RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 10 December 2014, 20:46:19
-
Утвержденные Советом РАФ по спорту Правила организации и проведения ралли (ПР-05/15), Регламент открытого чемпионата и Кубка России по ралли на 2015 год, Календарь комитета ралли на новый сезон, а также Информационное письмо № 10/14 можно скачать здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1415089856842359/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1415089856842359/ru/)
-
В регламенте ЧР и КР, по сравнению с майской версией, существенно изменился лишь один пункт, касающийся начисления очков в моноприводных классах чемпионата:
"• В Личных зачетах R2 и R3 результатом является сумма, состоящая из очков, начисленных Водителям за места в Абсолютном зачете, а также очков, которые начисляются за 1 – 20 места в совместной «моноприводной» (R2+R3) классификации, по следующей шкале:
100 – 80 – 64 – 54 – 46 – 40 – 36 – 32 – 28 – 24 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2.
Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало менее 60, но 6 и более экипажей, то Водителям начисляется 50% от установленной шкалы очков. Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало 5 и менее экипажей, то очки в совместной «моноприводной» классификации не начисляются, а в зачет Водителям из зачетных групп R2 и R3 идут только очки из Абсолютного зачета."
Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось.
В Кубке и остальных классах чемпионата система начисления очков не изменилась
-
В регламенте ЧР и КР, по сравнению с майской версией, существенно изменился лишь один пункт, касающийся начисления очков в моноприводных классах чемпионата:
"• В Личных зачетах R2 и R3 результатом является сумма, состоящая из очков, начисленных Водителям за места в Абсолютном зачете, а также очков, которые начисляются за 1 – 20 места в совместной «моноприводной» (R2+R3) классификации, по следующей шкале:
100 – 80 – 64 – 54 – 46 – 40 – 36 – 32 – 28 – 24 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2.
Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало менее 60, но 6 и более экипажей, то Водителям начисляется 50% от установленной шкалы очков. Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало 5 и менее экипажей, то очки в совместной «моноприводной» классификации не начисляются, а в зачет Водителям из зачетных групп R2 и R3 идут только очки из Абсолютного зачета."
Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось.
В Кубке и остальных классах чемпионата система начисления очков не изменилась
А по итогу года в моноприводе будет присваиваться звание получемпиона России? :)
-
Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось.
В Кубке и остальных классах чемпионата система начисления очков не изменилась
Андрей, а можно узнать имена тех, кто в Совете РАФ настаивал на этом? Просто чтобы знать кто из Совета РАФ разбирается в происходящем в своей стране в вверенной им дисциплине.
-
А изменения к тех требованиям приняли? Я писал письмо по 4000Н.
-
Сверху, конечно виднее, но если, с точки зрения математики, система начисления очков в 2014 была просто лотереей, то теперь это будет (лотерея+лотерея)*лотерея.
ИМХО проще и честнее было сразу объявить только два зачета. Абсолют и 2wd.
-
...Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось....
Ну хоть кто-то задумался о том же, что и я.
Когда ТАЗики въезжают в 3ку абсолюта на Урале или в 20ку в Карелии.
Лично я удовлетворен. Но лишь на 50%. :gigi:
Надо чтоб начисление было от наполнения. Причем, тогда и вопрос с количеством этапов сам отпадет, т.к. на "безрыбные" гонки смысла ездить не станет! Они сами и отомрут. :up:
-
Гена, как там иронизирует обычно Алексей Борисович, что для реальных пацанов все что не полный привод не машина?
Как думаешь, сколько в сезоне 2015 года будет участников на моноприводе? Навскидку?
-
Думаю вопрос не сколько машин в моноприводе, а сколько вообще машин на этапах, в связи с нынешней ситуацией в стране. :weep:
-
Думаю не стоить валить все на экономическую ситуацию. Хотя, так очень удобно :)
-
Андрей, а можно узнать имена тех, кто в Совете РАФ настаивал на этом? Просто чтобы знать кто из Совета РАФ разбирается в происходящем в своей стране в вверенной им дисциплине.
На переделке уже утвержденного в мае регламента настоял Михал Михалыч Бонч-Осмоловский. Мол, документ не соответствует Общим предписаниям РАФ. Правда, после того, как выяснилось, что в других гоночных дисциплинах происходит то же самое, ОП тоже решили доработать. И, к счастью, не в Генину сторону :)
А изменения к тех требованиям приняли? Я писал письмо по 4000Н.
Решение по этому вопросу Комитет спортивной техники принимал вчера. И, если я не ошибаюсь, оно было положительным
-
Думаю не стоить валить все на экономическую ситуацию. Хотя, так очень удобно :)
Не могу понять? Если не учитывать эк. положение в стране и мире, что,... Уповать на ЧУДО????
Воэможно так у Вас и происходит :up:
Но есть ещё и здравый смысл, который по правилам экономики (где курс валют идёт в гору), гласит: если, тратить больше , чем заработал, скоро окажешься в ЖО.. :(
А, в целом, желаю коллегам, в этом году почуствовать...., понять, что следующий год (в плане экономики и кризиса) будет хуже, чем нынешний!!!!
Тратьте разумно заработанные и кровные ;)
Думаю, что спонсоры думают именно об этом :(
-
Я хотел сказать вот что.
Да, кризис, да #опа полная (простите).
Но! На этом фоне принимается решение о кворуме на этапе в 60 (!!!!!!!!) машин в R2+R3 как условие начисление полных очков.
Когда в конце 2015 года в моноприводе ЧР будет очень мало участников, то проще все всем (=читай функционерам) списать это на кризис. А то что принимается решение, которое оттолкнет тех, кто остался от ЧР и от монопривода в нем не думали?
Все сугубо, ИМХО и ничего личного (ни к форумчанам, ни к функционерам).
-
Но! На этом фоне принимается решение о кворуме на этапе в 60 (!!!!!!!!) машин в R2+R3 как условие начисление полных очков.
Миша, на самом деле все не так плачевно. "Кворум" в 60 машин придумали не от хорошей РАФовской жизни рейдовики пару лет назад - чтобы на всех этапах очки были "половинными", но одинаковыми (а не как было в ОП записано: 10 машин на старте - 100% очков, а девять - уже 50 %). Де-юре базовую таблицу просто умножили на два, а де-факто очки пилоты получают ровно такие же, что и раньше.
Мы только внедрили эту формулировку в ралли - раз уж власть придержащим приспичило покруче затянуть гайки в самый неподходящий для этого момент. При этом, в отличие от рейдов, в ЧР по ралли очки будут начисляться даже при 1-2-3-4-5 моноприводных машинах на старте: пилоты их получат за абсолют.
-
Андрей, спасибо за пояснение! :up:
Теперь совсем другое дело.
-
... ОП тоже решили доработать. И, к счастью, не в Генину сторону :) ...
:weep: :weep: :gigi:
-
Не могу понять? Если не учитывать эк. положение в стране и мире, что,... Уповать на ЧУДО????
Воэможно так у Вас и происходит :up:
Но есть ещё и здравый смысл, который по правилам экономики (где курс валют идёт в гору), гласит: если, тратить больше , чем заработал, скоро окажешься в ЖО.. :(
А, в целом, желаю коллегам, в этом году почуствовать...., понять, что следующий год (в плане экономики и кризиса) будет хуже, чем нынешний!!!!
Тратьте разумно заработанные и кровные ;)
Думаю, что спонсоры думают именно об этом :(
Руслан,я создал в разделе Общее отдельную ветку Что ждать...Евро на сегодня уже почти 72р. Все молчат,у всех все зашибись,пофиг им на это евро)) Видно деньги это не самое главное в ралли :D Всем удачи !!!
-
С нового сезона упрощается процесс получения лицензий в части представления медицинских справок:
а) для национальных лицензий достаточно одной справки по форме 73 (допуск к занятию автоспортом);
б) для международных лицензий надо по-прежнему предъявлять две справки, "спортивную" 073 и водительскую (083У), но при этом срок действия последней продлен с трех месяцев до двух лет
Кроме того, при получении лицензии нужно теперь предъявлять действующее водительское удостоверение
-
:up:
73-я по-прежнему должна быть не старше трёх месяцев от даты подачи заявления на лицензию? И её по-прежнему можно получать в любому медучреждении?
-
:up: приятная новость!
-
...и водительскую (083У), но при этом срок действия последней продлен с трех месяцев до двух лет...
И чё за глупость?
Получается, теперь справку выданную на 3 года надо менять через каждый год + 1 день?!
ИМХО - маразм!
Второе. Копии водительского удостоверения достаточно? Раньше приезжал представитель команды, привозил с собой доки на весь личный состав + команду и всё получал один.
Теперь надо каждому пилоту, штурману и самому представителю (за лицензией участника) персонально челом бить? :(
-
73-я по-прежнему должна быть не старше трёх месяцев от даты подачи заявления на лицензию? И её по-прежнему можно получать в любому медучреждении?
Формулировки Приложения 2 к СК РАФ в этой части не изменились
-
И чё за глупость?
Получается, теперь справку выданную на 3 года надо менять через каждый год + 1 день?!
ИМХО - маразм!
Это не глупость, а серость. Твоя лично, Геннадий Викторович. Водительские справки уже давно выдаются не на три, а на два года.
Но если ты притащишь трехлетнюю - то допустят и с ней :)
Второе. Копии водительского удостоверения достаточно? Раньше приезжал представитель команды, привозил с собой доки на весь личный состав + команду и всё получал один.
Теперь надо каждому пилоту, штурману и самому представителю (за лицензией участника) персонально челом бить? :(
Это уж как ты с РАФом договоришься. Приходишь, с порога объявляешь всех глупцами и маразматиками, а затем смотришь на результат :)
-
Отлично! :)
По обоим постам. ;)
-
аааааааааааааааааааааааааааааааа Андрей Русланович ну где вы были раньше ??? На понедельник записался в псих диспансер - последнюю инстанцию для получения водительской мед справки нового образца .... причем получается "закопал" около 4 тр (оплатил все квитки + справку + ээг ) в землю ......... :weep: Хоть международную получай чтобы деньги не пропали .
-
УРА))))))
Заработало :)
-
УРА))))))
Заработало :)
Ром ты о чем ?
-
Ром ты о чем ?
Думаю об упрощении процедуры))
-
Ром ты о чем ?
О том, что наконец то услышали и убрали эти ненужные справки :)
-
Это не глупость, а серость. Твоя лично, Геннадий Викторович. Водительские справки уже давно выдаются не на три, а на два года. ...
Не, ну это правда, согласен, сам даже не помню про эту справку, до очередной замены прав она мне ни к чему...
Но переведи про 2 года. Т.е. она еще минимум 2 года должна быть действующей? Правильно?
...Это уж как ты с РАФом договоришься. ...
А чего договариваться.
Права у экипажа требуются на каждом соревновании, с них там ксероксы-сканы снимают. А тут в требованиях к лицензии.
Договариваться, через магазин, чисто по дружбе и т.п. подразумевают неисполнения требования, которое прям только что приняли.
Это похоже на некогда тут происходившее обсуждение ОСАГО для боевого авто и предшествующее получение диагностической карты.
Все понимают, что ЭТО невозможно если по закону. Все понимают, что всяко получат это ОСАГО, чтоб соблюсти требования РАФа, и все понимают, что получат незаконно...
Так в чем суть принятого решения? Заранее зная, что можно по-дружбе и т.д....
Не понимаю, уж извини за серость :gigi:
-
Руслан,я создал в разделе Общее отдельную ветку Что ждать...Евро на сегодня уже почти 72р. Все молчат,у всех все зашибись,пофиг им на это евро)) Видно деньги это не самое главное в ралли :D Всем удачи !!!
В данном контексте, вспоминается анекдот про токаря, которому задавали вопрос; будет ли он пить водку, если она будет дорожать каждый день? И гениальный ответ, буду потому, что выточенная муфта-бутылка!!!
Умом Россию не понять, пока "не выпито 0,5" :gigi:
-
Но переведи про 2 года. Т.е. она еще минимум 2 года должна быть действующей? Правильно?
Мда, что-то совсем у меня плохо с русским языком, если его даже чемпионы не понимают. Попробую так: если у тебя действующая водительская справка (хоть два года ей жить осталось, хоть один день) - она годится для получения лицензии. Раньше было - не старше трех месяцев с даты выдачи.
Так в чем суть принятого решения? Заранее зная, что можно по-дружбе и т.д....
При чем здесь дружба, Гена? При получении лицензии, на всяк случай, еще и паспорта сверяют :) Никогда не задавался вопросом, как получают международные лицензии те, кто живет не в Москве? Но ведь получают же! Значит, есть технология
А суть принятого решения можешь уточнить в РАФе - все равно тебе туда ехать.
-
... Раньше было - не старше трех месяцев с даты выдачи. ...
Ну, собственно, уже и сам, перечитав пару раз нормативные документы, додумал :smirk:
Сначала звучало именно наизнанку. :upset:
-
Я был немного неправ по "международной" части - справка 083/У должна действовать до конца года, на который запрашивается лицензия.
Вот письдок на этот счет: http://rallyzone.ru/.db/img548.jpg (http://rallyzone.ru/.db/img548.jpg)
Для националов она, в любом случае, не нужна
-
Надеюсь в такой трактовке здравый смысл одержит верх, и для лицензии на 2015 год справка, действующая до 15 декабря 2015 года будет считаться легитимной)
-
Ну значит я не совсем серый. :shuffle: Скорее бежевый! :up: :gigi: :laugh:
-
Информационное письмо Комитета ралли № 11/14 (о допуске Руслана Петрова к участию в ралли в качестве второго водителя):
http://rallyzone.ru/.db/IP-11-14.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-11-14.pdf)
-
23 декабря Совет РАФ по спорту принял обновленное Приложение 15 к КиТТ (об экипировке и средствах безопасности):
http://rallyzone.ru/.db/Pril15_KiTT_2015.doc (http://rallyzone.ru/.db/Pril15_KiTT_2015.doc)
Основные изменения (выделены желтым) - расширение списка стандартов экипировки, допускамой к использованию в официальных соревнованиях РАФ. Теперь, например, можно использовать более доступные комбинезоны американских стандартов и даже (если у кого еще осталась) экипировку, изготовленную по стандарту ФИА 1986 года.
-
23 декабря Совет РАФ по спорту принял обновленное Приложение 15 к КиТТ (об экипировке и средствах безопасности):
http://rallyzone.ru/.db/Pril15_KiTT_2015.doc (http://rallyzone.ru/.db/Pril15_KiTT_2015.doc)
Основные изменения (выделены желтым) - расширение списка стандартов экипировки, допускамой к использованию в официальных соревнованиях РАФ. Теперь, например, можно использовать более доступные комбинезоны американских стандартов и даже (если у кого еще осталась) экипировку, изготовленную по стандарту ФИА 1986 года.
Только одного не понял :confused: по мимо безопасности Это все увеличит расходы у участников или уменьшит?
-
Это можно назвать "наш ответ санкциям и курсу рубля". Теперь то, что было вне закона по наличию нового стандарта 2000 года, стало теперь совершенно законным. И входной билет для начинающих теперь станет чуть дешевле.
-
Это можно назвать "наш ответ санкциям и курсу рубля". Теперь то, что было вне закона по наличию нового стандарта 2000 года, стало теперь совершенно законным. И входной билет для начинающих теперь станет чуть дешевле.
Вот это приятная новость :up:
-
23 декабря Совет РАФ по спорту принял обновленное Приложение 15 к КиТТ (об экипировке и средствах безопасности):
Основные изменения (выделены желтым) - расширение списка стандартов экипировки, допускамой к использованию в официальных соревнованиях РАФ. Теперь, например, можно использовать более доступные комбинезоны американских стандартов и даже (если у кого еще осталась) экипировку, изготовленную по стандарту ФИА 1986 года.
Похоже Святой Апостол снизошел на нашу землю и посетил заседание РАФ, иначе трудно объяснить такой шаг навстречу спортсменам. Ну и слава богу, может это хоть чем-то поможет кому-нибудь вернуться на трассы или остаться на них.
-
Информационное письмо Комитета ралли № 01/15: http://rallyzone.ru/.db/IP-01-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-01-15.pdf)
-
Информационное письмо Комитета ралли № 01/15: http://rallyzone.ru/.db/IP-01-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-01-15.pdf)
Андрей Русланович,ну а почему бы не узаконить такие машины?И изготовленные не только Академией Ралли.Давненько назревает такой вопрос.Пора бы уже придумать что то!!
-
А что, есть еще такие машины?
Показывайте, узаконим! :)
Пока такая техника не вписывается в существующие требования КиТТ из-за разных кузова и агрегатов, ее допуск возможен только отдельными решениями. Но, учитывая перспективу обновления КиТТ на 2016 год, вскоре кое-что может измениться ;)
-
А что, есть еще такие машины?
Показывайте, узаконим! :)
Пока такая техника не вписывается в существующие требования КиТТ из-за разных кузова и агрегатов, ее допуск возможен только отдельными решениями. Но, учитывая перспективу обновления КиТТ на 2016 год, вскоре кое-что может измениться ;)
Да полно таких!!Не у нас правда..:(А про обновление КиТТ,так давно пора!Особенно про разные агрегаты :up:Коробки давно используют хоть какие,пора бы и моторы разрешить.
-
А что, есть еще такие машины?
Показывайте, узаконим! :)
Пока такая техника не вписывается в существующие требования КиТТ из-за разных кузова и агрегатов, ее допуск возможен только отдельными решениями. Но, учитывая перспективу обновления КиТТ на 2016 год, вскоре кое-что может измениться ;)
А когда КиТТ на 15 год будет, с изменениями?
-
:laugh: :laugh:
По весне уже на 2016 хотелось бы увидеть, ну хоть концептуально... :shuffle:
-
:laugh: :laugh:
По весне уже на 2016 хотелось бы увидеть, ну хоть концептуально... :shuffle:
Так может вернемся к теме и сообщим что мы хотели бы видеть в 2016?)))
-
Вспомни, тема была - Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники...
Но она устарела, год уже никто не пишет.
Давай, новую создай с подходящим названием и вопросы раскрой.
Ко мне уже обращались с некоторыми мыслями по 4000Н. Готов тоже озвучить. ;)
-
Вспомни, тема была - Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники...
Но она устарела, год уже никто не пишет.
Давай, новую создай с подходящим названием и вопросы раскрой.
Ко мне уже обращались с некоторыми мыслями по 4000Н. Готов тоже озвучить. ;)
"Такие вопросы,Гражданин Посол,с кандачка не решаются.Нам надо посоветоваться с товарищами..."(с)Подумать надобно.. :shuffle:
-
А когда КиТТ на 15 год будет, с изменениями?
Тут его можно скачать: http://rallyzone.ru/.contents/1415089856842359/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1415089856842359/ru/)
-
Хорошие новости пришли из РАФ.
Срок эксплуатации каркасов продлили еще на 5 лет :) Это конечно слезы , но пусть хотя бы так :D
http://www.raf.su/kst/dokumenty-kitt (http://www.raf.su/kst/dokumenty-kitt)
2. Срок эксплуатации каркаса безопасности - 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуата-
цию. По истечении этого срока, для продления, каркас может быть осмотрен производителем
каркаса (для сертифицированных каркасов) или техническим делегатом РАФ (для каркасов по-
строенных «по общим требованиям»). При положительных результатах осмотра срок службы
каркаса может быть продлен не более чем на 5 лет, с внесением соответствующих записей в сер-
тификат каркаса/спортивный технический паспорт автомобиля. Обязательным условием для про-
дления является приведение каркаса в соответствие с действующими правилами омолога-
ции/статьей 253 Приложения «J» к МСК ФИА.
-
Омологированные ФИА каркасы импортного производства не упомянуты случайно или специально?
-
Омологированные ФИА каркасы импортного производства не упомянуты случайно или специально?
Присоединяюсь к вопросу. Каракас ОМР, срок до июля 2015 г. под замену или можно продлить через тех. делегата РАФ?
-
С тем же вопросом. Каркас ОМР, но на пару месяцев ранее. "Сорокамилиметровость" основных элементов компенсирована производителем немыслимым количеством подкосов и перемычек так, что бипланы Первой мировой нервно курят в сторонке. :)
-
Действие данного положения распространяется на все каркасы, в том числе и импортного производства. В случае необходимости формулировка будет уточнена в соответствии с тем смыслом, который закладывали в нее.
-
Действие данного положения распространяется на все каркасы, в том числе и импортного производства. В случае необходимости формулировка будет уточнена в соответствии с тем смыслом, который закладывали в нее.
Для себя хотел понять следующее, импортный каркас омологирован (сертифицирован), в соответствии с формулировкой осмотр проводит и дает заключение производитель или я не прав и нужно сразу обращаться к тех. делегату РАФ.
-
Ну вот странные люди.
У меня каркас, допустим, шведский. Мне сюда представителя выписывать или машину в Швецию тащить, а? :o
Ну ведь русским же языком написано - "...или техделегатом РАФ..." Специально, как альтернатива! :up:
-
Ну ведь русским же языком написано - "...или техделегатом РАФ..."
Русским языком написано - "...или техдегатом РАФ (для каркасов построенным по "общим требованиям")...", было-бы написано сертифицированные российские к производителю, а по общим требованиям и импортные к техделегату, вопросов не возникало. :mad: Спасибо за разъяснения.
-
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 02/15
г. Москва, 10 февраля 2015 г.
Оперативное решение Комитета:
Допустить к старту на ближайших этапах Открытого Чемпионата России в зачете N4 автомобиль «Subaru WRX STI 2015», подготовленный согласно проекту международной карты омологации, который передан на рассмотрение в омологационную комиссию FIA.
В случае если до 1 июня 2015 года включительно данный автомобиль не будет омологирован FIA, результаты Водителей, показанные на нем, будут аннулированы.
© Комитет ралли и массовых дисциплин
автомобильного спорта РАФ
Оригинал: http://rallyzone.ru/.db/IP-02-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-02-15.pdf)
-
Просто интересно: а в иностранном мире практика подобных случаев и документов имела место быть??? :rolleyes: Это не язвительно...Это для расширения кругозора :shuffle:
-
Не скажу за забугорье, а скажу за новейшую российскую историю - такое же письмо было в 2010 году по поводу 16-клапанного Логана.
Миша Скрипников не даст соврать - у него в тот сезон очки в R1 "сгорели"
-
Андрей, столкнулись с огромным перекосом в алгоритме начисления командных очков ЧР.
На Пено Вадим Лелюх принес в командную копилку 40 очков, заняв 3е место в абсолюте гонки и 3е место в классе N4.
Наш экипаж 53 очка, заняв 8е место в абсолюте и 3е в классе R3+R2. Результат по всем показателям хуже, а очков больше.
Получается ситуация, в которой наличие полноприводной техники в заявленной команде только вредит....
-
Согласен - перекос налицо, но поправить его мы сможем только в следующем сезоне
А пока полному приводу придется потерпеть. Или не пускать монопривод хотя бы в первую пятерку :)
-
Допустить к старту на ближайших этапах Открытого Чемпионата России в зачете N4 автомобиль «Subaru WRX STI 2015», подготовленный согласно проекту международной карты омологации, который передан на рассмотрение в омологационную комиссию FIA.
В случае если до 1 июня 2015 года включительно данный автомобиль не будет омологирован FIA, результаты Водителей, показанные на нем, будут аннулированы.
Седан Subaru WRX STI получил омологацию FIA - номер A/N 5758
-
Доброго всем вечера коллеги!
Прошу объяснить!!!
В [НАПРИМЕР:] Регламенте ЧР и КР по ралли 2012 в статье 3.5. АВТОМОБИЛИ были четко определены максимальные диаметры диска (шины) для автомобилей разных классов!!!
В Регламенте ЧР и КР по ралли 2015 в статье 3.5. АВТОМОБИЛИ эта информация напрочь отсутствует!!!
Уже очень скоро пройдут 2-а асфальтовых этапа КР! связи с чем ВОПРОС:
Какого максимального диаметра диски (шины) можно будет использовать в классах 1600Н и 2000Н???
Сформулирую вопрос более точно: Могу ли я использовать слики R15 в классе 1600Н???
Заранее огромное спасибо!
-
Раньше в национальном зачете было - мах стандартный размер+2 дюйма, но не более 16-ого!! ;)
-
Доброго всем вечера коллеги!
Прошу объяснить!!!
Уже очень скоро пройдут 2-а асфальтовых этапа КР! связи с чем ВОПРОС:
Какого максимального диаметра диски (шины) можно будет использовать в классах 1600Н и 2000Н???
Приложение 9 к КиТТ гласит нынче следующее:
3.6.4. Посадочный диаметр обода не может превышать 17 дюймов для автомобилей групп
подготовки 1400Н, 1600Н, 2000Н и 18 дюймов для автомобилей группы подготовки 4000Н.
-
Андрей, т.е. можно в 1600Н ехать на R15 сликах и на R15 гравии соответственно - верно?!
-
Да правильно.
Давно че-то тут видно не было...
Рад, что снова в теме. :) :up:
-
Можно и на 16 :cool:
-
А подскажите пожалуйста, что в итоге с асфальтом в этом сезоне решили? Я почитал еще раз тему про проект календаря, вроде планировали Ингушетию асфальтовую, а через неделю финал в Адыгее, тоже асфальт. Сейчас вроде решили, что 24-25 апреля будет еще Сочи.
Но в интервью про финал сказано, что покрытие будет смешанное.
У меня вопрос про колеса, какие из этих гонок на каких колесах? Смешанный финал это один день на сликах, другой на грунтах, или все на грунтах? Ингушетия и Сочи на сликах?
-
Магас и Сочи - на сликах, Ингушетия и Адыгея - на грунтах
-
Информационное письмо Комитета ралли № 03/15:
http://rallyzone.ru/.db/IP-03-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-03-15.pdf)
-
Какая Максимально разрешенная ширина слика или псевдослика?
-
Что такое "разреженность рисунка протектора"? Отношение площади проекции канавок на рабочую поверхность ко всей площади рабочей поверхности шины? Как вычислять длину канавок, нарезанных с переменной кривизной (это не невозможно, но муторно)? Курвиметром? Как бы, вопрос не "из вредности", но могут возникнуть ненужные споры на ТИ.
-
Чтобы ненужных споров на ТИ не возникало, лучше заранее созвониться/списАться с техделегатами РАФ - Сергеем Куделькиным (Магас) или Андреем Брусникиным (Сочи)
-
Какая Максимально разрешенная ширина слика или псевдослика?
В соответствии с Приложением 9 КиТТ, п3.6.3:
Ширина комплектного колеса в зависимости от рабочего объема двигателя не должна превышать следующих величин:
до 1000 см3 7 дюймов (178 мм)
до 1600 см3 8 дюймов (203 мм)
свыше 1600 см3 9 дюймов (229 мм)
-
Информационное письмо Комитета ралли № 04/15: http://rallyzone.ru/.db/IP-04-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-04-15.pdf)
-
Cообщение с сайта РАФ:
"Спортивный Совет РАФ на заседании 25 марта 2015 года утвердил внесение изменений в Приложение 15 к КиТТ, описывающее экипировку безопасности водителей (включая сиденья и ремни безопасности). Цель изменений - разрешение на применение ремней безопасности и устройств удержания головы и шеи (FHR), отвечающих стандартам SFI."
Обновленное приложение 15:
http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2015/tom_2/kitt_pril_15_s_izmenenijami_ot_25_03_2015.pdf (http://raf.su/images/stories/doc/ejerafnik_2015/tom_2/kitt_pril_15_s_izmenenijami_ot_25_03_2015.pdf)
-
Информационное письмо Комитета ралли № 05/15: http://rallyzone.ru/.db/IP-05-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-05-15.pdf)
-
Уважаемые организаторы, здравствуйте! Поясните, пожалуйста, в чем суть существования увеличенного стартового взноса?
Раньше я думала так. Например, спортсмен по каким-либо причинам до конца не уверен, что сможет принять участие в гонке. Тогда он подает предварительную заявку, но стартовый взнос (базовый) не оплачивает, пока определенности нет. Предположим, все решилось положительно и он все же участвует в гонке. Тогда он приезжает и на АП уплачивает увеличенный стартовый взнос - увеличенный на условный "штраф" за позднее принятие решения.
Таким образом, мне казалось, все логично - такая опция, с одной стороны, дает возможность потенциально большему количеству экипажей принять участие в гонке, но, с другой, организатор получает дополнительную оплату за существование такой как бы "льготы".
Однако согласно Регламенту ЧР и КР,
"3.3.4. Каждый Заявитель, направивший организатору этапа Чемпионата и Кубка заявку на участие в
этом этапе, в случае невозможности участия в этапе, для участия в котором он был заявлен, обязан не
позднее окончания срока приема заявок на этом этапе направить организатору письменное уведомление
об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором
уважительной, организатор может вернуть Заявителю до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма
возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению.
После окончания срока подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть
отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на этап Чемпионата и Кубка
экипажа, не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных
экипажей, повлечет временную дисквалификацию первого Водителя этого экипажа. Такая временная
дисквалификация водителя будет действовать до уплаты Заявителем, заявившим этот экипаж, денежной
пенализации в размере увеличенной суммы заявочного взноса, установленной для этапов этого
официального соревнования (пункт 3.4.1 Регламента). "
Таким образом, получается, что моя логика была неверной и у спортсмена нет этого временного лага на принятие решения между сроком окончания приема заявок и сроком уплаты увеличенного взноса, потому что все равно определиться с участием нужно до того же срока, до которого идет прием заявок и уплата базового взноса. Потому что если заявку подать и не отозвать, то в любом случае "попадаешь" на оплату взноса (увеличенного). Ну и получается, что даже если в итоге вопрос о возможности участия был решен положительно, спортсмен уже не может принять участие, т.к. заявку он уже отозвал.
Так в чем в этом случае назначение увеличенного стартового взноса?
-
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 06/15
г. Москва, 18 июня 2015 г.
Информация Комитета ралли:
1. Награждение призеров (2-3 места) Чемпионата России и обладателей Кубка России по ралли 2014 г. состоится в субботу, 27 июня 2015 г., на церемонии награждения призеров ралли «Белые Ночи 2015», по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Карельская 22, «Социально-культурный молодежный центр» (СКМЦ), Актовый зал. Начало в 19:00.
2. Совет РАФ по спорту на состоявшемся 17 июня заседании удовлетворил ходатайство Комитета и дал разрешение на участие в ралли 1-й категории в качестве Второго Водителя (без права нахождения за рулем автомобиля) БУЛАНЦЕВОЙ Арине, имеющий успешный опыт выступлений в автокроссе, в одном экипаже со своим отцом – Буланцевым Игорем. До достижения Буланцевой Арины 16-летия (26.08.2015 г.) ей разрешается участие в ралли с Лицензией Водителя категории «Д-Ю».
© Комитет ралли и массовых видов
автомобильного спорта РАФ
Оригинал: http://rallyzone.ru/.db/IP-06-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-06-15.pdf)
-
...
Так в чем в этом случае назначение увеличенного стартового взноса?
Попробую за организатора;)
Любой организатор делает исключения из правил, но правила написаны таким образом, я думаю в защиту интересов организатора. И это абсолютно правильно!
У организатора должна быть гарантия наполнения бюджета на предполагаемое количество участников, так как бюджет соревнования зависит от этого числа. Количество печатной продукции это уж точно кратно числу участников. Вы же не хотите приехать на гонку и оказаться в числе участников, которым не хватило номеров?;)
Я вот имею опыт горький с одним монокубком, взяли и не приехали 15 экипажей. А номера и дорожные документы уже напечатаны, в расчете на оплату на АП. Могу подарить ДК "Струги Красные" и номера...
-
Слышал звон..что планируется заседание Комитета ралли и будет решаться вопрос о возвращении национальных классов в ЧР.Мысль несомненно позитивная.Может кто то что то знает о данном проекте?Вопрос прежде всего к Андрею Руслановичу.Ну и как предложение,все таки разделить начисление очков непосредственно по классам,а не по типу привода))Это если вдруг все состоится и будет услышано))
-
Даже если ВДРУГ и состоится, и даже если будет услышано, не поздновато ли спохватились? :shuffle:
-
Даже если ВДРУГ и состоится, и даже если будет услышано, не поздновато ли спохватились? :shuffle:
Так лучше поздно,чем мимо!))