RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Сергей Нестеренко от 19 July 2013, 11:01:34
-
Тем временем... http://rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp.html (http://rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp.html)
-
Если, конечно, наша Федерация хоть как то посодействует своим членам в административных моментах логистики спорт. инвентаря...
Федерация готова предоставить сопроводительные письма для прохождения таможни каждой команде, выезжающей в Черновцы.
Какую информацию потребуется предоставить для составления этих писем, сообщу на следующей неделе.
-
Спасибо, ждем!
-
Информация для тех, кто захочет поехать в Черновцах не только в зачете ЧР, но и в зачете Кубка Европы - в международный канал будут допускаться только водители и участники с международными лицензиями (и на омологированной FIA технике, разумеется).
В зачете чемпионата России будет достаточно национальных лицензий.
-
Спасибо, ждем!
http://rallyzone.ru/.db/IP-06-13.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-06-13.pdf)
-
Уважаемые друзья! С этого момента я вполне официально к вашим услугам)))
http://aleksandrov-rally.com/files/docs2013/bulletins/RY201304COC_MESSAGE_1_RU.pdf (http://aleksandrov-rally.com/files/docs2013/bulletins/RY201304COC_MESSAGE_1_RU.pdf)
-
Регламент "Александров-ралли" для участников чемпионата России и общий Маршрутный лист гонки обнародованы здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1374483938224690/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1374483938224690/ru/)
-
Не очень понял причины и смысл внесения этого пункта в Регламент: :confused: :eek:
9.2. Количество людей на борту
Во время каждого проезда в режиме ознакомления на борту автомобиля ознакомления могут находиться исключительно члены экипажа (два человека).
-
Первоисточник:
2013 FIA Regional Rally Sporting Regulations
25.4.6 Number of Persons
During each passage through a special stage, only the crew is permitted in the car.
-
Вообще-то да, статус соревнования...
Хорошо бы, чтоб у нас в России и впредь, хотя бы на Кубке не ввели этот пункт, т.к. многие не самые опытные пилоты предпочитают с собой возить тренера. Меньше шансов записать сказки Пушкина.
-
Вообще-то да, статус соревнования...
Хорошо бы, что у нас в России и впредь, хотя бы на Кубке не ввели этот пункт, т.к. многие не самые опытные пилоты предпочитают с собой возить тренера. Меньше шансов записать сказки Пушкина.
Соглашусь, что на кубковых гонках, вроде наших "лиманов", присутствие "третьего" на прописи может быть допустимо... Хотя, строго говоря, для занятий с тренером есть тесты.
-
Неоспоримо. Но запись, это еще подготовка к гонке. Тут не грех и послабление сделать.
А вообще ваш регламент более доступен по языку и изложению, но и более приближен к FIA. Хотя есть и приятные исключения, в частности шины для ознакомления. :up:
-
Забыл сказать, что заявки на участие в Александров-ралли (личные и командные) - общие для всех, англо-украинские.
Отдельных форм, на русском, не будет.
Гена, ты собираешься в Черновцы? ;)
-
Ряд вопросов:
1. "10.2. Документы для проверки
Во время административной проверки необходимо предъявить следующие документы:
- Разрешение владельца автомобиля (если он не является членом экипажа)"
Как должна выглядеть бумага? Есть образец?
2. "5.4. Страховая ответственность участника
Каждый член экипажа, принимающего участие в соревновании, должен иметь страховой полис на сумму как минимум 15 000 гривен, действие которого распространяется на соревнования по автомобильному спорту."
У нас такого обязательного пункта нет. Можно ли оформить такой полис перед соревнованием на месте на время действие только данного соревнования?
3. "11.7. Приборы GPS-контроля
Контактные лица компании «Навиград»:"
Можно ли получить/взять в аренду приборы на месте перед ТИ?
-
Гена, ты собираешься в Черновцы? ;)
Нет. :( Некого везти. Хотя с удовольствием бы поехал...
А Регламент для общего развития почитал. ;)
-
Ряд вопросов:
1. "10.2. Документы для проверки
Во время административной проверки необходимо предъявить следующие документы:
- Разрешение владельца автомобиля (если он не является членом экипажа)"
Как должна выглядеть бумага? Есть образец?
Фактически, на административной проверке нужно просто показать, на основании чего данный водитель управляет данным автомобилем. Какой-то стандартной формы нет. Чтобы получить исключительно точный ответ, нужно обратиться к секретарю соревнования Александру Петрищеву по тому же электронному адресу, на который отправляются заявки.
2. "5.4. Страховая ответственность участника
Каждый член экипажа, принимающего участие в соревновании, должен иметь страховой полис на сумму как минимум 15 000 гривен, действие которого распространяется на соревнования по автомобильному спорту."
У нас такого обязательного пункта нет. Можно ли оформить такой полис перед соревнованием на месте на время действие только данного соревнования?
Да, безусловно. На каждом соревновании рядом с секретарем находится представитель страховой компании. На прошлых гонках это была очень милая девушка)))
3. "11.7. Приборы GPS-контроля
Контактные лица компании «Навиград»:"
Можно ли получить/взять в аренду приборы на месте перед ТИ?
Да, безусловно. Думаю, "Навиградовцы" подумают и предложат какую-то централизованную процедуру на сей счет - поскольку штаб и сервис расположены рядом, сделать это будет вовсе не сложно.
-
1. "10.2. Документы для проверки
Во время административной проверки необходимо предъявить следующие документы:
- Разрешение владельца автомобиля (если он не является членом экипажа)"
Как должна выглядеть бумага? Есть образец?
Доверенности/путевого листа, полагаю, будет достаточно. Вам же все равно их оформлять для пересечения границы.
2. "5.4. Страховая ответственность участника
Каждый член экипажа, принимающего участие в соревновании, должен иметь страховой полис на сумму как минимум 15 000 гривен, действие которого распространяется на соревнования по автомобильному спорту."
У нас такого обязательного пункта нет. Можно ли оформить такой полис перед соревнованием на месте на время действие только данного соревнования?
У владельцев международных лицензий страховой полис, действующий на всех соревнованиях календаря FIA, уже включен в стоимость лицензии. А владельцам лицензий категории Д таки нужно будет пообщаться с рекламируемой Володей девушкой :)
-
Вообще-то да, статус соревнования...
Хорошо бы, чтоб у нас в России и впредь, хотя бы на Кубке не ввели этот пункт, т.к. многие не самые опытные пилоты предпочитают с собой возить тренера. Меньше шансов записать сказки Пушкина.
Гена, тренера с собой надо возить на тренировки.
Пропись - уже часть соревнования. И едва ли не наиболее значимая его часть. Если люди, приехав на этап Кубка России, не в состоянии самостоятельно без мамочки написать СВОЮ стенограмму, то им лучше ехать на тренировку, а не на гонку.
Все советы, обсуждения, метания и споры - должны остаться на тренировке. На гонке пилот поедет по той стенограмме, которую он сам накануне написал, а не тренер ему насоветовал с заднего сиденья, а возразить - авторитету не хватило.
-
А владельцам лицензий категории Д таки нужно будет пообщаться с рекламируемой Володей девушкой :)
Сделать это нужно заранее или все же достаточно прям на месте?
-
Володя - спасибо!
Андрей, точно! Полисы то уже у нас есть. Совсем вылетело из головы, я еще от "без проблемного" урала не отошел)
-
Позволю себе пару дополнений по обсуждаемым вопросам.
1. Страховка. Есть еще один вариант - сделать ее дома, то бишь в РФ. Я делал в Росгосстрахе. Называется что-то вроде "страховка от травм и несчастных случаев для спортсменов-любителей, выезжающих за рубеж. Вид спорта - автоспорт". Выдается минимум на 2 недели. По стоимости получается чуть дороже, нежели полис украинской СК, который можно оформить на месте перед АП.
2. Пересечение границы/вывоз авто.
Если вывозящий не является владельцем, то необходима генеральная доверенность с волшебной фразой "с правом вывоза за границу". Нотариусы знают правильную формулировку, надо просто не забыть напомнить при оформлении.
Если автомобиль категории С, то на нем должен быть установлен тахограф, а у водителя должно быть право осуществления международных перевозок.
Если в ПТС авто есть слова "фругон", "грузо-пассажирский", "грузовой", то при прохождении украинской таможни необходимо будет посетить еще и экологов с транспортной инспекцией - получить от них печати на "квитках" и оплатить таможенный сбор.
-
Предлагаю выделить данное мероприятие в отдельную тему ;)
Немного пробежавшись по регламенту и соседней теме, кое что стало понятно, а кое что нет. Итак про особенность этого этапа:
1. Всем надо делать ген. доверенность на ВСЮ технику.
2. На все надо делать грин. кард. (проходили по РБ)
3. Экипажу нужны страховки, которые можно оформить на месте. (за исключением обладателей маждународных лицензий.)
4. Командо надо написать письма в РАФ, для более лояльного прохождения таможни.
5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.
Но вот что не до конца понятно:
1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! :((( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?
-
Через беларусию лучше не ехать, тк перевозка авто на трале для них коммерческая со всеми вытекающеми.
-
5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.
Но вот что не до конца понятно:
1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! :((( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?
Ознакомление с 6:00 - нормальная практика на гонках в Украине. Подталкивает вести здоровый образ жизни :) А учитывая, что от Черновцов до старта первого СУ около 65 км, то выехать надо за час.
1. Тонировку снимать - это требование перекочевало из ФИАшных документов, и за ним там сейчас следят.
2. Никак. Но на заправках торговой сети WOG есть топливо Mustang 100 - жутко вонючая жижа красного цвета, на которой ездит половина канала Чемпионата Украины, в том числе на турботехнике. У нас на машине переход с сотого тотека на сотый вог прошёл безболезненно. Стоит он, к слову, 13 гривен - примерно 53 рубля.
3. Маркер это действительно КП. Ток вот не припомню, чтобы он в Черновцах был нужен.
От себя вот что добавлю, что вспоминается из отличий:
1. Штурман должен быть в омологированной обуви.
2. Спортивный паспорт нужно будет показать и на административке тоже.
3. На удалённой зоне заправки заправка ТОЛЬКО насосом, никаких канистр.
4. Придумайте сразу в машине провод питания для трекера.
Вспомню ещё - напишу.
-
Спасибо тебе! Пиши обязательно что вспомнишь!
PS А ехать ли тогда туда вообще?!?
-
На каком ПП лучше переходить границу при движении из Москвы?
Есть ли проверенные? как они называются с Российской и с Украинской стороны?
-
PS А ехать ли тогда туда вообще?!?
Если это про тонировку - так её и у нас наверняка начнут снимать. Если про здоровый образ жизни - я бы приехал на день раньше, так как Гуцульская кухня это то, что стоит попробовать :) Особенно с хреновухой.
Касательно погранпереходов со стороны Москвы не подскажу, ездим с другой стороны.
-
Вот ещё. На всех этапах перед КВ Сервис-вход есть мойка. Работает почти всегда - если есть вода.
-
Еще вопрос.возможно ли заявиться одновременно и в ЧР и в ЧУ,какой будет в таком случае стартовый взнос. И порядок старта будет в перемешку три зачета или поочередно?
-
Можно и в ЧУ, и это бесплатно для всех нерезидентов Украины, с неукраинскими лицензиями.
Только тогда от РАФ нужно будет получить разрешение на участие в соревновании. Наверное.
-
Предлагаю выделить данное мероприятие в отдельную тему ;)
Немного пробежавшись по регламенту и соседней теме, кое что стало понятно, а кое что нет. Итак про особенность этого этапа:
1. Всем надо делать ген. доверенность на ВСЮ технику.
2. На все надо делать грин. кард. (проходили по РБ)
3. Экипажу нужны страховки, которые можно оформить на месте. (за исключением обладателей маждународных лицензий.)
4. Командо надо написать письма в РАФ, для более лояльного прохождения таможни.
5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.
Но вот что не до конца понятно:
1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! :((( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?
Про ознакомление: тут как бы личное дело каждого) Спецучастки открыты с шести, а писать можно хоть с полудня. Главное - по итогу иметь в карте ознакомления минимум по одной отметке с каждого СУ, иначе недопуск к старту. Но логистику ознакомления каждый сам строит, как хочет, никакого принуждения)))
Тонировка - да, на передних стеклах запрещена. Претензии - к папе Боре Донскому, он вечно притащит из ФИА что-то новое)))
Спортивное топливо, как и другие принципиально важные вещи (колеса, коробки, моторы) можно будет ввезти и вывезти беспошлинно, если заранее сообщить организатору (а точнее - мне, как его представителю) кто, на чем, в какой день, на каком переходе чего и сколько планирует провезти. Подробности - при личном контакте тем, кому оно действительно надо.
Маркеров в Карпатах как бы и не нужно, природа позаботилась о том, чтобы затруднить срезки))) А вот ретардеры могут быть. По крайней мере, раньше на этой трассе встречались.
-
Через беларусию лучше не ехать, тк перевозка авто на трале для них коммерческая со всеми вытекающеми.
Присоединяюсь, на белорусские таможенную и пограничные службы мы влияния не имеем.
-
На каком ПП лучше переходить границу при движении из Москвы?
Не знаю особенностей с российской стороны, но по Украине я бы ехал так: http://goo.gl/maps/0Vhty (http://goo.gl/maps/0Vhty)
-
Еще вопрос.возможно ли заявиться одновременно и в ЧР и в ЧУ,какой будет в таком случае стартовый взнос. И порядок старта будет в перемешку три зачета или поочередно?
Можно по-всякому. Если, будучи иностранцем, заявиться только в ЧУ, то стартовые вообще платить не нужно. Если при этом заявляться еще и в ЧР, то тогда стартовые такие, как указано в регламенте этапа ЧР.
Порядок старта будет, скорее всего, отталкиваться от понятий "международные классы" - "национальные классы". Иными словами, сначала стартуют все, кто участвует в Кубке Европы (то есть международные классы), а затем - участники только чемпионатов Украины и России (то есть национальные классы). По крайней мере, на предыдущем этапе Кубка Европы во Львове было именно так.
-
3. На удалённой зоне заправки заправка ТОЛЬКО насосом, никаких канистр.
только на удаленной? а в сервис парке можно из канистры?
-
только на удаленной? а в сервис парке можно из канистры?
Если придерживаться буквы регламента, то в сервис-парке вообще дозаправка запрещена))) А разрешена она только в специально обозначенных зонах дозаправки, удаленных или нет - неважно. В любом случае, в этих зонах - только бочка и насос. У национальных классов, если не путаю, есть возможность помимо этого заправляться еще и на обычных АЗС.
-
Если придерживаться буквы регламента, то в сервис-парке вообще дозаправка запрещена))) А разрешена она только в специально обозначенных зонах дозаправки, удаленных или нет - неважно. В любом случае, в этих зонах - только бочка и насос. У национальных классов, если не путаю, есть возможность помимо этого заправляться еще и на обычных АЗС.
Имел ввиду "в зоне заправки рядом с сервисом")
Практичный вопрос: какое расстояние от сервиса до удаленной зоны заправки для маршрута технички? примерно в км
Не у всех есть вторая техничка, джип и тд чтобы отвезти именно бочку в удаленную зону заправки, а "снимать" основную техничку из сервиса неудобно, да и, думаю, никто этого делать не даст.
Может все-таки для удаленной зоны допускается насос+пластиковая 30 литровая канистра? Потому как на легковой машине туда съездить с канистрой реально, а вот с бочкой увы, нужна не маленькая машина
-
Так у нас 100й и не продают в бочках. 30-ти литровые пластиковые синие канистры.
-
В Украине сотый VP продается в бочках по 85 литров.
Тем не менее, требование было озвучено как бочка и насос, отсюда и вопрос)
-
Имел ввиду "в зоне заправки рядом с сервисом")
Практичный вопрос: какое расстояние от сервиса до удаленной зоны заправки для маршрута технички? примерно в км
Не у всех есть вторая техничка, джип и тд чтобы отвезти именно бочку в удаленную зону заправки, а "снимать" основную техничку из сервиса неудобно, да и, думаю, никто этого делать не даст.
Может все-таки для удаленной зоны допускается насос+пластиковая 30 литровая канистра? Потому как на легковой машине туда съездить с канистрой реально, а вот с бочкой увы, нужна не маленькая машина
Мишаня,бочку пустую продать или в дар примешь?:)Боюсь с МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВИЛАМИ наши пластиковые канистры не проканают...:((
-
Приму такую, которая надувная и влезает в легковой авто!)
Речь тут только о том, что не влезет в легковую для удаленой зоны заправки
-
Приму такую, которая надувная и влезает в легковой авто!)
Речь тут только о том, что не влезет в легковую для удаленой зоны заправки
Ну если уж насос запихивать в легковую,так и 50 литровая банка влезет без проблем.В Фиесту влезает:),даже две..
-
В Украине сотый VP продается в бочках по 85 литров.
Тем не менее, требование было озвучено как бочка и насос, отсюда и вопрос)
Да уж, Михаил, я поймал на слове Вас, а Вы моментально поймали меня. Конечно же, регламентом не оговорен объем бочки и материал, из которого она изготовлена. Регламент о данном процессе говорит исключительно следующее:
56.2.9. Дозаправка виконується тільки за допомогою ручного паливного насосу. Використання відкритого способу заправки за допомогою лійки заборонено.
56.2.9. Дозаправка производится только при помощи ручного топливного насоса. Использование открытого способа заправки при помощи лейки запрещено.
По расстоянию от сервиса до зоны удаленной дозаправки могу сказать следующее: как ни крути, но километров 70 верных ехать придется. Я, честно говоря, точное место дозаправки в голове у себя не представляю, но примерно понимаю, где оно. И это никак не рядом с сервисом.
В таких случах наши экипажи договариваются между собой и отправляют механиков на два-три экипажа одной машиной. Иначе совсем нерационально получается - и технику, и людей весь день держать Бог знает где.
-
Не очень понял причины и смысл внесения этого пункта в Регламент: :confused: :eek:
9.2. Количество людей на борту
Во время каждого проезда в режиме ознакомления на борту автомобиля ознакомления могут находиться исключительно члены экипажа (два человека).
Изначально в ФИАшный регламент этот пункт попал из тех соображений, чтобы в оборудованной GPS-трекером прописной машине не могли находиться на задних сиденьях члены другого принимающего в соревнованиях экипажа, который может, таким образом, записать стенограмму не за 2, а за 3-4 прохода.
Чем, кстати, при полном игноре со стороны наших судей иногда пользуются некоторые очень уважаемые участники ЧР :smirk:
-
56.2.9. Дозаправка производится только при помощи ручного топливного насоса. Использование открытого способа заправки при помощи лейки запрещено.
Смысл в том, чтобы топливо попадало в бак закрытым способом и без помощи силы земного притяжения.
В рамках буквы правил будет использование канистры и шланга с насосом-грушей. По исполнению тот еще изврат, но насос ручной. Не дикий так уж точно. ;)
Или такой вариант.
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/24292_193093414199184_1722050348_n.jpg)
P.S. Также на зонах заправки существует негласное правило класть на землю резиновый коврик (в район заливной горловины) - чтобы при инсталляции шланга или в случае перелива топливо не попадало на землю и не нарушало экологию. Обычный салонный автоковрик с бортиками вполне подходит для этих целей.
P.P.S. На сайте adybov.ru (http://adybov.ru) можно ознакомиться с особенностями украинских ПДД, таможенных правил и прочими вопросами, связанными с поездкой на Украину и пересечением границы. Там же - вполне полезный форум, где можно узнать актуальную информацию о ситуации на различных погранпереходах, маршрутах поездок и много чего еще.
Здесь http://fl.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=14&Itemid=1820 (http://fl.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=14&Itemid=1820) - статистика о загруженности ПП по дням, а для Южного таможенного управления - еще и изображения с веб-камер, которые дают возможность понять загруженность ПП в данный момент.
-
P.P.S. На сайте adybov.ru (http://adybov.ru) можно ознакомиться с особенностями украинских ПДД, таможенных правил и прочими вопросами, связанными с поездкой на Украину и пересечением границы. Там же - вполне полезный форум, где можно узнать актуальную информацию о ситуации на различных погранпереходах, маршрутах поездок и много чего еще.
Здесь http://fl.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=14&Itemid=1820 (http://fl.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=14&Itemid=1820) - статистика о загруженности ПП по дням, а для Южного таможенного управления - еще и изображения с веб-камер, которые дают возможность понять загруженность ПП в данный момент.
Спасибо за дельные ссылки.Вчера весь день изучал.Очень много полезного и важного!!!
-
c555c, пожалуйста! Всегда рад помочь! :)
-
Вот что-то навеяло вопрос: Ведь загран. паспорт необязателен?! :)
-
Нет, но на границе придётся заполнить бумажку, половинку которой надо будет вернуть при возвращении. Занимает дополнительно 5-10 минут времени прохождения таможни.
-
Вот что-то навеяло вопрос: Ведь загран. паспорт необязателен?! :)
Если есть загранпаспорт,лучше взять его.Бумажки никакие заполнить не надо,просто штамп поставят.В бумажке ты пишешь адрес по которому будешь находиться,а в паспорте просто штамп.Хотя в принципе пофиг:)
-
Ну да, с загранником всё проще. Просто не у всех же он есть.
-
Не у всех механиков он есть(
-
По мне, так проще заполнить, чем Украинские штампы в паспорт лепить. И так страниц не хватает)
-
Опубликованы карты ралли: http://aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/competitors.html)
И прошу уважаемых обратить внимание на два момента.
1. Спортсмены - заглядывайте на страничку "Виртуальная доска объявлений", там в ближайшее время появится Бюллетень №2, много важной информации. Да и вообще - заглядывайте.
2. Журналисты - заглядывайте на страничку СМИ, там есть подраздел "Онлайн-аккредитация". Нам кажется, что это удобно - заполнить форму на сайте и автоматом получить аккредитацию. По крайней мере, удобнее, чем потом на месте заполнять от руки печатные формы.
-
Что-то я совсем упустил, а стартовый можно будет заплатить на месте наличными?
-
Если читать регламент, то для иностранных участников такое допускается.
-
Читарь Димона, на пляжах валяется))) Ему не до мелочей)))
-
Что-то я совсем упустил, а стартовый можно будет заплатить на месте наличными?
Да. Больше того, если кто-то не успеет по какой-то причине обменять рубли на гривны, думаю, и в этом случае мы что-нибудь придумаем. Хотя лучше и правильнее, конечно, приезжать на админпроверку уже с гривнами.
-
Собственно, бюллетень №2: http://aleksandrov-rally.com/files/docs2013/bulletins/RY201304COC_BULLETIN2_RU.pdf (http://aleksandrov-rally.com/files/docs2013/bulletins/RY201304COC_BULLETIN2_RU.pdf)
-
Уважаемые коллеги!
Большая просьба от наших погранцов - проверьте заранее сроки действия ваших национальных/заграничных паспортов, чтобы не возникло неожиданностей на границе. Спасибо!
-
Спасибо Михаилу Скрипникову за интересное интервью для официального сайта ралли:
http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/105-ry201304pr6_ru.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/105-ry201304pr6_ru.html)
-
Прием заявок закончен. Все желающие поименованы здесь:
http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp/135-alexandrovrallydopzayavka.html (http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp/135-alexandrovrallydopzayavka.html)
66 экипажей, из которых ровно треть - российские :cool:
-
Володя, а скажи - сотовая связь на перегонах и КВ по трассе есть?
-
Володя, а скажи - сотовая связь на перегонах и КВ по трассе есть?
Значит, по личному опыту. Рельеф местности таков, что даже на обычной дороге связь иногда теряется - когда дорога уходит вниз, в ложбину между двух гор или холмов. Само собой, чем дальше в горы - тем чаще возникают такие ситуации.
В целом, однако, мобильная связь, скорее, есть, чем нет. У нас есть два мощных оператора - Киевстар и МТС, я пользуюсь первым, и на 90% связь есть везде, даже наверху Шурдина. МТС, говорят, на Шурдине не ловит - зато ловит там, где пропадает Киевстар))). В идеале, есть связь нужна "железобетонная", я бы посоветовал иметь две карточки - на одной из них по-любому прием будет. Таких мест, где не было бы ни Киевстара, ни МТС, я лично не встречал уже лет шесть. Не, ну в пещерах разве что))))
-
Значит, по личному опыту. Рельеф местности таков, что даже на обычной дороге связь иногда теряется - когда дорога уходит вниз, в ложбину между двух гор или холмов. Само собой, чем дальше в горы - тем чаще возникают такие ситуации.
В целом, однако, мобильная связь, скорее, есть, чем нет. У нас есть два мощных оператора - Киевстар и МТС, я пользуюсь первым, и на 90% связь есть везде, даже наверху Шурдина. МТС, говорят, на Шурдине не ловит - зато ловит там, где пропадает Киевстар))). В идеале, есть связь нужна "железобетонная", я бы посоветовал иметь две карточки - на одной из них по-любому прием будет. Таких мест, где не было бы ни Киевстара, ни МТС, я лично не встречал уже лет шесть. Не, ну в пещерах разве что))))
Ясно, спасибо. Я не просто так написал "на КВ по трассе " - у вас нет такого требования или правила - ставить КВ в местах с гарантированной сотовой связью? У нас даже в дорожной книге одно время (а в плане безопасности наверное и сейчас) - указывали наличие и качество связи трех основных операторов на КВ.
-
Ясно, спасибо. Я не просто так написал "на КВ по трассе " - у вас нет такого требования или правила - ставить КВ в местах с гарантированной сотовой связью? У нас даже в дорожной книге одно время (а в плане безопасности наверное и сейчас) - указывали наличие и качество связи трех основных операторов на КВ.
Та ну, Игорь! Понятно, что на КВ связь есть) Я тебе говорю про переезды и допы
-
Владимир, а можно не совсем профильный вопрос?
У кого из Украинских коллег можно спросить б/у Пирелли R15 модель К4 195 шириной. На тесты попробовать колес 5?
-
Владимир, а можно не совсем профильный вопрос?
У кого из Украинских коллег можно спросить б/у Пирелли R15 модель К4 195 шириной. На тесты попробовать колес 5?
У нас есть дилер Пирелли, это команда Аскания Рейсинг: http://www.ascania-racing.com/1_7.php (http://www.ascania-racing.com/1_7.php)
А так... поскольку в нашем чемпионате в классе 3 действет правило моношины (и это как раз Пирелли К4), то тертые колеса наверняка есть у любого из полнолапых. Если Вы хотите договориться заранее, напишите мне на электронку, я дам пару телефонов.
-
Может кому поможет....езжу через этот погранпереход с 1993 года ....
МОСКВА – БРЯНСК - М3 , далее выход (прямо через Брянск можно, так как основные указатели будут «выбрасывать» на окружную автодорогу) на трассу М13 –Брянск-Гомель, едем до небольшого населённого пункта со знакомым многим, из уроков по истории названием – МАМАЙ , далее НАЛЕВО в последнему райцентру в России – КЛИМОВО … Через него к пограничному переходу ЮРКОВИЧИ-СЕНЬКОВКА…..за пару километров до границы АЗС «РОСНЕФТЬ» …дизтопливо там неделю назад стоило 28 руб. 20 коп. (на Украине диз ПАЛИВО стоит от 9.20 до 10.50 …в среднем около 40 рублей)…
У шлагбаума действуем по обстановке , ОСАГО на Украину можно оформить прямо у перехода (страховых будочек сколько хочешь). Деньги можно поменять уже сразу после выхода на Украину …много не меняйте, чем дальше – тем лучше курс….
При въезде на территорию Украины по общегражданскому паспорту требуется заполнения карточки ПРИБЫТИЯ-УБЫТИЯ. (для экономии времени можно заполнить его дома ....файл сюда не влезает ...отошлю Андрею Клещёву , может он прикрутит, можете писать на мейл - вышлю сразу)
на территории Украины следуем через ГОРОДНЮ на ЧЕРНИГОВ.
На КИЕВ двигаемся по Е95, можно проехать через БРОВАРЫ (местная Балашиха))))) прямо через метромост через ДНЕПР , и воочию убедиться …что действительно «…. редкая птица …», после КИЕВА выбирайте маршруты сами (картами все умеют пользоваться), кто поедет через ВИННИЦУ , в селе СТРИЖОВКА за несколько километров до города есть мемориальный комплекс «ВЕРВОЛЬФ» (ставка Гитлера)…. Ещё километрах в 30 от ВИННИЦЫ ….НЕМИРОВ )))))) ну может кому на завод заехать потребуется….дороги в общем и целом приемлемые , правда ездят там несколько своеобразно ))))) видимо надо поднять штрафы и сильно добавить видеофиксаций и личного состава. Излюбленный развод местного ДПС – круговое движение…въезд-выезд-перестроение….( фиксируют на БЫТОВУЮ камеру на штативе )……достаточно легко отбивается, ибо с разметкой там беда ….её очень мало
Вообще при общении с гайцами там – помните , Вы в любом случае ГРАЖДАНИН другого государства, со всеми вытекающими…. ( только не подумайте о негативе …..редисок в погонах хватает везде…)
Далее курс (для быстрой прикидки за 1000 рублей дают 240-250 гривен…..украинский ценник - навскидку умножаете на 4 …получаете «примерный» ценник в России.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
П.С. С людьми в погонах на границе лучше не шутить …у них с чувством юмора очень ПЛОХО ….( прецеденты были)……
Для справки ТУДА РОССИЯ – 20 минут, Украина -2:20……обратно Украина 2:30….Россия 7 минут ))))) - НЕДЕЛЮ назад
На ЦЕНТРАЛЬНЫХ переходах народу значительно больше ..сезон курортный в разгаре …сами понимаете ))))
п.п.с нормы провоза сигарет,спиртного и САЛА ;) надеюсь все знают !
-
Для справки ТУДА РОССИЯ – 20 минут, Украина -2:20……обратно Украина 2:30….Россия 7 минут ))))) - НЕДЕЛЮ назад
Собственно говоря, именно для того, чтобы российские спортсмены могли избежать этой проблемы, мы и просили каждый экипаж заранее прислать данные на автомобили, персонал и ЗИП. Как показывает практика, наличие всей этой информации заранее существенно повышает скорость прохождения границы и таможни. Так что еще раз прошу всех - убедитесь, что отправили нам ВСЕ данные. Проверьте, не забыли ли указать номера боевых, прописных, техничек, прицепов. Пересчитайте еще раз по головам механиков. Запаситесь сопроводительным письмом от РАФ, ну и все такое прочее.
"Тщательное планирование - ключ к быстрому и комфортному путешествию" © Одиссей.
-
Стартовые номера: http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp/135-alexandrovrallydopzayavka.html (http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp/135-alexandrovrallydopzayavka.html)
При въезде на территорию Украины по общегражданскому паспорту требуется заполнения карточки ПРИБЫТИЯ-УБЫТИЯ. (для экономии времени можно заполнить его дома ....файл сюда не влезает ...отошлю Андрею Клещёву , может он прикрутит, можете писать на мейл - вышлю сразу)
Выкладываю: http://rallyzone.ru/.db/UKR1.jpg (http://rallyzone.ru/.db/UKR1.jpg)
Оборотная сторона: http://rallyzone.ru/.db/UKR2.jpg (http://rallyzone.ru/.db/UKR2.jpg)
Правда, не знаю - прокатят ли просто распечатки, или погранцам все же будет нужна оригинальная "бумажка".
-
Андрей, а насколько стартовый порядок на первую секцию будет соответствовать выданым номерам?
-
Андрей, а насколько стартовый порядок на первую секцию будет соответствовать выданым номерам?
Опережу Андрея. Как всегда, стартовые номера и стартовая ведомость на КВ0 - это разные вещи. Вроде как это уже неоднократно обсуждали во всех возможных ветках)
-
Вопрос именно так и сформулирован, читайте внимательно: НАСКОЛЬКО они будут отличаться? К примеру, соперники , которые делят очки между собой в моноприводе ЧР разнесены по каналу не на 20 позиций, что еще терпимо, а аж на 50!
-
Вопрос именно так и сформулирован, читайте внимательно: НАСКОЛЬКО они будут отличаться? К примеру, соперники , которые делят очки между собой в моноприводе ЧР разнесены по каналу не на 20 позиций, что еще терпимо, а аж на 50!
Сереж, такая разница в стартовых номерах легко объясняется - у нас номера с 1 по 50 получают участники международных классов, т. е. омологированные автомобили, а с 51 по 100 - участники национальных классов, т. е. машины без омологации. Что же касается стартовой ведомости, то она целиком и полностью находится во власти КСК и Директора ралли. Уверен, все нюансы, подобные отмеченному тобой, будут учтены.
-
А номер 9 ?
-
Я по другому сформулирую, то есть спрошу прямо :D
Поедет-ли национальный полный привод перед международным моноприводом?
-
А номер 9 ?
А номер 9 выдан Трегубову, поскольку он имеет приоритет РАФ, тут свое правило. Ты не волнуйся, Сережа, мы самодеятельностью не занимаемся, действуем в соответствии с регламентом.
-
Я по другому сформулирую, то есть спрошу прямо :D
Поедет-ли национальный полный привод перед международным моноприводом?
Это вряд ли, хотя наверняка может знать только Директор ралли. По крайней мере, во Львове сначала шел весь международный канал, потом весь национальный. Но, насколько мне известно, это не есть незыблемое правило. Уточню.
-
А так-же рискну предположить, что преимущество Суховенко над Кондратенко может варьировать от 1 до 3 сек/ км. По крайней мере до тех пор, пока ситуация в борьбе с Балакиревым не прояснится.
-
А так-же рискну предположить, что преимущество Суховенко над Кондратенко может варьировать от 1 до 3 сек/ км. По крайней мере до тех пор пока, ситуация в борьбе с Балакиревым не прояснится.
Риск, безусловно, дело благородное, но позволь спросить, на чем основано твое предположение, кроме личных ощущений? Ты ведь понимаешь, что КСК не может составлять стартовую ведомость, просто потому, что "Ларенс так сказал")). При этом я вовсе не отрицаю вероятность того расклада, который ты озвучил. Просто помоги понять логику твоих рассуждений.
Готов выслушать аргументы, а при их убедительности - донести разумное зерно до Директора гонки.
-
На тех допах, в Херсоне и Мариуполе, где Кондратенко ехал нормально, он уступал Пухкалову, который едет на 2108. Кроме этого, в каждой гонке он испытывал проблемы, где проигрывал многие минуты. Вот это меня более всего и беспокоит.
-
А вот ответь на простой вопрос, какими такими ощущениями КСК тогда руководствуется, когда выдает номера? :gigi:
-
На тех допах, в Херсоне и Мариуполе, где Кондратенко ехал нормально, он уступал Пухкалову, который едет на 2108. Кроме этого, в каждой гонке он испытывал проблемы, где проигрывал многие минуты. Вот это меня более всего и беспокоит.
Ну, скажу так: проблемы - это не аргумент. Проколоть колесо или зависнуть на бруствере может любой, и тут никакая стартовая ведомость не в силуах предугадать.
По темпу - да, в Херсоне и Мариуполе Кондратенко иногда проигрывал Пухкалову. Между тем, в скоростном рейтинге по итогам трех этапов ЧУ он находится выше... Допустим, можно отбросить Львов, где было очень грязно и скользко, и эта гонка не может быть расценена, как характерный пример. Но даже и по итогам двух этапов в скоростном рейтинге Кондратенко оказывается чуть выше Пухкалова! Да и это все еще Бог с ним; а вот как понять, каким будет соотношение скоростей Суховенко и Пухкалова, раз уж ты взял его за ориентир? Эти два спортсмена в этом году выступали в какой-либо гонке одновременно?
-
О...а я добрался до результатов Галиции! Там все оказалось очень прилично! Это Афтаназив так волшебно повлиял?
-
А вот ответь на простой вопрос, какими такими ощущениями КСК тогда руководствуется, когда выдает номера? :gigi:
А разная КСК по-разному))))))))
-
Да и это все еще Бог с ним; а вот как понять, каким будет соотношение скоростей Суховенко и Пухкалова, раз уж ты взял его за ориентир? Эти два спортсмена в этом году выступали в какой-либо гонке одновременно?
Они живут пососедству! :gigi:
-
Они живут пососедству! :gigi:
Я тоже рядом с Саней Салюком живу, протокол дай какой-нибудь, а? Чтобы цифры сравнить, а не адреса)))
-
Владимир,скажите пожалуйста. Какая сумма стартового взноса у меня будет если я поеду и в ЧР и в Кубке Европы?
-
А вот ответь на простой вопрос, какими такими ощущениями КСК тогда руководствуется, когда выдает номера? :gigi:
А с каких это пор КСК ведает выдачей стартовых номеров? ;)
На тех допах, в Херсоне и Мариуполе, где Кондратенко ехал нормально, он уступал Пухкалову, который едет на 2108. Кроме этого, в каждой гонке он испытывал проблемы, где проигрывал многие минуты. Вот это меня более всего и беспокоит.
О...а я добрался до результатов Галиции! Там все оказалось очень прилично! Это Афтаназив так волшебно повлиял?
Пять баллов, Серж!
Теперь не беспокоит? ;)
-
Меня на этой гонке только Дима Балакирев беспокоит. Ну и беспокоит, чтоб не дай бог пыль от машины впереди не испортила нам длинные допы.
-
Владимир,скажите пожалуйста. Какая сумма стартового взноса у меня будет если я поеду и в ЧР и в Кубке Европы?
Участие в зачете Кубка Европы никоим образом на размер стартового взноса не влияет.
-
Попрошу уважаемых заглянуть на официальный сайт ралли, где появились важные документы: расписание технической инспекции, легенда доезда до тестового участка и информационное сообщение Директора, посвященное этому самому участку.
В ближайшее время появятся еще пару легенд доездов и некоторая полезная информация о дороге из Киева в Черновцы. Не ленитесь проверять разделы "Участникам" и "Виртуальная доска объявлений", мы их постоянно обновляем.
-
Меня на этой гонке только Дима Балакирев беспокоит. Ну и беспокоит, чтоб не дай бог пыль от машины впереди не испортила нам длинные допы.
Учитывая, что вы поедите в Европейском канале, то вас поставят выше, так что в нас точно не упрётесь :)
-
Каждый читает по своему! :)
Дима! Тебя вспомнили только потому, что Жене, кровь из носа, надо приехать выше тебя на Александров ралли, чтобы в Новороссе спокойно ехать на другой машине, в другом классе.
-
Ой как грубо, Сергей
-
Миш, а ты все сначала перечитай. Ну да...соглашусь, слово ТОЛЬКО не следовало употреблять. Каюсь. Только ничего такого, о чем ты тут хочешь просигнализировать, в моих мыслях и в помине нет. Я с уважением отношусь ко всем участникам процесса, соперникам и не соперникам.
-
Ну только так только. Топор войны брошен :D
-
(http://troll-face.ru/static/images/challenge_accepted.png)
-
Ужас!Ларенс!ты чего соперников уже так враждебно настроил?!)фиг догонишь их теперь)
-
Не надо никого догонять! Надо набрать на 3 очка больше, чем Димон с Яриком. И все. Для остальных, соль и перец - по вкусу. :D
-
Ну только так только. Топор войны брошен :D
Я, конечно, не знаю местных традиций, но по-моему, его сначала надо откуда-то там выкопать. А потом уж бросать)))
А если серьезно, джентльмены, то самое простое и правильное - приехать на хронометрируемые тесты организатора. Уж поверьте, их результаты наверняка будут в той или иной мере учитываться при составлении стартовки. Так что можно и к покрытию чуть-чуть привыкнуть, и свое место в канале обозначить.
-
Закопали, выкопали и бросили :lol:
-
Мне Ларенс начинает напоминать Горчакова)))))))))))))
-
Этот вирус наверное начинает активизироваться от смешения
"Французского с нижегородским" "Российского с прибалтийским" ;)
-
Вопрос:
АП 16 августа с 09:00 до 12:00
ТИ 16 августа с 08:06
Как успеть получить наклейки на автомобиль и пройти АП к началу ТИ
Или можно будет пройти АП накануне (во время регистрации)?
Так же к момент времени ТИ надо успеть установить навигационное оборудование, сдать в залог одну из лицензий, которую надо показать на АП.
У меня не все стыкуется в расписании.
-
АИ проходится на регистрации без проблем. Там же забирается трекер и оставляется лицензия. Так что всё более чем реально.
-
Спасибо за доп. информацию)
из официальных документов этого не подчерпнуть)
-
Спасибо за доп. информацию)
из официальных документов этого не подчерпнуть)
На самом деле, Миша, очень хороший и отнюдь не праздный вопрос, в ответе на который Сергей смешал в одно: возможность и обязательность процедуры. Да, с одной стороны мне понятны рассуждения организатора: зачем растягивать процедуру по времени, если все равно, по практике, все пройдут АП на регистрации? А с другой мне также понятны рассуждения спортсменов, ведь итогом прохождения АП (то есть фактом предоставления всех предписанных документов) является, в том числе, акт ТИ. И мало кто задумывается над тем, что 90% документов на спортивный авто, как например страховка, тех. паспорт, доверенности путешествуют вместе с ним и вовсе не обязательно прибудут именно к регистрации, а не АП. И в чем проблема раздвинуть время между АП и ТИ на 15-30 минут? Хотя организаторам виднее. Для экипажей же все хорошо, пока идет по плану. :)
-
Да, недоработочка. В англоязычном регламенте указано, что в четверг происходит Optional Administrative Checks, а вот в русско- и украиноязычных документах просто Регистрация. Действительно, неочевидно. Учтем.
По факту, смысл в том, чтобы при регистрации пройти админпроверку, а уж если на ней выяснится, что чего-то не хватает, то донести это в пятницу, только и всего. Абсолютное большинство экипажей именно так и поступает, чтобы на следующий день спокойно заниматься ознакомлением, пока механики проходят техком.
-
И в чем проблема раздвинуть время между АП и ТИ на 15-30 минут?
На самом деле, актуальное расписание было рекомендовано наблюдателем ФИА после прочтения им первоначального проекта регламента (в котором формальность была соблюдена - админка начиналась и заканчивалась за полчаса до техкома). Комментарий был таков: Save time and manpower.
-
На самом деле, Миша, очень хороший и отнюдь не праздный вопрос, в ответе на который Сергей смешал в одно: возможность и обязательность процедуры. Да, с одной стороны мне понятны рассуждения организатора: зачем растягивать процедуру по времени, если все равно, по практике, все пройдут АП на регистрации? А с другой мне также понятны рассуждения спортсменов, ведь итогом прохождения АП (то есть фактом предоставления всех предписанных документов) является, в том числе, акт ТИ. И мало кто задумывается над тем, что 90% документов на спортивный авто, как например страховка, тех. паспорт, доверенности путешествуют вместе с ним и вовсе не обязательно прибудут именно к регистрации, а не АП. И в чем проблема раздвинуть время между АП и ТИ на 15-30 минут? Хотя организаторам виднее. Для экипажей же все хорошо, пока идет по плану. :)
Я просто уже не стал дальше спрашивать, но если тпса я еще могу взять в самолет, то грин карта, которую планировали механики делать перед границей будет у них.
Один фиг второй раз ехать на АП мезаникам...вот только можно это сделать после ТИ (показать на ап тпса и грин кард) или надо подрываться утром и нестись перед ТИ?
-
Тебе когда гринку выпишут, там будет два одинаковых зелёных листочка. Один из них можно взять с собой, и сократить количество подходов к секретарю :)
-
Механикам когда ее выпишут около границы, я буду в самолете и до вечера позднего четверга мы не пересечемся.
-
На самом деле, актуальное расписание было рекомендовано наблюдателем ФИА после прочтения им первоначального проекта регламента (в котором формальность была соблюдена - админка начиналась и заканчивалась за полчаса до техкома). Комментарий был таков: Save time and manpower.
Во-первых я сразу оговорился, что подход организатора мне вполне понятен и, как видишь, совпадает с видением Наблюдателя :), а во-вторых, данный факт тебе надо взять на заметку: не всегда надо буквально слушать и спешить исполнять то, что говорят люди из ФИА. Это поможет тебе и как журналисту, и как члену Комитета ралли. Для большинства европейцев мы все, от Украины до Казахстана и далее вниз по карте - русские. Едва ли Наблюдатель может в тонкостях представлять себе процесс прохождения таможни и границы в целом между нашими странами, как в том анекдоте про "бескозырку" на водке в брежневсие времена. :) Но даже европейские команды привозят свои автомобили прямо к ТИ, экономя на проживании механиков.
Один фиг второй раз ехать на АП мезаникам...
Бедные твои мезаники. :) Альпийское нищенство... :) Не их это функция - шариться по АП и в один день ты поймешь это, но может оказаться поздно. :)
-
Бедные твои мезаники. :) Альпийское нищенство... :) Не их это функция - шариться по АП и в один день ты поймешь это, но может оказаться поздно. :)
Спасибо, КЭП!)
-
Уважаемы гости Украины!
Искренняя просьба - любым удобным образом в ближайшее время дать мне знать, в какое приблизительно время ваши технички будут на границе с Украиной. Приблизительно, плюс-минус трамвайная остановка. Это сильно поможет нам контролировать процесс)))
Вторая просьба - по факту пересечения границы отзвониться или отписаться мне и сообщить, что граница пройдена успешно. Если с российских номеров не хочется в роуминге звонить - на первой же заправке покупаете карточку "Киевстар" (ориентировочно стоит 4-5 долларов) и пишете мне смс: борт такой-то, границу прошел, все в порядке. Глубочайший будет респект и уважуха всем, кто окажет мне такую любезность)))
Заранее огромное спасибо!
PS. Пилотов, прибывающих самолетами, тож касается)
Владимир Некрасов
nekrasov.rally@gmail.com
Skype: vo_week
phone +38 068 804 0526
What'sApp, Viber, Facebook avaliable
-
Если с российских номеров не хочется в роуминге звонить - на первой же заправке покупаете карточку "Киевстар"
Есть у МТС тариф ...кажется ОТДЫХ называется ...симка действует 2 года с момента активации...( при пользовании каждый год- срок автоматически увеличивается)
и по Украине недорого , и в Россию самое то звонить ;)
-
Есть у МТС тариф ...кажется ОТДЫХ называется ...симка действует 2 года с момента активации...( при пользовании каждый год- срок автоматически увеличивается)
и по Украине недорого , и в Россию самое то звонить ;)
МТС, как было сказано, не лучший выбор для Карпат. В горах, как показала практика, у Киевстара покрытие лучше. Впрочем, это не реклама)))) Решайте сами))))
-
И вновь-таки спасибо за интересный разговор - на этот раз Андрею Жигунову:
http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1284.html (http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1284.html)
-
Всё, заглохла тема? А как быть оффлайн-зрителям? :confused: Прошу подсказать, где в дни гонки можно будет увидеть информацию о гонке (не только сухие цифры со спецучастков). На офф.сайте как-то небогато пока, тесты прошли - пара строк текста без фото, ознакомление прошло - тишина... :rolleyes:
-
Че ж без фото? http://aleksandrov-rally.com/en/photos.html (http://aleksandrov-rally.com/en/photos.html)
-
Пардон, незаметил. Хотя логичнее было бы прямо к этой новости присоединить http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/114-александров-ралли-тестовый-день-завершен.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/114-александров-ралли-тестовый-день-завершен.html)
-
Посмотрел фото с тестов....както жестко :eek:такое чуство как по руслу высохшей реки едут...это что все покрытие ралли такое будет :confused:да и както технику жалко..... похоже Урал отдыхает.....
-
Да нормально тут все с покрытием. Вчера переговорил со многими нашими после ознакомления - неудовольствие драйверы выразили только по поводу СУ2, который и на мой взгляд слишком быстрый и неровный. Шурдын и Буковина в полном порядке - очень интересные, сложные и "рабочие" спецучастки с переменным ритмом. Ну а два основных допа второго дня вообще красавчики - чем-то напоминают "газовые" допы под Краснодаром.
Так что все в полном порядке - а народ притих только потому, что расписание гонки очень плотное, и времени на интернет-общение практически нет.
Стартовка на сегодня: http://aleksandrov-rally.com/files/docs2013/bulletins/RY201304START%20TC0_UA.pdf (http://aleksandrov-rally.com/files/docs2013/bulletins/RY201304START%20TC0_UA.pdf)
К слову, большинство украинских "международников" (включая Салюка, Горбаня, Пушкаря, Кочмара, Кузьменко, Кикирешко, Беседина и других) заявились и в чемпионат России - так что будет жарко! :cool:
-
Ну и немного фото с пресс-конференции и церемонии открытия: http://aleksandrov-rally.com/en/photos/item/117-aleksandrov_rally_2013_start.html (http://aleksandrov-rally.com/en/photos/item/117-aleksandrov_rally_2013_start.html)
-
Ну и немного фото с пресс-конференции и церемонии открытия: http://aleksandrov-rally.com/en/photos/item/117-aleksandrov_rally_2013_start.html (http://aleksandrov-rally.com/en/photos/item/117-aleksandrov_rally_2013_start.html)
Володя, онлайн у чехов? Или еще где-нибудь будет?
-
У чехов: http://ewrc-results.com/results.php?e=7948&t=Aleksandrov-Rally-2013 (http://ewrc-results.com/results.php?e=7948&t=Aleksandrov-Rally-2013)
-
Довольно резво начал Салюк мл. :eek:
Но удивительно, отпустил на втором... :insane:
-
Петров/Верещагин - мотор. :(
Трегубов на Су-1 ехал 10км в пыли за впередиедущим экипажем (они пробили колесо и кончили тормоза), потом сдохло сцепление на Су-3, завтра по супер-ралли.
-
Дима Балакирев - сломалась опора КПП, доезжают до сервиса.
-
Блин, верните Петрову с Верещагиным их 8-ку! На ней они быстрее будут и до финиша доберутся! Ни одного этапа у них без приключений
-
Блин, верните Петрову с Верещагиным их 8-ку! На ней они быстрее будут и до финиша доберутся! Ни одного этапа у них без приключений
Быстрее точно! Но до финиша она тоже редко доезжала.
-
Эт точно. Хых. Жаль.
-
Петрову с Верещагиным нужно какой-нибудь R5 "вернуть"...
-
Други а чего там с Килуниным на су 6 нриключилось
-
Други а чего там с Килуниным на су 6 нриключилось
в рассылке подвеска ((
-
Филиппов совсем не впечатляет...так сливать?! Или что-то с машиной? Хотя вряд ли... Очень среднего уровня пилот, а так начинал в особенности первые гонки на Фабии - первые две гонки и первые две победы (Выборг, Гуково)...регресс на лицо!
-
На лицо очевидный прогресс в чемпионате России ;) :up:
15 участников в перед стартом 2-го дня, а в первый день аж 19 стартовало.
Верной дорогой идем товарищи ;)
В 2014 году вообще 10 будет :lol:
Что комитет ралли скажет на этот счет? Таможня остальных не пропустила :lol: :lol:
А Новороссийск наверное. опять кандидатом будет??
Интересно на что :eek: :rotate:
-
Желтым не прет и все, бывает, что сами виноваты, но даже если всё делают как надо приходит какая ни будь жопа, не сдаваться - единственный вариант и награда найдёт своих героев, обязательно!!! Терпения и удачи! R5 не поможет, люблю обоих, платонически)))
-
На лицо очевидный прогресс в чемпионате России ;) :up:
15 участников в перед стартом 2-го дня, а в первый день аж 19 стартовало.
Верной дорогой идем товарищи ;)
В 2014 году вообще 10 будет :lol:
Что комитет ралли скажет на этот счет? Таможня остальных не пропустила :lol: :lol:
А Новороссийск наверное. опять кандидатом будет??
Интересно на что :eek: :rotate:
Рома, вот чья бы корова мычала, а твоя бы пошла куда нибудь! Я тебя в процессе ЧР наблюдал только в 2009г. В рамках трофея не торопясь передвигающегося, но при этом очень много в форумах на тему - все пиииии...сы мне ездить не дают в своей песочнице из 10, ежу понятно было сразу, что на эту гонку поедут только те, кто борется за чемп + чуть чуть кому просто интересно, по твоей теории wrc пора закрыть давно т.к. На некоторых этапах наполняемость ниже, чем у ЧР - не думал обратиться в FIA с таким предложением?
-
На лицо очевидный прогресс в чемпионате России ;) :up:
15 участников в перед стартом 2-го дня, а в первый день аж 19 стартовало.
Верной дорогой идем товарищи ;)
В 2014 году вообще 10 будет :lol:
Что комитет ралли скажет на этот счет? Таможня остальных не пропустила :lol: :lol:
А Новороссийск наверное. опять кандидатом будет??
Интересно на что :eek: :rotate:
Ром, ну ладно тебе уж одно и тоже изо дня в день)
Конечно, гонки нынешнего ЧР не простые, во всех планах. И их ехать не просто. Это не Псков или Ростов Великий по количеству и разнообразию дорог, сложности ознакомления, умению выбрать темп и т.д.
Ты разок гонки три-четыре в ЧР выиграй, потом поймешь разницу.
Конечно ездить из года в год одни и теже повторяющиеся повороты проще. Наверное, так думает и делает большинство, тк стартуют ради фана, отдыха.
Так что не хай, то что не делаешь.
-
Ром, ну ладно тебе уж одно и тоже изо дня в день)
Конечно, гонки нынешнего ЧР не простые, во всех планах. И их ехать не просто. Это не Псков или Ростов Великий по количеству и разнообразию дорог, сложности ознакомления, умению выбрать темп и т.д.
Ты разок гонки три-четыре в ЧР выиграй, потом поймешь разницу.
Конечно ездить из года в год одни и теже повторяющиеся повороты проще. Наверное, так думает и делает большинство, тк стартуют ради фана, отдыха.
Так что не хай, то что не делаешь.
ППКС!!!!!
-
В группе N нормальная такая борьба за подиум намечается! :up:
-
Опаньки... Остался один спецучасток (Орлиное гнездо - 8.23км). Между Тагировым и Брославским - 0.7 сек. Между Брославским и Жигуновым - 4,3 сек. Что-то сейчас будет...
-
А что с Геной то происходит? Очень радовал, но начал отдавать, причем по многу, даже послн сервиса
-
Не дурная развязка, может получится;)
-
А что там после су10 приключилось что после 28 машины всем одно время паставили?
-
Блииииин...шесть десятых в итоге Тагирыч Брославскому уступает(((((
-
Не, вот так: Блииииин...шесть десятых в итоге Тагирыч Брославскому уступает)))
-
Блииииин...шесть десятых в итоге Тагирыч Брославскому уступает(((((
Да, красивый подиум в N4! :up: И, еще у Кочмаря досадная пенализация.
-
А где фото хотяб первого дня...ни какой оперативнасти ;) Икар поехал туда снимать кто знает?
-
А где фото хотяб первого дня...ни какой оперативнасти ;) Икар поехал туда снимать кто знает?
Наверное, организаторы забыли Вам выслать персональную смс-ку. Обязательно навтыкаю им тут...
Юзайте интернет... Топчите клаву...
http://aleksandrov-rally.com/ru/foto.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/foto.html)
:up:
-
Наверное, организаторы забыли Вам выслать персональную смс-ку. Обязательно навтыкаю им тут...
Юзайте интернет... Топчите клаву...
http://aleksandrov-rally.com/ru/foto.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/foto.html)
:up:
Спасибки! так а Икар поехал снимать туда не знаешь?
-
Спасибки! так а Икар поехал снимать туда не знаешь?
Не встречал в штабе. Значит с вероятностью в 99,99% - нет.
-
Не, вот так: Блииииин...шесть десятых в итоге Тагирыч Брославскому уступает)))
Да) Каждому своё) И самое главное, что два варианта имеют право на жизнь)
Супер борьба конечно получилась!!! И Горбань за малым Салюка не нагнал!
Вот бы совместить чемпионат Украины и России, то есть сделать единый чемпионат, было бы мега интересно!!!
-
Ну а ростовские Серёги как всегда на высоте!!! Мегакрасавцы!!! Мои поздравления!
-
между вторым и третим призером разрыв больше двух с половиной минуты :eek: что такие быстрые пилоты на Украине на суперах? а как же тогда Лукас в Эстонии на равных боролся на эво9 с R5 и уступил тока на последнем отрезке....а ведь в эстонии тоже очень быстрые раллисты..
-
Не встречал в штабе. Значит с вероятностью в 99,99% - нет.
жаль :(тогда мало будет классных фото.....
-
Блин, было круто!:)
В абсолюте так разойтись на длиной сложной гонке, ух:)
В Р1 тоже сегодня сражение было. Удержался таки Мишка, в 5 сек с Тимой разошлись по гонке!
Но Пухкалов, с Нестером отвезли им на 08 обоим! :up: Поздравляю!
-
между вторым и третим призером разрыв больше двух с половиной минуты :eek: что такие быстрые пилоты на Украине на суперах? а как же тогда Лукас в Эстонии на равных боролся на эво9 с R5 и уступил тока на последнем отрезке....а ведь в эстонии тоже очень быстрые раллисты..
там даже не супера, а RRC
хотя, смотрите протоколы нестералли ;)
-
Дороги бывают разные.
-
Поздравляю от всей души всех призёров и участников! :beer:
Экипаж Суховенко-Ларенс, ребята, с победой и досрочным титулом вас! :super: :up:
Особые поздравления Серёгам-Чемпионам и их команде! Молодцы!!! :love:"Восьмёрочка" в двадцатке абсолюта! :super:
-
жаль :(тогда мало будет классных фото.....
Поговорим об этом завтра-послезавтра.
-
Володя, а что случилось на СУ9-10?
-
А что там после су10 приключилось что после 28 машины всем одно время паставили?
Владимир Некрасов вы так и не ответили :(
-
Телеметрия отсохла. Жаль тех, кто не успел промчать по этому "super special" - мы получили огромное удовольствие.
Спасибо соперникам за борьбу, а организаторам за хорошую гонку и атмосферу - уезжать не хочется.
Женька с Сергеем заслуженные Чемпионы. Поздравляем !!!
-
Частично на русском :), но не менее захватывающе!
Стартовый сюжет с Александров ралли 2013(раньше чем на ТВ)
Александров Ралли 2013(первый сюжет от Драйва) (http://www.youtube.com/watch?v=CIdLMIP_oqw&feature=youtu.be#)
-
давай Амиго еще!!!
-
А что это никто Мишу Скрипникова с Антоном Гречко не поздравляет?
Они-то ведь тоже в Черновцах стали досрочными чемпионами! :beer:
А вообще, не могу не порадоваться за все российские экипажи, которые нашли возможность выбраться в Украину!
И в классной гонке поучаствовали, и честь страны не опозорили, и украинским хлопцам замутили интригу :)
Надеюсь, впечатления от первых лиц еще последуют!
-
Андрей, так уже все поздравили.:)
Не каждый день становишься Чемпионом России. Такой путь проделали, шли вперед упорно, жертвовали многим.
Заслуженно выиграли, поздравляю!
-
Участников, желающих заказать фото просим http://photoextreme.com.ua/thumbnails-505.html (http://photoextreme.com.ua/thumbnails-505.html)
Если просто посмотреть
http://fau.ua/gallery/ (http://fau.ua/gallery/)
http://aleksandrov-rally.com/ru/foto.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/foto.html)
На сайте ФАУ галерея будет еще пополнятся
-
фоты, кстати, классное
-
Спасибо за сюжет. Порадовали "спец делянки". :)
-
Отчет о гонке от команды pro-sportrally
http://pro-sportrally.ru/index.php/781-aleksandrov-ralli-2013-karpatskie-priklyucheniya (http://pro-sportrally.ru/index.php/781-aleksandrov-ralli-2013-karpatskie-priklyucheniya)
-
а на 3.10 видео Александров Ралли 2013(первый сюжет от Драйва), разве не считается за фальстарт? или такой вариант возможен?
-
Если автомобиль не пересек линию старта (а она на расстоянии как минимум 40 см до бампера), то нарушений по нашим правилам нет.
А так фальстарты на Александров-ралли фиксировались исправно - штук пять их там было, не меньше. Правда, один Сергей Коваль отсудил - из-за того, что судьи на СУ9 не соблюли те самые 40 сантиметров :)
-
а на 3.10 видео Александров Ралли 2013(первый сюжет от Драйва), разве не считается за фальстарт? или такой вариант возможен?
Если речь идет о том, что автомобиль слегка дергается, прежде чем фактически стартовать, то на этот случай предусмотрено расстояние между линией старта и лучом. Согласно регламенту ФИА оно должно быть равно 40 сантиметрам. Именно на случай небольшого движения автомобиля до старта - например, при включении передачи.
-
Если автомобиль не пересек линию старта (а она на расстоянии как минимум 40 см до бампера), то нарушений по нашим правилам нет.
А так фальстарты на Александров-ралли фиксировались исправно - штук пять их там было, не меньше. Правда, один Сергей Коваль отсудил - из-за того, что судьи на СУ9 не соблюли те самые 40 сантиметров :)
спасибо за разъяснение. Таким образом, движение может начинаться раньше, главное момент пересечения линии-створа.
-
спасибо за разъяснение. Таким образом, движение может начинаться раньше, главное момент пересечения линии-створа.
Не совсем так. С точки зрения регламента, за линией старта начинается спецучасток, то есть юридически автомобиль после ее пересечения уже попадает на доп. Но многие рассуждают именно так, как написано выше - раз до фотопары есть 40 сантиметров, можно начинать движение чуть раньше, чем погаснет светофор. И, стараясь таким образом выиграть крошечные десятые доли секунды, попадаются на фальстартах, что обходится намного дороже.
Просто для понимания, о каких цифрах идет речь. Я был свидетелем ситуации, когда Сережа Коваль принес инкар-видео и убедил директора ралли, что автомобиль не двигался до того, как зажегся зеленый свет. Мы пересматривали его дюжину раз, и клянусь, чисто визуально автомобиль начал движение ОДНОВРЕМЕННО с сигналом светофора. А на самом деле, согласно печатающему устройству, старт автомобиля был зафиксирован на 0,033 с раньше положенного! Да, в данном случае директор гонки принял решение отменить пенализацию, поскольку действительно было видно, что автомобиль стоит к лучу ближе, чем на расстоянии 40 см. Но в целом это, как на мой взгляд, очень наглядно объясняет, имеет ли смысл начинать движение раньше.
-
Тем временем, появилось положение в ЧУ после Александров-ралли: http://rally-ua.org/images/download/champitog2013+cup.xls (http://rally-ua.org/images/download/champitog2013+cup.xls)
Сколько этапов по итогам сезона вычитается, Володя?
-
В зачет идут четыре лучших.
-
Пару слов о наших приключениях: http://m-skripnikov.ru/news/?id=209 (http://m-skripnikov.ru/news/?id=209)
-
Владимир Килунин и Денис Назиров в программе "Утро" на ОТВ: Жажда скорости: наши на Чемпионате России по ралли (22.08.13) (http://www.youtube.com/watch?v=AOpwoxhkgBk&feature=c4-overview&list=UU62xl1JxoGU-F3Q268-uYaQ#)
-
Многабукв на Автоспорте: http://www.auto-sport.ru/news/652/130840/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/130840/)
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/c548b9f30bf12f49fc7ce7119da37f51/UKR+319.jpg)
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/9409c2a0fc444a0be2ba4d541f4c9788/UKR+494.jpg)
-
Название просто 100 балов)
-
Многабукв на Автоспорте: http://www.auto-sport.ru/news/652/130840/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/130840/)
А почему "гей, славяне", если "гей, казахи"? ;)
-
Александров Ралли 2013 обзор (Russian&Ukrainian Rally Championship) (http://www.youtube.com/watch?v=_DCAgz34vh4#)
-
Александров ралли 2013, день 1 (http://www.youtube.com/watch?v=boCjNwZJsKk#)
1 день борьбы в абсолютном зачете на Александров ралли 2013
-
На финишном подиуме Ярослав Фёдоров взял парочку комментариев у нескольких участников «Александров Ралли 2013»
«Александров ралли 2013» — финишный подиум (http://www.youtube.com/watch?v=b0jY9wZXWpY#)
-
Весело! :up:
-
Несколько слов о ралли от Сергея Геращенко
http://nextmotorsport.ru/component/content/article/34-newspage/1364-gerashenko-karpaty-28082013.html (http://nextmotorsport.ru/component/content/article/34-newspage/1364-gerashenko-karpaty-28082013.html)
-
Не прошло и недели, как я собрался с мыслями и сформулировал, наконец, свое "особое мнение":
http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1299.html (http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1299.html)
-
Хорошо сказано, Володя! Жму руку!
-
Хорошо сказано, Володя! Жму руку!
Спасибо, польщен.
-
Владимир, еще раз выражаю огромную благодарность и Вам и всем организаторам этого этапа за прекрасную организацию и очень теплую атмосферу гонки.
Очень жаль, что ее нет в календаре следующего года. Если бы была, я думаю, офицер по связи с участниками был бы менее нагружен работой :)
Василий Прутковский менеджер Nextmotorsport/Cordiant
-
Володя а вот безопасность на вашем ралли обиспечивали только Украинская команда или приглашали на усиление кого изРоссии???
-
Володя а вот безопасность на вашем ралли обиспечивали только Украинская команда или приглашали на усиление кого изРоссии???
Россию представляли, помимо спортсменов, Алексей Ершов (спортивный комиссар), Андрей Брусникин (технический комиссар), Михаил Збукарев (секретарь результатов) и Андрей Клещев (наблюдатель РАФ). Безопасники работали наши, те же, кто этим занимается на всех остальных гонках - Влад Белинский, Ваня Бойченко и вся их команда.
-
а какое приблезительно общее количество маршелов работало на вашей большой гонке?
-
а какое приблезительно общее количество маршелов работало на вашей большой гонке?
Я могу сказать, что бейджиков Safety я печатал 140 штук. Надо полагать, что это соответствует количеству волонтеров, поскольку у курсантов и милиционеров и так форма есть, их и без бейджиков слушаются)))
-
Поговорим об этом завтра-послезавтра.
я конечно извиняюсь, но где обещанные фото? посмотрев видео - там столько класных видео кадров, а на фото ничего не попало?
-
я конечно извиняюсь, но где обещанные фото? посмотрев видео - там столько класных видео кадров, а на фото ничего не попало?
Обещанные - в интернете. Желаете, чтобы я порылся и сделал для Вас подборку? Без проблем.
-
http://rallyonline.com.ua/gallery/2013/aleksandrov-ralli-2013/all/ (http://rallyonline.com.ua/gallery/2013/aleksandrov-ralli-2013/all/)
http://rally.ua/multimedia/photo/ua/aleksandrov-ralli-2013 (http://rally.ua/multimedia/photo/ua/aleksandrov-ralli-2013)
http://geometria.ru/places/chernovci/events/709400 (http://geometria.ru/places/chernovci/events/709400)
Ну это так, по-быстрому
-
А если не по-быстрому, то - вот, пожалуйста:
http://aleksandrov-rally.com/ru/media.html (http://aleksandrov-rally.com/ru/media.html)
Подборка фотогалерей, посвященных "Александров Ралли 2013". Нажимаем на превьюшку, попадаем в авторскую галерею.
-
Обещанные - в интернете. Желаете, чтобы я порылся и сделал для Вас подборку? Без проблем.
ну сами вызов приняли, когда обиделись на слово про фото
если вдруг интересно мое мнение - то очень понравились эти фотографии - обработано и снято хорошо!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=363382823792495&set=a.363382157125895.1073741829.100003623414649&type=1&theater (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=363382823792495&set=a.363382157125895.1073741829.100003623414649&type=1&theater)
а так вот тут есть хорошие кадры
http://rallyonline.com.ua/gallery/2013/aleksandrov-ralli-2013/Matsekh/?page=1 (http://rallyonline.com.ua/gallery/2013/aleksandrov-ralli-2013/Matsekh/?page=1)
http://rallyonline.com.ua/gallery/2013/aleksandrov-ralli-2013/Jecka/ (http://rallyonline.com.ua/gallery/2013/aleksandrov-ralli-2013/Jecka/)
а вот здесь отличные точки съемки, но жаль сыроват материальчик
http://rally.ua/multimedia/photo/ua/aleksandrov-ralli-2013 (http://rally.ua/multimedia/photo/ua/aleksandrov-ralli-2013)