Не могу согласиться с теми, кто считает, что 08 будет быстрее чем 10.
Основной ваш аргумент это вес.
Но я уверен, что и 10-ку можно построить легче.
Вот, как подтверждение:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957/40#40При этом есть где ещё убрать вес. А по новым требованиям, так ещё кг 50 можно будет снять.
Но при этом у 10-ки гораздо лучше аэродинамика, и зубило уже после 120 км/ч ведёт себя как кирпич.
На моей памяти, когда лет 10 назад все плотно занимались тюнингом тазов, лишь редкие экземпляры 08, при прочих равных, выезжали из 200 км/ч, а 10-ки, при средней паршивости тюнинга двигателя сил на 140, легко выкатывались за 200 км/ч. Ну а результаты за 220-230 км/ч вообще были подвласны только 10-му семейству.
Да и кузов у 10-ки жёстче.
Плюс такая вещь, как правильный подрамник с правильными рычагами доступен только для 10-го семейства.
Моё мнение 10-ое семейство будет быстрее и крепче.