Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2110 vs. ВАЗ 2108  (Прочитано 54232 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 24 November 2012, 17:20:21 »

Почитал про 12 которая приводится в сравнение:
1. Как я понял вообще тюннинговая тачка к ралли отношения не имеющая;
2. 7й ряд - ))) легче кулака в усиленном корпусе;
3. Колеса на взвешивании - дорожные? Как я понял да;
4. Подвеска на взвешивании? Сдается не 50я? Ибо не гравий и не ралли;
5. Огнетушители, запаски и т.д. - что в автомобиле на взвешивании?
Учитывая только явные моменты к машине стоит прибавить несколько десятков кг, при не ясных тяжестях - ваще броневик подучится еще тяжелее, чем у Мишки Скрипникова и при этом в рено не превратится
Антон, при всём уважении, когда ты ещё пешком под стол ходил, этот таз в призы в Р12 заезжал.
Ты наверное и класса то такого не знаешь.
Так что, конечно он отношения к ралли не имеет.
И диски там при взвешивании от кит-кара, весят, как будто из чугуна.
И огнетушитель по требованиям 4 кг, и ремни, и сиденья, всё на месте.
Речь опять же не об этом.
Вы все хвалите свои машины, а человек спрашивал, что лучше брать за донор?
Вот у тебя лично какой опыт по подготовке машин? Сколько построил 10-20-50 шт.?
У меня некоторый опыт с 1996 года имеется, и считаю, что 10-ое семейство лучше, и машина на выходе будет быстрее. А бюджет дело относительное.

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 24 November 2012, 20:27:26 »

Лех, возьми статистику чр, кр, ккр за последние 10 лет. Посмотри что выиграно на 08 и на 10. И давай закончим на этом о сверических конях в вакууме)
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 24 November 2012, 21:28:22 »

Да 20, 30, 40 кг чувствуются хоть на чем и чем быстрее машина едет, тем больше чувствуется - физику не обманешь, будь то логан, врц или ф1
Voronov D
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 24 November 2012, 21:46:49 »

У 08 есть еще один важный козырь для начинающего в ралли - стоимость кузовных деталей в несколько раз дешевле чем на 10;)
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 24 November 2012, 22:53:35 »

О как)))
Я в очередной раз услышал в свой адрес комплимент на тему того, как молодо выгляжу :D, но тут вроде не об этом
Если по делу, то во первых соглашусь с Мишей, а вернее со статистикой, по поводу Р12 я в курсе и в том числе того, что волги так же являлись призерами этого класса, так что не показатель или посоветуем собрать ГАЗ 31029? А то, что в некоторое время ездили супера, а особенно быстро ездили заводские супера, дак это не показатель достоинств данного кузова, а маркетинговый ход с целью продвижения конкретной модели.
По поводу 12шки для спринтов - во первых откуда логика установки чугунных дисков перед взвешиванием? :gigi:
Хотя даже при таком раскладе колеса легче гравийных, каркас (как видно по фото) не полный и на тонкой трубе, защит двигателя и бака раллийных наверняка нет (было бы глупо их ставить на спринты), стойки тоже легче (иначе тоже не разумно), кпп еще раз легче и это все не глядя на авто в живую, для сравнения приводится нормально подготовленный авто 1600Н конкурентноспособный в текущем времени, причем довольно надежный - в сезоне 2012 11 стартов, 9 подиумов + 1 в абс (по аналогии с Р12 :p) а нахваливание своих машин в первую очередь не от желания их продать, а от того, что каждый из нас считает свой выбор правильным, что логично
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 24 November 2012, 23:20:05 »

Да все на самом деле проще. Восьмерка - спорт купе, а 12-ка - семейный хетчбек  :)
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 24 November 2012, 23:36:40 »

Мне кажется, уважаемые доны забыли, с чего началась тема ;) Для начинающего по сути разницы не будет. Поскольку даже если человек захочет построить сразу "топовый" таз (что вообще говоря очень и очень врядли), то упрется все не в массу и не в крепкость подвески, а в экипаж. Тут не бывает одного без другого - опытный экипаж и так знает, что ему надо, а новичкам по сути нужна просто надежная техника, чтобы научиться.
Кроме того, если возникает такой вопрос - явно бюджет весьма ограничен. Поскольку с нормальным бюджетом, автомобиль будут строить профессионалы и они и расскажут, что лучше. Ну и соответственно разговор про аэродинамику при ходе за 200 (я кстати по gps логам даже в Пскове больше 170 не видел) ни к чему. Более того, при постройке даже про подрамник разговор может не зайти.

Кстати на Калину есть подрамник в карте омологации? Почему тогда 12 (кстати есть же еще 123 купе), а не Калина?

PS и offtop: поскольку тема собрала авторитетных тазоводов, есть просьба. Парни поделитесь опытом, по поводу переноса на 2108 передней опоры мотора на лонжерон и вообще по опорам. Кубок Лада были отличным вариантом, но их не достатать  :(
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 25 November 2012, 03:58:58 »

Да все на самом деле проще. Восьмерка - спорт купе, а 12-ка - семейный хетчбек  :)

Хехе.
На семейном хетчбеке в свое время стабильно вез времена обладателям спорт купе (правда, поломки доконали - к концу сезона вазовские запчасти уже ненавидел). И даже в абсолюте ЧР иногда что-то интересное получалось показать. Причем, мотора у меня как бы особо и не было.  

upd Кстати, вопрос к нынешним тазоводам. Запчасти нормальные кто-то сейчас производит? Привода, например, или коробочное железо ну и т.д. А то их качество ухудшалось с каждым годом, когда я на тазу ездил (2005-2007). Было уже такое впечатление, что новые запчасти из мусора делают. И потом продают за большие деньги. До сих пор помню комплект приводов за 800$, у которых фланцы закалить забыли. Ступичная гайка не затягивалась даже.
Уже в те годы было принято старые корпуса коробок искать, например. Как сейчас?
Коп
Новичок
*


Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 25 November 2012, 14:11:31 »

Кстати, вопрос к нынешним тазоводам. Запчасти нормальные кто-то сейчас производит? Привода, например, или коробочное железо ну и т.д. А то их качество ухудшалось с каждым годом, когда я на тазу ездил (2005-2007). Было уже такое впечатление, что новые запчасти из мусора делают. И потом продают за большие деньги. До сих пор помню комплект приводов за 800$, у которых фланцы закалить забыли. Ступичная гайка не затягивалась даже.
Уже в те годы было принято старые корпуса коробок искать, например. Как сейчас?

Ничего не изменилось к сожалению! Все только ухудшилось, производителей полно, а качества ноль.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 25 November 2012, 15:29:17 »

Ладно, моё дело было передать опыт - рассказал всё, как есть.
А что вы там и из чего будете строить решайте сами.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 25 November 2012, 16:44:15 »

У 08 есть еще один важный козырь для начинающего в ралли - стоимость кузовных деталей в несколько раз дешевле чем на 10;)
И на старуху бывает проруха :lol: кстати  уважаемые доны у кого установлены скребки на задние колеса сбросьте фото конструкции а то колхозить неохота. 
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 25 November 2012, 18:55:52 »

посмотри у меня на эвике
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 25 November 2012, 19:11:27 »

Соглашусь с вопросом "почему не калина", на мой взгляд если сегодня рассматривать ВАЗ, то выбирать есть смысл из 2х моделей - 08 и калина, 10 выпала очень быстро из всех проектов, кроме поддерживаемых заводом - кросс, ипподром, ралли-кросс и т.д., ну и если глянуть статистику за последние годы можно сделать выводы
По поводу опор - по моему автопродукт называются, сайлентблоки меняются на те, что из задней балки и все гуд, только опору кпп не мешает дополнительно усилить.
По корпусам кпп - вопрос вроде как уже много лет назад решался усиленным корпусом в которые обычно и кладутся кулачковые ряды.
Привода - Воронеж, Старцев, торгмаш - есть из чего повыбирать, а по ступичной гайке - дак это к гранате вопрос
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 25 November 2012, 22:06:20 »

Антон, при всём уважении, когда ты ещё пешком под стол ходил, этот таз в призы в Р12 заезжал.
Ты наверное и класса то такого не знаешь.
Так что, конечно он отношения к ралли не имеет.
И диски там при взвешивании от кит-кара, весят, как будто из чугуна.
И огнетушитель по требованиям 4 кг, и ремни, и сиденья, всё на месте.
Речь опять же не об этом.
Вы все хвалите свои машины, а человек спрашивал, что лучше брать за донор?
Вот у тебя лично какой опыт по подготовке машин? Сколько построил 10-20-50 шт.?
У меня некоторый опыт с 1996 года имеется, и считаю, что 10-ое семейство лучше, и машина на выходе будет быстрее. А бюджет дело относительное.
Про таз в призах Р-12 не помню. Напомни, не сочти за труд. Вот Ерема заезжал на "Волге" - это точно.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 26 November 2012, 07:47:11 »

Про таз в призах Р-12 не помню. Напомни, не сочти за труд. Вот Ерема заезжал на "Волге" - это точно.
2005 год, этап Кубка России, ралли "Вираж 2005" в Гуково, Виктор Школьный на купешке Р12, 1-е место. Я участвовал в этой гонке, был на награждении и сам лично видел.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 21.