пошло", тут же обмякают и сдаются. А вот желание получить какую-никакую вазочку (желательно с наименьшими трудо и финансовыми затратами - это завсегда. И не важно, что цена этой вазы близка нулю. Поэтому-то и не едут в Эстонию, Латвию, Финляндию ибо здесь они "победители", а там - никто.
Алла
Пользователь
**
Сообщений: 57
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 19 March 2010, 09:12:29 »

Лёша, согласен с тобой на 100%. СПОРТА в нашей стране уже практически не осталось, а о целях и задачах (в смысле развиваться и расти над собой) я уже и не говорю. В лучшем случае пытаются проехать какую-нибудь серию, и то, в случае если что называется "не пошло", тут же обмякают и сдаются. А вот желание получить какую-никакую вазочку (желательно с наименьшими трудо и финансовыми затратами - это завсегда. И не важно, что цена этой вазы близка нулю. Поэтому-то и не едут в Эстонию, Латвию, Финляндию ибо здесь они "победители", а там - никто.
Хоть и тема о Чемпионате Эстонии, и дискуссия не туда пошла - но отвечу. Не обмякают и не сдаются! И едут вовсе не ради вазочки! Не надо всех под одну гребенку :mad:
А раз Вы такие с Алексей Борисычем умные да опытные - вот и посоветовали-б юным  - как из плена нашего автоспорта в Чемпионат мира попасть-то! ;)
Navigator
Гость
« Ответ #197 : 19 March 2010, 11:37:27 »

Хоть и тема о Чемпионате Эстонии, и дискуссия не туда пошла - но отвечу. Не обмякают и не сдаются! И едут вовсе не ради вазочки! Не надо всех под одну гребенку :mad:
А раз Вы такие с Алексей Борисычем умные да опытные - вот и посоветовали-б юным  - как из плена нашего автоспорта в Чемпионат мира попасть-то! ;)
Так Борисыч с Серёгой Жидковым вам и посоветовали собирайтесь и езжайте в Прибалтику, потому что только в борьбе с сильным соперником растёт личное мастерство  ;)
Алла
Пользователь
**
Сообщений: 57
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 19 March 2010, 12:34:05 »

Так Борисыч с Серёгой Жидковым вам и посоветовали собирайтесь и езжайте в Прибалтику, потому что только в борьбе с сильным соперником растёт личное мастерство  ;)
Вот спасибо! :) И как мы раньше об этом не догадывались? :gigi:
Ток с долгами за прошлый сезон расчитаемся и сразу начнем копить на Прибалтику! :super:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 19 March 2010, 12:37:09 »

Хоть и тема о Чемпионате Эстонии, и дискуссия не туда пошла - но отвечу. Не обмякают и не сдаются! И едут вовсе не ради вазочки! Не надо всех под одну гребенку :mad:
А раз Вы такие с Алексей Борисычем умные да опытные - вот и посоветовали-б юным  - как из плена нашего автоспорта в Чемпионат мира попасть-то! ;)

Ну почему же не туда? Очень даже туда. Зрите в корень. К спорту вообще и автомобильному, особенно в нашей стране, можно условно подходить по двум принципам:
1. "Главное не победа, а участие". Этот принцип подразумевает перманентный стриптиз, когда в лучшем случае человек становится дцати-кратным победителем чего либо (чемпионата, кубка, трофея, первенства водокачки), а в худшем просто катается всю жизнь и периодические вазочки (не мытьем, так катаньем) являются свидетельством его локальной "крутизны". Упоение этой самой крутизной дает ему право поучать других, еще не достигших уровня "высшего просветления" и со временем он убеждает себя и остальных в своем спортивном величии и превосхостве. Совершенно понятно, что любое поражение будет кидать тень сомнения на это величие, а, следовательно, этих поражений следует избегать. Как? 235-й раз выиграв выученную уже наизусть гонку, а если не получилось - найти достойное и "объективное" объяснение этому.
2. "Быстрее-выше-сильнее". Предполагает совершенно иной подход, когда все соревнования являются (считаются) промежуточными на пути к высшей серии, используются для накопления опыта, тренировки, развития. В этом случае вазочки не являются самоцелью, а лишь сродни хорошей отметке в зачетной книжке студента. Таким людям нужны новые трассы, различные автомобили и соперники. Так развиваются все виды спорта, когда человек стремиться быть объективно лучше других. Все, кроме нашего автомобильного.

Надеюсь также понятно, что приглашение Сергея в Эстонию относилось ко вторым. Первым Таити не к чему - их и здесь неплохо кормят. А теперь внимание, вопрос: назовете ХОТЯ БЫ одного известного Вам спортсмена, пусть даже не особо юного, которого можно было бы отнести ко 2-й категории. Нет, не человека, декларирующего свои намерения из мягкого кресла или из-за стекла Майбаха, а человека, имеющего реальную ЦЕЛЬ, программу и следующего одному и другому? С интересом послушаю. А если не назовете, то станут понятными мои слова о том, что Серега напрасно затеял эту дискуссию на этом форуме.

И, кстати, чего не посоветовать-то, и посоветуем. Дайте начальные вводные на юного спортсмена.
Алла
Пользователь
**
Сообщений: 57
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 19 March 2010, 15:48:52 »

И, кстати, чего не посоветовать-то, и посоветуем. Дайте начальные вводные на юного спортсмена.
Отправлю сейчас в личку, дабы на засорять эту ветку ;)))
А с принципами совершенно согласна. Кирилл Ладыгин разве не подходит ко второй категории? (кстати, вот еще одного картингиста я забыла упомянуть)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 19 March 2010, 16:03:55 »

Ну почему же не туда? Очень даже туда. Зрите в корень. К спорту вообще и автомобильному, особенно в нашей стране, можно условно подходить по двум принципам:
1. "Главное не победа, а участие". Этот принцип подразумевает перманентный стриптиз, когда в лучшем случае человек становится дцати-кратным победителем чего либо (чемпионата, кубка, трофея, первенства водокачки), а в худшем просто катается всю жизнь и периодические вазочки (не мытьем, так катаньем) являются свидетельством его локальной "крутизны". Упоение этой самой крутизной дает ему право поучать других, еще не достигших уровня "высшего просветления" и со временем он убеждает себя и остальных в своем спортивном величии и превосхостве. Совершенно понятно, что любое поражение будет кидать тень сомнения на это величие, а, следовательно, этих поражений следует избегать. Как? 235-й раз выиграв выученную уже наизусть гонку, а если не получилось - найти достойное и "объективное" объяснение этому.
2. "Быстрее-выше-сильнее". Предполагает совершенно иной подход, когда все соревнования являются (считаются) промежуточными на пути к высшей серии, используются для накопления опыта, тренировки, развития. В этом случае вазочки не являются самоцелью, а лишь сродни хорошей отметке в зачетной книжке студента. Таким людям нужны новые трассы, различные автомобили и соперники. Так развиваются все виды спорта, когда человек стремиться быть объективно лучше других. Все, кроме нашего автомобильного.

Надеюсь также понятно, что приглашение Сергея в Эстонию относилось ко вторым. Первым Таити не к чему - их и здесь неплохо кормят. А теперь внимание, вопрос: назовете ХОТЯ БЫ одного известного Вам спортсмена, пусть даже не особо юного, которого можно было бы отнести ко 2-й категории. Нет, не человека, декларирующего свои намерения из мягкого кресла или из-за стекла Майбаха, а человека, имеющего реальную ЦЕЛЬ, программу и следующего одному и другому? С интересом послушаю. А если не назовете, то станут понятными мои слова о том, что Серега напрасно затеял эту дискуссию на этом форуме.

И, кстати, чего не посоветовать-то, и посоветуем. Дайте начальные вводные на юного спортсмена.
Лёш, выбираю второй вариант.
Это так же очевидно, как возникающие время от времени финансовые затруднения.
Ну нет сейчас возможностей ехать в чемпионате на ступень выше или на машине на уровень лучше.
Я называю это спортивной старостью - и временно ушёл на пенсию.  :)
DesTroyeR
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 21 March 2010, 21:38:23 »

Отцы автоспорта, просветите плизззз. В Эстонии гоняют на 15 колесах грунтовых, у нас предпочтительней на 14 грунтах на ВАЗАХ, в чем плюсы и минусы 14 и 15, очень интересует вопрос. :confused:
Понимаю, что маленько не в ту тему, но все же???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 21 March 2010, 21:58:17 »

Отцы автоспорта, просветите плизззз. В Эстонии гоняют на 15 колесах грунтовых, у нас предпочтительней на 14 грунтах на ВАЗАХ, в чем плюсы и минусы 14 и 15, очень интересует вопрос. :confused:
Понимаю, что маленько не в ту тему, но все же???
Не понятно почему у вас деление на Эстонию и нас в отношении колёс, ну да ладно, по теме:
Если у вас автомобиль хорошей подготовки, то не говоря уже о гораздо более скудном выборе типов и составов шин, и куда более меньшем пятне контакта, вам просто хватит этих докаток на 15 км. А что вы будете делать потом?
 А ещё есть такая вещь, как тормоза, которые имеют странную особенность при большом размере не лезть в маленькие колёса.  ;)
DesTroyeR
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 21 March 2010, 23:45:17 »

Алексей, вот этой фразы не понял:
"вам просто хватит этих докаток на 15 км. А что вы будете делать потом?"
Про пятно контакта понял, про тормоза тоже. Подготовка восьмерки совсем не топовая.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 21 March 2010, 23:50:46 »

Алексей, вот этой фразы не понял:
"вам просто хватит этих докаток на 15 км. А что вы будете делать потом?"
Про пятно контакта понял, про тормоза тоже. Подготовка восьмерки совсем не топовая.
Леха пытается объяснить, что маленьких колес при избытке мощности не хватит более чем на 15 км... Сотрутся они.
Я с ним согласен.
DesTroyeR
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 22 March 2010, 00:05:35 »

Спасибо Вам. За полный ответ.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 22 March 2010, 00:09:02 »

Леха пытается объяснить, что маленьких колес при избытке мощности не хватит более чем на 15 км... Сотрутся они.
Я с ним согласен.

Как я понял , из разговора, размерность колес зависит от мощности мотора и в целом подготовки трансмиссии, правильно?
Так как в Прибалтике машины все очень серьезные, то и на ТАЗах едут на 15 грунтах.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 22 March 2010, 09:16:16 »

Как я понял , из разговора, размерность колес зависит от мощности мотора и в целом подготовки трансмиссии, правильно?
Так как в Прибалтике машины все очень серьезные, то и на ТАЗах едут на 15 грунтах.
В общем и целом - да.
В частности я зимой ездил на 16", но это не из-за другого размера - наружный диаметр всё тот же - 650 мм, но уводы гораздо меньше, так как шина более низкопрофильная, плюс только в 16" размере существует единственно подходящая мне покрышка Мишелин GA. Всё остальное - ни о чём.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 22 March 2010, 11:03:45 »

Ну почему же не туда? Очень даже туда. Зрите в корень. ....
"Быстрее-выше-сильнее". Предполагает совершенно иной подход, когда все соревнования являются (считаются) промежуточными на пути к высшей серии, используются для накопления опыта, тренировки, развития. В этом случае вазочки не являются самоцелью, а лишь сродни хорошей отметке в зачетной книжке студента. Таким людям нужны новые трассы, различные автомобили и соперники. Так развиваются все виды спорта, когда человек стремиться быть объективно лучше других. Все, кроме нашего автомобильного.

А теперь внимание, вопрос: назовете ХОТЯ БЫ одного известного Вам спортсмена, пусть даже не особо юного, которого можно было бы отнести ко 2-й категории. Нет, не человека, декларирующего свои намерения из мягкого кресла или из-за стекла Майбаха, а человека, имеющего реальную ЦЕЛЬ, программу и следующего одному и другому? С интересом послушаю. И, кстати, чего не посоветовать-то, и посоветуем. Дайте начальные вводные на юного спортсмена.

Считаю Дмитрия Тагирова единственным на сегодняшний день спортсменом, который явно к чему-то целенаправленно идет. Главное, чтобы дошел, а не "пал обессиленным и прилег отдохнуть" по дороге, как многие другие.
Просто когда люди начинают, не могут точно представить себе, на каком этапе их возможности начнут иссякать. Предел возможностей обычно ниже предела мечтаний.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.