На самом деле, актуальное расписание было рекомендовано наблюдателем ФИА после прочтения им первоначального проекта регламента (в котором формальность была соблюдена - админка начиналась и заканчивалась за полчаса до техкома). Комментарий был таков: Save time and manpower.
Во-первых я сразу оговорился, что подход организатора мне вполне понятен и, как видишь, совпадает с видением Наблюдателя
, а во-вторых, данный факт тебе надо взять на заметку: не всегда надо буквально слушать и спешить исполнять то, что говорят люди из ФИА. Это поможет тебе и как журналисту, и как члену Комитета ралли. Для большинства европейцев мы все, от Украины до Казахстана и далее вниз по карте - русские. Едва ли Наблюдатель может в тонкостях представлять себе процесс прохождения таможни и границы в целом между нашими странами, как в том анекдоте про "бескозырку" на водке в брежневсие времена.
Но даже европейские команды привозят свои автомобили прямо к ТИ, экономя на проживании механиков.
Один фиг второй раз ехать на АП мезаникам...
Бедные твои мезаники.
Альпийское нищенство...
Не их это функция - шариться по АП и в один день ты поймешь это, но может оказаться поздно.