Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 307465 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 31 August 2018, 16:58:17 »

Меня и французская версия этой новости от самой команды вполне устраивала

Если ты посмотришь внимательно, то во-первых, я отвечал Гарымычу, а во-вторых, "сама команда" лишь размещает заказ  :) Опять труба, лыжи...  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 31 August 2018, 21:10:15 »

Ну, у меня не то что бы вопрос был ) Так, попытка натолкнуть на мысль, что рендер машинки вместо реальных фото и пресс-релиз говорят нам не о "построенной" машине, а о, скажем, "проектируемой" ))
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 04 September 2018, 10:25:16 »

Если это правда поедет, будет круто. Пока же Милано Рэйсинг анонсировали свой Фиат 500Х построенный совместно с Орека Рэйсинг

А чего крутого? Хорошая задумка, но по итогу мертворожденный класс.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 04 September 2018, 13:09:07 »

А чего крутого? Хорошая задумка, но по итогу мертворожденный класс.

Так, чисто для поддержания беседы: а не могли бы аргументировать свою мысль?

Немного помогу с рассуждениями:
- "по плану" R4 медленнее R5 на 0,5-1 с/км, но быстрее N4
- "ориентировочная цена" - 130-150 кило евро, то есть топовая группа N, стоимость боевого км - 37 евро, ресурс - 6000 км, а эксплуатационные расходы на 35-40% ниже R5. При этом, говоря о стоимости, мы понимаем постройку Oreca, хотя можно строить и самому, заказав только кит-набор - двигатель (единый) + трансмиссия (единая) + подвеска + аэродинамика = полная аналогия со строительством R2/R3
- нац. омологация минимум 7 лет

И еще немного практики. Есть молодой супер-гипер талант. Он начал с R2, быстро пересел на R3 и... не Грязин.  :) Дальше-то что? После авто за 90 кило евро (R3) сразу пересадить его на 260 кило в национальном чемпионате? Многие могут себе это позволить даже не с экономической, а с чисто практической точки зрения, ведь мало купить, надо еще и обслуживать? При этом держим в голове скорую кончину группы N. Пусть и не очень скорую, но планируемую. Другой вопрос, что во многом "мертворождение" того или иного класса зависит от того, насколько клиент умеет видеть перспективу (что за чем будет следовать) и пользоваться калькулятором.  :)
Ha3aP
Постоялец
***


Сообщений: 374
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 04 September 2018, 13:26:11 »

+ еще в том что у тебя могуб быть подвязки с месным диллером и вы вместе будете строить и представлять марку. Но логичный вопрос из этого всего 1: омологация разрешена вот уже сколько, почти год? И кроме официальной одной Тойоты машин ведь больше нет. Плюсов много, но что-то машин этих нет ((
AP-Racing
Гость
« Ответ #365 : 04 September 2018, 15:22:52 »

Слегка отвлекаясь от р4
Фольксваген выставит в Испании две машины. Имена не называют, но скорее всего Камили и Понтус
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 04 September 2018, 15:43:47 »

И кроме официальной одной Тойоты машин ведь больше нет. Плюсов много, но что-то машин этих нет ((

Я повторюсь может, но у меня вопрос - НЕТ или МЫ НЕ ЗНАЕМ, как обстоит дело? ) Нам ведь обещали, что в европах этих машин в текущем сезоне не будет, а сама эта затея якобы для стран вроде Аргентины. Пока очень похоже на обещанное, за вычетом того, что я не очень в курсе, что там сейчас происходит в тех краях, о которых грезили в Ореке.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #367 : 05 September 2018, 17:40:30 »


На мой, не профессиональный взгляд, вот эти вот все "ориентировочно" - это только на словах. У фиа были такие же "ориентировочно" и для супер2000, и для р5, и каждый раз стоимость этих машин по итогу существенно отличалась в бОльшую сторону. Так же и стоимость боевого км лишь ориентировочно, а времени уже сколько прошло, как представили? Я считаю, что идея класса как такового была отличной, только нужно было дать больше свободы, прописав, при этом, жесткие требования (чтоб любой мог построить подобный мотор, прописать ограничения по подвеске, передаточные числа трансмиссии и т.д.). Тогда этот класс получил бы большое развитие, как мне кажется. А что по итогу? А по итогу французская фирма пролоббировала в фиа (считай, тоже французов) единоличное право постройки кит-набора. Хочешь построить р4? Велком в Ореку. Нужны запчасти - велком в Ореку. Те, в свою очередь, часть агрегатов берут у французских же садев, квайф и иже с ними, но только через Ореку (надо же заработать). Не исключаю, что по итогу проще р5 купить - и машина быстрее, и, возможно, не сильно и дороже. Мне вообще кажется, что построить подобный автомобиль, используя аналогичные комплектующие, не привязываясь к Ореке, возможно прилично дешевле. В общем я практически уверен, что это мертворожденный класс, как и р4 из N4, в свое время.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 11 September 2018, 15:38:12 »

В общем, первым дебютировать Polo GTI R5 в Испании будет таки Камилли:

Volkswagen подтвердила старт Камилли в Испании
AP-Racing
Гость
« Ответ #369 : 11 September 2018, 16:17:36 »

В общем, первым дебютировать Polo GTI R5 в Испании будет таки Камилли:

Volkswagen подтвердила старт Камилли в Испании

и не намекают (или он сам намекает) на возможность старта Петра Сольберговича
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 11 September 2018, 16:32:02 »



На самом деле беспредметная дискуссия, так как вы не читаете моих аргументов. Тем не менее хочу добиться логики в рассуждениях и попробую еще раз.
1. Цена является "ориентировочной", так как напрямую зависит от донора, а стоимость боевого км можно определить только в процессе эксплуатации. Этот индикатор дает представление лишь о порядке цифр, чтобы с чем-то сравнивать. И да, скорее всего она возрастет, но не надо забывать и о том, что во многим цена растет "по просьбе клиента", который хочет крепче и быстрее.
2. Дать больше свободы? А много у вас свободы в постройке R5? Можно построить Форд по R5 в Kramarmotorsport? И что, тоже сложно было наложить ограничения, о которых вы говорите, и вперед, стройте все кто хочет R5, так нет же, самому ну никак не построить. А унификация призвана снизить стоимость и не способствовать гонке вооружений. Это по сути аналог монокласса, который так любят наши спортсмены. А что, с группой N другая ситуация по заказу оригинальных запчастей - не в Ralliart или STI за ними, можно прикрутить что-то из другой линейки?
3. Конечно проще купить R5 за 260 кило фунтов, чем R4 за 150 евро. Ну а что, что R5 быстрее, никто и не скрывает. Но есть и еще 1 нюанс, на который вы не обратили внимание. Oreca предлагает кит-набор, содержание которого я перечислил, но последнее слово за национальной омологацией. Другими словами, если команда сочтет, что обращаться к Orece за каждым болтом - дорого, надо лишь в процессе омологации внести необходимые изменения. Видите разницу с N4 и R5, где подобное право принадлежит лишь производителю (заводу)?
Ну и последнее. Это последнее кроется в самой идеологии. Все супера и р4 создавались по просьбам трудящихся, то есть производителей, причем р4 на базе группы N была призвана конкурировать с уже более продвинутыми автомобилями, только группы А. Естественно, такой подход имел мало перспективы и преследовал целью лишь хоть как-то обеспечить конкуренцию группе N. Но в нашем случае ситуация изменилась принципиально - группа N стремительно умирает (и скоро совсем не останется "свежих" машин) и растет разрыв между топовым передним приводом и полным. 90 кило евро за R3, а потом сразу 250 за R5. И что делать молодому спортсмену, если от него требуется по сути сразу утроение бюджета с непредсказуемым результатом? Поэтому я и считаю эту промежуточную нишу весьма разумной, находящейся практически посередине, да еще и с возможностью привлечения тех марок, которые либо заинтересованы в нац. чемпионатах, либо просто не имеют в линейке полноприводных авто. А вот насколько жизнеспособным окажется новый класс, зависит вовсе не от тех причин, о которых говорите вы. Просто мир устроен так, что если у большинства в частности наших гонщиков нет денег на R3, то и R4 их не заинтересует. Если человек имеет бюджет и внятные перспективы, то он тоже скорее всего выберет R5. Но для остальных, с умеренным бюджетом и амбициями просто открывается еще одна возможность, не более того.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 11 September 2018, 16:54:49 »

и не намекают (или он сам намекает) на возможность старта Петра Сольберговича

Ну, намекам уже не один месяц. Но намеки намеками, а потом возьмут да и вынут откуда-нибудь того же Понтуса ))
AP-Racing
Гость
« Ответ #372 : 11 September 2018, 17:00:49 »

Ну, намекам уже не один месяц. Но намеки намеками, а потом возьмут да и вынут откуда-нибудь того же Понтуса ))

Ну так уборщицы Автоспорта любят рыться в старых мусорках и давать новости которым полгода
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 11 September 2018, 21:22:49 »

Ну так уборщицы Автоспорта любят рыться в старых мусорках и давать новости которым полгода

А кто-то потом про эти новости пишет здесь ;)
AP-Racing
Гость
« Ответ #374 : 11 September 2018, 22:02:13 »

А кто-то потом про эти новости пишет здесь ;)

А о чем здесь еще писать? У тебя есть какие то новости?
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 58.