Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2110 vs. ВАЗ 2108  (Прочитано 54321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 24 November 2012, 10:36:26 »

Леш,

как 50 кг снять, научи!

Условие было одинаковый бюджет, ты еще уверен что 10 будет быстрее?)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 24 November 2012, 12:02:08 »

Леш,

как 50 кг снять, научи!

Условие было одинаковый бюджет, ты еще уверен что 10 будет быстрее?)
А разве в новых требованиях нет ничего по поводу пластиковых элементов кузова? Дверей, крышки багажника, капота? Там же про удаление всех усилительных элементов.
Ну а про геометрию подвески я уже написал.
Миш у 08 есть неизлечимая проблема - передняя панель, которая всё портит. Ни шасси нормальное не собрать, ни вес с рожи не убрать, и вечно рвётся на куски, а это тянет проблемы по подвеске, завязанной в 08 на переднюю панель, проблемы по радиатору, который весит опять же на этой панели, и опора двигателя там же, если её не переносить на лонжерон.
В остальном бюджет одинаковый, все компоненты один в один.
В общем я за 10-ое семейство.
Опять же есть кузов в модификации М, куда лезут колёса с наружным диаметром 620 без проблем. Попробуй их запихнуть в 08.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 24 November 2012, 12:19:10 »


Опять же есть кузов в модификации М, куда лезут колёса с наружным диаметром 620 без проблем. Попробуй их запихнуть в 08.

В М кузов почти спокойно встают и 650 колеса. Проверенно лично. ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 24 November 2012, 12:27:46 »

А разве в новых требованиях нет ничего по поводу пластиковых элементов кузова? Дверей, крышки багажника, капота? Там же про удаление всех усилительных элементов.
Ну а про геометрию подвески я уже написал.
Миш у 08 есть неизлечимая проблема - передняя панель, которая всё портит. Ни шасси нормальное не собрать, ни вес с рожи не убрать, и вечно рвётся на куски, а это тянет проблемы по подвеске, завязанной в 08 на переднюю панель, проблемы по радиатору, который весит опять же на этой панели, и опора двигателя там же, если её не переносить на лонжерон.
В остальном бюджет одинаковый, все компоненты один в один.
В общем я за 10-ое семейство.
Опять же есть кузов в модификации М, куда лезут колёса с наружным диаметром 620 без проблем. Попробуй их запихнуть в 08.

Лех, про вес не убедил. не снять разрешениями 50 кг, не более 20 думаю.

Про стоимость тоже не соглашусь. 08 сильно легче, поэтому будет при прочих комплектующих быстрей. Посмотри автомобили Евсеева и желтых.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 24 November 2012, 13:02:26 »

Лех, про вес не убедил. не снять разрешениями 50 кг, не более 20 думаю.

Про стоимость тоже не соглашусь. 08 сильно легче, поэтому будет при прочих комплектующих быстрей. Посмотри автомобили Евсеева и желтых.
А что мне на их автомобили смотреть?
Собраны из того, что под рукой.
Дешевле? -Да, но меня это мало интересует.
Спорите про вес? Кто ставил на весы одинаково подготовленные 08 и 10? Где конкретные данные? Какая будет разница? Я, вес авто подготовки в простеньком варианте привёл. Покажите восьмёрки.
По поводу 20 кг по новым требованиям спорить не буду. Если будем строить, о результате сообщу.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 24 November 2012, 13:38:40 »

У меня 2108 с половиной бака, без людей внутри, весит 985,5кг. За вес не боролись вообще.
Если  ничего не путаю, то нормальная 2108, без экстрима, должна весить около 950 кг.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 24 November 2012, 13:46:03 »

У меня 2108 с половиной бака, без людей внутри, весит 985,5кг. За вес не боролись вообще.
Если  ничего не путаю, то нормальная 2108, без экстрима, должна весить около 950 кг.
Что и требовалось доказать - разница 45 кг.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 November 2012, 14:45:42 »

08 с нормальными усилениями кузова, крепкой трансмиссией, усиленной балкой и т.д., но с условием борьбы за вес врисуется в новые требования по минимальному "сухому" весу - 920 кг., еще раз - это вариант прочной машины собранной конечно из того, что физически существует, но я бы не сказал, что из того, что есть, при этом озвученные проблемы с панелью и т.д. решены при условии езды по дороге, а зачем разгружать морду на переднеприводном автомобиле - я ваще не понял, ну и с дверями вроде как никаких изменений не предвидется.
Учитывая все это ИМХО аналогичная по тех вооруженности 10 не будет весить даже на 50 кг. Меньше, что тоже вес
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 24 November 2012, 14:55:01 »

А и еще - колеса на 650 вполне нормально помещаются в 08, сзади на приземлении чуть шеркнуть могут, но это не проблема
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 24 November 2012, 15:06:14 »

Данные: 970 кг с почти полным баком, инструментом, омывающей жидкостью, усиления, которые тоже весят немало все установлены, при условии пластиковой крышки багажника, крыльев и порезанного капота, в состоянии без топлива и прочей хрени, которой на взвешивании быть не должно - может оказаться даже чуть легче дозволенного, кстати еще стоит учесть, что это на тяжелом каркасе по J, а не с оммологированным когда то на 08, который кг примерно так на 25 легче))), подобные каркасы были и на 10, причем они сейчас тоже незаконны, так, что в сравнение не идут
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 24 November 2012, 15:24:57 »

Данные: 970 кг с почти полным баком, инструментом, омывающей жидкостью, усиления, которые тоже весят немало все установлены, при условии пластиковой крышки багажника, крыльев и порезанного капота, в состоянии без топлива и прочей хрени, которой на взвешивании быть не должно - может оказаться даже чуть легче дозволенного, кстати еще стоит учесть, что это на тяжелом каркасе по J, а не с оммологированным когда то на 08, который кг примерно так на 25 легче))), подобные каркасы были и на 10, причем они сейчас тоже незаконны, так, что в сравнение не идут
Отлично 970 кг, у нас, как я написал выше 995, то есть на 25 кг тяжелее. При этом так же в снаряжённом состоянии, с баком заполненным на 3/4.
Ну и где преимущества?
Про аэродинамику будем говорить?
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 24 November 2012, 15:27:43 »

Почитал про 12 которая приводится в сравнение:
1. Как я понял вообще тюннинговая тачка к ралли отношения не имеющая;
2. 7й ряд - ))) легче кулака в усиленном корпусе;
3. Колеса на взвешивании - дорожные? Как я понял да;
4. Подвеска на взвешивании? Сдается не 50я? Ибо не гравий и не ралли;
5. Огнетушители, запаски и т.д. - что в автомобиле на взвешивании?
Учитывая только явные моменты к машине стоит прибавить несколько десятков кг, при не ясных тяжестях - ваще броневик подучится еще тяжелее, чем у Мишки Скрипникова и при этом в рено не превратится
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 24 November 2012, 15:36:51 »

Да и кузов у 10-ки жёстче.
Плюс такая вещь, как правильный подрамник с правильными рычагами доступен только для 10-го семейства.
Моё мнение 10-ое семейство будет быстрее и крепче.

А вот результаты измерений показывают что кузов 2110 проигрывает по жёсткости 08-му.  ;)
http://search.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 24 November 2012, 16:05:28 »

Что и требовалось доказать - разница 45 кг.

Помню как после очередного взвешивания на гонке пришлось приладить балласт в 30 кг - ну никак не удавалось без него придти к 980 кг веса даже с бензином. Так после этого показалось что машина перестала ехать и управляться - начал разбираться с механиком что он сделал с мотором. Так что 45 кг это очень много.Еще последнее время стал обращать внимание что стало много хрупких девушек-штурманов- сам такую имею и очень этим доволен.  :eyes:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 24 November 2012, 17:11:36 »

много хрупких девушек-штурманов- сам такую имею и очень этим доволен.  :eyes:
Это то понятно, что же не быть довольным.
Ну а по сабжу, я и сам хорошо знаю, что такое вес - это вы все на моторах в 160+ л.с. ездите. А на Логане многие из вас выступали, где от силы 98+ л.с.?
Там вообще нереальная борьба за вес.
Конечно чувствуются даже 20 кг, но разговор сейчас не об этом.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 22.