Всем тем, кто пишет про "полтора Интернет-зрителя" и "всем хватает он-лайна" я отвечу сухой статистикой - на данный момент обзор первой и второй секции на сайте almrally.ru прочло более 650 уникальных(!) пользователей. Повторюсь, не "суммарных кликов", а уникальных пользователей.
dixi
Сама по себе цифра в 650 пользователей ни о чем не говорит. Она может быть информативна, только если рядом будет стоять количество просмотров за такой же период времени других новостей - например, о WRC или о чемпионате России. Кроме того, не худо бы узнать, сколько уникальных пользователей посетило сайт с онлайн-результатами. Вот тогда можно будет делать какие-то сравнения.
А вообще, я не вижу проблемы. Кому-то хватает онлайна, а кому-то недосуг в нем копаться, ему нужен короткий и внятный дайджест, как это делает АЛМ. А кому-то вообще все это до печки, а лучше посмотреть видео-нарезку - тоже, кстати, очень оперативную, как по мне. Каждому свое, и нечего тут ссориться. Помню, несколько лет назад можно было только мечтать хоть о какой-нибудь вменяемой информации в день ралли - а сейчас мы уже полемизируем, что лучше: ралли-радио, онлайн или интернет-новости.
Мы в Украине в прошлом году пришли к такой формуле: во время гонки полезнее всего, когда рядом с онлайн-результатами появляются короткие текстовые комментарии, идущие прямо с допов или из сервиса. Они пишутся с мобильного подобно смс; очень быстро, удобно и вполне достаточно информации для интернет-зрителя. Мы попробовали такой метод на нескольких гонках, включая "Ялту", и реакция людей была очень позитивной. В то же время, новости-дайджесты писать и некогда, и не для кого, поэтому это мы сдвинули на вечер. А уж интервью с главными действующими лицами - те и вовсе начинают появляться на следующий день после финиша гонки. Возможно, мы ошибаемся, но на наш взгляд, это самая эффективная последовательность действий.