Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Александров-ралли 2013" (6-й этап ЧР)  (Прочитано 89163 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 31 July 2013, 19:22:16 »

Предлагаю выделить данное  мероприятие в отдельную тему ;)

Немного пробежавшись по регламенту и соседней теме, кое что стало понятно, а кое что нет. Итак про особенность этого этапа:

1. Всем надо делать ген. доверенность на ВСЮ технику.
2. На все надо делать грин. кард. (проходили по РБ)
3. Экипажу нужны страховки, которые можно оформить на месте. (за исключением обладателей маждународных лицензий.)
4. Командо надо написать письма в РАФ, для более лояльного прохождения таможни.
5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.

Но вот что не до конца понятно:

1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! :((( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?
Про ознакомление: тут как бы личное дело каждого) Спецучастки открыты с шести, а писать можно хоть с полудня. Главное - по итогу иметь в карте ознакомления минимум по одной отметке с каждого СУ, иначе недопуск к старту. Но логистику ознакомления каждый сам строит, как хочет, никакого принуждения)))

Тонировка - да, на передних стеклах запрещена. Претензии - к папе Боре Донскому, он вечно притащит из ФИА что-то новое)))
Спортивное топливо, как и другие принципиально важные вещи (колеса, коробки, моторы) можно будет ввезти и вывезти беспошлинно, если заранее сообщить организатору (а точнее - мне, как его представителю) кто, на чем, в какой день, на каком переходе чего и сколько планирует провезти. Подробности - при личном контакте тем, кому оно действительно надо.
Маркеров в Карпатах как бы и не нужно, природа позаботилась о том, чтобы затруднить срезки))) А вот ретардеры могут быть. По крайней мере, раньше на этой трассе встречались.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 31 July 2013, 19:23:09 »

Через беларусию лучше не ехать, тк перевозка авто на трале для них коммерческая со всеми вытекающеми.
Присоединяюсь, на белорусские таможенную и пограничные службы мы влияния не имеем.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 31 July 2013, 19:46:52 »

На каком ПП лучше переходить границу при движении из Москвы?
Не знаю особенностей с российской стороны, но по Украине я бы ехал так: http://goo.gl/maps/0Vhty
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 31 July 2013, 20:04:25 »

Еще вопрос.возможно ли заявиться одновременно и в ЧР и в ЧУ,какой будет в таком случае стартовый взнос. И порядок старта будет в перемешку три зачета или поочередно?
Можно по-всякому. Если, будучи иностранцем, заявиться только в ЧУ, то стартовые вообще платить не нужно. Если при этом заявляться еще и в ЧР, то тогда стартовые такие, как указано в регламенте этапа ЧР.
Порядок старта будет, скорее всего, отталкиваться от понятий "международные классы" - "национальные классы". Иными словами, сначала стартуют все, кто участвует в Кубке Европы (то есть международные классы), а затем - участники только чемпионатов Украины и России (то есть национальные классы). По крайней мере, на предыдущем этапе Кубка Европы во Львове было именно так.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 31 July 2013, 21:14:52 »

3. На удалённой зоне заправки заправка ТОЛЬКО насосом, никаких канистр.

только на удаленной? а в сервис парке можно из канистры?
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 31 July 2013, 21:31:41 »

только на удаленной? а в сервис парке можно из канистры?
Если придерживаться буквы регламента, то в сервис-парке вообще дозаправка запрещена))) А разрешена она только в специально обозначенных зонах дозаправки, удаленных или нет - неважно. В любом случае, в этих зонах - только бочка и насос. У национальных классов, если не путаю, есть возможность помимо этого заправляться еще и на обычных АЗС.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 31 July 2013, 22:16:44 »

Если придерживаться буквы регламента, то в сервис-парке вообще дозаправка запрещена))) А разрешена она только в специально обозначенных зонах дозаправки, удаленных или нет - неважно. В любом случае, в этих зонах - только бочка и насос. У национальных классов, если не путаю, есть возможность помимо этого заправляться еще и на обычных АЗС.

Имел ввиду "в зоне заправки рядом с сервисом")

Практичный вопрос: какое расстояние от сервиса до удаленной зоны заправки для маршрута технички? примерно в км

Не у всех есть вторая техничка, джип и тд чтобы отвезти именно бочку в удаленную зону заправки, а "снимать" основную техничку из сервиса неудобно, да и, думаю, никто этого делать не даст.

Может все-таки для удаленной зоны допускается насос+пластиковая 30 литровая канистра? Потому как на легковой машине туда съездить с канистрой реально, а вот с бочкой увы, нужна не маленькая машина
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 31 July 2013, 23:40:50 »

Так у нас 100й и не продают в бочках. 30-ти литровые пластиковые синие канистры.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 31 July 2013, 23:42:52 »

В Украине сотый VP продается в бочках по 85 литров.

Тем не менее, требование было озвучено как бочка и насос, отсюда и вопрос)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 31 July 2013, 23:43:34 »

Имел ввиду "в зоне заправки рядом с сервисом")

Практичный вопрос: какое расстояние от сервиса до удаленной зоны заправки для маршрута технички? примерно в км

Не у всех есть вторая техничка, джип и тд чтобы отвезти именно бочку в удаленную зону заправки, а "снимать" основную техничку из сервиса неудобно, да и, думаю, никто этого делать не даст.

Может все-таки для удаленной зоны допускается насос+пластиковая 30 литровая канистра? Потому как на легковой машине туда съездить с канистрой реально, а вот с бочкой увы, нужна не маленькая машина
Мишаня,бочку пустую продать или в дар примешь?:)Боюсь с МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВИЛАМИ наши пластиковые канистры не проканают...:((
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 31 July 2013, 23:45:23 »

Приму такую, которая надувная и влезает в легковой авто!)

Речь тут только о том, что не влезет в легковую для удаленой зоны заправки
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 31 July 2013, 23:53:13 »

Приму такую, которая надувная и влезает в легковой авто!)

Речь тут только о том, что не влезет в легковую для удаленой зоны заправки
Ну если уж насос запихивать в легковую,так и 50 литровая банка влезет без проблем.В Фиесту влезает:),даже две..
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 01 August 2013, 10:58:58 »

В Украине сотый VP продается в бочках по 85 литров.

Тем не менее, требование было озвучено как бочка и насос, отсюда и вопрос)
Да уж, Михаил, я поймал на слове Вас, а Вы моментально поймали меня. Конечно же, регламентом не оговорен объем бочки и материал, из которого она изготовлена. Регламент о данном процессе говорит исключительно следующее:

56.2.9. Дозаправка виконується тільки за допомогою ручного паливного насосу. Використання відкритого способу заправки за допомогою лійки заборонено.

56.2.9. Дозаправка производится только при помощи ручного топливного насоса. Использование открытого способа заправки при помощи лейки запрещено.

По расстоянию от сервиса до зоны удаленной дозаправки могу сказать следующее: как ни крути, но километров 70 верных ехать придется. Я, честно говоря, точное место дозаправки в голове у себя не представляю, но примерно понимаю, где оно. И это никак не рядом с сервисом.
В таких случах наши экипажи договариваются между собой и отправляют механиков на два-три экипажа одной машиной. Иначе совсем нерационально получается - и технику, и людей весь день держать Бог знает где.

 
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 02 August 2013, 03:19:46 »

Не очень понял причины и смысл внесения этого пункта в Регламент: :confused: :eek:
9.2. Количество людей на борту
Во время каждого проезда в режиме ознакомления на борту автомобиля ознакомления могут находиться исключительно члены экипажа (два человека).

Изначально в ФИАшный регламент этот пункт попал из тех соображений, чтобы в оборудованной GPS-трекером прописной машине не могли находиться на задних сиденьях члены другого принимающего в соревнованиях экипажа, который может, таким образом, записать стенограмму не за 2, а за 3-4 прохода.

Чем, кстати, при полном игноре со стороны наших судей иногда пользуются некоторые очень уважаемые участники ЧР  :smirk:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 02 August 2013, 18:35:54 »

56.2.9. Дозаправка производится только при помощи ручного топливного насоса. Использование открытого способа заправки при помощи лейки запрещено.

Смысл в том, чтобы топливо попадало в бак закрытым способом и без помощи силы земного притяжения.
В рамках буквы правил будет использование канистры и шланга с насосом-грушей. По исполнению тот еще изврат, но насос ручной. Не дикий так уж точно.  ;)
Или такой вариант.


P.S. Также на зонах заправки существует негласное правило класть на землю резиновый коврик (в район заливной горловины) - чтобы при инсталляции шланга или в случае перелива топливо не попадало на землю и не нарушало экологию. Обычный салонный автоковрик с бортиками вполне подходит для этих целей.

P.P.S. На сайте adybov.ru можно ознакомиться с  особенностями украинских ПДД, таможенных правил и прочими вопросами, связанными с поездкой на Украину и пересечением границы. Там же - вполне полезный форум, где можно узнать актуальную информацию о ситуации на различных погранпереходах, маршрутах поездок и много чего еще.
Здесь http://fl.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=14&Itemid=1820 - статистика о загруженности ПП по дням, а для Южного таможенного управления - еще и изображения с веб-камер, которые дают возможность понять загруженность ПП в данный момент.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 21.