Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2110 vs. ВАЗ 2108  (Прочитано 54318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 26 November 2012, 11:43:36 »

2005 год, этап Кубка России, ралли "Вираж 2005" в Гуково, Виктор Школьный на купешке Р12, 1-е место. Я участвовал в этой гонке, был на награждении и сам лично видел.

Спасибо. Теперь все понятно. Дед Ганин Кубок не ездил, посему я этого и не знаю. Виктор на этапах Чемпионата частенько приезжал в "абсолютной десятке", там он заявлялся, по-моему, в "1600".  Только назвать "тазиком" эту машину как-то язык не поворачивается.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 26 November 2012, 12:13:32 »

У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 26 November 2012, 12:23:32 »

У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.
Использовали, просто надежность всего остального хромает  :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 26 November 2012, 12:36:15 »

У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.

Потому, что Хонда все равно лучше.  :)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 26 November 2012, 15:33:21 »

Понятно, что лучше, спору нет. Вопрос-то мой адресован именно адептам современной контркультуры, типо нас, кому таз милее и румяней и белее.
Да, в тазу много проблем и без С20ХЕ, но при прочих равных, почему то все равно его используют незаслуженно мало!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 26 November 2012, 15:36:53 »

Так де они эти адепты? Клим! Откройте таблицу Р2 чемпионата или 2000Н кубка.  Кто там соревнуется на двухлитровом тазу?  Никто.   Сами вымерли. 
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 26 November 2012, 15:45:21 »

У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ? Юридических проблем я не вижу - в модельной линейке ВАЗа была машина с таким двигателем, техниченски при прямых руках всё исполнимо, а слушать про потенциал двигателя, наверное уже все устали.

Если мне память ни с кем не изменяет, то на таком Стас Утюпин ездил два года. По итогу одного из них, помнится, в какой то статье его назвали "Главный неудачник года" :-((
Сход за сходом :(
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 26 November 2012, 15:53:12 »

Очень интересно узнать, что конкретно начинает гибнуть в тазу, оснащенном столь мощным, Вася, мотором.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 26 November 2012, 16:32:07 »

Ага...И до кучи могу вспомнить  матерящегося Костю Коваленко, который сказал, что лучше вообще  не поедет,  чем еще хоть раз сядет за руль таза.  Кстати ,слово сдержал, и  купил себе сразу  аж Клио R3!  :up:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 26 November 2012, 16:42:13 »

Ну он вроде не сразу R3 был. Он его доделывал до R3 насколько я его понял ;)


Очень интересно узнать, что конкретно начинает гибнуть в тазу, оснащенном столь мощным, Вася, мотором.

Сам мотор, КПП, привода, блоки и т.д. и т.п.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 26 November 2012, 17:56:13 »

Ага...И до кучи могу вспомнить  матерящегося Костю Коваленко, который сказал, что лучше вообще  не поедет,  чем еще хоть раз сядет за руль таза.  Кстати ,слово сдержал, и  купил себе сразу  аж Клио R3!  :up:
А ты вспомни, тогда, до кучи, сколько лет Костя таки-отъездил на тазах? 6? 7? :)

Ну он вроде не сразу R3 был. Он его доделывал до R3 насколько я его понял ;)
Да, "Москва не сразу строилась"! :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 27 November 2012, 07:58:02 »

Если мне память ни с кем не изменяет, то на таком Стас Утюпин ездил два года. По итогу одного из них, помнится, в какой то статье его назвали "Главный неудачник года" :-((
Сход за сходом :(
Ну не надо вот так сразу на машину все списывать ) Стас чудил то же не мало (
И было обычно так - если не машина сломается, то Стас ей в этом поможет.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 27 November 2012, 08:49:16 »

Да, было всякое :)
Было и до СУ-1 не доезжал, было и по 2 убора на одном СУ :( Но машина какашка редкостная думается мне ;)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 27 November 2012, 10:07:49 »

У меня есть вопрос: до сих пор в 2000Н полным-полно отечественной техники. И ведь сражается народ, бьётся с иномарками на заведомо более слабых тазах, правильно? Почему никто в 2-х литровом классе в десятках, восьмёрках, в конце концов калинах не использует С20ХЕ?
Все очень просто - почему народ ездит до сих пор на ВАЗах? Потому что он более-менее доступный для начинающего. Человек на стандартном моторе и КПП доезжает до финиша в конце канала и хочет большего - заряжает мотор. Мотор начинает рвать трансмиссию и т.д. и т.п. В конечном итоге стоимость топового ВАЗа доходит до 1 млн. рублей. И если у начинающего этот 1 млн. изначально есть, то по вышеописанному пути он пойдет если не встретит человека в теме, который ему за 1млн. предложит другой стандартный N групповой автомобиль, который будет не медленнее топового ВАЗа, но собранный из более качественных заводских комплектующих...
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 27 November 2012, 10:46:37 »

Да, было всякое :)
Было и до СУ-1 не доезжал, было и по 2 убора на одном СУ :( Но машина какашка редкостная думается мне ;)
про машину ты зря - там очень хороший и безумно быстрый аппарат был, особенно при тех финансовых влияниях в нее Стаса. Другое дело, что некоторые комплектующие, как мне кажется, были уже довольно редкими и было их найти проблема.
Однажды Леша Ковальчук (может поправит меня)  говорил, что существовала проблема стартера для садева его супера, вроде бы он там какой то уникальный и найти его была проблема - как то так мне это помнится.
Так что хорошая машина но не без проблем )
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 23.