Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Александров-ралли 2013" (6-й этап ЧР)  (Прочитано 89220 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 29 July 2013, 16:13:47 »

Ряд вопросов:

1. "10.2. Документы для проверки
Во время административной проверки необходимо предъявить следующие документы:
- Разрешение владельца автомобиля (если он не является членом экипажа)"

Как должна выглядеть бумага? Есть образец?

Фактически, на административной проверке нужно просто показать, на основании чего данный водитель управляет данным автомобилем. Какой-то стандартной формы нет. Чтобы получить исключительно точный ответ, нужно обратиться к секретарю соревнования Александру Петрищеву по тому же электронному адресу, на который отправляются заявки.

2. "5.4. Страховая ответственность участника
Каждый член экипажа, принимающего участие в соревновании, должен иметь страховой полис на сумму как минимум 15 000 гривен, действие которого распространяется на соревнования по автомобильному спорту."

У нас такого обязательного пункта нет. Можно ли оформить такой полис перед соревнованием на месте на время действие только данного соревнования?

Да, безусловно. На каждом соревновании рядом с секретарем находится представитель страховой компании. На прошлых гонках это была очень милая девушка)))

3. "11.7. Приборы GPS-контроля
 Контактные лица компании «Навиград»:"

Можно ли получить/взять в аренду приборы на месте перед ТИ?

Да, безусловно. Думаю, "Навиградовцы" подумают и предложат какую-то централизованную процедуру на сей счет - поскольку штаб и сервис расположены рядом, сделать это будет вовсе не сложно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 29 July 2013, 16:35:22 »

1. "10.2. Документы для проверки
Во время административной проверки необходимо предъявить следующие документы:
- Разрешение владельца автомобиля (если он не является членом экипажа)"

Как должна выглядеть бумага? Есть образец?
Доверенности/путевого листа, полагаю, будет достаточно. Вам же все равно их оформлять для пересечения границы.

2. "5.4. Страховая ответственность участника
Каждый член экипажа, принимающего участие в соревновании, должен иметь страховой полис на сумму как минимум 15 000 гривен, действие которого распространяется на соревнования по автомобильному спорту."

У нас такого обязательного пункта нет. Можно ли оформить такой полис перед соревнованием на месте на время действие только данного соревнования?
У владельцев международных лицензий страховой полис, действующий на всех соревнованиях календаря FIA, уже включен в стоимость лицензии. А владельцам лицензий категории Д таки нужно будет пообщаться с рекламируемой Володей девушкой :)

Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 29 July 2013, 16:36:23 »

Вообще-то да, статус соревнования...
Хорошо бы, чтоб у нас в России и впредь, хотя бы на Кубке не ввели этот пункт, т.к. многие не самые опытные пилоты предпочитают с собой возить тренера. Меньше шансов записать сказки Пушкина.

Гена, тренера с собой надо возить на тренировки.
Пропись - уже часть соревнования. И едва ли не наиболее значимая его часть. Если люди, приехав на этап Кубка России, не в состоянии самостоятельно без мамочки написать СВОЮ стенограмму, то им лучше ехать на тренировку, а не на гонку.
Все советы, обсуждения, метания и споры - должны остаться на тренировке. На гонке пилот поедет по той стенограмме, которую он сам накануне написал, а не тренер ему насоветовал с заднего сиденья, а возразить - авторитету не хватило.

Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 29 July 2013, 16:37:46 »

А владельцам лицензий категории Д таки нужно будет пообщаться с рекламируемой Володей девушкой :)



Сделать это нужно заранее или все же достаточно прям на месте?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 29 July 2013, 16:40:52 »

Володя - спасибо!

Андрей, точно! Полисы то уже у нас есть. Совсем вылетело из головы, я еще от "без проблемного" урала не отошел)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 29 July 2013, 16:55:58 »

Позволю себе пару дополнений по обсуждаемым вопросам.

1. Страховка. Есть еще один вариант - сделать ее дома, то бишь в РФ. Я делал в Росгосстрахе. Называется что-то вроде "страховка от травм и несчастных случаев для спортсменов-любителей, выезжающих за рубеж. Вид спорта - автоспорт". Выдается минимум на 2 недели. По стоимости получается чуть дороже, нежели полис украинской СК, который можно оформить на месте перед АП.

2. Пересечение границы/вывоз авто.
Если вывозящий не является владельцем, то необходима генеральная доверенность с волшебной фразой "с правом вывоза за границу". Нотариусы знают правильную формулировку, надо просто не забыть напомнить при оформлении.
Если автомобиль категории С, то на нем должен быть установлен тахограф, а у водителя должно быть право осуществления международных перевозок.
Если в ПТС авто есть слова "фругон", "грузо-пассажирский", "грузовой", то при прохождении украинской таможни необходимо будет посетить еще и экологов с транспортной инспекцией - получить от них печати на "квитках" и оплатить таможенный сбор.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 31 July 2013, 15:50:40 »

Предлагаю выделить данное  мероприятие в отдельную тему ;)

Немного пробежавшись по регламенту и соседней теме, кое что стало понятно, а кое что нет. Итак про особенность этого этапа:

1. Всем надо делать ген. доверенность на ВСЮ технику.
2. На все надо делать грин. кард. (проходили по РБ)
3. Экипажу нужны страховки, которые можно оформить на месте. (за исключением обладателей маждународных лицензий.)
4. Командо надо написать письма в РАФ, для более лояльного прохождения таможни.
5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.

Но вот что не до конца понятно:

1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! :((( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?


cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 31 July 2013, 16:04:18 »

Через беларусию лучше не ехать, тк перевозка авто на трале для них коммерческая со всеми вытекающеми.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 31 July 2013, 16:30:58 »

5. Ознакомление с 6:00 жесть.... Но надо, так надо)
6. Трекеры будут давать в аренду перед ТИ.

Но вот что не до конца понятно:

1. Запрещена тонировка передних стекол. Реально надо гнать тачку перетонировать?! :((( Или прокатит?!
2. Не ясна ситуация с топливом. Как можно с собой провести например 120л. 100го товарного бенза?!?! Не там же покупать!?
3. Что такое маркер?!:) Просто КП!?

Ознакомление с 6:00 - нормальная практика на гонках в Украине. Подталкивает вести здоровый образ жизни :) А учитывая, что от Черновцов до старта первого СУ около 65 км, то выехать надо за час.

1. Тонировку снимать - это требование перекочевало из ФИАшных документов, и за ним там сейчас следят.
2. Никак. Но на заправках торговой сети WOG есть топливо Mustang 100 - жутко вонючая жижа красного цвета, на которой ездит половина канала Чемпионата Украины, в том числе на турботехнике. У нас на машине переход с сотого тотека на сотый вог прошёл безболезненно. Стоит он, к слову, 13 гривен - примерно 53 рубля.
3. Маркер это действительно КП. Ток вот не припомню, чтобы он в Черновцах был нужен.

От себя вот что добавлю, что вспоминается из отличий:
1. Штурман должен быть в омологированной обуви.
2. Спортивный паспорт нужно будет показать и на административке тоже.
3. На удалённой зоне заправки заправка ТОЛЬКО насосом, никаких канистр.
4. Придумайте сразу в машине провод питания для трекера.

Вспомню ещё - напишу.
 

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 31 July 2013, 16:35:43 »

Спасибо тебе! Пиши обязательно что вспомнишь!

PS А ехать ли тогда туда вообще?!?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 31 July 2013, 16:55:38 »

На каком ПП лучше переходить границу при движении из Москвы?

Есть ли проверенные? как они называются с Российской и с Украинской стороны?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 31 July 2013, 17:10:10 »

PS А ехать ли тогда туда вообще?!?

Если это про тонировку - так её и у нас наверняка начнут снимать. Если про здоровый образ жизни - я бы приехал на день раньше, так как Гуцульская кухня это то, что стоит попробовать :) Особенно с хреновухой.

Касательно погранпереходов со стороны Москвы не подскажу, ездим с другой стороны.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 31 July 2013, 17:19:40 »

Вот ещё. На всех этапах перед КВ Сервис-вход есть мойка. Работает почти всегда - если есть вода.
Cуховенко Евгений
Новичок
*
Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 31 July 2013, 17:27:48 »

Еще вопрос.возможно ли заявиться одновременно и в ЧР и в ЧУ,какой будет в таком случае стартовый взнос. И порядок старта будет в перемешку три зачета или поочередно?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 31 July 2013, 17:30:57 »

Можно и в ЧУ, и это бесплатно для всех нерезидентов Украины, с неукраинскими лицензиями.
Только тогда от РАФ нужно будет получить разрешение на участие в соревновании. Наверное.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.