Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Магас"  (Прочитано 92238 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 09 April 2015, 14:20:45 »

Ну и напрасно.
Вот пришел Рома, натурально из трубы на лыжах, высказался не в тему и не в теме, и всё пошло вкривь и вкось. Жаль.
Дядь Ген ну как не в тему ?
Мне глубоко что он мне написал - меня  трудно задеть !
Но вот к примеру Илюху задел !
Почитай посты его.
А получается когда спросили  - кто есть, то тут же пост - сдаюсь !

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 09 April 2015, 14:21:54 »

Логичный ты мой.
Ну после какого же финиша они должны были мерить? После объезда 2х тюков с сеном?!  :eek:
Как бы ты не убеждал общественность, но моё ЛИЧНОЕ мнение было иное:
Утро очень холодное, асфальт на СУ1 и 2 не сильно ровный.
Посему чтоб исключить шанс на разбортовку во время исполнения трюков с ручником около тюков, давление на холодную было изначально сделано чуть больше, чем надо.
Далее на перегоне к СУ3, особенно в самом конце, постараться нагреть колеса ПО ВОЗМОЗНОСТИ, остановиться перед КВ и установить давление близкое к необходимому.
После СУ3 давление проверить сразу и откорректировать.

Я не понял, где я не прав? И почему ты считаешь что в запаске давление делать не надо?!  :eek:
 :p :laugh:

Если честно, то не улавливаю связи между моей шуткой по поводу запаски и всем тем, что ты написал. Пояснишь?
Да, на финише городских СУ мерять давление было бесперспективно и поэтому я и привел 2 варианта - когда секция начинается с финиша СУ и без. В нашей же с тобой дискуссии речь шла исключительно об известной заранее норме времени на доезд и как можно в эту норму уложиться или, если совсем просто, то как сделать так, чтобы позволить экипажу двигаться по дороге быстрее.  :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 09 April 2015, 14:53:27 »

блииин, ну почему тут как в фб нет просто кнопки лайка :).
И здесь, и в ФБ очень не хватает еще одной кнопки - "Скрыть срач".
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 09 April 2015, 15:09:20 »

+100500 предыдущему оратору! :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 09 April 2015, 15:42:40 »

Если честно, то не улавливаю связи между моей шуткой по поводу запаски и всем тем, что ты написал. Пояснишь?
Да, на финише городских СУ мерять давление было бесперспективно и поэтому я и привел 2 варианта - когда секция начинается с финиша СУ и без. В нашей же с тобой дискуссии речь шла исключительно об известной заранее норме времени на доезд и как можно в эту норму уложиться или, если совсем просто, то как сделать так, чтобы позволить экипажу двигаться по дороге быстрее.  :)
Про запаску, там смайлики вниз съехали... ;)
Про давление. Объясняю еще раз. И мои не успели, и Гришины жаловались, что еле-еле к старту и про давление, что тоже уже после финиша допа 3 правили. Так вот и ехали видимо на чем-то близком к 3 барам...
И не важно теперь уже, тактика или стратегия... не успевали и всё.
Джигиты обгоняли, тормозили, ускорялись и т.п. Ехать мешали - это факт. Лично я так понял.
Главное, ты согласился, что как принято ПОСЛЕ финиша СУ, тут после городских это делать смысла не было. Я рад, что консенсус найден. :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 09 April 2015, 15:51:11 »

И тем не менее. Каждый воспринимает в меру своей воспитанности.
Задел, не задел... Ни к хамству, ни к неприязни, ни к оскорблениям, не скатился ведь?
Если любой намек на сарказм, сатиру или юмор воспринимать в штыки, то нам со Щукиным уже сто раз надо было глотки друг другу перегрызть, поверь?
Толерантнее надо быть.
Опять же с Ромой он в этой теме не общался, а наехал именно Рома. :upset:

Кстати.
Ведь пост, что был к тебе обращен полон смысла, заметь:
Щукин - А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
Твоё - Что бы на старт допа выходить на прогретой резине и нужном давлении  и горячих тормозах !

И всё он правильно подметил, и довольно корректно. И ОБИЖАТЬСЯ на такой его намек  :up: :laugh: было бы глупо, согласись!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 09 April 2015, 16:09:26 »

Ген, ты вот за красных или за белых? :)

Я вот уже который день наблюдаю в лице некого vilpam, появление очередного "эксперта" по всем гоночным вопросам :smirk:
И в теме про тренировки он уже успел поговорить, и в теме про Лукаса посоветовать, и в теме про WRC, и в теме по Магас и тд...
Вот я и намекаю - может уже пора успокоиться?
Тут ведь не  "блогосфера", тут  общение действующих спортсменов и людей которые  в теме...
Либо "открыть личико" и тогда многие вопросы отпадут сами собой....




Forester
Постоялец
***


Сообщений: 143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 09 April 2015, 16:52:35 »

Про запаску, там смайлики вниз съехали... ;)
Про давление. Объясняю еще раз. И мои не успели, и Гришины жаловались, что еле-еле к старту и про давление, что тоже уже после финиша допа 3 правили. Так вот и ехали видимо на чем-то близком к 3 барам...
И не важно теперь уже, тактика или стратегия... не успевали и всё.
Джигиты обгоняли, тормозили, ускорялись и т.п. Ехать мешали - это факт. Лично я так понял.
Главное, ты согласился, что как принято ПОСЛЕ финиша СУ, тут после городских это делать смысла не было. Я рад, что консенсус найден. :beer:

на СУ 3 проверить давление  не успели,приехали  к КВ за 1мин:30 сек,это немного напрягало ,интервал там необходим 23-25 мин
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 09 April 2015, 16:54:36 »

А померить давление и потом пристегнуться уже в зоне кв? :)
Forester
Постоялец
***


Сообщений: 143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 09 April 2015, 17:53:48 »

А померить давление и потом пристегнуться уже в зоне кв? :)
Пошли другим путем , после финиша), а до СУ-4 времени вполне хватало :)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 09 April 2015, 19:28:03 »

Как тот так
https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 09 April 2015, 20:01:32 »

на СУ 3 проверить давление  не успели,приехали  к КВ за 1мин:30 сек,это немного напрягало ,интервал там необходим 23-25 мин
Это до начала минуты отметки?
PARUS
Гость
« Ответ #177 : 09 April 2015, 20:09:55 »

Как тот так
https://www.youtube.com/watch?v=uotWN2hV9eA


Жаль Дима задымился :( :mad:

По мне, так "распрамлённый" ДОП, "моторный" ИМХО

Лень лезть в документы, может кто знает на вскидку "среднюю", у доехавших?

m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 09 April 2015, 20:22:17 »

Жаль Дима задымился :( :mad:

По мне, так "распрамлённый" ДОП, "моторный" ИМХО

Лень лезть в документы, может кто знает на вскидку "среднюю", у доехавших?


130+
PARUS
Гость
« Ответ #179 : 09 April 2015, 22:37:27 »

130+

Многовато однако.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 36.