Предлагаю выделить данное мероприятие в отдельную тему
Немного пробежавшись по регламенту и соседней теме, кое что стало понятно, а кое что нет. Итак про особенность этого этапа:
1. Всем надо делать ген. доверенность на ВСЮ технику.
2. На все надо делать грин. кард. (проходили по РБ)
3. Экипажу нужны страховки, которые можно оформить на месте. (за исключением обладателей маждународных лицензий.)
4. Командо надо написать письма в РАФ, для более лояльного прохождения таможни.
5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.
Но вот что не до конца понятно:
1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! (( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?
Про ознакомление: тут как бы личное дело каждого) Спецучастки открыты с шести, а писать можно хоть с полудня. Главное - по итогу иметь в карте ознакомления минимум по одной отметке с каждого СУ, иначе недопуск к старту. Но логистику ознакомления каждый сам строит, как хочет, никакого принуждения)))
Тонировка - да, на передних стеклах запрещена. Претензии - к папе Боре Донскому, он вечно притащит из ФИА что-то новое)))
Спортивное топливо, как и другие принципиально важные вещи (колеса, коробки, моторы) можно будет ввезти и вывезти беспошлинно, если заранее сообщить организатору (а точнее - мне, как его представителю) кто, на чем, в какой день, на каком переходе чего и сколько планирует провезти. Подробности - при личном контакте тем, кому оно действительно надо.
Маркеров в Карпатах как бы и не нужно, природа позаботилась о том, чтобы затруднить срезки))) А вот ретардеры могут быть. По крайней мере, раньше на этой трассе встречались.