Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2011  (Прочитано 419898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #930 : 12 October 2011, 17:39:42 »

А по-моему Латвийский тезка всегда так едет!! :up: ;) :super: все через контрсмещения, все с немалыми углами заноса...может это и неправильно, но его времена говорят сами за себя :beer:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #931 : 12 October 2011, 17:43:56 »

Цитировать
Думаю, тут не обошлось без какой-то небольшой ошибки Каспара.
Янис выиграл у Каспара 7 из 11 СУ. Хотя преимущество на финише минимальное.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #932 : 12 October 2011, 17:48:47 »

Янис выиграл у Каспара 7 из 11 СУ. Хотя преимущество на финише минимальное.

Предлагаю все таки разделить теорию и практику: в теории машины могут неравны, может быть разная резина у обсуждаемых пилотов и т.д., на практике же Янис оказался быстрее, неважно на сколько, но быстрее.
Самое интересное на мой взгляд - увидеть этих пилотов на совершенно незнакомой им трассе и тогда сравнение будет наиболее корректным:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #933 : 12 October 2011, 17:50:18 »

Нет, Женя, даже и не жди.  :) Хочешь - сам объясни откуда взялись 7/11, а не хочешь, так и не надо.  ;)
И уже совсем не хочется оспаривать тезис про "говорящие" времена. Разберемся.  :)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #934 : 12 October 2011, 17:56:23 »

Цитировать
Самое интересное на мой взгляд - увидеть этих пилотов на совершенно незнакомой им трассе и тогда сравнение будет наиболее корректным:)
или наоборот, на одинаково и до боли знакомой, каковой является Саареммаа :smirk:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #935 : 12 October 2011, 18:58:20 »

Разберемся.  :)
Алексей Борисович, а тебе-то кто по езде приглянулся на Саареме? Ну не поверю, что ты всю гонку провел в сервисном парке  ;)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #936 : 12 October 2011, 19:13:55 »

Самое интересное на мой взгляд - увидеть этих пилотов на совершенно незнакомой им трассе и тогда сравнение будет наиболее корректным:)

тут уже велика роль штурмана. опять же не получится чисто пилотов сравнить  :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #937 : 12 October 2011, 19:14:23 »

Алексей Борисович, а тебе-то кто по езде приглянулся на Саареме? Ну не поверю, что ты всю гонку провел в сервисном парке  ;)

Именно там и провел  :) Мне было интереснее пообщаться с "рабочими", да и гонка собственно закончилась на первом СУ второго дня.
Кстати, то, что я вижу на он-борде Лукьянюка меня уже радует больше, чем то, что я видел ранее, хотя до совершенства еще далеко. Так что можешь занести это в актив. Все же остальные по сути находятся на своих местах.
А в этой конкретной дискуссии уважаемые господа перешли от обсуждения отдельного поворота к теории "так и надо ездить" и как ты понимаешь, дискуссия зашла в тупик.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #938 : 12 October 2011, 19:51:13 »

Самое интересное на мой взгляд - увидеть этих пилотов на совершенно незнакомой им трассе и тогда сравнение будет наиболее корректным:)

Кстати - на незнакомых трассах "рулит" скорее более силовой стиль. Посмотри на результаты главного "чистюли" и траекторщика мирового ралли (С.Лоеб) - где он на незнакомых гонках?

Кстати, то, что я вижу на он-борде Лукьянюка меня уже радует больше, чем то, что я видел ранее, хотя до совершенства еще далеко.
Имеется ввиду стенограмма?  ;)

А в этой конкретной дискуссии уважаемые господа перешли от обсуждения отдельного поворота к теории "так и надо ездить" и как ты понимаешь, дискуссия зашла в тупик.  :)
Обсуждения конкретного поворота там вполне достаточно для продолжения дисскуссии, просто, видимо не заметили :)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #939 : 12 October 2011, 20:13:28 »

Кстати - на незнакомых трассах "рулит" скорее более силовой стиль. Посмотри на результаты главного "чистюли" и траекторщика мирового ралли (С.Лоеб) - где он на незнакомых гонках?
Имеется ввиду стенограмма?  ;)
Обсуждения конкретного поворота там вполне достаточно для продолжения дисскуссии, просто, видимо не заметили :)

Он (С.Лоеб) 7 кратный чемпион мира, и хотя я не являюсь знатоком его положения на новых трассах мирового ралли, даже если он на незнакомых дорогах не является лидером, это не результат его пилотирования, а причина того что он 7 кратный. Иначе он не чемпион?
А ведь все началось с видео...
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #940 : 12 October 2011, 20:25:41 »

Кстати - на незнакомых трассах "рулит" скорее более силовой стиль. Посмотри на результаты главного "чистюли" и траекторщика мирового ралли (С.Лоеб) - где он на незнакомых гонках?

+1! :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #941 : 12 October 2011, 20:28:01 »

...и хотя я не являюсь знатоком его положения на новых трассах мирового ралли, даже если он на незнакомых дорогах не является лидером, это не результат его пилотирования, а причина того что он 7 кратный.
:) Мощно задвинул :) - Алексей Борисович лучше объяснит что имеется ввиду:)
И еще, про приемы, стили: у каждого приема есть свои преимущества и недостатки и как проверено эмпирически на тренировках в случаях исполнения близких к идеальному, разница между ними по скорости/времени удивительно мала (вообще практически несущественно), а разница заключается в других нюансах.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #942 : 12 October 2011, 21:22:48 »

to DmitrievE
Женя, в продолжение нашего разговора есть одна нижайшая просьба: когда/если кто-нибудь из означенных товарищей доберется таки при твоем участии до означенной страны в любом виде - тенировки, гонки, пиво, сигареты, зарезервируй мне место в первом ряду, пожалуйста. Стоимость билета значения не имеет.  :)
(особенно в свете одного из значений слова: эмпирик – это сельский «костоправ», бесплатный и без полномочий…)  ;)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #943 : 12 October 2011, 22:16:28 »

to DmitrievE
Женя, в продолжение нашего разговора есть одна нижайшая просьба: когда/если кто-нибудь из означенных товарищей доберется таки при твоем участии до означенной страны в любом виде - тенировки, гонки, пиво, сигареты, зарезервируй мне место в первом ряду, пожалуйста. Стоимость билета значения не имеет.  :)
(особенно в свете одного из значений слова: эмпирик – это сельский «костоправ», бесплатный и без полномочий…)  ;)
Ок, с удовольствием. Меня возмете?;)

Кстати насчет выступлений, интернет мне в помощь, Каспара я нашел на международных соревнованиях:
http://www.ewrc-results.com/profile.php?profile=2123, и кроме того в призах на некоторых из них...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #944 : 13 October 2011, 02:14:52 »

А по-моему Латвийский тезка всегда так едет!! :up: ;) :super: все через контрсмещения, все с немалыми углами заноса...может это и неправильно, но его времена говорят сами за себя :beer:

Ралли Псков 2010/2009 ?! :confused: из за схода, Пришлось наблюдать с обочины Железово, так вот в свЗке поворотов где мы стояли, Янис проехал чище всех с мин. Сносами....
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 17.