Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2015 год  (Прочитано 48271 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 10 February 2015, 15:40:11 »

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 02/15
г. Москва, 10 февраля 2015 г.

Оперативное решение Комитета:

Допустить к старту на ближайших этапах Открытого Чемпионата России в зачете N4 автомобиль «Subaru WRX STI 2015», подготовленный согласно проекту международной карты омологации, который передан на рассмотрение в омологационную комиссию FIA.
В случае если до 1 июня 2015 года включительно данный автомобиль не будет омологирован FIA, результаты Водителей, показанные на нем, будут аннулированы.

©   Комитет ралли и массовых дисциплин
автомобильного спорта РАФ

Оригинал: http://rallyzone.ru/.db/IP-02-15.pdf
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 10 February 2015, 16:14:53 »

Просто интересно: а в иностранном мире практика подобных случаев и документов имела место быть??? :rolleyes: Это не язвительно...Это для расширения кругозора :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 10 February 2015, 16:29:56 »

Не скажу за забугорье, а скажу за новейшую российскую историю - такое же письмо было в 2010 году по поводу 16-клапанного Логана.
Миша Скрипников не даст соврать - у него в тот сезон очки в R1 "сгорели"
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 16 February 2015, 11:56:33 »

Андрей, столкнулись с огромным перекосом в алгоритме начисления командных очков ЧР.
На Пено Вадим Лелюх принес в командную копилку 40 очков, заняв 3е место в абсолюте гонки и 3е место в классе N4.
Наш экипаж 53 очка, заняв 8е место в абсолюте и 3е в классе R3+R2. Результат по всем показателям хуже, а очков больше.
Получается ситуация, в которой наличие полноприводной техники в заявленной команде только вредит....
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 18 February 2015, 17:18:45 »

Согласен - перекос налицо, но поправить его мы сможем только в следующем сезоне
А пока полному приводу придется потерпеть. Или не пускать монопривод хотя бы в первую пятерку :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 25 February 2015, 18:40:08 »

Допустить к старту на ближайших этапах Открытого Чемпионата России в зачете N4 автомобиль «Subaru WRX STI 2015», подготовленный согласно проекту международной карты омологации, который передан на рассмотрение в омологационную комиссию FIA.
В случае если до 1 июня 2015 года включительно данный автомобиль не будет омологирован FIA, результаты Водителей, показанные на нем, будут аннулированы.
Седан Subaru WRX STI получил омологацию FIA - номер A/N 5758
Senior
Новичок
*


ЧерноситовВ
Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 02 March 2015, 22:42:16 »

Доброго всем вечера коллеги!
Прошу объяснить!!!
В [НАПРИМЕР:] Регламенте ЧР и КР по ралли 2012 в статье 3.5. АВТОМОБИЛИ были четко определены максимальные диаметры диска (шины) для автомобилей разных классов!!!
В Регламенте ЧР и КР по ралли 2015 в статье 3.5. АВТОМОБИЛИ эта информация напрочь отсутствует!!!

Уже очень скоро пройдут 2-а асфальтовых этапа КР! связи с чем ВОПРОС:
Какого максимального диаметра диски (шины) можно будет использовать в классах 1600Н и 2000Н???

Сформулирую вопрос более точно: Могу ли я использовать слики R15 в классе 1600Н???

Заранее огромное спасибо!
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 02 March 2015, 22:49:04 »

Раньше в национальном зачете было - мах стандартный размер+2 дюйма, но не более 16-ого!! ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 02 March 2015, 22:59:57 »

Доброго всем вечера коллеги!
Прошу объяснить!!!
Уже очень скоро пройдут 2-а асфальтовых этапа КР! связи с чем ВОПРОС:
Какого максимального диаметра диски (шины) можно будет использовать в классах 1600Н и 2000Н???
Приложение 9 к КиТТ гласит нынче следующее:
3.6.4. Посадочный диаметр обода не может превышать 17 дюймов для автомобилей групп
подготовки 1400Н, 1600Н, 2000Н и 18 дюймов для автомобилей группы подготовки 4000Н.
Senior
Новичок
*


ЧерноситовВ
Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 02 March 2015, 23:32:19 »

Андрей, т.е. можно в 1600Н ехать на R15 сликах и на R15 гравии соответственно - верно?!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 03 March 2015, 00:23:55 »

Да правильно.
Давно че-то тут видно не было...
Рад, что снова в теме. :) :up:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 03 March 2015, 08:33:12 »

Можно и на 16 :cool:
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 06 March 2015, 12:41:06 »

А подскажите пожалуйста, что в итоге с асфальтом в этом сезоне решили? Я почитал еще раз тему про проект календаря, вроде планировали Ингушетию асфальтовую, а через неделю финал в Адыгее, тоже асфальт. Сейчас вроде решили, что 24-25 апреля будет еще Сочи.
Но в интервью про финал сказано, что покрытие будет смешанное.
У меня вопрос про колеса,  какие из этих гонок на каких колесах? Смешанный финал это один день на сликах, другой на грунтах, или все на грунтах? Ингушетия и Сочи на сликах?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 06 March 2015, 14:07:39 »

Магас и Сочи - на сликах, Ингушетия и Адыгея - на грунтах
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 23 March 2015, 13:48:02 »

Информационное письмо Комитета ралли № 03/15:
http://rallyzone.ru/.db/IP-03-15.pdf
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 22.