Никакого текстика, даже завалящего не было ни на Rally.ee, ни на... Вобщем нигде.
Я прошу прощения, конечно, что вмешиваюсь, но меня как-то не особо расстроило отсутствие публикаций на эстонских сайтах, причем по ряду причин.
1. Я не читаю по-эстонски. Поэтому, кстати, я и не утверждаю, что информации не было - может и была, да я не понял. Кроме того, я не стал бы утверждать, что российское освещение ралли лучшее в мире - исключительно по той же простой причине. Тот факт, что я читаю только по-русски, по-английски и по-польски, не дает мне права утверждать, что на всех остальных сайтах работают лошкомойники.
2. Несмотря на пункт 1., мне почему-то кажется, что эстонские (латвийские, литовские, венгерские, новозеландские - продолжайте) СМИ в первую очередь напишут о своих национальных гонщиках. Лично мне это, предположим, тоже интересно - но большинству читателей в моей стране нет. Им интересно было бы прочитать про Тамразова (если бы он, конечно, стартовал на Выру). Но увы: ни одно местное СМИ не будет оперативно писать про спортсмена из другой страны за исключением того случая, когда этот спортсмен опережает местных, причем всех. Да и то, тон этих новостей вряд ли будет восторженным.
3. Повторю мысль Сережи Ларенса: люди, которые по-настоящему увлечены процессом, в состоянии почерпнуть массу интересной информации из live stages. Сужу, конечно, по себе, что может быть ошибочно - но мне не так уж важно, что сломал экипаж N в процессе своего схода с трассы. Куда как занятнее проанализировать, сколько десятых с километра экипаж Y привез экипажу Х. Сходы-поломки-аварии - это элемент случайности. А вот разрывы на спецучастках - это показатель, дающий понимание процесса.
Резюме: с киевской колокольни гонка освещалась превосходно. Все, что я хотел знать, я знал. Больше того, аплодирую умению эстонских коллег не изобретать зеленый гуталин, а пользоваться давно апробированным черным.
PS. А эстонские читатели точно не пострадали от отсутствия информации в сети - ведь они все были на допах)))))))