RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Сергей Сталкер от 06 March 2015, 09:57:51
-
А когда появится информация по данному соревнованию ?
-
На следующей неделе.
Понимаю, что все сроки уже вышли, но тут все завязано на решение местных властей
-
Со слов Тимура, только что вернувшегося с аудиенции у главы республики: ралли - быть!
Формат: пятница-суббота. Спецучастки - те же, что и в прошлом году, включая городской доп в Магасе.
Программа ралли и маршрутный лист будут опубликованы в ближайшие дни
-
Добавлю, тоже со слов Тимура, до гонки постараются сделать тесты. Среда и(или) четверг. Сразу бронирую место, желательно на обоих (и среда, и четверг).
-
Добавлю, тоже со слов Тимура, до гонки постараются сделать тесты. Среда и(или) четверг. Сразу бронирую место, желательно на обоих (и среда, и четверг).
Если не секрет, кто поедет?
-
Когда ждать регламент?
-
Если не секрет, кто поедет?
+1 :)
-
Если не секрет, кто поедет?
Геннадий
-
Геннадий
Это утверждение??
-
Естественно! Ведь он туда поедет!
-
Да какие секреты? Если всё срастется, то в числе участников будет Миран Мурадьян.
Ну и Геннадий там будет, естественно, но уж точно не пилотом ;) :gigi:
-
Да какие секреты? Если всё срастется, то в числе участников будет Миран Мурадьян.
Ну и Геннадий там будет, естественно, но уж точно не пилотом ;) :gigi:
+ Зорин - Михайлов
-
Очень надеюсь, что с судейством в этот раз, всё будет ХОРОШО ;)
Не так, как прошлый раз :(
-
Очень надеюсь, что с судейством в этот раз, всё будет ХОРОШО ;)
Не так, как прошлый раз :(
Если снова будет ярославский хронометраж. Все будет, как в прошлый раз. (С)Скупой платит дважды.
-
Я еду.
-
Ну и нормально. Три экипажа есть, тройку абсолюта уже набрали! Под награждение попадаем :up: :super: :laugh: :laugh:
-
а поточнее с арендой автомобилей и жильем может кто подсказать?
-
В Ингушетии с арендой авто напряг. Поэтому лучше искать в Северной Осетии - благо, до Владикавказа рукой подать.
Жилье - в Назрани или в том же Владикавказе
-
Мои попытки найти прокат авто во Владикавказе ни к чему не привели. :( Если кто найдет, поделитесь, буду рад!
-
Аналогичные проблемы с 14-ми сликами....
-
Если снова будет ярославский хронометраж. Все будет, как в прошлый раз. (С)Скупой платит дважды.
Что вы имеете против Елены Тарасовой?
-
Мои попытки найти прокат авто во Владикавказе ни к чему не привели. :( Если кто найдет, поделитесь, буду рад!
Мда. Судя по всему, ближайшие прокатные конторы - за 200 км, в Минеральных водах
А во Владикавказе сдается только Волга от частного лица :)
-
значит писать на боевых или техничках ;)
-
А еще господа спортсмены, в республике Ингушетия сухой закон. Спиртного в магазинах нет совсем... :laugh: :laugh: :laugh:
-
А в соседней ветке обсуждается отсутствие снега.Оно конечно понятно, какой без алкоголя спорт, так- ерунда. Но а если серьезно, то я за популяризацию спорта, в том числе и за счет расширения географии. Только тем, кто занимается популяризацией не стоит забывать, что помимо прекрасной науки география, существует много других наук, например экономика, теория социально- политических отношений и т.д.
-
Ну и нормально. Три экипажа есть, тройку абсолюта уже набрали! Под награждение попадаем :up: :super: :laugh: :laugh:
Слышал,вроде Сережа Пиджаков еще собирался.
-
От меня один или два экипажа будут
-
Пиджаков? :eek: :confused: :(
Эх, ма...
Все пропало, опять конкуренция, опять гонять, выяснять кто быстрее... Да... На спичках потянуть теперь точно не удасться, блин! :weep:
Да еще и с алкоголем проблемы...
Все. Жизнь дала трещину :down: :weep:
:laugh: :laugh: :lol:
-
http://ingushetiarally.com/assets/files/informaciya-organizatora-1.pdf (http://ingushetiarally.com/assets/files/informaciya-organizatora-1.pdf)
-
http://ingushetiarally.com/assets/files/informaciya-organizatora-1.pdf (http://ingushetiarally.com/assets/files/informaciya-organizatora-1.pdf)
В назначении платежа, наверное нужно поменять название ралли ;)
-
А не подскажете, сколько реально по времени ехать от Пятигорска до Назрани на легковушке?
-
Часа два с половиной, три.За Пятигорском по аккуратнее ,там нет понятия сплошная,много горячих парней. :)
-
С алкоголем в Назрани и Магасе проблем нет.
Точнее мы не испытывали :gigi: :gigi: :beer:
-
С алкоголем в Назрани и Магасе проблем нет.
Точнее мы не испытывали :gigi: :gigi: :beer:
Мы тоже употребляли местную карбидовую ..... :weep: :beer: :beer:
-
Ну слава Богу... прям от души отлегло! (вытирает пот со лба)
:laugh: :laugh: :lol: :laugh:
-
Из официального пресс-релиза:
"3 апреля
с 17-00 Магас, Торжественное открытие, Супер СУ 1/2
с 18-30 СУ "Сурхахи" / СУ "Алхасты"
4 апреля
с 10-00 СУ "Таргим" / СУ "Алкун"
с 14-00 Магас, Супер СУ 7/8, Награждение"
-
"3 апреля
с 18-30 СУ "Сурхахи" / СУ "Алхасты"
Это что, с люстрами, как я понимаю?
-
До выезда к месту осталась неделя. До начала активной части мероприятия (тесты) 10 дней. :shuffle:
Как там на счет Регламента и его составляющих, ничего не слышно? :spy:
-
Тимур вернулся с финальной рекогносцировки в Ингушетии - потому есть надежда, что в ближайшие дни все появится
-
Тогда может и список предварительный появится? ;) :confused:
-
Регламент "Магаса" прошел согласование в Комитете ралли и ожидает Визы РАФ - она будет завтра
Это что, с люстрами, как я понимаю?
C люстрами. В первый день - два проезда по супер-СУ в Магасе и два прохода по СУ "Сурхахи" (крайний - в 20.58).
-
Регламент ралли Магас 2015 http://ingushetiarally.com/assets/files/reg_magas15_final.pdf (http://ingushetiarally.com/assets/files/reg_magas15_final.pdf)
-
Может кто знает, какое покрытие в зоне сервиса?
И еще, там есть какая-то инфраструктура - магазины продуктовые там, кафе или еще что...?
-
Может кто знает, какое покрытие в зоне сервиса?
И еще, там есть какая-то инфраструктура - магазины продуктовые там, кафе или еще что...?
О покрытии не знаю, но сервис я так думаю будет около блокпоста, там же и начало 21 километрового допа,а вот на счет кафе точно знаю =)
Везите все с собой из Назрани или Магаса ! По дороге встречались кафе но все они были закрыты ! Горная часть Ингушетии !
-
Я бы на мало мальский списочек взглянул ...... :rolleyes:
-
Я б тоже взглянул, но прием заявок только с сегодня начался, судя по регламенту только что появившемуся.
Посему, думаю только к середине, а то и к концу недели будет более-менее понятно.
Вы-то послали заявку?
-
Я б тоже взглянул, но прием заявок только с сегодня начался, судя по регламенту только что появившемуся.
Посему, думаю только к середине, а то и к концу недели будет более-менее понятно.
Вы-то послали заявку?
Обижаешь :rolleyes:
-
Ну значит позагораем, а после вымокнем... :insane:
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/13103/ (http://www.gismeteo.ru/city/weekly/13103/)
-
О покрытии не знаю, но сервис я так думаю будет около блокпоста, там же и начало 21 километрового допа
Около начала 21-километрового допа я не помню блокпоста
Зато помню кусок новой шикарной дороги с широкими гравийными обочинами, на котором с легкостью разместится весь сервис :)
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/b141520af45ddc207ebff16dc22f697a/ING_7716.JPG)
-
ОК.
А как там со связью? В районе сервис-парка 3G или уже 4G? ;)
И еще, в гостинице Асса есть WiFi? :spy:
-
Геннадий!!! Вы давно никуда не ездили! Перестаньте суетиться! У Вас есть главный атрибут для этой гонки- борода!!!
-
Ну да? :confused:
Остальных не пустят? :eek:
Я много куда успел съездить.
А вот туда, да. Впервые... :shuffle:
Не люблю неопределенности.
А про связь... так эт-та... за конфой-то следить надыть, а то опять анархию тут разведут некоторые... :gigi: :laugh: :laugh:
-
Около начала 21-километрового допа я не помню блокпоста
Зато помню кусок новой шикарной дороги с широкими гравийными обочинами, на котором с легкостью разместится весь сервис :)
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/b141520af45ddc207ebff16dc22f697a/ING_7716.JPG)
Андрей Русланович - а откуда по вашему приехал этот армейский камаз ? (или вы не в курсе этой истории с Чулковым ) до блокпоста 300-400 метров.
-
ОК.
А как там со связью? В районе сервис-парка 3G или уже 4G? ;)
И еще, в гостинице Асса есть WiFi? :spy:
В Ассе WiFi есть! местами)
А вот на трассе связи нет (
-
Андрей Русланович - а откуда по вашему приехал этот армейский камаз ? (или вы не в курсе этой истории с Чулковым ) до блокпоста 300-400 метров.
История с Чулковым мне известна в общих чертах, но не в деталях.
Но даже если до БП там 300-400 метров, то до сервиса от КВ/Стопа - всего 80.
Отсюда и вывод - сервис будет либо на дороге, либо на прилегающей к ней местности
-
Но даже если до БП там 300-400 метров, то до сервиса от КВ/Стопа - всего 80.
От Стопа до "отбойника" минимум 25 метров, от жёлтого знака КВ до КВ тоже минимум 25 метров, итого остаётся 30 метров свободного пространства. 40 минут норма времени с 20ти километровым допом, где они там разместятся...
-
...
А вот на трассе связи нет (
Абидна панмаш...
Спасибо за инфу. :)
-
за перевалом будет солнце )
-
за перевалом будет солнце )
Выше туч тоже :D :smirk:
-
Я б тоже взглянул, но прием заявок только с сегодня начался, судя по регламенту только что появившемуся.
Посему, думаю только к середине, а то и к концу недели будет более-менее понятно.
Ну, пока список не опубликован, давайте прикинем по головам. Точно едут:
- Зорин (Subaru)
- Мурадян (Mitsubishi)
- Мансуров (Subaru)
- Лелюх (Subaru)
- Силантьев (Renault)
- Кабанов (Renault)
Весьма вероятны:
- Пиджаков (Mitsubishi)
- Губжоков (ВАЗ-2112)
- Черноситов (ВАЗ-21123)
- один или два пилота из команды Даутова (Citroen)
Дополняйте, исправляйте! :)
-
Собирается Додух на С-2 (если успеет решить проблему с коробкой).
-
Мичулит (Субару)
-
Не густо :upset:
Видимо сликов не нашлось... Сам обыскал все закоулки, но сухих 16j на полный привод не нашел. Будем докатывать старые запасы :noidea:
-
Не густо :upset:
Видимо сликов не нашлось...
Мы на Йоке А048 поедем.....
-
Не нагреется на таких скоростях. Даже если SSS. :no:
-
Да нормально Йока едет. От плюс 12 начинает жить, от плюс 16 и по сырому едет. В Гузерипле быстрее "трех восьмерок" была. Но не слик, не слик... :)
-
Да по такой погоде там мягкий интермед, если не дождевой потребуется...
Откуда +12, если там еще в среду утром -3? :eek:
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/13103/ (http://www.gismeteo.ru/city/weekly/13103/)
В этой связи меня сильно интнресует, а будут ли в среду тесты, если еще ночной снег не растает?
Да и вообще, кто тесты там организует, из местных? Или кто? :upset:
-
Там поверхность быстро прогревается. Горы.. Но если совсем холодно, тогда уже "три восьмерки". Или такой паллиатив, как Toyo R1R. Едет одинаково по всему. Но не слик, не слик... И даже не Тойо с Адваном. :)
-
Ген, полуслик нормальный на порядок лучше твоих сухариков, которые при малейшей нагрузке скинут кожу как змея. Проходил.
-
В этой связи меня сильно интнресует, а будут ли в среду тесты, если еще ночной снег не растает?
Да и вообще, кто тесты там организует, из местных? Или кто? :upset:
Среда, это первое апреля :gigi: Гена! Делайте выводы :beer: :gigi: :gigi:
-
Ген, полуслик нормальный на порядок лучше твоих сухариков, которые при малейшей нагрузке скинут кожу как змея. Проходил.
Двухчасовые тесты в Мневниках опровергаю напрочь твои рассуждения. Не равняй с кольцом и их составами.
Проверено в субботу. Греются и отлично работают при 0 на улице! Дотерли комплект до корда, ничего не отслоилось. :p
Так-то!
-
Там поверхность быстро прогревается. Горы.. Но если совсем холодно, тогда уже "три восьмерки". Или такой паллиатив, как Toyo R1R. Едет одинаково по всему. Но не слик, не слик... И даже не Тойо с Адваном. :)
Зачем ЭТО обсуждать? :confused:
Я когда-то и Сочи на 343 ниишпе ехал... Мы говорим про спорт, значит о спортивной шине, значит о слике. Все остальное не в тему. Хотя и я подтверждаю, можно ехать и на бытовой шине. Не вопрос. ;)
-
Ген, вопрос то собственно в другом: Где взять слик?
И ответа на него нет, так как в связи с отсутствием асфальтовых этапов слик к нам не возят. Вот и едем на том, что есть! И спорить собственно не о чем!
-
Ну, как бы, да. Почему бы не обсудить качество простой бумаги в отсутствие гербовой? ПисАть-то хочется не только тем, у кого завалялось несколько листков... :) А там ситуация изменится, и обсуждение подобных нелепостей станут смешным недоразумение. :)
-
Поддерживаю предыдущих ораторов! Мир, дружба, жвачка! :super:
Есть информация от организатора, что тесты будут. И 1, и 2 апреля. :up:
-
Список по состоянию на вчера: http://ingushetiarally.com/assets/files/magas_15_spisok_2.pdf (http://ingushetiarally.com/assets/files/magas_15_spisok_2.pdf)
Учитывая присутствие Борисенко, который в свое время успел поездить по асфальту, призовой расклад в абсолюте предсказать уже сложновато
-
Список по состоянию на вчера: http://ingushetiarally.com/assets/files/magas_15_spisok_2.pdf (http://ingushetiarally.com/assets/files/magas_15_spisok_2.pdf)
Учитывая присутствие Борисенко, который в свое время успел поездить по асфальту, призовой расклад в абсолюте предсказать уже сложновато
:(
Честно сказать я ожидал десятка 2 экипажей.....
-
Богато.... Я, как неисправимый пессимист, ожидал 12-15.
-
Мдя, грустненький список....
-
Богато.... Я, как неисправимый пессимист, ожидал 12-15.
я даже не успела "поожидать", но РМС портит статистику на Ингушетию. Экономят и боятся разбить машину те, кто на РМС попадает.
Пора РМС платным делать даже по приглашениям:))) скидку в 100% заявившимся на мероприятия ТТКМЕ ))))
а то очень много желающих, зрителям не на всех, кто хочет просто проехать, смотреть интересно будет
-
Богато.... Я, как неисправимый пессимист, ожидал 12-15.
ну еще 3-5 экипажей под вопросом из тех. кто желает, так что не все потеряно )))
а еще нулиииии
-
ДК сервиса: http://ingushetiarally.com/assets/files/dk_servisa_magas_15.pdf (http://ingushetiarally.com/assets/files/dk_servisa_magas_15.pdf)
Судя по схеме, сервис-парк будет все же не на основной дороге, а рядом с ней
-
А автовоз из Москвы ни какой не едет с машинами гончими с свободными местами?
-
Был вариант, но уже все. Я нашел вариант. Есть двухместный, если найдешь второго, дам координаты.
-
а еще нулиииии
И метла! :up:
Дожили.... :)
-
Богато.... Я, как неисправимый пессимист, ожидал 12-15.
Так оно примерно и получится
Якушев еще поедет, да и некто Ковальчук уже стряхивает пыль с чемпионского шлема :)
-
И метла! :up:
Дожили.... :)
после скудного зимнего сезона я уже не чему не удивлен...
а вот Вазовцы где?
-
после скудного зимнего сезона я уже не чему не удивлен...
а вот Вазовцы где?
Мансуров пересел, а больше кому там?
-
после скудного зимнего сезона я уже не чему не удивлен...
а вот Вазовцы где?
Хех... вспомнил :( Там все грустно.
-
после скудного зимнего сезона я уже не чему не удивлен...
а вот Вазовцы где?
начнут в апреле. Даже не с РМС, а с Сочи
-
начнут в апреле. Даже не с РМС, а с Сочи
Интересно, а кто едет :confused:
Ф.И.О., обнародуйте, просто хочется узнать :up:
Извиняюсь за ОФФ :beer:
-
Интересно, а кто едет :confused:
Ф.И.О., обнародуйте, просто хочется узнать :up:
Извиняюсь за ОФФ :beer:
у Ершова инфа только :( - завтра все повесят, наверное
-
у Ершова инфа только :( - завтра все повесят, наверное
Чей то, мне думается, ему не до ентого :)
-
у Ершова инфа только :( - завтра все повесят, наверное
Руслан про вазовцев интересовался :)
-
Бюллетень Организатора № 1 - новый штаб и место для ТИ:
http://rallyzone.ru/.db/Magas_Bull_1.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Magas_Bull_1.pdf)
-
Стартовые номера: http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Magas-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Magas-15.pdf)
Немного, но полагаю, что это еще не все, кто выступит в Магасе
-
Стартовые номера: http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Magas-15.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Magas-15.pdf)
Немного, но полагаю, что это еще не все, кто выступит в Магасе
ну да, Ковальчук там активно Полик собирает, ты об Лелюхе упоминал
-
Ковальчук, увы, уже ничего на Магас не собирает.
Но желающие еще вроде как есть
-
Доехали до Назрани.
В понедельник перед Воронежем попали в сильную метель.
Всю дорогу да Ростова одолевал сильнейший ветер. Спринтер, гружёный под завязку, с прицепом, переставляло на пол полосы легко. Масса поваленных и поломанных дорожных указателей, особенно больших панно с направлениями и км до населенных пунктов.
После Павловской и по всей части проезжаемой по Ставрополью теплынь, на южной стороне придорожной полосы местами маленькие цветочки, вокруг уже зеленые луга и поля, грядки с рассадой под пленкой, за бортом +9-10. На солнце в кабине жарко.
Как только начали подниматься в гору, тепло исчезло, и по мере приближения к Ингушетии становилось все больше видимого снега. Начиная с Сев.Осетии и до Назрани явные последствия расчистки дорог от ночного снегопада по обочинам... :(
Если чо, :smirk: то не на той НАШЕЙ гонке применили название Монте Карло :laugh:
Утром первые тесты. Посмотрим, подтвердится ли прогноз Гисметео...
Опять же, по ДПС. Если от Москвы до Ростова мы вообще никого не видели (их камерами заменили), а после Аксая насыщенность машинами с камерами, принимающими по скорости и разметке, бросилась в глаза, то после Павловской... сотрудников ДПС просто не меряно!!! У каждого ограничительного знака и каждой сплошной! :eek: :insane: :cranky: :upset: :noidea:
-
Если чо, :smirk: то не на той НАШЕЙ гонке применили название Монте Карло :laugh:
Утром первые тесты. Посмотрим, подтвердится ли прогноз Гисметео...
Ну, до Монте-Карло дело все же не дойдет: в четверг в Магасе обещают +10, а в пятницу-субботу +6 +7 с дождем
В горах будет попрохладней, но ненамного. В общем, повтор Ингушетии-2014, даже чуть теплее :)
Опять же, по ДПС. Если от Москвы до Ростова мы вообще никого не видели (их камерами заменили), а после Аксая насыщенность машинами с камерами, принимающими по скорости и разметке, бросилась в глаза, то после Павловской... сотрудников ДПС просто не меряно!!! У каждого ограничительного знака и каждой сплошной! :eek: :insane: :cranky: :upset: :noidea:
Ты не рассказал главного - сколько раз тормозили тебя? :)
Ну и кто (и с каким успехом) ездил на сегодняшних тестах, тоже интересно
-
Мансуров вроде как убрался....
-
Мансуров вроде как убрался....
Сильно?
А у вас, кстати, в этот раз что за болид?
-
Сильно?
А у вас, кстати, в этот раз что за болид?
Насчет сильно не в курсе, а Сандерик экс-Скрипниковский ;)
-
а Сандерик экс-Скрипниковский ;)
Серьезная заявка на успех :up:
-
Мансуров не фатально, починится.
-
Убрался задом. Не фатально, но жестянщик нужОн.
На завтрашних тестах быть хотели...
-
Фотогалерея с тестов: http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/fotografii1/ralli-magas-2015-pervye-testy2.html (http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/fotografii1/ralli-magas-2015-pervye-testy2.html)
Главный герой дня
(http://ingushetiarally.com/assets/galleries/61/20150401-lina1623.jpg)
Зачетный окрас! :up:
(http://ingushetiarally.com/assets/galleries/61/20150401-lina1653.jpg)
-
Дима как всегда НАРЯДЕН!!!!
-
С удовольствием примчал бы, но ехать никто не хочет :(Одному скучно :(
А так бы :beer: :beer: :super:
Ну в принципе как всегда :gigi:
-
Тоже собирались с группой поддержки выдвинутся...., но организация юбилея МАТУШКИ (75 л), внесла коррективы ;)
Всем удачи :up: :up: :super: :super:
-
А он-лайн, какой нибудь есть?
-
А он-лайн, какой нибудь есть?
Ждем вот тут (http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/onlajn1.html).
-
Ждем вот тут (http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/onlajn1.html).
Спасибо :up:
-
Не прибыли в Магас экипажи Даниила Якушева (№7) и Михаила Сариди (№12)
Дозаявилось два экипажа:
Александр Васильев/Михаил Гендельман (Озерск/СПб, Subaru Impreza, Абсолют)
Заур Губжоков/Кантемир Бегиев (Нальчик, ВАЗ-2112, 1600Н)
Сегодняшние городские допы будут в прямой трансляции на телеканале Ингушетия (он-лайн можно смотреть на http://ingushetiya.tv/ (http://ingushetiya.tv/))
-
Сегодняшние городские допы будут в прямой трансляции на телеканале Ингушетия (он-лайн можно смотреть на http://ingushetiya.tv/
:up: :up: :up: (http://ingushetiya.tv/)
-
Сегодняшние городские допы будут в прямой трансляции на телеканале Ингушетия (он-лайн можно смотреть на http://ingushetiya.tv/ (http://ingushetiya.tv/))
По этой ссылке у меня не работает. А вот тут - работает: http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/novosti-i-sobytiya1/pryamaya-translyaciya-ralli-magas-2015.html (http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/novosti-i-sobytiya1/pryamaya-translyaciya-ralli-magas-2015.html)
-
Уф! Выдохнул! Губжоков - красавец! :up:
-
Губжоков сошёл на последнем сегодняшнем ДОПе :( (выбежала лиса на дорогу и сбив её повредили радиатор)
Сейчас поменяют и завтра по супер собираются ехать. Лишь бы, более глобальных проблем не вылезло
-
Может кто нибудь, что нибудь напишет про мероприятие.....
Зачем томить :gigi: :gigi: :beer:
-
Все очень понравилось. Особенно конечно дороги, это что то! Ну и в остальном тоже. Немного напрягали честные джигиты, которые норовили на доездах посоревноваться. Гонка доставила колоссальное удовольствие!
-
Все очень понравилось. Особенно конечно дороги, это что то! Ну и в остальном тоже. Немного напрягали честные джигиты, которые норовили на доездах посоревноваться. Гонка доставила колоссальное удовольствие!
Андрей, Вы ехали на двухлитровой атмосфере или ведущий ошибся?
-
Ошибся, там не 2 литра а 2,5 мотор атмосферный.
-
Все очень понравилось. Особенно конечно дороги, это что то! Ну и в остальном тоже. Немного напрягали честные джигиты, которые норовили на доездах посоревноваться. Гонка доставила колоссальное удовольствие!
+1 Джигиты просто наводили ужас)И ,к сожалению,на наших глазах две приоры в тотал((((А дороги и природа просто сногсшибательные.Очень долго думал ехать или нет-но теперь точно знаю и всем советую!
-
Покажите кто нить он борд.
-
+1 Джигиты просто наводили ужас)И ,к сожалению,на наших глазах две приоры в тотал((((А дороги и природа просто сногсшибательные.Очень долго думал ехать или нет-но теперь точно знаю и всем советую!
Дим, а если бы ты по СГУ лезгинку врубил не перегоне? :D :D
-
Спецучастки второго дня
http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/fotografii1/specuchastki-den-2.html (http://ingushetiarally.com/ralli-magas-2015/fotografii1/specuchastki-den-2.html)
(http://ingushetiarally.com/assets/galleries/77/20150404-20150404-la__0114.jpg)
(http://ingushetiarally.com/assets/galleries/77/gald7880.jpg)
(http://ingushetiarally.com/assets/galleries/77/fed_6854.jpg)
-
очень красиво!
-
Хотел было тоже поделиться впечатлением, но пожалуй дождусь RMS и ралли "Сочи" - хочу посмотреть сколько там стартует экипажей. Тогда комментарий станет более понятным. :)
-
Алексей Борисович! Да делитесь уже сейчас! Во первых -сильно не изменится, а во вторых -пока Геннадий не вернулся .
-
А я еще вчера вернулся! :p Бойтесь! :gigi: :lol: :laugh:
-
А я еще вчера вернулся! :p Бойтесь! :gigi: :lol: :laugh:
Дядь Ген - повествуй.
-
Не. Я тоже в ауте, но с приставкой тайм.
Лирика возможно и будет, но позже. Че-та много всего надо успеть... :shuffle:
Не обессудьте.
Спецучастки второго дня
Эх, хороши фотки, но живьем всяко лучше! Согласись? ;)
-
Спецучастки второго дня
Лучше Гор могут быть только Горы - Пушкинские :D
-
Геннадий! Да вы просто гонщик!!! Мне показалось, или Вам правда понравилась гонка? Если правда, то могли бы сказать несколько добрых слов и об организаторах!!!
-
Геннадий! Да вы просто гонщик!!! Мне показалось, или Вам правда понравилась гонка? Если правда, то могли бы сказать несколько добрых слов и об организаторах!!!
Процитирую:
Не. Я тоже в ауте, но с приставкой тайм.
Лирика возможно и будет, но позже. Че-та много всего надо успеть... смущение
Не обессудьте.
-
Геннадий! Да вы просто гонщик!!! Мне показалось, или Вам правда понравилась гонка? Если правда, то могли бы сказать несколько добрых слов и об организаторах!!!
С первой частью соглашусь, пожалуй гонщика во мне больше, нежели клерка, например. :shuffle:
Со второй частью... двояко.
Я не упал с охами и ахами от счастья, не вытирал слезы умиления батистовым платочком, ну и уж точно не рыдал от счастья.
С дугой стороны не набралось в ушате того объема дерьма, чтоб хотелось его вылить кому-то на голову.
Гонка состоялась так или иначе, со всеми ее плюсами и минусами.
Из плюсов:
- красота гор,
- 2 (два) приличных допа,
- несомненное желание местных властей иметь ЭТО у себя,
- соответствующие этому желанию ресурсы привлеченные к обеспечению мероприятия (хотя мне показалось, что львиная доля этих ресурсов обеспечивала нашу безопасность, тогда как в других регионах этого просто не требуется).
Из минусов:
- некоторые недочеты по самому мероприятию (средние на доезд к СУ3 в первый день не позволили даже давление в колесах проверить спортсменам),
- проезд к сервису предложенный оргом через доп (в книге сервиса) лишивший практически мой Спринтер тормозов,
- отсутствие местной раллийной общественности (ни гонщиков, ни судей, ни оргов), даже показательные выступления приезжими из Краснодара,
- менталитет местных "джигитов" для которых красной тряпкой является даже стоящий на прицепе боевой автомобиль, что уж говорить о движущемся, пусть и на перегоне...
- определенное напряжение от количества вооруженных людей вокруг,
- ну и далекий выезд, 1800 от Мск, два дня пути... а моря нет :(
Что говорить организаторам. Как бы они не старались, какой бы пафос не наводили, а проголосуют участники все-равно количеством! Только и всего. :noidea:
Каждый из местных задавал мне два вопроса.
Первый - Как дела?
Ну это сопоставимо с американским приветствием - How are you?
А вот второй - Ну, как вам тут, у нас? - навел на определенные мысли. Все местные пытаются услышать оценку, желательно положительную, или даже лучше похвалу, что ли. Сами понимают, что нам пока у них не сильно уютно, но очень ждут наших восторженных отзывов. Заведомо знают, что не всё нам нравиться, что менталитет разный, но пытаются сопоставить.
Если уж сравнивать, то по мне гораздо спокойнее в Прибалтике или Скандинавии, не говоря о Европе, где местами нет заборов вообще, ну кустики в крайнем случае.
А на Кавказе почему-то ЗАБОР с воротами, даже просто по ценнику, наверняка сопоставимый, если не превышает по стоимости, кирпич для строительства самого дома! А высота этих ограждающих сооружений вокруг зданий МВД и т.д., и т.п. вообще поражает!
Не скоро будет у них как в старой "Кавказской пленнице", чтоб ночевали возле речки в палатках и спальниках.
Хотя, наверное, когда-то будет... может быть.
Несомненно глубокое ИМХО.
-
Эх, хороши фотки, но живьем всяко лучше! Согласись? ;)
живьем во стократ лучше!
фотками всю мощь не передать ((
Лучше Гор могут быть только Горы - Пушкинские :D
были бы они на неделю раньше - да, а так сомнения гложат....
-
Геннадий! Спасибо Вам большое за столь подробный ответ!Из него я понял, что не ошибся про главный атрибут.
-
Со второй частью... двояко.
Хороший и полезный отчет. Спасибо!
-
Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне :) На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках :) Разберемся по-порядку, чтобы у тех, кто считает такой отчет полезным, не было путаницы в головах. Букв может оказаться много. :)
Я бы начал с истории вопроса, а именно темы "Интересен ли асфальт в России?". Приведу ряд на мой взгляд интересных цитат оттуда:
Спортсмен Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2013, 17:06:36 »
________________________________________
Судя по голосованию о лучшей гонке сезона, главное не сколько покрытие и его подготовка, а общее отношение организаторов к процессу. Если соревнование будет делаться в первую очередь чтобы понравиться гонщикам, то найдутся средства и на асфальтовые шины, и на подвеску. Ездили же гонщики в Туапсе на Жемчужину, и в Сочи вроде бы как нравилось. Так почему не приехать в Адыгею? Осенью там весьма красиво и еще тепло.
Gena Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2013, 09:21:00 »
________________________________________
Не мало спортсменов заинтересуются асфальтовым ралли. Можно вспомнить как обстояли дела с наполнением канала на асфальтовом Туапсе или Сочи. А еще раньше Новороссийск с Шесхарисом, Абрау, Дюрсо и Широкой балкой... Какие битвы там состоялись...
Конечно интересно!
Да чего уж там. Вспомним "учебно-тренировочное" ралли Горячий ключ, в сторону Ходыженска. Сколько тогда было на старте? О! То-то.
Это Сергей Вадимыч, еще будучи председателем прикрыл асфальт темой - дорого это!
Руслан Абдрахманов Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2013, 10:24:51 »
________________________________________
сначала отдельная асфальтовая гонка (пардон, подправил в соответствии с правописанием :), потом ОТДЕЛЬНАЯ асфальтовая серия РАФ от КР и ЧР
вот так наверно перспективней
Alex60 Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #52 : 15 Октябрь 2014, 10:22:38 »
________________________________________
Цитата: PARUS от 15 Октябрь 2014, 07:45:51
Андрей! А где именно? И ещё, нестабильная ситуация в регионе (имеется ввиду теракты и т.п.) не беспокоят?
Не так давно, в Грозном, а это не далеко, произошли трагические события
Бабло побеждает зло! Если верхи хотят, низы обеспечат!
Вспомнили? После того, как я насчитал примерно 20 голосов "за", я бросил статистику, хотя вопрос "где все эти люди?" так и не дает мне покоя. Ответ я знаю, поэтому пойдем дальше. :) Чтобы было еще проще, пойдем прямо по тексту великого и могучего Модератора.
1. Красота гор - это не достоинство гонки, это достоинство природы края. Для этого существуют туристические организации. :)
2. Я могу тебе сказать, почему ты не рыдал от счастья. Для этого достаточно вспомнить пословицу про неготовую работу. Интерес региона не может быть бесконечным если те, кто плачет об отсутствии хороших гонок, не будут поддерживать этот интерес. С другой стороны, согласись, глупо идти по пути Жени Апполонова и заявлять молодую гонку как кандидата на этап ЧМ и делать в первый или второй год по 300-400 км СУ "лишь бы было". А разве не приятно приезжать туда, где тебя ждут и где тебе рады, а не "шухариться" от ГАИ где-нибудь в Новороссийске или Карелии? Именно поэтому сегодня в Ингушетии только 2 СУ, а если быть точным и корректным, то 27-30 не повторяющихся скоростных км, которые уже к осени легко превратятся в 50-60 и это только в самой республике. При этом на мой скромный и непрофессиональный взгляд (ибо я их видел лично), добавленные км дадут "прикурить" ЛЮБОЙ асфальтовой гонке в России, а может быть даже и Ялте. Так-что слово "два" прописью можно убрать из твоего комментария.
3. Не пристало гонщикам и представителям команд судить о ресурсах, в том числе и на что они потрачены. Обсуждать трассу, качество документов и судейства, реакцию на просьбы и протесты - да, остальное остается за кадром. И поверь на слово, никто лично твоей безопасностью там не занимался. :) Ты также можешь вспомнить, как в свое время на первых гонках в Петрозаводске в оцеплении стояли солдатики, причем через каждые 100 м. Здесь же эти солдатики просто немного серьезнее экипированы. :)
Теперь о "недочетах".
1. Считаем вместе. СУ-2, 1 км, проезжается пусть за 1 минуту + 1 минута на отметку, округляем доезд до 16 км за 18 минут и получаем среднюю 53,3 км/ч. Много это или мало? С учетом города скорее всего мы получим около 60 км/ч при полном и гарантированном отсутствии ГАИ. Что сделал бы грамотный экипаж , для которого эта самая проверка давления является принципиально важной? Ответишь на этот вопрос и претензия снимется :) А еще, зная тебя столько лет, сколько нормальные люди просто не живут, я возьмусь предположить, что если бы тебе дали норму времени 30 минут или даже 1 час, ты бы все равно высказал претензию и я даже сходу готов назвать сразу 2: а) пока мы стояли и ждали отметки шины остыли и мы стартовали на холодных. Нахрена дали такую большую норму на пустой ночной дороге? б) зачем мы столько ждали и в итоге легли спать на час (или 1,5) позже и в итоге не выспались? Какой вариант тебе больше нравится? :)
2. Про тормоза твоего Спринтера, равно как и про то, что "предложенный" проезд не является "обязательным", особенно для автомобилей сервиса и людей, которые болтаются на местности как минимум 2 лишних дня, я уже тебе говорил лично, но ты все не угомонишься. Не буду здесь повторять те же выражения, просто почини накатной тормоз на прицепе :)
3. А откуда возьмется вся эта общественность, о которой ты сетуешь, если "старшие" товарищи, сенсеи, так сказать, своим присутствием показывают, насколько ралли популярно в нашей стране. Веришь, если даже под моими окнами происходил бы автопробег с 3-мя участниками, я бы тоже не спустился посмотреть на это грустное действо. А как по-другому ты хочешь развивать спорт? Как это можно относить к минусам мне вообще не понятно.
3. Менталитет джигитов и напряги от вооруженных людей говорят лишь о том, что у тебя было ну очень много свободного времени
4. Ну а с дальним выездом вообще все просто. Тут несколько аспектов. Во-первых, не надо мерить все расстояния "от Москвы", хотя и от нее любимой до того же Новоросса не намного ближе. Во-вторых многие ездят на Монте Карло издалека хотя бы потому, что это классная гонка. В-третьих из Краснодарского края, где каждый второй считает себя асфальтовым и горным спецом не так уж и далеко и где они все? Ну и в четвертых, всем нам придется признать, что горы в целом, и горы с асфальтом в нашей стране есть только на юге и всем тем, кто хочет стать "правильным" раллистом, а не исключительно ледово-грязевым тошнотом, так или иначе придется ездить асфальт. :)
Ну и последнее. Я хотел подождать окончания Сочи и RMS лишь затем, чтобы увидеть сколько людей приедет например на RMS, так, чисто "поторговать лицом" и у которых не будет отмазок в виде дороговизны асфальтовых шин и подвесок с тормозами, которые ровным счетом ничего не получат как спортсмены от этого участия - ни опыта, ни мастерства, но они приедут и будут тошнить по велодороге (ключевое слово - вело), но при этом серьезная и перспективная гонка им дорога и не интересна. И вот уже теперь, на мой опять же скромный взгляд, это и является самым главным и непреодолимым минусом Магаса, хотя скорее нашего ралли и раллистов в целом - умничать в интернете не совсем то же самое, что идти к цели. Кстати, в Москве тоже нет моря. :)
-
За себя скажу, что Сочи настолько неудобен в календаре, что поехать его в данной ситуации сильно сложно, но очень хочется. Это к разговору о статистике посещаемости асфальтовых гонок.
-
Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне :) На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках :)
...
Да. Много букоффф...
Но мы были всё же на одной и той же гонке. Видели с разных сторон, да и занимались разным делом при этом. В смысле - задачи стояли разные.
Про перспективы я спорить не буду. Сам это же говорил там - захочет Евкуров продолжать, будет там так как надо. Завяжет, никакие дороги мероприятие не спасут...
Про Женю Апполонова ты напрасно вспомнил. Его тут небось не то, что не помнят, так и вообще не знают :upset:
Про средние и джигитов я сам и знать не мог, т.к. Спринтер конечно машина быстрая (в своем классе) и даже слегка разукрашенная, но отнюдь не спортивный болид. Поэтому, что я наслушался от непосредственных участников, то и озвучил, подытожив.
В остальном, всё от точки зрения, согласен?
А моря всё равно не хватает. Сила привычки, панмаш, еду на юг, должно где-то быть море :gigi: :laugh:
Спасибо, что не остался равнодушным! ;) :up:
-
Про Сочи всё перенес в соответствующую тему, пока вообще все не перемешалось...
-
Алексей Борисович! А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
-
Алексей Борисович! А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
Что бы на старт допа выходить на прогретой резине и нужном давлении и горячих тормозах !
ПС
Это прекрасно выполнялось перед 3 и 4 СУ
-
Виктор! Где вы учились? Я завидую Вашему образованию!!! Вы только что открыли новый закон физики! ( случайно нарушив причинно-следственную связь)
-
..................... В-третьих из Краснодарского края, где каждый второй считает себя асфальтовым и горным спецом не так уж и далеко и где они все? .....
Лёша!! Должен тебя поставить в известность. В Краснодарском крае, экипажей участвующих на этапах КР и ЧР, всего восемь или девять, на сколько мне не изменяет память :weep: :weep: :mad: И с этим ничего не поделать :mad:
Половина из них участвовала в "Магасе":
Борисенко
Пиджаков
Сакаданов
Чернов
Вот, собственно...... И все :( Жаль, но времена, когда нас "краевых", было много, остались в памяти и всяких "носителях" ;)
А во всем остальном, как всегда, прав :up: :beer:
-
ПС
Это прекрасно выполнялось перед 3 и 4 СУ
Странно. Почему тогда мне многие жаловались именно на перегон к 3му СУ? И именно на этом перегоне авария джигитская была.
Но еще раз повторю, не сам ехал, может и не прав...
Мои во всяком случае, хоть и торопились, но успели только 1 колесо проверить. :noidea:
-
Виктор! Где вы учились? Я завидую Вашему образованию!!! Вы только что открыли новый закон физики! ( случайно нарушив причинно-следственную связь)
Дружок, ты не устал не ?
В одной теме одного задел, теперь другого, потом третьего. Только вчера зарегился и уже 50 комментариев. Ляпнул всем что только мог :puke:
Может уже угомонишься а ?
-
Рома. Ты будешь сильно удивлен, но товаристч зареген как и ты, аж в 2010 году.
Просто раньше у него только монитор был, а теперь еще и клавиатура появилась. Прям как почтальон Печкин: Я может только жить начинаю, на пенсию перехожу! :laugh:
И комменты его вполне интересны, без намека на хамство. :up: До грани там еще...
А сарказм? Ну так это же не запрещено! ;)
Так что, напрасно ты.
А вот узнать кто за ником, интересно.
-
Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне :) На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках :) Разберемся по-порядку, чтобы у тех, кто считает такой отчет полезным, не было путаницы в головах. Букв может оказаться много. :)
блииин, ну почему тут как в фб нет просто кнопки лайка :). чисто выразить своё удовольствие от стилистики изложения )))), не вступая в дискуссию.
-
блииин, ну почему тут как в фб нет просто кнопки лайка :). чисто выразить своё удовольствие от стилистики изложения )))), не вступая в дискуссию.
Свет, намедни же ровно этот вопрос обсуждали: ставишь плюс в карму автору и всех делов! :) Можно неоднократно! ;)
-
Волей, не волей наблюдая за конфликтом на Украине, не редко натыкался на видеоролики, где военные люди приходят в гости к блогерам и задают простой вопрос: ты за слова отвечаешь? Если мне не изменяет память, то Вам, Роман, здесь этот вопрос задавали уже не раз. Задумайтесь. А теперь совсем серьезно. Мы с Вами не знакомы, на брудершафт не пили, прошу Вас - не обращайтесь ко мне на "ты", а уж тем более "дружок". Вы ведь не знаете кто я. А вдруг я обидчивый? P.S. Геннадий! А вот Вы можете ко мне обращатся как угодно!
-
Алексей Борисович! А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
Начну с того, что как все же плохо общаться с "ником" :) Ну как я должен ответить: уважаемый vilpam? Как было бы просто - Вася, Петя, Сережа... :) Теперь по сути, если это действительно серьезный вопрос, а не проверка моего владения причинно следственной связью и даже несмотря на то, что вопрос риторический. :)
Действительно, мерять давление на перегонах не представляется целесообразным. С давлением работают несколько по-другому. Сначала оно предустанавливается на сервисе, исходя из опыта команды и понимания ряда факторов, такие как дорожные и погодные условия, состав резины итд. Понятно, что сервис не относится к понятию "перегон". :) Далее. Не важно, начинается ли следующая дорожная секция с финиша СУ или с сервисного парка, просто в первом случае грамотный экипаж померяет давление на финише, чтобы сразу выполнить часть работы (то есть соотнести начальное давление с тем, как работает шина и, в случае необходимости, подкорректировать его, как правило сбросив), а во втором элементарно выровняет давление в шинах одной оси или авто в целом. Такая процедура также помогает выявить медленный прокол на ранней стадии. Из всего сказанного надо понять, что давление устанавливается в 3 стадии: начальная установка-корректировка- выравнивание и делается это не на перегонах, а в их начале или конце :) В особо "сложных" случаях возможно несколько корректировок не забывая о том, что в итоге в шине все же должен оставаться воздух. Другими словами если вы поставили максимально жесткий состав на низкую температуру и гладкий асфальт, вы не можете опустить давление до 0,5 атм, чтобы заставить шину работать. Ну этоя уже так, просто не могу остановиться. :)
Лёша!! Должен тебя поставить в известность. В Краснодарском крае, экипажей участвующих на этапах КР и ЧР, всего восемь или девять, на сколько мне не изменяет память :weep: :weep: :mad: И с этим ничего не поделать :mad:
То есть ты сейчас хочешь сказать, что на всех (ВСЕХ) асфальтовых гонках в Краснодарском крае стартуют максимум 8 экипажей, а в Сочи их будет 4? :) Но тогда у меня есть другой вопрос: а кто все эти писатели в интернете, которые то ли организуют, то ли участвуют во всех без исключения южных гонках и среди которых Гена проводит какие-то там опросы? :)
А моря всё равно не хватает. Сила привычки, панмаш, :gigi: :laugh:
Спасибо, что не остался равнодушным! ;) :up:
Купи себе ванну. Всегда пожалуйста, кто же если не я :) И могу я поинтересоваться: а одно колесо - это какое, запасное? :)
-
https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8 (https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8)
-
Алексей Борисович! Извините что спровоцировал Вас на такой подробный ответ. Вопрос имел несколько иной смысл, не сомневаюсь, Вы понимаете какой.Ну а ник- просто желание немного похулиганить, это желание быстро пройдет, надеюсь останусь неопознанным, а то поймают и побьют.
-
https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8 (https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8)
00:35 - Это не лиса, это упитанный песец! Простите... :D
-
...
И могу я поинтересоваться: а одно колесо - это какое, запасное? :)
Логичный ты мой.
Ну после какого же финиша они должны были мерить? После объезда 2х тюков с сеном?! :eek:
Как бы ты не убеждал общественность, но моё ЛИЧНОЕ мнение было иное:
Утро очень холодное, асфальт на СУ1 и 2 не сильно ровный.
Посему чтоб исключить шанс на разбортовку во время исполнения трюков с ручником около тюков, давление на холодную было изначально сделано чуть больше, чем надо.
Далее на перегоне к СУ3, особенно в самом конце, постараться нагреть колеса ПО ВОЗМОЗНОСТИ, остановиться перед КВ и установить давление близкое к необходимому.
После СУ3 давление проверить сразу и откорректировать.
Я не понял, где я не прав? И почему ты считаешь что в запаске давление делать не надо?! :eek:
:p :laugh:
-
Волей, не волей наблюдая за конфликтом на Украине, не редко натыкался на видеоролики, где военные люди приходят в гости к блогерам и задают простой вопрос: ты за слова отвечаешь? Если мне не изменяет память, то Вам, Роман, здесь этот вопрос задавали уже не раз. Задумайтесь. А теперь совсем серьезно. Мы с Вами не знакомы, на брудершафт не пили, прошу Вас - не обращайтесь ко мне на "ты", а уж тем более "дружок". Вы ведь не знаете кто я. А вдруг я обидчивый? P.S. Геннадий! А вот Вы можете ко мне обращатся как угодно!
Алексей Борисович! Извините что спровоцировал Вас на такой подробный ответ. Вопрос имел несколько иной смысл, не сомневаюсь, Вы понимаете какой.Ну а ник- просто желание немного похулиганить, это желание быстро пройдет, надеюсь останусь неопознанным, а то поймают и побьют.
т.е. за базар не отвечаем? оке, просто троль. более ваши сообщения не читаю и игнорю. что и другим советую )
зы за ником не прячусь, Илья Федоров
-
Алексей Борисович! Извините что спровоцировал Вас на такой подробный ответ. Вопрос имел несколько иной смысл, не сомневаюсь, Вы понимаете какой.Ну а ник- просто желание немного похулиганить, это желание быстро пройдет, надеюсь останусь неопознанным, а то поймают и побьют.
А я вот посмею обратиться к Вам.
Представьтесь пожалуйста.
Все же знать живого человека лучше чем ник.
-
https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8 (https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8)
Утром следующего дня, нашли этого зверя далеко за обочиной. Им оказался "ничего себе такой" "шакалюга" (с) :gigi:
-
Утром следующего дня, нашли этого зверя далеко за обочиной. Им оказался "ничего себе такой" "шакалюга" (с) :gigi:
Тоже видели ее или его на второй день.
Засадил смачно :(
-
Все , загнали в угол, сдаюсь!!! В том смысле ,что прекращаю писать.Что то действительно Астапа понесло. Спасибо, что напомнили мне о моем месте. В том смысле, что я базарил уже тогда, когда многие из здесь пишущих только проектировались и не совсем дают себе отчет в том , что означает для моего поколения слово "базарить". Но всё же добавлю, что как и тогда так и сейчас отвечаю за базар. Именно поэтому и прячусь за ником. Надеюсь, когда нибудь вы это поймете. Прошу, не оскорбляйте вслед, а то правда обижусь.
-
https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8 (https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8)
Есть данные какая скорость была на 01:00 в конце прямика? Перед поворотом, что на записи выглядит как L2 длинный.
-
Все , загнали в угол, сдаюсь!!! В том смысле ,что прекращаю писать.Что то действительно Астапа понесло. Спасибо, что напомнили мне о моем месте. В том смысле, что я базарил уже тогда, когда многие из здесь пишущих только проектировались и не совсем дают себе отчет в том , что означает для моего поколения слово "базарить". Но всё же добавлю, что как и тогда так и сейчас отвечаю за базар. Именно поэтому и прячусь за ником. Надеюсь, когда нибудь вы это поймете. Прошу, не оскорбляйте вслед, а то правда обижусь.
Ну и напрасно.
Вот пришел Рома, натурально из трубы на лыжах, высказался не в тему и не в теме, и всё пошло вкривь и вкось. Жаль.
-
Ну и напрасно.
Вот пришел Рома, натурально из трубы на лыжах, высказался не в тему и не в теме, и всё пошло вкривь и вкось. Жаль.
Дядь Ген ну как не в тему ?
Мне глубоко что он мне написал - меня трудно задеть !
Но вот к примеру Илюху задел !
Почитай посты его.
А получается когда спросили - кто есть, то тут же пост - сдаюсь !
-
Логичный ты мой.
Ну после какого же финиша они должны были мерить? После объезда 2х тюков с сеном?! :eek:
Как бы ты не убеждал общественность, но моё ЛИЧНОЕ мнение было иное:
Утро очень холодное, асфальт на СУ1 и 2 не сильно ровный.
Посему чтоб исключить шанс на разбортовку во время исполнения трюков с ручником около тюков, давление на холодную было изначально сделано чуть больше, чем надо.
Далее на перегоне к СУ3, особенно в самом конце, постараться нагреть колеса ПО ВОЗМОЗНОСТИ, остановиться перед КВ и установить давление близкое к необходимому.
После СУ3 давление проверить сразу и откорректировать.
Я не понял, где я не прав? И почему ты считаешь что в запаске давление делать не надо?! :eek:
:p :laugh:
Если честно, то не улавливаю связи между моей шуткой по поводу запаски и всем тем, что ты написал. Пояснишь?
Да, на финише городских СУ мерять давление было бесперспективно и поэтому я и привел 2 варианта - когда секция начинается с финиша СУ и без. В нашей же с тобой дискуссии речь шла исключительно об известной заранее норме времени на доезд и как можно в эту норму уложиться или, если совсем просто, то как сделать так, чтобы позволить экипажу двигаться по дороге быстрее. :)
-
блииин, ну почему тут как в фб нет просто кнопки лайка :).
И здесь, и в ФБ очень не хватает еще одной кнопки - "Скрыть срач".
-
+100500 предыдущему оратору! :up:
-
Если честно, то не улавливаю связи между моей шуткой по поводу запаски и всем тем, что ты написал. Пояснишь?
Да, на финише городских СУ мерять давление было бесперспективно и поэтому я и привел 2 варианта - когда секция начинается с финиша СУ и без. В нашей же с тобой дискуссии речь шла исключительно об известной заранее норме времени на доезд и как можно в эту норму уложиться или, если совсем просто, то как сделать так, чтобы позволить экипажу двигаться по дороге быстрее. :)
Про запаску, там смайлики вниз съехали... ;)
Про давление. Объясняю еще раз. И мои не успели, и Гришины жаловались, что еле-еле к старту и про давление, что тоже уже после финиша допа 3 правили. Так вот и ехали видимо на чем-то близком к 3 барам...
И не важно теперь уже, тактика или стратегия... не успевали и всё.
Джигиты обгоняли, тормозили, ускорялись и т.п. Ехать мешали - это факт. Лично я так понял.
Главное, ты согласился, что как принято ПОСЛЕ финиша СУ, тут после городских это делать смысла не было. Я рад, что консенсус найден. :beer:
-
И тем не менее. Каждый воспринимает в меру своей воспитанности.
Задел, не задел... Ни к хамству, ни к неприязни, ни к оскорблениям, не скатился ведь?
Если любой намек на сарказм, сатиру или юмор воспринимать в штыки, то нам со Щукиным уже сто раз надо было глотки друг другу перегрызть, поверь?
Толерантнее надо быть.
Опять же с Ромой он в этой теме не общался, а наехал именно Рома. :upset:
Кстати.
Ведь пост, что был к тебе обращен полон смысла, заметь:
Щукин - А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
Твоё - Что бы на старт допа выходить на прогретой резине и нужном давлении и горячих тормозах !
И всё он правильно подметил, и довольно корректно. И ОБИЖАТЬСЯ на такой его намек :up: :laugh: было бы глупо, согласись!
-
Ген, ты вот за красных или за белых? :)
Я вот уже который день наблюдаю в лице некого vilpam, появление очередного "эксперта" по всем гоночным вопросам :smirk:
И в теме про тренировки он уже успел поговорить, и в теме про Лукаса посоветовать, и в теме про WRC, и в теме по Магас и тд...
Вот я и намекаю - может уже пора успокоиться?
Тут ведь не "блогосфера", тут общение действующих спортсменов и людей которые в теме...
Либо "открыть личико" и тогда многие вопросы отпадут сами собой....
-
Про запаску, там смайлики вниз съехали... ;)
Про давление. Объясняю еще раз. И мои не успели, и Гришины жаловались, что еле-еле к старту и про давление, что тоже уже после финиша допа 3 правили. Так вот и ехали видимо на чем-то близком к 3 барам...
И не важно теперь уже, тактика или стратегия... не успевали и всё.
Джигиты обгоняли, тормозили, ускорялись и т.п. Ехать мешали - это факт. Лично я так понял.
Главное, ты согласился, что как принято ПОСЛЕ финиша СУ, тут после городских это делать смысла не было. Я рад, что консенсус найден. :beer:
на СУ 3 проверить давление не успели,приехали к КВ за 1мин:30 сек,это немного напрягало ,интервал там необходим 23-25 мин
-
А померить давление и потом пристегнуться уже в зоне кв? :)
-
А померить давление и потом пристегнуться уже в зоне кв? :)
Пошли другим путем , после финиша), а до СУ-4 времени вполне хватало :)
-
Как тот так
https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA (https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA)
-
на СУ 3 проверить давление не успели,приехали к КВ за 1мин:30 сек,это немного напрягало ,интервал там необходим 23-25 мин
Это до начала минуты отметки?
-
Как тот так
https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA (https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA)
Жаль Дима задымился :( :mad:
По мне, так "распрамлённый" ДОП, "моторный" ИМХО
Лень лезть в документы, может кто знает на вскидку "среднюю", у доехавших?
-
Жаль Дима задымился :( :mad:
По мне, так "распрамлённый" ДОП, "моторный" ИМХО
Лень лезть в документы, может кто знает на вскидку "среднюю", у доехавших?
130+
-
130+
Многовато однако.
-
Все , загнали в угол, сдаюсь!!! В том смысле ,что прекращаю писать.Что то действительно Астапа понесло. Спасибо, что напомнили мне о моем месте. В том смысле, что я базарил уже тогда, когда многие из здесь пишущих только проектировались и не совсем дают себе отчет в том , что означает для моего поколения слово "базарить". Но всё же добавлю, что как и тогда так и сейчас отвечаю за базар. Именно поэтому и прячусь за ником. Надеюсь, когда нибудь вы это поймете. Прошу, не оскорбляйте вслед, а то правда обижусь.
:up: :up: :up: :beer: Но все таки наверное ОСТАПА понесло))
-
Многовато однако.
Но доп классный как ни крути,его еще продлить километров на 5-7 ,там такие класные шпильки!Просто улет!Пообещали орги на след гонку!И скорость среднюю снизит и добавит разнообразия!
-
Как тот так
https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA (https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA)
Что загорелось?
-
Ген, ты вот за красных или за белых? :)
...
Я за справедливость.
-
На онборде просто ужас... Нафиг нужны такие гонки. Аля Гоярчий Ключ-Хадыженск. Уж лучше тупиковые солох аулы и иже сними чем этот проспект.
-
Что загорелось?
Честно сказать пока не в курсе ! как видно чет в районе турбины, по моему шланг какой то отошел.
-
На онборде просто ужас... Нафиг нужны такие гонки. Аля Гоярчий Ключ-Хадыженск. Уж лучше тупиковые солох аулы и иже сними чем этот проспект.
а вы там были? а ночной су видели? там вторая часть более закрученная )))
-
а вы там были? а ночной су видели? там вторая часть более закрученная )))
Нет не был, по этому и просил онборд.
Да и после увиденного едва ли соберусь, особенно учитывая вопросы личной безопасности.
А всем кто уписился кипятком от увиденного желаю промчать хотя бы раз в жизни по нормальной дороге
https://www.youtube.com/watch?v=yKRUqLNtjwY (https://www.youtube.com/watch?v=yKRUqLNtjwY)
-
Ну можно мечтать о хороших дорогах, а можно ездить по тем которые есть. И в данном случае Магас не самый худший вариант, вполне себе рабочая трасса. А с безопасностью там было все хорошо.
-
Ребят вот по поводу безопасности я тоже оооооооооочень сильно озадачивался - но осенью перед первым приездом. Но пробыв там 4 дня в первый раз и во второй раз 5 дней успокоился ! Да автоматы броники бтры камазы сетки над гибдд напрягают и сейчас но не сильно ! Просто обращаешь на это внимание ! Со многими разговаривал про безопасность - все местные причем абсолютно разные люди говорят одно - если ты гость и ничего вызывающего не делаешь то тебе никогда никто слова не скажет ! Сколько раз останавливались возле нас и просто спрашивали что и как ! Предлагая помощь, поесть, переночевать. Даже перед стартом ночного допа мы остановились за 3 км до кв, протянуть колеса, проверить давление. Сразу же собралось машин 6 и человек 30 ! Естественно облепили - тут же куча вопросов, но сев обратно слышал только - удачи вам, успеха, победы, приезжайте еще ! Даже протянули бутылку газировки и огромную булку или пирог. Меры безопасности со стороны организатора - беспрецедентные !!!
Нет плохой нации - есть просто ублюдки, они есть среди любого народа !
-
...
А всем кто уписился кипятком от увиденного желаю промчать хотя бы раз в жизни по нормальной дороге
...
Ну можно еще допы Сан-Ремо выложить, или Корсики...
Где оно у нас-то, такое? :confused:
-
Ребят вот по поводу безопасности я тоже оооооооооочень сильно озадачивался - но осенью перед первым приездом. Но пробыв там 4 дня в первый раз и во второй раз 5 дней успокоился ! Да автоматы броники бтры камазы сетки над гибдд напрягают и сейчас но не сильно ! Просто обращаешь на это внимание ! Со многими разговаривал про безопасность - все местные причем абсолютно разные люди говорят одно - если ты гость и ничего вызывающего не делаешь то тебе никогда никто слова не скажет ! Сколько раз останавливались возле нас и просто спрашивали что и как ! Предлагая помощь, поесть, переночевать. Даже перед стартом ночного допа мы остановились за 3 км до кв, протянуть колеса, проверить давление. Сразу же собралось машин 6 и человек 30 ! Естественно облепили - тут же куча вопросов, но сев обратно слышал только - удачи вам, успеха, победы, приезжайте еще ! Даже протянули бутылку газировки и огромную булку или пирог. Меры безопасности со стороны организатора - беспрецедентные !!!
Нет плохой нации - есть просто ублюдки, они есть среди любого народа !
присоединяюсь! После первой поездки, когда полиция в полном вооружении и бтр было в новинку, то сейчас все уже спокойней воспринималось.. А нехорошие люди есть везде. как и хорошие.... И я негатива и позитива много сказать могу про разные города России... Так что про безопасность не переживай, а вот фразы - хочу асфальт. но не поеду удручают....
-
... Где оно у нас-то, такое? :confused:
Ты имеешь, что то против ДОПа "Марьино", в рамках ралли "Жемчужина Черноморья" и "Сочи 2009", кроме того, что он тупиковый :confused:
Кстати, он был признан лучшим асфальтовым ДОПом в России, по опросам пилотов :up: :beer:
-
Ты имеешь, что то против ДОПа "Марьино", в рамках ралли "Жемчужина Черноморья" и "Сочи 2009", кроме того, что он тупиковый :confused:
Кстати, он был признан лучшим асфальтовым ДОПом в России, по опросам пилотов :up: :beer:
(С) Эээ..., а Баржоми.
"Ахун" все 12км от Спутника да + 6км еще старой хостинской дорогой от Мыса-Видного, итого 18км не уступит "Марьино", но увы тоже тупик :shuffle: Вот это классика асфальтового ралли :super: :beer:
-
(С) Эээ..., а Баржоми.
"Ахун" все 12км от Спутника да + 6км еще старой хостинской дорогой от Мыса-Видного, итого 18км не уступит "Марьино", но увы тоже тупик :shuffle: Вот это классика асфальтового ралли :super: :beer:
Если быть точным, то (с) "А борджём,... думай, когда говоришь" :D Просто наизусть помню :beer:
Ты (надеюсь, можно на Ты), не забывай, кроме конфигурации, очень важно в чьём ведомстве конкретная дорога,... и как её обслуживают.
Это становится понятно, ( имеется ввиду, выделяемые деньги из разных бюджетов на ремонт и реконструкцию дорог общ.пользования потрачены, ан- .......нет , ни ни того , ни другого) "но это совсем, другая история" (с)
Но с другой стороны, ещё давным-давно говорено, про две "БЕДЫ"
По одной ездим, не только, как обыватели, а другую можем обсуждать, не только на форуме......(кухне) Свободная страна??? НАВЕРНОЕ :up: :up: :up:
Хотя, думаю, все в курсе, СТУКАЧЕСТВО, опять в фаворе, сам видел № тел.....,
Опять ОФФ!!! Извиняюсь!
P.S. Пора открыть "АППОЛИТИЧНУЮ" ветку!!! :lol:
-
Хочется начать вот с этого компетентного комментария, у а потом доберемся и до остальных :):
Нет не был, по этому и просил онборд.
Да и после увиденного едва ли соберусь, особенно учитывая вопросы личной безопасности.
А всем кто уписился кипятком от увиденного желаю промчать хотя бы раз в жизни по нормальной дороге
https://www.youtube.com/watch?v=yKRUqLNtjwY (https://www.youtube.com/watch?v=yKRUqLNtjwY)
Имею вопрос: а как насчет вот этого: Rallye Epernay Vins de Champagne 2015 Sébastien Loeb - Sandra Rebout (http://www.youtube.com/watch?v=g2QlRROr0b0#) ? Поясню: имеет ли право на жизнь такая гонка, если есть Монте Карло и/или тот же Антиб? Ответьте без лирики - да или нет? Приведенная дорога а Шампани, она "нормальная" или нет (обратить внимание следует на обороты на 6 передаче :))? А может она просто "другая"? Да, если что, мне пацаны рассказывали про "нормальные" дороги, хотя и без этих рассказов я уже давно не уписываюсь :)
Идем далее. Глупо отрицать, что организатор, скажем так, "немного погорячился" со средней скоростью. Но не кажется ли уважаемым, что эта самая скорость не может быть получена ни как иначе, как через времена реально проехавших по дороге участников? А если их было всего 2? :) Я например, не сильно сомневаюсь, что в том числе на приведенном СУ в ближайшее время появится возможно 2, а возможно и 3 ретардера (см. представленное видео), включая ограничители обочин, чтобы не резали. Есть еще один нюанс. Средняя скорость на СУ - это несколько искусственный показатель (здесь я говорю о комментарии, предлагавшем продлить СУ). На мой взгляд неправильно сначала заставлять спортсменов мчать 3-5 км по прямой, а потом загонять на серпантин со средней 30, чтобы выйти на требуемый показатель которого, кстати, с недавних пор просто не существует. Здесь все должно быть умнее, а именно: скорость надо ограничивать там, где она достигает своих пиковых значений, а двигатель уходит в отсечку, а не играть с конечными цифрами, подгоняя их под разумные. Также, как уже было сказано, в этом регионе еще есть неисчерпанные возможности по дорогам и надеюсь общественность их увидит. Естественно та, которая не последует мнению автора начального поста. :)
Ну и последнее. Мне лично нравится и Марьино, и Ахун, и Солох Аул, однако как всегда имею вопрос: что же они или не проводятся или проводятся с перерывами в 10 лет? Предлагаю забить на поиск новых трасс (они все равно и всегда будут хуже), на поиск новых регионов и ресурсов (в том числе административных), а сесть, налить вискарика и поплакать, что мол ездить в нашей стране мало того что дорого, так еще и некуда. Принимается? Я пошел наливать. :)
Где то так. Впрочем, как всегда. :)
-
А мой любимый доп - Дагомыс-Лоо :up: :super: :super:
Только теперь его уж точно нет шансов провести... :(
Вся остальная полемика сводится к одному знаменателю: Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить! :p