Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2015 год  (Прочитано 48247 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 10 December 2014, 20:46:19 »

Утвержденные Советом РАФ по спорту Правила организации и проведения ралли (ПР-05/15), Регламент открытого чемпионата и Кубка России по ралли на 2015 год, Календарь комитета ралли на новый сезон, а также Информационное письмо № 10/14 можно скачать здесь:
http://rallyzone.ru/.contents/1415089856842359/ru/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 10 December 2014, 20:59:13 »

В регламенте ЧР и КР, по сравнению с майской версией, существенно изменился лишь один пункт, касающийся начисления очков в моноприводных классах чемпионата:

"•   В Личных зачетах R2 и R3 результатом является сумма, состоящая из очков, начисленных Водителям за места в Абсолютном зачете, а также очков, которые начисляются за 1 – 20 места в совместной «моноприводной» (R2+R3) классификации, по следующей шкале:
100 – 80 – 64 – 54 – 46 – 40 – 36 – 32 – 28 – 24 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2.
Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало менее 60, но 6 и более экипажей, то Водителям начисляется 50% от установленной шкалы очков. Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало 5 и менее экипажей, то очки в совместной «моноприводной» классификации не начисляются, а в зачет Водителям из зачетных групп R2 и R3 идут только очки из Абсолютного зачета.
"

Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось.

В Кубке и остальных классах чемпионата система начисления очков не изменилась
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 10 December 2014, 23:07:58 »

В регламенте ЧР и КР, по сравнению с майской версией, существенно изменился лишь один пункт, касающийся начисления очков в моноприводных классах чемпионата:

"•   В Личных зачетах R2 и R3 результатом является сумма, состоящая из очков, начисленных Водителям за места в Абсолютном зачете, а также очков, которые начисляются за 1 – 20 места в совместной «моноприводной» (R2+R3) классификации, по следующей шкале:
100 – 80 – 64 – 54 – 46 – 40 – 36 – 32 – 28 – 24 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2.
Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало менее 60, но 6 и более экипажей, то Водителям начисляется 50% от установленной шкалы очков. Если на этапе Чемпионата России в совместной «моноприводной» классификации стартовало 5 и менее экипажей, то очки в совместной «моноприводной» классификации не начисляются, а в зачет Водителям из зачетных групп R2 и R3 идут только очки из Абсолютного зачета.
"

Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось.


В Кубке и остальных классах чемпионата система начисления очков не изменилась
А по итогу года в моноприводе будет присваиваться звание получемпиона России? :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 11 December 2014, 12:20:04 »

Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось.

В Кубке и остальных классах чемпионата система начисления очков не изменилась

Андрей, а можно узнать имена тех, кто в Совете РАФ настаивал на этом? Просто чтобы знать кто из Совета РАФ разбирается в происходящем в своей стране в вверенной им дисциплине.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 11 December 2014, 13:15:24 »

А изменения к тех требованиям приняли? Я писал письмо по 4000Н.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 11 December 2014, 13:45:04 »

Сверху, конечно виднее, но если, с точки зрения математики, система начисления очков в 2014 была просто лотереей, то теперь это будет (лотерея+лотерея)*лотерея.

ИМХО проще и честнее было сразу объявить только два зачета. Абсолют и 2wd.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 11 December 2014, 13:52:44 »

...Сделано это исключительно по настоянию Совета РАФ по спорту - чтобы начисление очков при малом и большом числе стартующих в моноприводе все же различалось....

Ну хоть кто-то задумался о том же, что и я.
Когда ТАЗики въезжают в 3ку абсолюта на Урале или в 20ку в Карелии.
Лично я удовлетворен. Но лишь на 50%. :gigi:
Надо чтоб начисление было от наполнения. Причем, тогда и вопрос с количеством этапов сам отпадет, т.к. на "безрыбные" гонки смысла ездить не станет! Они сами и отомрут. :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 11 December 2014, 14:19:45 »

Гена, как там иронизирует обычно Алексей Борисович, что для реальных пацанов все что не полный привод не машина?

Как думаешь, сколько в сезоне 2015 года будет участников на моноприводе? Навскидку?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 11 December 2014, 14:23:07 »

Думаю вопрос не сколько машин в моноприводе, а сколько вообще машин на этапах, в связи с нынешней ситуацией в стране. :weep:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 11 December 2014, 14:36:23 »

Думаю не стоить валить все на экономическую ситуацию. Хотя, так очень удобно :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 11 December 2014, 15:18:43 »

Андрей, а можно узнать имена тех, кто в Совете РАФ настаивал на этом? Просто чтобы знать кто из Совета РАФ разбирается в происходящем в своей стране в вверенной им дисциплине.
На переделке уже утвержденного в мае регламента настоял Михал Михалыч Бонч-Осмоловский. Мол, документ не соответствует Общим предписаниям РАФ. Правда, после того, как выяснилось, что в других гоночных дисциплинах происходит то же самое, ОП тоже решили доработать. И, к счастью, не в Генину сторону :)

А изменения к тех требованиям приняли? Я писал письмо по 4000Н.
Решение по этому вопросу Комитет спортивной техники принимал вчера. И, если я не ошибаюсь, оно было положительным

PARUS
Гость
« Ответ #11 : 11 December 2014, 15:37:49 »

Думаю не стоить валить все на экономическую ситуацию. Хотя, так очень удобно :)

Не могу понять? Если не учитывать  эк. положение в стране и мире, что,... Уповать на ЧУДО????

Воэможно так у Вас и происходит :up:

Но есть ещё и здравый смысл, который по правилам экономики (где курс валют идёт в гору), гласит: если, тратить больше , чем заработал, скоро окажешься в ЖО.. :(

А, в целом, желаю коллегам, в этом году почуствовать...., понять, что следующий год (в плане экономики и кризиса) будет хуже, чем нынешний!!!!

Тратьте разумно заработанные и кровные ;)
Думаю, что спонсоры думают именно об этом :(
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 11 December 2014, 17:27:36 »

Я хотел сказать вот что.

Да, кризис, да #опа полная (простите).

Но! На этом фоне принимается решение о кворуме на этапе в 60 (!!!!!!!!) машин в R2+R3 как условие начисление полных очков.

Когда в конце 2015 года в моноприводе ЧР будет очень мало участников, то проще все всем (=читай функционерам) списать это на кризис. А то что принимается решение, которое оттолкнет тех, кто остался от ЧР и от монопривода в нем не думали?

Все сугубо, ИМХО и ничего личного (ни к форумчанам, ни к функционерам).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 11 December 2014, 18:01:02 »

Но! На этом фоне принимается решение о кворуме на этапе в 60 (!!!!!!!!) машин в R2+R3 как условие начисление полных очков.
Миша, на самом деле все не так плачевно. "Кворум" в 60 машин придумали не от хорошей РАФовской жизни рейдовики пару лет назад - чтобы на всех этапах очки были "половинными", но одинаковыми (а не как было в ОП записано: 10 машин на старте - 100% очков, а девять - уже 50 %). Де-юре базовую таблицу просто умножили на два, а де-факто очки пилоты получают ровно такие же, что и раньше.

Мы только внедрили эту формулировку в ралли - раз уж власть придержащим приспичило покруче затянуть гайки в самый неподходящий для этого момент. При этом, в отличие от рейдов, в ЧР по ралли очки будут начисляться даже при 1-2-3-4-5 моноприводных машинах на старте: пилоты их получат за абсолют.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 11 December 2014, 23:06:43 »

Андрей, спасибо за пояснение! :up:

Теперь совсем другое дело.
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 32.