RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Smooth от 21 November 2012, 16:28:53
-
Ребят, участвовал в ККР в классе Стандарт. Хочется поехать в 1400Н. Собираюсь потихонечку строить машину. Есть мертвая 2110. Стоить ли ее рассматривать как вариант или лучше привести ее впорядок и поменять на 2108??
-
так вроде же 1400H отменили как отдельный зачет в кубке.... Лучше купи сразу нормальное что нибудь, например калины продаются неплохие:)
-
У нас на Урале сделали класс 1600Н Урал. Там и 1400Н и т.д.
Почему не 1600Н? В дальнейшем если будет получаться проедем пару гонок в КР (Ведь в кубке России не отменили 1400Н??)
Ну а поповоду купить сразу что-нибудь нормальное, ответ прост - нет такой кучи денег. А строя потихоньку наковыряю. Конечно есть куча предложений и за 150 т.р., но это такие мертвяки...))
-
(Ведь в кубке России не отменили 1400Н??)
Объединили (http://rallyzone.ru/.db/IP-05-12.doc)
-
Спасибо Alex!
Но сути вопроса это не оч. сильно меняет.
Жду ваших анализов. Почему 2108? Жесткость, развесовка и т.д. Насколько хуже 2110?
Очень жду) Спасибо)
-
например калины продаются неплохие:)
Clio опять же есть :gigi:
-
Это у Вас такой вид дедовщины на форуме?)))
-
Это они, каждый свою, машины продают! :gigi:
-
С2 есть. :)
А по сабжу строй 10-ку, обязательно с подрамником, тогда решишь врождённую проблему с управляемостью.
Ну и сразу могу сказать, что построить хорошую машину меньше чем за 1 млн. не получиться.
Я не говорю про абы какую машину, а про ту, что может ехать на уровне с лидерами класса.
Так, что получается дешевле купить, что то посвежее из того, что в продаже.
-
Восьмерка будет быстрее десятки при одном бюджете.
ПС: Устриц не пробовал, но поставлю пузырь если ошибусь)
-
Лучше купи сразу нормальное что нибудь, например калины продаются неплохие:)
Согласен! Есть очень хороший доступный вариант на РаллиСейл, желтого цвета :)
Ну и сразу могу сказать, что построить хорошую машину меньше чем за 1 млн. не получиться.
Полностью соглашусь!!! Строить дороже, просто народ продает построенное качественно дешевле, ибо спрос низок :(
А по сути, 08 быстрее будет, 10 тяжелая, но кузов жестче.
-
Согласен! Есть очень хороший доступный вариант на РаллиСейл, желтого цвета :)
Серебристый вариант получше вашего желтого будет.
to Smooth
Могу продать в кредит, или какую другую схему придумаем - как раз получится, как ты и хотел растянуть траты по времени, но продукт с зипом, на котором можно сезон ехать получишь сейчас :) А сам ты все равно ничего путного не построишь (без обид), это такой процесс болезненный, что лучше даже не начинать, нужно же понимать, что и как делать, чтобы машина была быстрой, или заниматься этим, когда уже разбираешься. Не наступай на чужие грабли. Посмотри объявления на rallysale.ru - за свои слова отвечаю :)
-
Серебристый вариант получше вашего желтого будет.
А это я Вам скажу, очень спорный и дискуссионный вопрос!
-
А это я Вам скажу, очень спорный и дискуссионный вопрос!
С учетом стоимости, полагаю, и вопроса-то нет, как такового... :)
-
А сам все равно ничего путного не построишь (без обид), это такой процесс болезненный, что лучше даже не начинать, нужно же понимать, что и как делать, чтобы машина была быстрой, или заниматься этим, когда уже разбираешься. Не наступай на чужие грабли.
Дима прав.
Вот пара ссылок на дневник по постройке машин или ребилду машин.
Стоимость можешь сам прикинуть.
Машины не топовые, так как всё упирается в бюджет.
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957 (http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957)
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1323268790 (http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1323268790)
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1352295396 (http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1352295396)
Там ещё можно поискать материал.
Ну а топовый ТАЗ для понимания это около 3 млн. рублей. У меня такой был, знаю.
-
Присоединюсь-строить не надо. Купи то на что деньги есть. По десятке-явно тяжелее а жескость кузова решается каркасом.По 1400- а какой смысл уже рассуждали на тему стоимости подготовки двигателей 1.6 и 1.4- примерно одинаково.
-
2 Ковальчук! Спасибо за блоги! Начну изучать! Конечно же всем хочется топовую машину. Но я все таки планирую тысяч в 500-600 уложиться))
-
2 Ковальчук! Спасибо за блоги! Начну изучать! Конечно же всем хочется топовую машину. Но я все таки планирую тысяч в 500-600 уложиться))
Ну так тем более, желтая Калина - Твой вариант 100%!!! :)
-
Ну так тем более, желтая Калина - Твой вариант 100%!!! :)
это без елинзов?
после просмотра фильма про совецкое ралли - хочется купить классику.ФВТС
-
Восьмерка будет быстрее
Серебристый вариант получше вашего желтого будет.
- за свои слова отвечаю :)
:D Все по достоинству оценили вариант серебристой восьмёрки :p, спасибо пацаны :beer: она на самом деле есть и в цифру врисовывается)))
-
:D Все по достоинству оценили вариант серебристой восьмёрки :p, спасибо пацаны :beer: она на самом деле есть и в цифру врисовывается)))
:)
-
Согласен! Есть очень хороший доступный вариант на РаллиСейл, желтого цвета :)
Полностью соглашусь!!! Строить дороже, просто народ продает построенное качественно дешевле, ибо спрос низок :(
А по сути, 08 быстрее будет, 10 тяжелая, но кузов жестче.
Да 10 тяжелее, но у нее полка момента ровнее и рестрикор 33 в отличие от 8. :lol:
-
Такие хорошие машины и вдруг все продаются, подозрительно как-то.... :D
-
Да 10 тяжелее, но у нее полка момента ровнее и рестрикор 33 в отличие от 8. :lol:
Дал огня))) :lol: :lol: :lol: Остряк :lol:
-
Да 10 тяжелее, но у нее полка момента ровнее и рестрикор 33 в отличие от 8. :lol:
- Тюнинг центр, добрый день.
- Можете мотор на восьмёрке зарядить?
- Да. Объём двигателя вашего автомобиля?
- 1500 см3.
- ?! Но у АУДИ А8 нет таких моторов.
-
Такие хорошие машины и вдруг все продаются, подозрительно как-то.... :D
Что же Вы все меня бросаете-еще Скрипников Родину продаст и будет совсем скучно...
-
Это оффтоп, но не грусти, придут новые, да и старые еще не перевелись. Тем более мы Родину не продаем, а так, просто отдыхаем от нее любимой :)
-
Такие хорошие машины и вдруг все продаются, подозрительно как-то.... :D
просто мы не жадные ;) - сам поездил, дай и другим на той же самой машине попробовать свои силы и т.д., реально понимая, что данный автомобиль способен на многое :super:
-
О, да здесь даже анекдоты рассказывают...)
А так то 08!
-
Не могу согласиться с теми, кто считает, что 08 будет быстрее чем 10.
Основной ваш аргумент это вес.
Но я уверен, что и 10-ку можно построить легче.
Вот, как подтверждение:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957/40#40 (http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957/40#40)
При этом есть где ещё убрать вес. А по новым требованиям, так ещё кг 50 можно будет снять.
Но при этом у 10-ки гораздо лучше аэродинамика, и зубило уже после 120 км/ч ведёт себя как кирпич.
На моей памяти, когда лет 10 назад все плотно занимались тюнингом тазов, лишь редкие экземпляры 08, при прочих равных, выезжали из 200 км/ч, а 10-ки, при средней паршивости тюнинга двигателя сил на 140, легко выкатывались за 200 км/ч. Ну а результаты за 220-230 км/ч вообще были подвласны только 10-му семейству.
Да и кузов у 10-ки жёстче.
Плюс такая вещь, как правильный подрамник с правильными рычагами доступен только для 10-го семейства.
Моё мнение 10-ое семейство будет быстрее и крепче.
-
Леш,
как 50 кг снять, научи!
Условие было одинаковый бюджет, ты еще уверен что 10 будет быстрее?)
-
Леш,
как 50 кг снять, научи!
Условие было одинаковый бюджет, ты еще уверен что 10 будет быстрее?)
А разве в новых требованиях нет ничего по поводу пластиковых элементов кузова? Дверей, крышки багажника, капота? Там же про удаление всех усилительных элементов.
Ну а про геометрию подвески я уже написал.
Миш у 08 есть неизлечимая проблема - передняя панель, которая всё портит. Ни шасси нормальное не собрать, ни вес с рожи не убрать, и вечно рвётся на куски, а это тянет проблемы по подвеске, завязанной в 08 на переднюю панель, проблемы по радиатору, который весит опять же на этой панели, и опора двигателя там же, если её не переносить на лонжерон.
В остальном бюджет одинаковый, все компоненты один в один.
В общем я за 10-ое семейство.
Опять же есть кузов в модификации М, куда лезут колёса с наружным диаметром 620 без проблем. Попробуй их запихнуть в 08.
-
Опять же есть кузов в модификации М, куда лезут колёса с наружным диаметром 620 без проблем. Попробуй их запихнуть в 08.
В М кузов почти спокойно встают и 650 колеса. Проверенно лично. ;)
-
А разве в новых требованиях нет ничего по поводу пластиковых элементов кузова? Дверей, крышки багажника, капота? Там же про удаление всех усилительных элементов.
Ну а про геометрию подвески я уже написал.
Миш у 08 есть неизлечимая проблема - передняя панель, которая всё портит. Ни шасси нормальное не собрать, ни вес с рожи не убрать, и вечно рвётся на куски, а это тянет проблемы по подвеске, завязанной в 08 на переднюю панель, проблемы по радиатору, который весит опять же на этой панели, и опора двигателя там же, если её не переносить на лонжерон.
В остальном бюджет одинаковый, все компоненты один в один.
В общем я за 10-ое семейство.
Опять же есть кузов в модификации М, куда лезут колёса с наружным диаметром 620 без проблем. Попробуй их запихнуть в 08.
Лех, про вес не убедил. не снять разрешениями 50 кг, не более 20 думаю.
Про стоимость тоже не соглашусь. 08 сильно легче, поэтому будет при прочих комплектующих быстрей. Посмотри автомобили Евсеева и желтых.
-
Лех, про вес не убедил. не снять разрешениями 50 кг, не более 20 думаю.
Про стоимость тоже не соглашусь. 08 сильно легче, поэтому будет при прочих комплектующих быстрей. Посмотри автомобили Евсеева и желтых.
А что мне на их автомобили смотреть?
Собраны из того, что под рукой.
Дешевле? -Да, но меня это мало интересует.
Спорите про вес? Кто ставил на весы одинаково подготовленные 08 и 10? Где конкретные данные? Какая будет разница? Я, вес авто подготовки в простеньком варианте привёл. Покажите восьмёрки.
По поводу 20 кг по новым требованиям спорить не буду. Если будем строить, о результате сообщу.
-
У меня 2108 с половиной бака, без людей внутри, весит 985,5кг. За вес не боролись вообще.
Если ничего не путаю, то нормальная 2108, без экстрима, должна весить около 950 кг.
-
У меня 2108 с половиной бака, без людей внутри, весит 985,5кг. За вес не боролись вообще.
Если ничего не путаю, то нормальная 2108, без экстрима, должна весить около 950 кг.
Что и требовалось доказать - разница 45 кг.
-
08 с нормальными усилениями кузова, крепкой трансмиссией, усиленной балкой и т.д., но с условием борьбы за вес врисуется в новые требования по минимальному "сухому" весу - 920 кг., еще раз - это вариант прочной машины собранной конечно из того, что физически существует, но я бы не сказал, что из того, что есть, при этом озвученные проблемы с панелью и т.д. решены при условии езды по дороге, а зачем разгружать морду на переднеприводном автомобиле - я ваще не понял, ну и с дверями вроде как никаких изменений не предвидется.
Учитывая все это ИМХО аналогичная по тех вооруженности 10 не будет весить даже на 50 кг. Меньше, что тоже вес
-
А и еще - колеса на 650 вполне нормально помещаются в 08, сзади на приземлении чуть шеркнуть могут, но это не проблема
-
Данные: 970 кг с почти полным баком, инструментом, омывающей жидкостью, усиления, которые тоже весят немало все установлены, при условии пластиковой крышки багажника, крыльев и порезанного капота, в состоянии без топлива и прочей хрени, которой на взвешивании быть не должно - может оказаться даже чуть легче дозволенного, кстати еще стоит учесть, что это на тяжелом каркасе по J, а не с оммологированным когда то на 08, который кг примерно так на 25 легче))), подобные каркасы были и на 10, причем они сейчас тоже незаконны, так, что в сравнение не идут
-
Данные: 970 кг с почти полным баком, инструментом, омывающей жидкостью, усиления, которые тоже весят немало все установлены, при условии пластиковой крышки багажника, крыльев и порезанного капота, в состоянии без топлива и прочей хрени, которой на взвешивании быть не должно - может оказаться даже чуть легче дозволенного, кстати еще стоит учесть, что это на тяжелом каркасе по J, а не с оммологированным когда то на 08, который кг примерно так на 25 легче))), подобные каркасы были и на 10, причем они сейчас тоже незаконны, так, что в сравнение не идут
Отлично 970 кг, у нас, как я написал выше 995, то есть на 25 кг тяжелее. При этом так же в снаряжённом состоянии, с баком заполненным на 3/4.
Ну и где преимущества?
Про аэродинамику будем говорить?
-
Почитал про 12 которая приводится в сравнение:
1. Как я понял вообще тюннинговая тачка к ралли отношения не имеющая;
2. 7й ряд - ))) легче кулака в усиленном корпусе;
3. Колеса на взвешивании - дорожные? Как я понял да;
4. Подвеска на взвешивании? Сдается не 50я? Ибо не гравий и не ралли;
5. Огнетушители, запаски и т.д. - что в автомобиле на взвешивании?
Учитывая только явные моменты к машине стоит прибавить несколько десятков кг, при не ясных тяжестях - ваще броневик подучится еще тяжелее, чем у Мишки Скрипникова и при этом в рено не превратится
-
Да и кузов у 10-ки жёстче.
Плюс такая вещь, как правильный подрамник с правильными рычагами доступен только для 10-го семейства.
Моё мнение 10-ое семейство будет быстрее и крепче.
А вот результаты измерений показывают что кузов 2110 проигрывает по жёсткости 08-му. ;)
http://search.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm (http://search.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm)
-
Что и требовалось доказать - разница 45 кг.
Помню как после очередного взвешивания на гонке пришлось приладить балласт в 30 кг - ну никак не удавалось без него придти к 980 кг веса даже с бензином. Так после этого показалось что машина перестала ехать и управляться - начал разбираться с механиком что он сделал с мотором. Так что 45 кг это очень много.Еще последнее время стал обращать внимание что стало много хрупких девушек-штурманов- сам такую имею и очень этим доволен. :eyes:
-
много хрупких девушек-штурманов- сам такую имею и очень этим доволен. :eyes:
Это то понятно, что же не быть довольным.
Ну а по сабжу, я и сам хорошо знаю, что такое вес - это вы все на моторах в 160+ л.с. ездите. А на Логане многие из вас выступали, где от силы 98+ л.с.?
Там вообще нереальная борьба за вес.
Конечно чувствуются даже 20 кг, но разговор сейчас не об этом.
-
Почитал про 12 которая приводится в сравнение:
1. Как я понял вообще тюннинговая тачка к ралли отношения не имеющая;
2. 7й ряд - ))) легче кулака в усиленном корпусе;
3. Колеса на взвешивании - дорожные? Как я понял да;
4. Подвеска на взвешивании? Сдается не 50я? Ибо не гравий и не ралли;
5. Огнетушители, запаски и т.д. - что в автомобиле на взвешивании?
Учитывая только явные моменты к машине стоит прибавить несколько десятков кг, при не ясных тяжестях - ваще броневик подучится еще тяжелее, чем у Мишки Скрипникова и при этом в рено не превратится
Антон, при всём уважении, когда ты ещё пешком под стол ходил, этот таз в призы в Р12 заезжал.
Ты наверное и класса то такого не знаешь.
Так что, конечно он отношения к ралли не имеет.
И диски там при взвешивании от кит-кара, весят, как будто из чугуна.
И огнетушитель по требованиям 4 кг, и ремни, и сиденья, всё на месте.
Речь опять же не об этом.
Вы все хвалите свои машины, а человек спрашивал, что лучше брать за донор?
Вот у тебя лично какой опыт по подготовке машин? Сколько построил 10-20-50 шт.?
У меня некоторый опыт с 1996 года имеется, и считаю, что 10-ое семейство лучше, и машина на выходе будет быстрее. А бюджет дело относительное.
-
Лех, возьми статистику чр, кр, ккр за последние 10 лет. Посмотри что выиграно на 08 и на 10. И давай закончим на этом о сверических конях в вакууме)
-
Да 20, 30, 40 кг чувствуются хоть на чем и чем быстрее машина едет, тем больше чувствуется - физику не обманешь, будь то логан, врц или ф1
-
У 08 есть еще один важный козырь для начинающего в ралли - стоимость кузовных деталей в несколько раз дешевле чем на 10;)
-
О как)))
Я в очередной раз услышал в свой адрес комплимент на тему того, как молодо выгляжу :D, но тут вроде не об этом
Если по делу, то во первых соглашусь с Мишей, а вернее со статистикой, по поводу Р12 я в курсе и в том числе того, что волги так же являлись призерами этого класса, так что не показатель или посоветуем собрать ГАЗ 31029? А то, что в некоторое время ездили супера, а особенно быстро ездили заводские супера, дак это не показатель достоинств данного кузова, а маркетинговый ход с целью продвижения конкретной модели.
По поводу 12шки для спринтов - во первых откуда логика установки чугунных дисков перед взвешиванием? :gigi:
Хотя даже при таком раскладе колеса легче гравийных, каркас (как видно по фото) не полный и на тонкой трубе, защит двигателя и бака раллийных наверняка нет (было бы глупо их ставить на спринты), стойки тоже легче (иначе тоже не разумно), кпп еще раз легче и это все не глядя на авто в живую, для сравнения приводится нормально подготовленный авто 1600Н конкурентноспособный в текущем времени, причем довольно надежный - в сезоне 2012 11 стартов, 9 подиумов + 1 в абс (по аналогии с Р12 :p) а нахваливание своих машин в первую очередь не от желания их продать, а от того, что каждый из нас считает свой выбор правильным, что логично
-
Да все на самом деле проще. Восьмерка - спорт купе, а 12-ка - семейный хетчбек :)
-
Мне кажется, уважаемые доны забыли, с чего началась тема ;) Для начинающего по сути разницы не будет. Поскольку даже если человек захочет построить сразу "топовый" таз (что вообще говоря очень и очень врядли), то упрется все не в массу и не в крепкость подвески, а в экипаж. Тут не бывает одного без другого - опытный экипаж и так знает, что ему надо, а новичкам по сути нужна просто надежная техника, чтобы научиться.
Кроме того, если возникает такой вопрос - явно бюджет весьма ограничен. Поскольку с нормальным бюджетом, автомобиль будут строить профессионалы и они и расскажут, что лучше. Ну и соответственно разговор про аэродинамику при ходе за 200 (я кстати по gps логам даже в Пскове больше 170 не видел) ни к чему. Более того, при постройке даже про подрамник разговор может не зайти.
Кстати на Калину есть подрамник в карте омологации? Почему тогда 12 (кстати есть же еще 123 купе), а не Калина?
PS и offtop: поскольку тема собрала авторитетных тазоводов, есть просьба. Парни поделитесь опытом, по поводу переноса на 2108 передней опоры мотора на лонжерон и вообще по опорам. Кубок Лада были отличным вариантом, но их не достатать :(
-
Да все на самом деле проще. Восьмерка - спорт купе, а 12-ка - семейный хетчбек :)
Хехе.
На семейном хетчбеке в свое время стабильно вез времена обладателям спорт купе (правда, поломки доконали - к концу сезона вазовские запчасти уже ненавидел). И даже в абсолюте ЧР иногда что-то интересное получалось показать. Причем, мотора у меня как бы особо и не было.
upd Кстати, вопрос к нынешним тазоводам. Запчасти нормальные кто-то сейчас производит? Привода, например, или коробочное железо ну и т.д. А то их качество ухудшалось с каждым годом, когда я на тазу ездил (2005-2007). Было уже такое впечатление, что новые запчасти из мусора делают. И потом продают за большие деньги. До сих пор помню комплект приводов за 800$, у которых фланцы закалить забыли. Ступичная гайка не затягивалась даже.
Уже в те годы было принято старые корпуса коробок искать, например. Как сейчас?
-
Кстати, вопрос к нынешним тазоводам. Запчасти нормальные кто-то сейчас производит? Привода, например, или коробочное железо ну и т.д. А то их качество ухудшалось с каждым годом, когда я на тазу ездил (2005-2007). Было уже такое впечатление, что новые запчасти из мусора делают. И потом продают за большие деньги. До сих пор помню комплект приводов за 800$, у которых фланцы закалить забыли. Ступичная гайка не затягивалась даже.
Уже в те годы было принято старые корпуса коробок искать, например. Как сейчас?
Ничего не изменилось к сожалению! Все только ухудшилось, производителей полно, а качества ноль.
-
Ладно, моё дело было передать опыт - рассказал всё, как есть.
А что вы там и из чего будете строить решайте сами.
-
У 08 есть еще один важный козырь для начинающего в ралли - стоимость кузовных деталей в несколько раз дешевле чем на 10;)
И на старуху бывает проруха :lol: кстати уважаемые доны у кого установлены скребки на задние колеса сбросьте фото конструкции а то колхозить неохота.
-
посмотри у меня на эвике
-
Соглашусь с вопросом "почему не калина", на мой взгляд если сегодня рассматривать ВАЗ, то выбирать есть смысл из 2х моделей - 08 и калина, 10 выпала очень быстро из всех проектов, кроме поддерживаемых заводом - кросс, ипподром, ралли-кросс и т.д., ну и если глянуть статистику за последние годы можно сделать выводы
По поводу опор - по моему автопродукт называются, сайлентблоки меняются на те, что из задней балки и все гуд, только опору кпп не мешает дополнительно усилить.
По корпусам кпп - вопрос вроде как уже много лет назад решался усиленным корпусом в которые обычно и кладутся кулачковые ряды.
Привода - Воронеж, Старцев, торгмаш - есть из чего повыбирать, а по ступичной гайке - дак это к гранате вопрос
-
Антон, при всём уважении, когда ты ещё пешком под стол ходил, этот таз в призы в Р12 заезжал.
Ты наверное и класса то такого не знаешь.
Так что, конечно он отношения к ралли не имеет.
И диски там при взвешивании от кит-кара, весят, как будто из чугуна.
И огнетушитель по требованиям 4 кг, и ремни, и сиденья, всё на месте.
Речь опять же не об этом.
Вы все хвалите свои машины, а человек спрашивал, что лучше брать за донор?
Вот у тебя лично какой опыт по подготовке машин? Сколько построил 10-20-50 шт.?
У меня некоторый опыт с 1996 года имеется, и считаю, что 10-ое семейство лучше, и машина на выходе будет быстрее. А бюджет дело относительное.
Про таз в призах Р-12 не помню. Напомни, не сочти за труд. Вот Ерема заезжал на "Волге" - это точно.
-
Про таз в призах Р-12 не помню. Напомни, не сочти за труд. Вот Ерема заезжал на "Волге" - это точно.
2005 год, этап Кубка России, ралли "Вираж 2005" в Гуково, Виктор Школьный на купешке Р12, 1-е место. Я участвовал в этой гонке, был на награждении и сам лично видел.
-
2005 год, этап Кубка России, ралли "Вираж 2005" в Гуково, Виктор Школьный на купешке Р12, 1-е место. Я участвовал в этой гонке, был на награждении и сам лично видел.
Спасибо. Теперь все понятно. Дед Ганин Кубок не ездил, посему я этого и не знаю. Виктор на этапах Чемпионата частенько приезжал в "абсолютной десятке", там он заявлялся, по-моему, в "1600". Только назвать "тазиком" эту машину как-то язык не поворачивается.
-
У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
-
У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
Использовали, просто надежность всего остального хромает :D
-
У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
Потому, что Хонда все равно лучше. :)
-
Понятно, что лучше, спору нет. Вопрос-то мой адресован именно адептам современной контркультуры, типо нас, кому таз милее и румяней и белее.
Да, в тазу много проблем и без С20ХЕ, но при прочих равных, почему то все равно его используют незаслуженно мало!
-
Так де они эти адепты? Клим! Откройте таблицу Р2 чемпионата или 2000Н кубка. Кто там соревнуется на двухлитровом тазу? Никто. Сами вымерли.
-
У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
Если мне память ни с кем не изменяет, то на таком Стас Утюпин ездил два года. По итогу одного из них, помнится, в какой то статье его назвали "Главный неудачник года" :-((
Сход за сходом :(
-
Очень интересно узнать, что конкретно начинает гибнуть в тазу, оснащенном столь мощным, Вася, мотором.
-
Ага...И до кучи могу вспомнить матерящегося Костю Коваленко, который сказал, что лучше вообще не поедет, чем еще хоть раз сядет за руль таза. Кстати ,слово сдержал, и купил себе сразу аж Клио R3! :up:
-
Ну он вроде не сразу R3 был. Он его доделывал до R3 насколько я его понял ;)
Очень интересно узнать, что конкретно начинает гибнуть в тазу, оснащенном столь мощным, Вася, мотором.
Сам мотор, КПП, привода, блоки и т.д. и т.п.
-
Ага...И до кучи могу вспомнить матерящегося Костю Коваленко, который сказал, что лучше вообще не поедет, чем еще хоть раз сядет за руль таза. Кстати ,слово сдержал, и купил себе сразу аж Клио R3! :up:
А ты вспомни, тогда, до кучи, сколько лет Костя таки-отъездил на тазах? 6? 7? :)
Ну он вроде не сразу R3 был. Он его доделывал до R3 насколько я его понял ;)
Да, "Москва не сразу строилась"! :)
-
Если мне память ни с кем не изменяет, то на таком Стас Утюпин ездил два года. По итогу одного из них, помнится, в какой то статье его назвали "Главный неудачник года" :-((
Сход за сходом :(
Ну не надо вот так сразу на машину все списывать ) Стас чудил то же не мало (
И было обычно так - если не машина сломается, то Стас ей в этом поможет.
-
Да, было всякое :)
Было и до СУ-1 не доезжал, было и по 2 убора на одном СУ :( Но машина какашка редкостная думается мне ;)
-
У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ?
Все очень просто - почему народ ездит до сих пор на ВАЗах? Потому что он более-менее доступный для начинающего. Человек на стандартном моторе и КПП доезжает до финиша в конце канала и хочет большего - заряжает мотор. Мотор начинает рвать трансмиссию и т.д. и т.п. В конечном итоге стоимость топового ВАЗа доходит до 1 млн. рублей. И если у начинающего этот 1 млн. изначально есть, то по вышеописанному пути он пойдет если не встретит человека в теме, который ему за 1млн. предложит другой стандартный N групповой автомобиль, который будет не медленнее топового ВАЗа, но собранный из более качественных заводских комплектующих...
-
Да, было всякое :)
Было и до СУ-1 не доезжал, было и по 2 убора на одном СУ :( Но машина какашка редкостная думается мне ;)
про машину ты зря - там очень хороший и безумно быстрый аппарат был, особенно при тех финансовых влияниях в нее Стаса. Другое дело, что некоторые комплектующие, как мне кажется, были уже довольно редкими и было их найти проблема.
Однажды Леша Ковальчук (может поправит меня) говорил, что существовала проблема стартера для садева его супера, вроде бы он там какой то уникальный и найти его была проблема - как то так мне это помнится.
Так что хорошая машина но не без проблем )
-
про машину ты зря - там очень хороший и безумно быстрый аппарат был, особенно при тех финансовых влияниях в нее Стаса. Другое дело, что некоторые комплектующие, как мне кажется, были уже довольно редкими и было их найти проблема.
Однажды Леша Ковальчук (может поправит меня) говорил, что существовала проблема стартера для садева его супера, вроде бы он там какой то уникальный и найти его была проблема - как то так мне это помнится.
Так что хорошая машина но не без проблем )
С этим я спорить не стану ;)
-
про машину ты зря - там очень хороший и безумно быстрый аппарат был, особенно при тех финансовых влияниях в нее Стаса. Другое дело, что некоторые комплектующие, как мне кажется, были уже довольно редкими и было их найти проблема.
Однажды Леша Ковальчук (может поправит меня) говорил, что существовала проблема стартера для садева его супера, вроде бы он там какой то уникальный и найти его была проблема - как то так мне это помнится.
Так что хорошая машина но не без проблем )
Могу ошибаться но по моему стартер подходил от Оки :)
-
В конечном итоге стоимость топового ВАЗа доходит до 1 млн. рублей. И если у начинающего этот 1 млн. изначально есть, то по вышеописанному пути он пойдет если не встретит человека в теме, который ему за 1млн. предложит другой стандартный N групповой автомобиль, который будет не медленнее топового ВАЗа, но собранный из более качественных заводских комплектующих...
что то дёшево для топ, хоть ВАЗ, хоть не ВАЗ
-
А так все хорошо начиналось, с простого вопроса парня... :)
-
Алексей Борисович, вам срочно нужно отправить еще несколько постов, а то число зверя нарисовалось в количестве сообщений :)
-
)))) :lol:
-
Дима - смотри зато какое у меня теперь число ))) перестану сейчас вообще писать )))
-
Доброго времени суток!
Ездил сезон на 2108 и сезон на 2110 в КР. Если сравнивать авто, то 2108 легче и при равных ДВС и трансмиссии конечно же быстрее, но у 2110 для начинающего есть свои плюсы она стабильнее по управляемости за счет более длинной базы ну и веса конечно. У десятого семейства более развитый каркас безопасности, что несомненно можно отнести к плюсам для начинающего и более жесткий кузов. Хотя качественно подготовленный кузов 2108 (с учетом всех слабых мест) не очень сильно уступит по жескости - это просто немного разные машины... тем более для начинающего вопрос не сильно принципиальный (главное, чтобы он не был гнилым). По поводу вопроса подготовки или покупки то несомненно второе выйдет проще и дешевле, так как постройка более затратный и по времени и по деньгам вариант. Приведу пример из своей практики: у меня был 2108, его постройка мне обошлась больше чем 1 млн. рублей, но эти деньги были вложены в авто не сразу, а в течении какого-то периода времени. Был неплохой автомобиль вполне себе конкурентно способный в 1600Н, но очень часто подводила трансмиссия... Потом появилась 2110, которая была приобретена начинающим пилотом за 90 т.р. и соответственно состояние у машины было удручающее и в переподготовку авто пришлось вложить еще 250 т.р. чтобы можно было на ней выступать на соревнованиях и доезжать до финиша. Так получилось, что мы объединились в один экипаж и в руле 2110 поехал я и в сравнении двух авто могу сделать следующий вывод, что для начинающего оба варианта подходят, а для борьбы в 1600Н (не говоря уже про 2000Н) за подиум 2108 подходит больше... Кстати при озвученных цифрах 2110 сейчас продается всего за 140 т.р. при том, что машина полностью готова к выступлениям как технически так и юридически...
Касаемо темы ВАЗов в 2000Н: в следующем сезоне мы поедем в 2000Н на ВАЗовском супере и честно говоря я представляю как придется упираться, чтобы конкурировать с 2-х литровыми хондами и реношками... Это при том, что супер заводской подготовки, ну конечно не молодой, но все же там неплохой ДВС, отличная трансмиссия (кстати стартер от старой модели Оки и найти его не проблема), подвеска, тормоза и при нормальном техническом состоянии, своевременном и правильном обслуживании - это вполне конкурентный авто... Кстати 107-я, по моему мнению, более подходящий (потому что 2л от Опеля) и вполне конкурентно способный авто для 2000Н, но в нормальном техническом состоянии и при должном обслуживании...
С уважением,
Мукимханов Руслан
-
А у меня вопрос. На самом деле ВАЗовский супер, если речь идет про двулитровую машину то это типа кит-кар ??? Как там с расширениями VK и VKS ? Разве он пролазит в 2000Н?
-
А у меня вопрос. На самом деле ВАЗовский супер, если речь идет про двулитровую машину то это типа кит-кар ??? Как там с расширениями VK и VKS ? Разве он пролазит в 2000Н?
ВАЗовский супер всегда был 1600, как и положено S-1600.
-
Детали подвески омологированны.
Мотор 2000сс.
А секвенталку поменяли на обычную поисковую коробку.
Вот и все, теперь пролезает без проблем.
А супер 1600, все тоже самое только + секвенталка.
-
Что касается темы, я всегда считал, чем конструктивно современнее донор, тем быстрее из него получается гоночный автомобиль, поэтому однозначно десятое семейство. Хотя в разработке восьмого участвовали инженеры порше. Так что в принципе наверно разницы нет. А на сегодня лучший донор ВАЗ 11196!!! :super:
-
А у меня вопрос. На самом деле ВАЗовский супер, если речь идет про двулитровую машину то это типа кит-кар ??? Как там с расширениями VK и VKS ? Разве он пролазит в 2000Н?
107-я (LADA 21107) не является Супером и не имеет никаких расширений, у нее 2л от Опеля C20XE, кулачковая Quaife с поисковым механизмом выбора передач, а Супер (LADA 112 VK 1600) имеет ВАЗовский ДВС объемом 1600 и кулачковую Sadev c секвентальным механизмом выбора передач. Поэтому они обе пролазят в 2000Н
-
Руслан, все ок, только ИМХО с 2-х литровыми машинами практически без вариантов. Хонды, Клио пуляют просто зверски по сравнению с этими 1600кубовыми машинами. У меня были мощные моторы и на С2 катался, ну рядом просто по динамике не стоят. Может, конечно, на супере можно, как на танке ездить, но что то сомневаюсь.
-
Руслан, все ок, только ИМХО с 2-х литровыми машинами практически без вариантов. Хонды, Клио пуляют просто зверски по сравнению с этими 1600кубовыми машинами. У меня были мощные моторы и на С2 катался, ну рядом просто по динамике не стоят. Может, конечно, на супере можно, как на танке ездить, но что то сомневаюсь.
Да, Дим, согласен, что с моментом 2л моторов хрен поспоришь - везут как паровозы да и еще в таком широком диапозоне, что никакой заряженный 1600 рядом не стоял... Но при всем этом Супер нельзя сравнивать с подготовленными из стандартных авто, даже с мощными моторами. У меня 2108 тоже была "жирная" с вполне себе приличным мотором, подвеской, тормозами и т.д., но Супер на несколько порядков выше, как с небольшой иронией сказал Леха Ковальчук, когда мы забирали у него авто: "...это WRC, только переднеприводный..." А когда я в первый раз протестировал его на грунтовой трассе, был поражен, что через несколько кругов, автомобиль едет за моими мыслями - только подумал и посмотрел и "легким движением руки" авто покорно и уверенно все исполняет (хотя и был настроен на асфальт, на потертой резине и т.д.). На самом деле "строить" немного надоело (но все равно будем продолжать доделывать восьмерку) да и вариант этот подвернулся - готовый авто, за приемлемые деньги, который нужно привести в порядок - кое-чего доработать, изменить, настроить(в пределах правил) и, я думаю, чуть потрепим нервы коллегам на 2-х литровой технике
С уважением
-
Меджу делом, прикупил тазик 2107, хочу поставить болтовой каркас, мотор сил 110, блокировку в редуктор с парой 4.7. Мотор 1.6 инжектор.
Подскажите по комплектухе, что ставить, где брать, качество? По подвеске кроме амортов надо что нибудь менять? Тормоза?
Задача тренировочный авто по озерам и снегу ездить.
-
Чулок заднего моста не забудь усилить.
На кузове усилить крепление поперечной тяги, иначе "домик" отломишь.
-
Про постройку "классики" многое можно узнать здесь: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=idx (http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=idx)
Ну или у Клима Байкова :) Он в этом году, на 2105, несколько раз в тройку 1600Н "заезжал."
-
Хехе.
На семейном хетчбеке в свое время стабильно вез времена обладателям спорт купе (
Ну, очная ставка в Ростове показала что спорт-купе на 1 сек быстрее :D :D :D :D
при примерно одинаковой подготовке машин..
+ Чумак - это приличный гандикап! :lol:
-
У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
ТАЗ- конечно не без недостатков., но тазовский мотор очень даже неплох
-
Я бы взял бы стандартную калину, каркас,сиденья, усиление чашек, лонжеронов, телевизора. Мотор поставил бы валы, низ оставил бы стоковым, КПП 7 ряд пара 4,7 дисковая блокировка, приводы новые стандартные, заводские. минимальные доработки с электрикой, подвеска бильштайн Б6 на усиленных пружинах. трубки все по салону. Для начала вполне бюджетно.
-
Я бы взял бы стандартную калину, каркас,сиденья, усиление чашек, лонжеронов, телевизора. Мотор поставил бы валы, низ оставил бы стоковым, КПП 7 ряд пара 4,7 дисковая блокировка, приводы новые стандартные, заводские. минимальные доработки с электрикой, подвеска бильштайн Б6 на усиленных пружинах. трубки все по салону. Для начала вполне бюджетно.
Имея уже 8 Хонду советую за эти или меньшие деньги Хонду 5 или 6 поколения с Б мотором,техника крайне живучая,чтобы поломать КПП нужно быть маньяком)
-
Имея уже 8 Хонду советую за эти или меньшие деньги Хонду 5 или 6 поколения с Б мотором,техника крайне живучая,чтобы поломать КПП нужно быть маньяком)
И где же можно посмотреть Вас в ралли на вашей Хонде? Советчик Вы наш, буду болеть за ваши успехи в автоспорте. :shuffle:
-
И где же можно посмотреть Вас в ралли на вашей Хонде? Советчик Вы наш, буду болеть за ваши успехи в автоспорте. :shuffle:
Я где-то писал,что участвую в ралли на автомашине марки Хонда?Спасибо за теплые и милые слова ,юра)
Вам советую увАжить себя и переписать свое имя(ник) с большой буквы,а то солидный человек,пишете во всех темах,а имя не солидное)
-
Вам советую увАжить себя и переписать свое имя(ник) с большой буквы,а то солидный человек,пишете во всех темах,а имя не солидное)
Хорошо давать советы, продолжайте дальше. :lol: :gigi: :D
-
Имея уже 8 Хонду советую за эти или меньшие деньги Хонду 5 или 6 поколения с Б мотором,техника крайне живучая,чтобы поломать КПП нужно быть маньяком)
А можно узнать, какое отношение к названию темы имеет сей пост? :spy:
-
А можно узнать, какое отношение к названию темы имеет сей пост? :spy:
Такое же как и пост про калину)
-
Калина - произведение того же завода, и во многом бывает донором для переднеприводных тазов. Чего не скажешь про Вашу Хонду.
Не разводите на флейм.