Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2011  (Прочитано 420526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #240 : 16 January 2011, 02:47:04 »

вы уже со своими сайтами надоели, как телевизионная реклама  :mad:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 16 January 2011, 02:59:44 »

Черт возьми, и тут нашли негатив  :)
 
Российского чемпиона 2009 с уверенной (сужу только по он-лайн результатам) и заслуженной победой!

Для самообразования вопрос, я, возможно, что-то пропустил, но может кто подскажет, почему планирующий выступать в P-WRC на Субару Тагиров проводит тренировки-гонки на Мицу?
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 16 January 2011, 09:30:39 »



Для самообразования вопрос, я, возможно, что-то пропустил, но может кто подскажет, почему планирующий выступать в P-WRC на Субару Тагиров проводит тренировки-гонки на Мицу?
Он Субаря для домашней гонки приберег.. ;)у нас Асбест через неделю...а у нас там швеция почти один в один :laugh: :up:


а что касаеться освещения ,я смотрел на телефоне и мне все понравилось... :up:
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 16 January 2011, 10:20:44 »

на сайте almrally.ru прочло более 650 уникальных(!) пользователей. Повторюсь, не "суммарных кликов", а уникальных пользователей.
это же почти половина социально-активного населенеия Эстонии:-))))

Простите, не удержалась... о чем вы спорите?! :-)) 7 Химок... Им и радио хватает...  :p
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 16 January 2011, 10:36:30 »

Я офигеваю, как Каспар ехал два  крайних допа без люсты.  Жуть. 

Каспара с первой победой в абсолюте взрослого Чемпионата Эстонии!   :up:
+1. Следил до конца, но не было времени написать.
Безмерно рад.
Каспар просто красавец.
Пришёл, увидел, победил. Не так уж и много он проехал в N4.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 16 January 2011, 10:45:43 »

Каспар Койтла просил передать что благодарит болельщиков из России за поддержку и интерес!
Особое спасибо клубу Megapolis Motorsport.
Возможно в ближайшее время Каспара можно будет увидеть на Российских трассах на полном приводе;)
Отличная новость!  :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 16 January 2011, 11:55:56 »

Лёш! Не задавайтесь!  Я, к примеру, к вам хожу почитать, то как вы итерпретируете у себя мои посты тут на форуме  :D
А заодно  проверить на  ошибки, коих в каждой статье.  Кстати, в итоговом обзоре  Внизу исправьте.  Бутвиласа зовут Доминикас.   ;)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #247 : 16 January 2011, 12:28:02 »

Всем тем, кто пишет про "полтора Интернет-зрителя" и "всем хватает он-лайна" я отвечу сухой статистикой - на данный момент обзор первой и второй секции на сайте almrally.ru прочло более 650 уникальных(!) пользователей. Повторюсь, не "суммарных кликов", а уникальных пользователей.

dixi
Сама по себе цифра в 650 пользователей ни о чем не говорит. Она может быть информативна, только если рядом будет стоять количество просмотров за такой же период времени других новостей - например, о WRC или о чемпионате России. Кроме того, не худо бы узнать, сколько уникальных пользователей посетило сайт с онлайн-результатами. Вот тогда можно будет делать какие-то сравнения.
А вообще, я не вижу проблемы. Кому-то хватает онлайна, а кому-то недосуг в нем копаться, ему нужен короткий и внятный дайджест, как это делает АЛМ. А кому-то вообще все это до печки, а лучше посмотреть видео-нарезку - тоже, кстати, очень оперативную, как по мне. Каждому свое, и нечего тут ссориться. Помню, несколько лет назад можно было только мечтать хоть о какой-нибудь вменяемой информации в день ралли - а сейчас мы уже полемизируем, что лучше: ралли-радио, онлайн или интернет-новости.
Мы в Украине в прошлом году пришли к такой формуле: во время гонки полезнее всего, когда рядом с онлайн-результатами появляются короткие текстовые комментарии, идущие прямо с допов или из сервиса. Они пишутся с мобильного подобно смс; очень быстро, удобно и вполне достаточно информации для интернет-зрителя. Мы попробовали такой метод на нескольких гонках, включая "Ялту", и реакция людей была очень позитивной. В то же время, новости-дайджесты писать и некогда, и не для кого, поэтому это мы сдвинули на вечер. А уж интервью с главными действующими лицами - те и вовсе начинают появляться на следующий день после финиша гонки. Возможно, мы ошибаемся, но на наш взгляд, это самая эффективная последовательность действий.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 16 January 2011, 12:46:57 »

Володь! предлагаю не углубляться в теории вещания. Суть стихийно возникшего обсуждения несколько в другом. Пришёл человек на ветку Чемпионата Эстонии и громогласно заявил,  что мы, дартаньяны,  лучше всех освещаем Чемпионат России. А вот организаторы эстонской гонки в Выру с этим не справились. 
Я возмутился.
Всё.

Давайте вернёмся ближе к процессу.  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 16 January 2011, 12:55:33 »

Галерея на моторспорте:  http://www.motorsport.ee/?id=gallery&n=1045
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #250 : 16 January 2011, 13:20:45 »

почему планирующий выступать в P-WRC на Субару Тагиров проводит тренировки-гонки на Мицу?

 Во-первых "ту самую" Subaru URT'10 он все равно увидит только числа эдак 6го-7го февраля. А степень "нетойсамости" уже не важна.
Во-вторых - накат и в Африке накат, тем более, что судя по первым телефонным впечатлениям ребят - эстонская трасса.. хм.. несколько раздвинула горизонты реальностей для них.
В-третьих - Дима и в прошлом году менял машины несколько раз вполне сознательно, разбираясь - в чем отличия и особенности. И пришел к выводу, что не обязательно "зацикливаться" на одной, что и показала практика.
В-четвертых - если этот Лансер все равно живет в Латвии, то нафига тащить из дома Субу, которая даже не N14? Этот Ланс построен для него и под него, давно прикатан. Так что все ОК.
Если человек может ехать в принципе - то вопрос "подстроиться" уже дело техники.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 16 January 2011, 13:23:52 »

Антон, когда можно будет прочитать прямую речь про впечатления от дороги?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 16 January 2011, 13:26:21 »

Серег, думаю не раньше чем завтра (и то скорее позже к вечеру) по-русски и до конца недели по-английски. Рабочий сеанс связи сегодня вечером. Здесь не тот случай, когда нужно "горячее" кровь из носу, ща уже оперативные вопросы по Швеции кое-какие более срочный приоритет имеют в работе. Но до вторника надо бы по-хорошему, во вторник улетаю в Венгрию на субарьи тесты, а оттуда прямо - на Монте. В дороге не до этого будет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 16 January 2011, 13:37:22 »

Лёш! Не задавайтесь!  Я, к примеру, к вам хожу почитать, то как вы итерпретируете у себя мои посты тут на форуме  :D
А заодно  проверить на  ошибки, коих в каждой статье.  Кстати, в итоговом обзоре  Внизу исправьте.  Бутвиласа зовут Доминикас.   ;)
Серёг, это ты кому адресовал?  :eyes:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 16 January 2011, 13:39:31 »

Он знает!  Не тебе, не тебе.  :)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.