Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Магас"  (Прочитано 92140 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #135 : 08 April 2015, 12:33:37 »

Геннадий! Да вы просто гонщик!!! Мне показалось, или Вам правда понравилась гонка? Если правда, то могли бы сказать несколько добрых слов и об организаторах!!!
С первой частью соглашусь, пожалуй гонщика во мне больше, нежели клерка, например. :shuffle:

Со второй частью... двояко.
Я не упал с охами и ахами от счастья, не вытирал слезы умиления батистовым платочком, ну и уж точно не рыдал от счастья.
С дугой стороны не набралось в ушате того объема дерьма, чтоб хотелось его вылить кому-то на голову.
Гонка состоялась так или иначе, со всеми ее плюсами и минусами.
Из плюсов:
- красота гор,
- 2 (два) приличных допа,
- несомненное желание местных властей иметь ЭТО у себя,
- соответствующие этому желанию ресурсы привлеченные к обеспечению мероприятия (хотя мне показалось, что львиная доля этих ресурсов обеспечивала нашу безопасность, тогда как в других регионах этого просто не требуется).
Из минусов:
- некоторые недочеты по самому мероприятию (средние на доезд к СУ3 в первый день не позволили даже давление в колесах проверить спортсменам),
- проезд к сервису предложенный оргом через доп (в книге сервиса) лишивший практически мой Спринтер тормозов,
- отсутствие местной раллийной общественности (ни гонщиков, ни судей, ни оргов), даже показательные выступления приезжими из Краснодара,
- менталитет местных "джигитов" для которых красной тряпкой является даже стоящий на прицепе боевой автомобиль, что уж говорить о движущемся, пусть и на перегоне...
- определенное напряжение от количества вооруженных людей вокруг,
- ну и далекий выезд, 1800 от Мск, два дня пути... а моря нет :(

Что говорить организаторам. Как бы они не старались, какой бы пафос не наводили, а проголосуют участники все-равно количеством! Только и всего. :noidea:

Каждый из местных задавал мне два вопроса.
Первый - Как дела?
Ну это сопоставимо с американским приветствием - How are you?
А вот второй - Ну, как вам тут, у нас? - навел на определенные мысли. Все местные пытаются услышать оценку, желательно положительную, или даже лучше похвалу, что ли. Сами понимают, что нам пока у них не сильно уютно, но очень ждут наших восторженных отзывов. Заведомо знают, что не всё нам нравиться, что менталитет разный, но пытаются сопоставить.

Если уж сравнивать, то по мне гораздо спокойнее в Прибалтике или Скандинавии, не говоря о Европе, где местами нет заборов вообще, ну кустики в крайнем случае.
А на Кавказе почему-то ЗАБОР с воротами, даже просто по ценнику, наверняка сопоставимый, если не превышает по стоимости, кирпич для строительства самого дома! А высота этих ограждающих сооружений вокруг зданий МВД и т.д., и т.п. вообще поражает!
Не скоро будет у них как в старой "Кавказской пленнице", чтоб ночевали возле речки в палатках и спальниках.
Хотя, наверное, когда-то будет... может быть.
Несомненно глубокое ИМХО.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1088
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 08 April 2015, 13:56:32 »

Эх, хороши фотки, но живьем всяко лучше! Согласись? ;)


живьем во стократ лучше!

фотками всю мощь не передать ((


Лучше Гор могут быть только Горы - Пушкинские :D

были бы они на неделю раньше - да, а так сомнения гложат....
vilpam
Гость
« Ответ #137 : 08 April 2015, 14:02:20 »

Геннадий! Спасибо Вам большое за столь подробный ответ!Из него я понял, что не ошибся про главный атрибут.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 08 April 2015, 15:56:57 »

Со второй частью... двояко.

Хороший и полезный отчет. Спасибо!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 08 April 2015, 19:51:13 »

Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне  :) На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках  :) Разберемся по-порядку, чтобы у тех, кто считает такой отчет полезным, не было путаницы в головах. Букв может оказаться много.  :)
Я бы начал с истории вопроса, а именно темы "Интересен ли асфальт в России?". Приведу ряд на мой взгляд интересных цитат оттуда:

Спортсмен          Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2013, 17:06:36 »   
________________________________________
Судя по голосованию о лучшей гонке сезона, главное не сколько покрытие и его подготовка, а общее отношение организаторов к процессу. Если соревнование будет делаться в первую очередь чтобы понравиться гонщикам, то найдутся средства и на асфальтовые шины, и на подвеску. Ездили же гонщики в Туапсе на Жемчужину, и в Сочи вроде бы как нравилось. Так почему не приехать в Адыгею? Осенью там весьма красиво и еще тепло.

Gena     Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2013, 09:21:00 »   
________________________________________
Не мало спортсменов заинтересуются асфальтовым ралли. Можно вспомнить как обстояли дела с наполнением канала на асфальтовом Туапсе или Сочи. А еще раньше Новороссийск с Шесхарисом, Абрау, Дюрсо и Широкой балкой... Какие битвы там состоялись...    
Конечно интересно!  
Да чего уж там. Вспомним "учебно-тренировочное" ралли Горячий ключ, в сторону Ходыженска. Сколько тогда было на старте? О! То-то.
Это Сергей Вадимыч, еще будучи председателем прикрыл асфальт темой - дорого это!  
   
Руслан Абдрахманов     Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2013, 10:24:51 »   
________________________________________
сначала отдельная асфальтовая гонка (пардон, подправил в соответствии с правописанием  :), потом ОТДЕЛЬНАЯ асфальтовая серия РАФ от КР и ЧР
вот так наверно перспективней
   
Alex60    Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #52 : 15 Октябрь 2014, 10:22:38 »   
________________________________________
Цитата: PARUS от 15 Октябрь 2014, 07:45:51
Андрей! А где именно? И ещё, нестабильная ситуация в регионе (имеется ввиду теракты и т.п.) не беспокоят?
Не так давно, в Грозном, а это не далеко, произошли трагические события  
Бабло побеждает зло!   Если верхи хотят, низы обеспечат!

Вспомнили? После того, как я насчитал примерно 20 голосов "за", я бросил статистику, хотя вопрос "где все эти люди?" так и не дает мне покоя. Ответ я знаю, поэтому пойдем дальше.  :) Чтобы было еще проще, пойдем прямо по тексту великого и могучего Модератора.
1. Красота гор - это не достоинство гонки, это достоинство природы края. Для этого существуют туристические организации.  :)
2. Я могу тебе сказать, почему ты не рыдал от счастья. Для этого достаточно вспомнить пословицу про неготовую работу. Интерес региона не может быть бесконечным если те, кто плачет об отсутствии хороших гонок, не будут поддерживать этот интерес. С другой стороны, согласись, глупо идти по пути Жени Апполонова и заявлять молодую гонку как кандидата на этап ЧМ и делать в первый или второй год по 300-400 км СУ "лишь бы было". А разве не приятно приезжать туда, где тебя ждут и где тебе рады, а не "шухариться" от ГАИ где-нибудь в Новороссийске или Карелии? Именно поэтому сегодня в Ингушетии только 2 СУ, а если быть точным и корректным, то 27-30 не повторяющихся скоростных км, которые уже к осени легко превратятся в 50-60 и это только в самой республике. При этом на мой скромный и непрофессиональный взгляд (ибо я их видел лично), добавленные км дадут "прикурить" ЛЮБОЙ асфальтовой гонке в России, а может быть даже и Ялте. Так-что слово "два" прописью можно убрать из твоего комментария.
3. Не пристало гонщикам и представителям команд судить о ресурсах, в том числе и на что они потрачены. Обсуждать трассу, качество документов и судейства, реакцию на просьбы и протесты - да, остальное остается за кадром. И поверь на слово, никто лично твоей безопасностью там не занимался.  :) Ты также можешь вспомнить, как в свое время на первых гонках в Петрозаводске в оцеплении стояли солдатики, причем через каждые 100 м. Здесь же эти солдатики просто немного серьезнее экипированы.  :)
Теперь о "недочетах".
1. Считаем вместе. СУ-2, 1 км, проезжается пусть за 1 минуту + 1 минута на отметку, округляем доезд до 16 км за 18 минут и получаем среднюю 53,3 км/ч. Много это или мало? С учетом города скорее всего мы получим около 60 км/ч при полном и гарантированном отсутствии ГАИ. Что сделал бы грамотный экипаж , для которого эта самая проверка давления является принципиально важной? Ответишь на этот вопрос и претензия снимется  :) А еще, зная тебя столько лет, сколько нормальные люди просто не живут, я возьмусь предположить, что если бы тебе дали норму времени 30 минут или даже 1 час, ты бы все равно высказал претензию и я даже сходу готов назвать сразу 2: а) пока мы стояли и ждали отметки шины остыли и мы стартовали на холодных. Нахрена дали такую большую норму на пустой ночной дороге? б) зачем мы столько ждали и в итоге легли спать на час (или 1,5) позже и в итоге не выспались? Какой вариант тебе больше нравится?  :)
2. Про тормоза твоего Спринтера, равно как и про то, что "предложенный" проезд не является "обязательным", особенно для автомобилей сервиса и людей, которые болтаются на местности как минимум 2 лишних дня, я уже тебе говорил лично, но ты все не угомонишься. Не буду здесь повторять те же выражения, просто почини накатной тормоз на прицепе  :)
3. А откуда возьмется вся эта общественность, о которой ты сетуешь, если "старшие" товарищи, сенсеи, так сказать, своим присутствием показывают, насколько ралли популярно в нашей стране. Веришь, если даже под моими окнами происходил бы автопробег с 3-мя участниками, я бы тоже не спустился посмотреть на это грустное действо. А как по-другому ты хочешь развивать спорт? Как это можно относить к минусам мне вообще не понятно.
3. Менталитет джигитов и напряги от вооруженных людей говорят лишь о том, что у тебя было ну очень много свободного времени
4. Ну а с дальним выездом вообще все просто. Тут несколько аспектов. Во-первых, не надо мерить все расстояния "от Москвы", хотя и от нее любимой до того же Новоросса не намного ближе. Во-вторых многие ездят на Монте Карло издалека хотя бы потому, что это классная гонка. В-третьих из Краснодарского края, где каждый второй считает себя асфальтовым и горным спецом не так уж и далеко и где они все? Ну и в четвертых, всем нам придется признать, что горы в целом, и горы с асфальтом в нашей стране есть только на юге и всем тем, кто хочет стать "правильным" раллистом, а не исключительно ледово-грязевым тошнотом, так или иначе придется ездить асфальт.  :)
Ну и последнее. Я хотел подождать окончания Сочи и RMS лишь затем, чтобы увидеть сколько людей приедет например на RMS, так, чисто "поторговать лицом" и у которых не будет отмазок в виде дороговизны асфальтовых шин и подвесок с тормозами, которые ровным счетом ничего не получат как спортсмены от этого участия - ни опыта, ни мастерства, но они приедут и будут тошнить по велодороге (ключевое слово - вело), но при этом серьезная и перспективная гонка им дорога и не интересна. И вот уже теперь, на мой опять же скромный взгляд, это и является самым главным и непреодолимым минусом Магаса, хотя скорее нашего ралли и раллистов в целом - умничать в интернете не совсем то же самое, что идти к цели. Кстати, в Москве тоже нет моря.  :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 08 April 2015, 20:29:09 »

За себя скажу, что Сочи настолько неудобен в календаре, что поехать его в данной ситуации сильно сложно, но очень хочется. Это к разговору о статистике посещаемости асфальтовых гонок.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #141 : 08 April 2015, 20:54:58 »

Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне  :) На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках  :)
...
Да. Много букоффф...
Но мы были всё же на одной и той же гонке. Видели с разных сторон, да и занимались разным делом при этом. В смысле - задачи стояли разные.
Про перспективы я спорить не буду. Сам это же говорил там - захочет Евкуров продолжать, будет там так как надо. Завяжет, никакие дороги мероприятие не спасут...
Про Женю Апполонова ты напрасно вспомнил. Его тут небось не то, что не помнят, так и вообще не знают :upset:
Про средние и джигитов я сам и знать не мог, т.к. Спринтер конечно машина быстрая (в своем классе) и даже слегка разукрашенная, но отнюдь не спортивный болид. Поэтому, что я наслушался от непосредственных участников, то и озвучил, подытожив.
В остальном, всё от точки зрения, согласен?

А моря всё равно не хватает. Сила привычки, панмаш, еду на юг, должно где-то быть море  :gigi: :laugh:

Спасибо, что не остался равнодушным! ;) :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #142 : 08 April 2015, 21:48:07 »

Про Сочи всё перенес в соответствующую тему, пока вообще все не перемешалось...
vilpam
Гость
« Ответ #143 : 08 April 2015, 22:58:21 »

Алексей Борисович! А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 08 April 2015, 23:22:47 »

Алексей Борисович! А для чего на перегонах мерять давление в колесах?(вопрос риторический)
Что бы на старт допа выходить на прогретой резине и нужном давлении  и горячих тормозах !
ПС
Это прекрасно выполнялось перед 3 и 4 СУ
vilpam
Гость
« Ответ #145 : 08 April 2015, 23:36:41 »

Виктор! Где вы учились? Я завидую Вашему образованию!!! Вы только что открыли новый закон физики! ( случайно нарушив причинно-следственную связь)
PARUS
Гость
« Ответ #146 : 09 April 2015, 05:58:38 »

..................... В-третьих из Краснодарского края, где каждый второй считает себя асфальтовым и горным спецом не так уж и далеко и где они все? .....


Лёша!! Должен тебя поставить в известность. В Краснодарском крае, экипажей участвующих на этапах КР и ЧР, всего восемь или девять, на сколько мне не изменяет память  :weep: :weep: :mad: И с этим ничего не поделать :mad:
Половина из них участвовала в "Магасе":
Борисенко
Пиджаков
Сакаданов
Чернов
Вот, собственно...... И все :( Жаль, но времена, когда нас "краевых", было много, остались в памяти и всяких "носителях" ;)

А во всем остальном, как всегда, прав :up: :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #147 : 09 April 2015, 08:06:38 »

ПС
Это прекрасно выполнялось перед 3 и 4 СУ
Странно. Почему тогда мне многие жаловались именно на перегон к 3му СУ? И именно на этом перегоне авария джигитская была.
Но еще раз повторю, не сам ехал, может и не прав...
Мои во всяком случае, хоть и торопились, но успели только 1 колесо проверить. :noidea:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 09 April 2015, 09:30:35 »

Виктор! Где вы учились? Я завидую Вашему образованию!!! Вы только что открыли новый закон физики! ( случайно нарушив причинно-следственную связь)

Дружок, ты не устал не ?
В одной теме одного задел, теперь другого, потом третьего. Только вчера зарегился и уже 50 комментариев. Ляпнул всем что только мог :puke:
Может уже угомонишься а ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #149 : 09 April 2015, 10:02:11 »

Рома. Ты будешь сильно удивлен, но товаристч зареген как и ты, аж в 2010 году.
Просто раньше у него только монитор был, а теперь еще и клавиатура появилась. Прям как почтальон Печкин: Я может только жить начинаю, на пенсию перехожу!  :laugh:
И комменты его вполне интересны, без намека на хамство. :up: До грани там еще...
А сарказм? Ну так это же не запрещено!  ;)

Так что, напрасно ты.
А вот узнать кто за ником, интересно.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 62.