Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 308939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13101
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 25 December 2017, 14:21:40 »

Польская компания Evolve Motorsport готовит Тойоту Yaris R4 на основе "кита" от фирмы Oreca:



Дебют намечен на первую половину сезона-2018
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 25 December 2017, 15:05:22 »

И сколько сие чудо стоить будет?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 25 December 2017, 17:52:23 »

Как говорил технический директор Ореки, кит для R4 обойдется в €108000, а работа с фирмой, которая обладает опытом сборки таких машин, теоретически позволит уложиться в сумму около €160000.
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 25 December 2017, 18:56:27 »

Ага, а R5 нынче по чем?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #319 : 25 December 2017, 19:09:33 »

Ну чутка подороже ) Р4 стоит как подержанный Р5 - так вроде говорилось.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9030
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #320 : 26 December 2017, 00:45:13 »

... позволит уложиться в сумму около €160000.

Отличная цена для нашей действительности - 11млн.рублей.......  :up: :super:

 :eek: :insane: :spy: :(
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 26 December 2017, 11:32:21 »

Ага, а R5 нынче по чем?
в комплектации,  когда уже можно выступать,  250к€
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 26 December 2017, 12:48:11 »

Отличная цена для нашей действительности - 11млн.рублей.......  :up: :super:

 :eek: :insane: :spy: :(

Ну, во-первых, Гарымыч несколько перестарался и речь идет о 130-150 кило евро, включая автомобиль. Во-вторых, ничто и никто не мешает тебе строить это авто самостоятельно. Проблема появляется тогда, когда ты хочешь попасть именно в R4, а не всякие там maxi ralli, ибо для легитимного класса планируется единый мотор и трансмиссия. Ну и в третьих, ты наверное уже позабыл сколько стоит топовая группа N. А стоит она 120-150 кило евро, оставаясь при этом именно стандартным автомобилем. Дело не в "действительности", а в том, что ты хочешь получить на выходе, но, к сожалению, и здесь ты прав - это не наш путь.  :) C остальным можешь ознакомиться на сайте oreca. И если в общих чертах, то:
- кит можно адаптировать к любому авто (это в продолжение класса "национальный")
- медленнее R5 на 0,5-1 с/км
- дешевле R5 на 15-20%, эксплуатационные расходы ниже на 35-40%
- 37 евро(42 $)/ км при 6000 км за сезон
- национальная омологация минимум на 7 лет.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 26 December 2017, 17:16:26 »

Ну, во-первых, Гарымыч несколько перестарался...

Я специально особо подчеркнул, что это цитата ) Ну, то есть, я и не старался вовсе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 26 December 2017, 17:43:07 »

Я специально особо подчеркнул, что это цитата ) Ну, то есть, я и не старался вовсе.

Да я без претензий вовсе, тем более, все, что FIA планирует удешевить, на выходе получается дороже, чем было до их вмешательства. Я лишь о начально заявляемых цифрах, которые, что тоже вполне понятно, растут по мере поступления заказов. "Хотели как лучше, а получается как всегда" или "аппетит приходит во время еды".  :) А вот что не старался - это плохо. Весь праздник Гене обломал.  :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 29 December 2017, 12:37:14 »

rallye-mag - солянка
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 29 December 2017, 13:47:58 »

А вот, кстати, было бы крайне весело, если б всё-таки да. Благо наработки есть, чо добру пропадать.
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 29 December 2017, 14:59:08 »

А вот, кстати, было бы крайне весело, если б всё-таки да. Благо наработки есть, чо добру пропадать.
В чемпионате явно не хватает еще одного производителя. Если они решатся весной, то будет круто
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #328 : 29 December 2017, 15:50:13 »

Так уж и явно? ) А потом что? Будет "явно не хватать" еще одного?
AP-Racing
Гость
« Ответ #329 : 29 December 2017, 16:39:21 »

Так уж и явно? ) А потом что? Будет "явно не хватать" еще одного?

И будет как в 90-м, куча псевдопроизводителей и половина не едут
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 32.