Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Александров-ралли 2013" (6-й этап ЧР)  (Прочитано 89424 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 09 August 2013, 01:44:58 »

Спасибо Михаилу Скрипникову за интересное интервью для официального сайта ралли:
http://aleksandrov-rally.com/ru/news/item/105-ry201304pr6_ru.html
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 09 August 2013, 12:16:15 »

Прием заявок закончен. Все желающие поименованы здесь:
http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp/135-alexandrovrallydopzayavka.html

66 экипажей, из которых ровно треть - российские   :cool:
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 09 August 2013, 13:33:20 »

Цитата: Владимир Некрасов



Володя, а скажи - сотовая связь на перегонах и КВ по трассе есть?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 09 August 2013, 13:45:41 »


Володя, а скажи - сотовая связь на перегонах и КВ по трассе есть?
Значит, по личному опыту. Рельеф местности таков, что даже на обычной дороге связь иногда теряется - когда дорога уходит вниз, в ложбину между двух гор или холмов. Само собой, чем дальше в горы - тем чаще возникают такие ситуации.

В целом, однако, мобильная связь, скорее, есть, чем нет. У нас есть два мощных оператора - Киевстар и МТС, я пользуюсь первым, и на 90% связь есть везде, даже наверху Шурдина. МТС, говорят, на Шурдине не ловит - зато ловит там, где пропадает Киевстар))). В идеале, есть связь нужна "железобетонная", я бы посоветовал иметь две карточки - на одной из них по-любому прием будет. Таких мест, где не было бы ни Киевстара, ни МТС, я лично не встречал уже лет шесть. Не, ну в пещерах разве что))))
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 09 August 2013, 13:58:42 »

Значит, по личному опыту. Рельеф местности таков, что даже на обычной дороге связь иногда теряется - когда дорога уходит вниз, в ложбину между двух гор или холмов. Само собой, чем дальше в горы - тем чаще возникают такие ситуации.

В целом, однако, мобильная связь, скорее, есть, чем нет. У нас есть два мощных оператора - Киевстар и МТС, я пользуюсь первым, и на 90% связь есть везде, даже наверху Шурдина. МТС, говорят, на Шурдине не ловит - зато ловит там, где пропадает Киевстар))). В идеале, есть связь нужна "железобетонная", я бы посоветовал иметь две карточки - на одной из них по-любому прием будет. Таких мест, где не было бы ни Киевстара, ни МТС, я лично не встречал уже лет шесть. Не, ну в пещерах разве что))))

Ясно, спасибо. Я не просто так написал "на КВ по трассе " - у вас нет такого требования или правила - ставить КВ в местах с гарантированной сотовой связью?  У нас даже в дорожной книге одно время (а в плане безопасности наверное и сейчас) - указывали наличие и качество связи трех основных операторов  на КВ.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 09 August 2013, 14:08:03 »

Ясно, спасибо. Я не просто так написал "на КВ по трассе " - у вас нет такого требования или правила - ставить КВ в местах с гарантированной сотовой связью?  У нас даже в дорожной книге одно время (а в плане безопасности наверное и сейчас) - указывали наличие и качество связи трех основных операторов  на КВ.
Та ну, Игорь! Понятно, что на КВ связь есть) Я тебе говорю про переезды и допы
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 09 August 2013, 16:31:12 »

Владимир, а можно не совсем профильный вопрос?
У кого из Украинских коллег можно спросить б/у Пирелли R15 модель К4 195 шириной. На тесты попробовать колес 5?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 09 August 2013, 16:34:26 »

Владимир, а можно не совсем профильный вопрос?
У кого из Украинских коллег можно спросить б/у Пирелли R15 модель К4 195 шириной. На тесты попробовать колес 5?
У нас есть дилер Пирелли, это команда Аскания Рейсинг: http://www.ascania-racing.com/1_7.php

А так... поскольку в нашем чемпионате в классе 3 действет правило моношины (и это как раз Пирелли К4), то тертые колеса наверняка есть у любого из полнолапых. Если Вы хотите договориться заранее, напишите мне на электронку, я дам пару телефонов.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 10 August 2013, 23:58:51 »

Может кому поможет....езжу через этот погранпереход с 1993 года ....
МОСКВА – БРЯНСК  - М3 , далее выход (прямо через Брянск можно, так как основные указатели будут «выбрасывать» на окружную автодорогу)    на трассу М13 –Брянск-Гомель, едем до небольшого населённого пункта со знакомым многим, из уроков по истории названием – МАМАЙ , далее НАЛЕВО в последнему райцентру в России – КЛИМОВО … Через него к пограничному переходу ЮРКОВИЧИ-СЕНЬКОВКА…..за пару километров до границы АЗС «РОСНЕФТЬ» …дизтопливо там неделю назад стоило 28 руб. 20 коп. (на Украине диз ПАЛИВО стоит от 9.20 до 10.50 …в среднем около 40 рублей)…

У шлагбаума действуем по обстановке , ОСАГО на Украину можно оформить прямо у перехода (страховых будочек сколько хочешь). Деньги можно поменять уже сразу после выхода на Украину …много не меняйте, чем дальше – тем лучше курс….
При въезде на территорию Украины по общегражданскому паспорту требуется заполнения карточки ПРИБЫТИЯ-УБЫТИЯ.  (для экономии времени можно заполнить его дома ....файл сюда не влезает ...отошлю Андрею Клещёву , может он прикрутит, можете писать на мейл - вышлю сразу)

на территории Украины следуем через ГОРОДНЮ на ЧЕРНИГОВ.
На  КИЕВ двигаемся по Е95, можно проехать через БРОВАРЫ (местная Балашиха))))) прямо через метромост через ДНЕПР , и воочию убедиться …что действительно «…. редкая птица …»,  после КИЕВА выбирайте маршруты сами (картами все умеют пользоваться), кто поедет через ВИННИЦУ , в селе СТРИЖОВКА за несколько километров до города есть мемориальный комплекс «ВЕРВОЛЬФ» (ставка Гитлера)…. Ещё километрах в 30 от ВИННИЦЫ ….НЕМИРОВ )))))) ну может кому на завод заехать потребуется….дороги в общем и целом приемлемые , правда ездят там несколько своеобразно ))))) видимо надо поднять штрафы и сильно добавить видеофиксаций и личного состава. Излюбленный развод местного ДПС – круговое движение…въезд-выезд-перестроение….( фиксируют на БЫТОВУЮ камеру на штативе )……достаточно легко отбивается, ибо с разметкой там беда ….её очень мало
Вообще при общении с гайцами там – помните , Вы в любом случае ГРАЖДАНИН другого государства, со всеми вытекающими…. ( только не подумайте о негативе …..редисок в погонах хватает везде…)

Далее курс (для быстрой прикидки за 1000 рублей дают 240-250 гривен…..украинский ценник - навскидку умножаете на 4 …получаете «примерный» ценник в России.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

П.С. С людьми в погонах на границе лучше не шутить …у них с чувством юмора очень ПЛОХО ….( прецеденты были)……
Для справки ТУДА РОССИЯ – 20 минут, Украина -2:20……обратно Украина 2:30….Россия 7 минут ))))) - НЕДЕЛЮ назад
На ЦЕНТРАЛЬНЫХ переходах народу значительно больше ..сезон курортный в разгаре …сами понимаете ))))
п.п.с нормы провоза сигарет,спиртного и САЛА ;) надеюсь все знают !
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 11 August 2013, 10:43:31 »

Для справки ТУДА РОССИЯ – 20 минут, Украина -2:20……обратно Украина 2:30….Россия 7 минут ))))) - НЕДЕЛЮ назад
Собственно говоря, именно для того, чтобы российские спортсмены могли избежать этой проблемы, мы и просили каждый экипаж заранее прислать данные на автомобили, персонал и ЗИП. Как показывает практика, наличие всей этой информации заранее существенно повышает скорость прохождения границы и таможни. Так что еще раз прошу всех - убедитесь, что отправили нам ВСЕ данные. Проверьте, не забыли ли указать номера боевых, прописных, техничек, прицепов. Пересчитайте еще раз по головам механиков. Запаситесь сопроводительным письмом от РАФ, ну и все такое прочее.

"Тщательное планирование - ключ к быстрому и комфортному путешествию" © Одиссей.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 11 August 2013, 14:21:46 »

Стартовые номера: http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/alexandrovrallychamp/135-alexandrovrallydopzayavka.html

При въезде на территорию Украины по общегражданскому паспорту требуется заполнения карточки ПРИБЫТИЯ-УБЫТИЯ.  (для экономии времени можно заполнить его дома ....файл сюда не влезает ...отошлю Андрею Клещёву , может он прикрутит, можете писать на мейл - вышлю сразу)
Выкладываю: http://rallyzone.ru/.db/UKR1.jpg
Оборотная сторона: http://rallyzone.ru/.db/UKR2.jpg

Правда, не знаю - прокатят ли просто распечатки, или погранцам все же будет нужна оригинальная "бумажка".
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 11 August 2013, 15:01:31 »

Андрей, а насколько стартовый порядок на первую секцию будет соответствовать выданым номерам?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 11 August 2013, 15:05:26 »

Андрей, а насколько стартовый порядок на первую секцию будет соответствовать выданым номерам?
Опережу Андрея. Как всегда, стартовые номера и стартовая ведомость на КВ0 - это разные вещи. Вроде как это уже неоднократно обсуждали во всех возможных ветках)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 11 August 2013, 15:20:15 »

Вопрос именно так и сформулирован, читайте внимательно:  НАСКОЛЬКО они будут отличаться?   К примеру,  соперники , которые делят очки между собой в моноприводе ЧР  разнесены по каналу не на 20 позиций, что еще  терпимо,  а аж на 50!
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 11 August 2013, 15:47:30 »

Вопрос именно так и сформулирован, читайте внимательно:  НАСКОЛЬКО они будут отличаться?   К примеру,  соперники , которые делят очки между собой в моноприводе ЧР  разнесены по каналу не на 20 позиций, что еще  терпимо,  а аж на 50!
Сереж, такая разница в стартовых номерах легко объясняется - у нас номера с 1 по 50 получают участники международных классов, т. е. омологированные автомобили, а с 51 по 100 - участники национальных классов, т. е. машины без омологации. Что же касается стартовой ведомости, то она целиком и полностью находится во власти КСК и Директора ралли. Уверен, все нюансы, подобные отмеченному тобой, будут учтены.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 22.