Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стенограмма  (Прочитано 231840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 10 December 2014, 01:26:25 »

Это были мои слова.

В смысле регалий ничего особенного не добился.

Высшими своими спортивным достижениями считаю:
- похожее время на одном спецучастке с Каспаром Койтлой на похожих машинах
- выигрыш на N-групуповой машине в моноприводе городского суперсешела ралли Курземе 2008
- умение быть скромным :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 10 December 2014, 01:55:32 »


Леша. Спорить с тобой нет смысла. Потому, что нет предмета спора.
Я перечитал все еще раз и понял одно - говорим об одном и том же. Просто разными словами.
Может помнишь, я тут как-то приводил пример записи турецких любителей Лянчи середины 90-х. Сам по турецки не читаю, поэтому в ихнюю стенку не смотрел, а поверил слову. Мне было сказано, что разные повороты пишут именами женскими. Может конечно и стебались, да не похоже было. К тому же они проигрывали и сами подошли поинтересоваться как у нас и что... Но не об этом.
Я ведь тогда их не понял. Понял позже. Когда научился ехать слегка быстрее и съездил на Несте. И вопрос КАК записать стал не столь значимым, намного сложнее оказалось осознать ЧТО надо записать. Потому, что количество информации которую хотелось бы знать, чтоб ехать очень уверенно, штурман физически не успевает прочитать, а я как пилот не успеваю осознать... Тогда и появилось осмысление того, что излагать надо необходимый минимум (иначе ну никак), а остальное импровизация на уровне того умения и опыта, каким обладаешь.
И ровно тогда понял, что МНЕ легче и понятнее описать то, как должен двигаться автомобиль относительно дороги, нежели саму дорогу. Это скупее получается, меньше эпититов дополнительных надо, меньше время на реакцию и исполнение. Ехать легче стало! Но! Импровизации стало много-много больше. Но и стало больше места куда совершенствоваться!

Я не пытаюсь сказать, что так и должно быть. Я лишь на своем опыте понял, что очень многих, если не большинство, тормозит именно стенограмма. Еще часть тормозится неумелой подачей и этой-то, не самой качественной, информации.

Ну вот, где-то так, хотя и не все удалось сформулировать, в мыслях гораздо больше. Да уж больно нескладно на планшете, одним пальцем, не хватает оперативного простора клавы :gigi:
AP-Racing
Гость
« Ответ #167 : 10 December 2014, 04:20:24 »

Кстати, а никто не в курсе, что пишет Себ Лоеб?

В курсе....
AP-Racing
Гость
« Ответ #168 : 10 December 2014, 04:27:57 »

итальянце (Кунико)

Вспомнила бабушка - когда дедушкой была
PARUS
Гость
« Ответ #169 : 10 December 2014, 04:36:01 »

.....Тогда и появилось осмысление того, что излагать надо необходимый минимум (иначе ну никак), а остальное импровизация.....

 ......Ехать легче стало! Но! Импровизации стало много-много больше.

Вспоминаю, слова Никона, когда он учил Аслана водить кит-кар, почему у него такая скупая легенда.
Саша неоднократно повторял, что на 90%, дорогу едет пилот своими глазами и ощущениями, штурман, лишь наговаривает ему, как и где, относительно дороги, должна находиться машина, через пару-тройку поворотов. И не ошибиться, его главная задача.

И когда, Аслан стал писать только необходимое, то и поехал значительно быстрее!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 10 December 2014, 10:22:50 »

Спасибо, что напомнил! :D
Был у нас с Саней разговор на эту тему, на Белых ночах, в Аннике.
Не сильно длинный по теме, правда, т.к. разногласия были лишь по количеству градаций поворотов, а в остальном пришли к единому мнению, довольно быстро, ну и закрепили это совместным  :beer:
 :laugh: :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 10 December 2014, 13:18:47 »

Опять эта труба. Опять эти лыжи.  :)

В курсе....

И? "У меня для вас есть посылочка, но я вам ее не дам" (Каникулы в Простоквашино). Просветленный ты наш. Если не хочешь вести беседу, то зачем в ней фигурируешь? Есть что сказать - говори. :)

Вспомнила бабушка - когда дедушкой была

Также удивительная по своей глубине мысль.  :) Очевидно ее автор даже не удосужился прочитать, что единственной целью этого примера было показать, что не только британцы пользуются описательной стенограммой. Но дело даже не в этом. Вопрос стоит в том, что прежде чем что-то "изобретать" или менять, не плохо было бы ознакомиться с тем, что придумано, опробовано и от чего отказались задолго до вас, друзей Лоебов и МакРеев. А то вдруг выясняется, что 100 лет ралли шло куда-то не туда, а тут появляемся мы, все в белом и назло буржуям, имея аж 20 стартов в ККР, изобретаем свой путь. Дотянись хотя бы до этой "бабушки" и тогда поговорим о дедушках.  :)

P.S. Все без обид. Просто не все разговоры надо превращать в балаган. Я спросил не для того, чтобы меня чему-то научили, да и сам учить никого не собираюсь, так, прочитав очередное творение Стаса решил систематизировать материал.  :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #172 : 10 December 2014, 13:21:39 »

Дотянись хотя бы до этой "бабушки" и тогда поговорим о дедушках.  :)

Опять Алексей Борисыч ты ничего не понял.
Вот я вот знаю кто такой Кунико. Там может Костин память напряжет и вспомнит - для остальных это равносильно что я про какого нибудь Дарниша ща заговорю. Ты когда страшные имена вспоминаешь - хотя бы делай ремарку - кто этот олень и почему  у него рог один
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 10 December 2014, 14:12:43 »

Антон, расскажи что пишет 9-ти кратный
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 10 December 2014, 14:35:48 »

Опять Алексей Борисыч ты ничего не понял.
Вот я вот знаю кто такой Кунико. Там может Костин память напряжет и вспомнит - для остальных это равносильно что я про какого нибудь Дарниша ща заговорю. Ты когда страшные имена вспоминаешь - хотя бы делай ремарку - кто этот олень и почему  у него рог один

Это ты ничего не понял.  :) Посмотри на текст моего начального мессаджа - это всего лишь 3 абзаца из 20-страничного материала и меня интересовала реакция/комментарии исключительно по ним. Зачем мне посторонние ремарки? Меня всего лишь интересует степень понимания написанного и если она будет недостаточной, возможно я что-то подправлю. Не более того. В данном случае мне совершенно не важен сам Кунико, ибо он упоминается всуе (т.е. в скобках, просто как пример того, что такой подход существует у итальянцев и это не голословное заявление). Объяснил или понадобится еще страниц 5 вне темы?  :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 10 December 2014, 19:17:17 »

Антон, расскажи что пишет 9-ти кратный
+1
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 10 December 2014, 19:37:02 »

Антон рассказал, но почему то в фб в личку.

Антох, выложи сюда.
AP-Racing
Гость
« Ответ #177 : 10 December 2014, 20:07:23 »

Антон рассказал, но почему то в фб в личку.

Антох, выложи сюда.

Выложу вечером
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 10 December 2014, 20:44:35 »

Я в каком-то репортаже о МакРее слышал что он повороты писал под передачу. Это так? Или просто в репортаже так перевели? Вроде эту версию забраковали и вообще не рассматривают. Или это Колин такой один был? Плюс у Сайнца стенка очень подробная, но когда разбирали тут то никто не услышал расстояний.
AP-Racing
Гость
« Ответ #179 : 10 December 2014, 20:52:56 »

Вкратце про стенограмму Себа

За образец берем последнюю с Дю Вара (если интересно будет - у меня есть с Панцерпат и еще откуда то - но разницы особо нет)




Не буду изобретать велосипед - скопирую то что днем писал Мише

в стенке расстояние он пишет как 50m - если же поворот D170 - это значит правый и руль на 170 градусов - т.е. почти под себя, G - соответственно левый.
т.е. если мы сейчас разберем первую страницу выглядит как 50 в правый 0 80 лево на право тормоз внимание левый 125 тормоз правый 80 и 60 и внимание левый 130 открытый на 30м правый 80.

Расстояния он пишет только при условии что машина действительно едет прямо.
В самом начале есть связка лево на право без указания градации - это потому что это стартовая связка и он ее видит глазами, т.е. пойдет на разгоне и не нуждается в информационном перегрузе относительно того что там за поворот.

на второй странице есть интересная запись левый 140 eu ciel - это значит левый руль на 140 градусов и открытый выход.

За пару тройку дней могу сюда еще примеров стенки Себа накидать если кому то интересно будет.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 77.