Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2110 vs. ВАЗ 2108  (Прочитано 54195 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 01 December 2012, 16:29:07 »

Меджу делом, прикупил тазик 2107, хочу поставить болтовой каркас, мотор сил 110, блокировку в редуктор с парой 4.7. Мотор 1.6 инжектор.
Подскажите по комплектухе, что ставить, где брать, качество?  По подвеске кроме амортов надо что нибудь менять? Тормоза? 
Задача тренировочный авто по озерам и снегу ездить.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 01 December 2012, 16:59:46 »

Чулок заднего моста не забудь усилить.
На кузове усилить крепление поперечной тяги, иначе "домик" отломишь.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 01 December 2012, 17:47:36 »

 Про постройку "классики" многое можно узнать здесь: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=idx
Ну или у Клима Байкова :) Он в этом году, на 2105, несколько раз в тройку 1600Н "заезжал."
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 19 December 2012, 15:13:48 »

Хехе.
На семейном хетчбеке в свое время стабильно вез времена обладателям спорт купе (


Ну, очная ставка в Ростове показала что спорт-купе на 1 сек быстрее :D :D :D :D
при примерно одинаковой подготовке машин..
+ Чумак - это приличный гандикап! :lol:
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 19 December 2012, 15:17:08 »

У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.

ТАЗ- конечно не без недостатков., но тазовский мотор очень даже неплох
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 21 December 2012, 10:50:43 »

Я бы взял бы стандартную калину, каркас,сиденья, усиление чашек, лонжеронов, телевизора. Мотор поставил бы валы, низ оставил бы стоковым, КПП 7 ряд пара 4,7 дисковая блокировка, приводы новые стандартные, заводские. минимальные доработки с электрикой, подвеска бильштайн Б6 на усиленных пружинах. трубки все по салону. Для начала вполне бюджетно.
SVKmotorsport
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 10 May 2013, 00:37:48 »

Я бы взял бы стандартную калину, каркас,сиденья, усиление чашек, лонжеронов, телевизора. Мотор поставил бы валы, низ оставил бы стоковым, КПП 7 ряд пара 4,7 дисковая блокировка, приводы новые стандартные, заводские. минимальные доработки с электрикой, подвеска бильштайн Б6 на усиленных пружинах. трубки все по салону. Для начала вполне бюджетно.
Имея уже 8 Хонду советую за эти или меньшие деньги Хонду 5 или 6 поколения с Б мотором,техника крайне живучая,чтобы поломать КПП нужно быть маньяком)
yura
Старожил
****
Сообщений: 995
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 10 May 2013, 01:00:52 »

Имея уже 8 Хонду советую за эти или меньшие деньги Хонду 5 или 6 поколения с Б мотором,техника крайне живучая,чтобы поломать КПП нужно быть маньяком)
И где же можно посмотреть Вас в ралли на вашей Хонде? Советчик Вы наш, буду болеть за ваши успехи в автоспорте. :shuffle:
SVKmotorsport
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 10 May 2013, 01:11:14 »

И где же можно посмотреть Вас в ралли на вашей Хонде? Советчик Вы наш, буду болеть за ваши успехи в автоспорте. :shuffle:
Я где-то писал,что участвую в ралли на автомашине марки Хонда?Спасибо за теплые и милые слова ,юра)
 Вам советую увАжить себя и переписать свое имя(ник) с большой буквы,а то солидный человек,пишете во всех темах,а имя не солидное)
yura
Старожил
****
Сообщений: 995
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 10 May 2013, 01:17:17 »


Вам советую увАжить себя и переписать свое имя(ник) с большой буквы,а то солидный человек,пишете во всех темах,а имя не солидное)
Хорошо давать советы, продолжайте дальше.  :lol:  :gigi: :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 10 May 2013, 01:19:21 »

Имея уже 8 Хонду советую за эти или меньшие деньги Хонду 5 или 6 поколения с Б мотором,техника крайне живучая,чтобы поломать КПП нужно быть маньяком)
А можно узнать, какое отношение к названию темы имеет сей пост? :spy:
SVKmotorsport
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 10 May 2013, 01:22:01 »

А можно узнать, какое отношение к названию темы имеет сей пост? :spy:
Такое же как и пост про калину)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 10 May 2013, 01:27:51 »

Калина - произведение того же завода, и во многом бывает донором для переднеприводных тазов. Чего не скажешь про Вашу Хонду.
Не разводите на флейм.
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.