Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная регламентация на 2015 год  (Прочитано 48243 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #30 : 14 December 2014, 13:03:28 »

Руслан,я создал в разделе Общее отдельную ветку Что ждать...Евро на сегодня уже почти 72р. Все молчат,у всех все зашибись,пофиг им на это евро)) Видно деньги это не самое главное в ралли :D Всем удачи !!!

В данном контексте, вспоминается анекдот про токаря, которому задавали вопрос; будет ли он пить водку, если она будет дорожать каждый день? И гениальный ответ, буду потому, что выточенная муфта-бутылка!!!

Умом Россию не понять, пока "не выпито 0,5"  :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 15 December 2014, 19:07:59 »

Но переведи про 2 года. Т.е. она еще минимум 2 года должна быть действующей? Правильно?
Мда, что-то совсем у меня плохо с русским языком, если его даже чемпионы не понимают. Попробую так: если у тебя действующая водительская справка (хоть два года ей жить осталось, хоть один день) - она годится для получения лицензии. Раньше было - не старше трех месяцев с даты выдачи.

Так в чем суть принятого решения? Заранее зная, что можно по-дружбе и т.д....
При чем здесь дружба, Гена? При получении лицензии, на всяк случай, еще и паспорта сверяют :) Никогда не задавался вопросом, как получают международные лицензии те, кто живет не в Москве? Но ведь получают же! Значит, есть технология
А суть принятого решения можешь уточнить в РАФе - все равно тебе туда ехать.

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 15 December 2014, 20:17:14 »

... Раньше было - не старше трех месяцев с даты выдачи. ...
Ну, собственно, уже и сам, перечитав пару раз нормативные документы, додумал  :smirk:
Сначала звучало именно наизнанку. :upset:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 16 December 2014, 13:31:46 »

Я был немного неправ по "международной" части - справка 083/У должна действовать до конца года, на который запрашивается лицензия.
Вот письдок на этот счет: http://rallyzone.ru/.db/img548.jpg

Для националов она, в любом случае, не нужна
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 16 December 2014, 14:43:17 »

Надеюсь в такой трактовке здравый смысл одержит верх, и для лицензии на 2015 год справка, действующая до 15 декабря 2015 года будет считаться легитимной)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 17 December 2014, 00:02:54 »

Ну значит я не совсем серый. :shuffle: Скорее бежевый! :up: :gigi: :laugh:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 17 December 2014, 12:24:04 »

Информационное письмо Комитета ралли № 11/14 (о допуске Руслана Петрова к участию в ралли в качестве второго водителя):
http://rallyzone.ru/.db/IP-11-14.pdf
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 December 2014, 14:02:49 »

23 декабря Совет РАФ по спорту принял обновленное Приложение 15 к КиТТ (об экипировке и средствах безопасности):
http://rallyzone.ru/.db/Pril15_KiTT_2015.doc

Основные изменения (выделены желтым) - расширение списка стандартов экипировки, допускамой  к использованию в официальных соревнованиях РАФ. Теперь, например, можно использовать более доступные комбинезоны американских стандартов и даже (если у кого еще осталась) экипировку, изготовленную по стандарту ФИА 1986 года.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 24 December 2014, 14:11:16 »

23 декабря Совет РАФ по спорту принял обновленное Приложение 15 к КиТТ (об экипировке и средствах безопасности):
http://rallyzone.ru/.db/Pril15_KiTT_2015.doc

Основные изменения (выделены желтым) - расширение списка стандартов экипировки, допускамой  к использованию в официальных соревнованиях РАФ. Теперь, например, можно использовать более доступные комбинезоны американских стандартов и даже (если у кого еще осталась) экипировку, изготовленную по стандарту ФИА 1986 года.
Только одного не понял :confused: по мимо безопасности Это все увеличит расходы у участников или уменьшит?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 24 December 2014, 16:26:42 »

Это можно назвать "наш ответ санкциям и курсу рубля". Теперь то, что было вне закона по наличию нового стандарта 2000 года, стало теперь совершенно законным. И входной билет для начинающих теперь станет чуть дешевле.
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 24 December 2014, 16:57:53 »

Это можно назвать "наш ответ санкциям и курсу рубля". Теперь то, что было вне закона по наличию нового стандарта 2000 года, стало теперь совершенно законным. И входной билет для начинающих теперь станет чуть дешевле.
Вот это приятная новость :up:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 25 December 2014, 01:12:01 »

23 декабря Совет РАФ по спорту принял обновленное Приложение 15 к КиТТ (об экипировке и средствах безопасности):
Основные изменения (выделены желтым) - расширение списка стандартов экипировки, допускамой  к использованию в официальных соревнованиях РАФ. Теперь, например, можно использовать более доступные комбинезоны американских стандартов и даже (если у кого еще осталась) экипировку, изготовленную по стандарту ФИА 1986 года.

  Похоже Святой Апостол снизошел на нашу землю и посетил заседание РАФ, иначе трудно объяснить такой шаг навстречу спортсменам. Ну и слава богу, может это хоть чем-то поможет кому-нибудь вернуться на трассы или остаться на них.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 19 January 2015, 21:33:52 »

Информационное письмо Комитета ралли № 01/15: http://rallyzone.ru/.db/IP-01-15.pdf
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 19 January 2015, 22:23:48 »

Информационное письмо Комитета ралли № 01/15: http://rallyzone.ru/.db/IP-01-15.pdf

Андрей Русланович,ну а почему бы не узаконить такие машины?И изготовленные не только Академией Ралли.Давненько назревает такой вопрос.Пора бы уже придумать что то!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 19 January 2015, 23:24:46 »

А что, есть еще такие машины?
Показывайте, узаконим! :)

Пока такая техника не вписывается в существующие требования КиТТ из-за разных кузова и агрегатов, ее допуск возможен только отдельными решениями. Но, учитывая перспективу обновления КиТТ на 2016 год, вскоре кое-что может измениться ;)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 32.