Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Магас"  (Прочитано 92224 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Svetlana
Гость
« Ответ #150 : 09 April 2015, 10:48:36 »

Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне  :) На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках  :) Разберемся по-порядку, чтобы у тех, кто считает такой отчет полезным, не было путаницы в головах. Букв может оказаться много.  :)


блииин, ну почему тут как в фб нет просто кнопки лайка :). чисто выразить своё удовольствие от стилистики изложения )))), не вступая в дискуссию.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 09 April 2015, 11:07:28 »

блииин, ну почему тут как в фб нет просто кнопки лайка :). чисто выразить своё удовольствие от стилистики изложения )))), не вступая в дискуссию.
Свет, намедни же ровно этот вопрос обсуждали: ставишь плюс в карму автору и всех делов! :) Можно неоднократно! ;)
vilpam
Гость
« Ответ #152 : 09 April 2015, 11:22:28 »

Волей, не волей наблюдая за конфликтом на Украине, не редко натыкался на видеоролики, где военные люди приходят в гости к блогерам и задают простой вопрос: ты за слова отвечаешь? Если мне не изменяет память, то Вам, Роман, здесь этот вопрос задавали уже не раз. Задумайтесь. А теперь совсем серьезно. Мы с Вами не знакомы, на брудершафт не пили, прошу Вас - не обращайтесь ко мне на "ты", а уж тем более "дружок". Вы ведь не знаете кто я. А вдруг я обидчивый?                                                                                                                      P.S. Геннадий! А вот Вы можете ко мне обращатся как угодно!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 09 April 2015, 11:31:07 »

Алексей Борисович! А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)

Начну с того, что как все же плохо общаться с "ником"  :) Ну как я должен ответить: уважаемый vilpam? Как было бы просто - Вася, Петя, Сережа...  :) Теперь по сути, если это действительно серьезный вопрос, а не проверка моего владения причинно следственной связью и даже несмотря на то, что вопрос риторический.  :)
Действительно, мерять давление на перегонах не представляется целесообразным. С давлением работают несколько по-другому. Сначала оно предустанавливается на сервисе, исходя из опыта команды и понимания ряда факторов, такие как дорожные и погодные условия, состав резины итд. Понятно, что сервис не относится к понятию "перегон".  :) Далее. Не важно, начинается ли следующая дорожная секция с финиша СУ или с сервисного парка, просто в первом случае грамотный экипаж померяет давление на финише, чтобы сразу выполнить часть работы (то есть соотнести начальное давление с тем, как работает шина и, в случае необходимости, подкорректировать его, как правило сбросив), а во втором элементарно выровняет давление в шинах одной оси или авто в целом. Такая процедура также помогает выявить медленный прокол на ранней стадии. Из всего сказанного надо понять, что давление устанавливается в 3 стадии: начальная установка-корректировка- выравнивание и делается это не на перегонах, а в их начале или конце  :) В особо "сложных" случаях возможно несколько корректировок не забывая о том, что в итоге в шине все же должен оставаться воздух. Другими словами если вы поставили максимально жесткий состав на низкую температуру и гладкий асфальт, вы не можете опустить давление до 0,5 атм, чтобы заставить шину работать. Ну этоя уже так, просто не могу остановиться.  :)

Лёша!! Должен тебя поставить в известность. В Краснодарском крае, экипажей участвующих на этапах КР и ЧР, всего восемь или девять, на сколько мне не изменяет память  :weep: :weep: :mad: И с этим ничего не поделать :mad:

То есть ты сейчас хочешь сказать, что на всех (ВСЕХ) асфальтовых гонках в Краснодарском крае стартуют максимум 8 экипажей, а в Сочи их будет 4?  :) Но тогда у меня есть другой вопрос: а кто все эти писатели в интернете, которые то ли организуют, то ли участвуют во всех без исключения южных гонках и среди которых Гена проводит какие-то там опросы?  :)


А моря всё равно не хватает. Сила привычки, панмаш,   :gigi: :laugh:

Спасибо, что не остался равнодушным! ;) :up:

Купи себе ванну. Всегда пожалуйста, кто же если не я  :) И могу я поинтересоваться: а одно колесо - это какое, запасное?  :)
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 09 April 2015, 11:42:22 »

https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8
vilpam
Гость
« Ответ #155 : 09 April 2015, 11:55:53 »

Алексей Борисович! Извините что спровоцировал Вас на такой подробный ответ. Вопрос имел несколько иной смысл, не сомневаюсь, Вы понимаете какой.Ну а ник- просто желание немного похулиганить, это желание быстро пройдет, надеюсь останусь неопознанным, а то поймают и побьют.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 09 April 2015, 12:07:06 »

https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8
00:35 - Это не лиса, это упитанный песец! Простите...  :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 09 April 2015, 12:14:04 »

...
 И могу я поинтересоваться: а одно колесо - это какое, запасное?  :)
Логичный ты мой.
Ну после какого же финиша они должны были мерить? После объезда 2х тюков с сеном?!  :eek:
Как бы ты не убеждал общественность, но моё ЛИЧНОЕ мнение было иное:
Утро очень холодное, асфальт на СУ1 и 2 не сильно ровный.
Посему чтоб исключить шанс на разбортовку во время исполнения трюков с ручником около тюков, давление на холодную было изначально сделано чуть больше, чем надо.
Далее на перегоне к СУ3, особенно в самом конце, постараться нагреть колеса ПО ВОЗМОЗНОСТИ, остановиться перед КВ и установить давление близкое к необходимому.
После СУ3 давление проверить сразу и откорректировать.

Я не понял, где я не прав? И почему ты считаешь что в запаске давление делать не надо?!  :eek:
 :p :laugh:
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 09 April 2015, 12:38:06 »

Волей, не волей наблюдая за конфликтом на Украине, не редко натыкался на видеоролики, где военные люди приходят в гости к блогерам и задают простой вопрос: ты за слова отвечаешь? Если мне не изменяет память, то Вам, Роман, здесь этот вопрос задавали уже не раз. Задумайтесь. А теперь совсем серьезно. Мы с Вами не знакомы, на брудершафт не пили, прошу Вас - не обращайтесь ко мне на "ты", а уж тем более "дружок". Вы ведь не знаете кто я. А вдруг я обидчивый?                                                                                                                      P.S. Геннадий! А вот Вы можете ко мне обращатся как угодно!

Алексей Борисович! Извините что спровоцировал Вас на такой подробный ответ. Вопрос имел несколько иной смысл, не сомневаюсь, Вы понимаете какой.Ну а ник- просто желание немного похулиганить, это желание быстро пройдет, надеюсь останусь неопознанным, а то поймают и побьют.

т.е. за базар не отвечаем? оке, просто троль. более ваши сообщения не читаю и игнорю. что и другим советую )

зы за ником не прячусь, Илья Федоров
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 09 April 2015, 12:52:07 »

Алексей Борисович! Извините что спровоцировал Вас на такой подробный ответ. Вопрос имел несколько иной смысл, не сомневаюсь, Вы понимаете какой.Ну а ник- просто желание немного похулиганить, это желание быстро пройдет, надеюсь останусь неопознанным, а то поймают и побьют.

А я вот посмею обратиться к Вам.
Представьтесь пожалуйста.
Все же знать живого человека лучше чем ник.

PARUS
Гость
« Ответ #160 : 09 April 2015, 12:58:06 »

https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8

Утром следующего дня, нашли этого зверя далеко за обочиной. Им оказался "ничего себе такой" "шакалюга" (с)  :gigi:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 09 April 2015, 13:45:33 »

Утром следующего дня, нашли этого зверя далеко за обочиной. Им оказался "ничего себе такой" "шакалюга" (с)  :gigi:
Тоже видели ее или его на второй день.
Засадил смачно  :(
vilpam
Гость
« Ответ #162 : 09 April 2015, 13:47:45 »

Все , загнали в угол, сдаюсь!!! В том смысле ,что прекращаю писать.Что то действительно Астапа понесло. Спасибо, что напомнили мне о моем месте. В том смысле, что я базарил уже тогда, когда многие из здесь пишущих только проектировались и не совсем дают себе отчет в том , что означает для моего поколения слово "базарить". Но всё же добавлю, что как и тогда так и сейчас отвечаю за базар. Именно поэтому и прячусь за ником. Надеюсь, когда нибудь вы это поймете. Прошу, не оскорбляйте вслед, а то правда обижусь.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 09 April 2015, 13:54:37 »

https://www.youtube.com/watch?v=vckkU_3Rvb8

Есть данные какая скорость была на 01:00 в конце прямика? Перед поворотом, что на записи выглядит как L2 длинный.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 09 April 2015, 13:57:35 »

Все , загнали в угол, сдаюсь!!! В том смысле ,что прекращаю писать.Что то действительно Астапа понесло. Спасибо, что напомнили мне о моем месте. В том смысле, что я базарил уже тогда, когда многие из здесь пишущих только проектировались и не совсем дают себе отчет в том , что означает для моего поколения слово "базарить". Но всё же добавлю, что как и тогда так и сейчас отвечаю за базар. Именно поэтому и прячусь за ником. Надеюсь, когда нибудь вы это поймете. Прошу, не оскорбляйте вслед, а то правда обижусь.

Ну и напрасно.
Вот пришел Рома, натурально из трубы на лыжах, высказался не в тему и не в теме, и всё пошло вкривь и вкось. Жаль.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 72.