Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2015 год  (Прочитано 48319 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 20 January 2015, 12:00:15 »

А что, есть еще такие машины?
Показывайте, узаконим! :)

Пока такая техника не вписывается в существующие требования КиТТ из-за разных кузова и агрегатов, ее допуск возможен только отдельными решениями. Но, учитывая перспективу обновления КиТТ на 2016 год, вскоре кое-что может измениться ;)
Да полно таких!!Не у нас правда..:(А про обновление КиТТ,так давно пора!Особенно про разные агрегаты :up:Коробки давно используют хоть какие,пора бы и моторы разрешить.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 20 January 2015, 13:25:23 »

А что, есть еще такие машины?
Показывайте, узаконим! :)

Пока такая техника не вписывается в существующие требования КиТТ из-за разных кузова и агрегатов, ее допуск возможен только отдельными решениями. Но, учитывая перспективу обновления КиТТ на 2016 год, вскоре кое-что может измениться ;)

А когда КиТТ на 15 год будет, с изменениями?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 20 January 2015, 13:57:55 »

 :laugh: :laugh:
По весне уже на 2016 хотелось бы увидеть, ну хоть концептуально... :shuffle:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 20 January 2015, 21:52:47 »

:laugh: :laugh:
По весне уже на 2016 хотелось бы увидеть, ну хоть концептуально... :shuffle:
Так может вернемся к теме и сообщим что мы хотели бы видеть в 2016?)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 21 January 2015, 01:27:38 »

Вспомни, тема была - Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники...
Но она устарела, год уже никто не пишет.
Давай, новую создай с подходящим названием и вопросы раскрой.
Ко мне уже обращались с некоторыми мыслями по 4000Н. Готов тоже озвучить. ;)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 21 January 2015, 11:13:08 »

Вспомни, тема была - Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники...
Но она устарела, год уже никто не пишет.
Давай, новую создай с подходящим названием и вопросы раскрой.
Ко мне уже обращались с некоторыми мыслями по 4000Н. Готов тоже озвучить. ;)
"Такие вопросы,Гражданин Посол,с кандачка не решаются.Нам надо посоветоваться с товарищами..."(с)Подумать надобно.. :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 27 January 2015, 19:33:23 »

А когда КиТТ на 15 год будет, с изменениями?
Тут его можно скачать: http://rallyzone.ru/.contents/1415089856842359/ru/
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 30 January 2015, 17:05:00 »

Хорошие новости пришли из РАФ.
Срок эксплуатации каркасов продлили еще на 5 лет :) Это конечно слезы , но пусть хотя бы так :D

http://www.raf.su/kst/dokumenty-kitt

2. Срок эксплуатации каркаса безопасности - 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуата-
цию. По истечении этого срока, для продления, каркас может быть осмотрен производителем
каркаса (для сертифицированных каркасов) или техническим делегатом РАФ (для каркасов по-
строенных «по общим требованиям»). При положительных результатах осмотра срок службы
каркаса может быть продлен не более чем на 5 лет, с внесением соответствующих записей в сер-
тификат каркаса/спортивный технический паспорт автомобиля.
Обязательным условием для про-
дления является приведение каркаса в соответствие с действующими правилами омолога-
ции/статьей 253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 30 January 2015, 17:26:38 »

Омологированные ФИА каркасы импортного производства не упомянуты случайно или специально?
pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 02 February 2015, 10:20:48 »

Омологированные ФИА каркасы импортного производства не упомянуты случайно или специально?
Присоединяюсь к вопросу. Каракас ОМР, срок до июля 2015 г. под замену или можно продлить через тех. делегата РАФ?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 02 February 2015, 12:19:36 »

С тем же вопросом. Каркас ОМР, но на пару месяцев ранее. "Сорокамилиметровость" основных элементов компенсирована производителем немыслимым количеством подкосов и перемычек так, что бипланы Первой мировой нервно курят в сторонке. :)
Svetlana
Гость
« Ответ #56 : 02 February 2015, 17:22:58 »

Действие данного положения распространяется на все каркасы, в том числе и импортного производства. В случае необходимости формулировка будет уточнена в соответствии с тем смыслом, который закладывали в нее.
pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 02 February 2015, 17:47:12 »

Действие данного положения распространяется на все каркасы, в том числе и импортного производства. В случае необходимости формулировка будет уточнена в соответствии с тем смыслом, который закладывали в нее.
Для себя хотел понять следующее, импортный каркас омологирован (сертифицирован), в соответствии с формулировкой осмотр проводит и дает заключение производитель или я не прав и нужно сразу обращаться к тех. делегату РАФ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 03 February 2015, 12:39:32 »

Ну вот странные люди.
У меня каркас, допустим, шведский. Мне сюда представителя выписывать или машину в Швецию тащить, а? :o
Ну ведь русским же языком написано - "...или техделегатом РАФ..." Специально, как альтернатива! :up:
pet
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 03 February 2015, 13:21:19 »

Ну ведь русским же языком написано - "...или техделегатом РАФ..."
Русским языком написано - "...или техдегатом РАФ (для каркасов построенным по "общим требованиям")...", было-бы написано сертифицированные российские к производителю, а по общим требованиям и импортные к техделегату, вопросов не возникало. :mad: Спасибо за разъяснения.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 32.