Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омологационные карты  (Прочитано 10842 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 16 February 2009, 00:13:48 »

Подскажите где скачать, скопировать или у кого можно преобрести омологационные карты на следующие автомобили:
Toyota Celica Turbo 4WD ST165-185;
VW Golf II;
Skoda Felicia;
Opel Kadett GSI;
ВАЗ 21083;
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 16 February 2009, 11:15:26 »

Подскажите где скачать, скопировать или у кого можно преобрести омологационные карты на следующие автомобили:
Toyota Celica Turbo 4WD ST165-185;
VW Golf II;
Skoda Felicia;
Opel Kadett GSI;
ВАЗ 21083;
В РАФе.
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 February 2009, 14:45:48 »

Подскажите где скачать, скопировать или у кого можно преобрести омологационные карты на следующие автомобили:
Toyota Celica Turbo 4WD ST165-185;
VW Golf II;
Skoda Felicia;
Opel Kadett GSI;
ВАЗ 21083;
Александр сказал правду, но это не вся правда.
1. Распространением карт омологации занимается ФИА, и это одна из статей дохода ФИА.
2. Заказать оригиналы карт можно в ФИА через РАФ, для этого надо:
 - знать точный номер карты омологации и точное название автомобиля, как это указывается в списке омологаций ( список омологаций действующих или просроченных в пределах 4 лет можно найти на FIA.com);
 - уплатить в РАФ сумму эквивалентную приблизительно 50 $;
 - недели через две - три получить искомые бумаги.
3. Нет уверенности что столь старые карты получится заказать, за исключением карты А-5345 (ВАЗ 21083), имется в РАФе.
4. А с какой целью интересуетесь, товарищ? Может кое-что и есть в электронном виде.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 16 February 2009, 18:50:43 »

Я задал азимут, Михал Михалыч!:-)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 16 February 2009, 20:31:14 »

Заказать карту в ФИА, это хорошо, но только долго и нет гарантии что ещё получиться..... Может у кого есть в наличии и можно просто сделать копию... :rolleyes:
 А смысл во всём этом прост, уже который год пытаемся в нашем чемпионате привести тех.требования к общему знаменателю,  забыл сказать что я из Беларуссии. У нас нет толковых тех.коммисаров, которые могли бы проверить машины, а с омологационными картами всё было бы куда проще. Спортсмены наши очень ленивы, так что приходиться всё делать за них.... 
 
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 February 2009, 20:59:57 »

Заказать карту в ФИА, это хорошо, но только долго и нет гарантии что ещё получиться.....
Не особо долго. В Киев пришла меньше чем за 2 недели. 
У нас нет толковых тех.коммисаров, которые могли бы проверить машины, а с омологационными картами всё было бы куда проще. Спортсмены наши очень ленивы, так что приходиться всё делать за них.... 
На техком спортсмены без омологации на автомобиль приезжают???  :confused: :eek:
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 16 February 2009, 22:18:18 »

 У нас большенство автомобилей на которые омологация уже закончилась. Когда всё начиналось в 2006 году тех.требования вводились максимально лояльные, чтобы привлечь максимальное количество участников, поэтому омологационные карты не требовались.( http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_tt_2009 )
   
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 17 February 2009, 11:39:49 »


 А смысл во всём этом прост, уже который год пытаемся в нашем чемпионате привести тех.требования к общему знаменателю,  забыл сказать что я из Беларуссии. У нас нет толковых тех.коммисаров, которые могли бы проверить машины, а с омологационными картами всё было бы куда проще. Спортсмены наши очень ленивы, так что приходиться всё делать за них.... 
 
Чем больше будешь делать за ленивого, тем ленивей он будет!
Подготовка техкомиссаров - вопрос очень непростой. По объхему необхлдимых знаний (которые, кстати, регулярно изменяются) мне кажется равных нет. Впрочем у вас есть неплохой вариант - братская помощь - если есть человек, укомандируйте его поработать в составе ТИ в России, на этапах Чемпионата и Кубка, скажем в качестве стажера. Потусуется, знаний и подходов наберется, глядишь чего и получится. Если интерес реальный - пишите, чсего нибудь придумаем, что почитать заранее, где посмотреть - тоже поможем. (Представляю радость отдельных наших гощиков от перспективы поиметь в Белоруссии грамотных техкомиссаров -:), фамилии называть не буду!).
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 17 February 2009, 13:58:04 »

mmbo, ни в койм случае не про ситуацию с картами, но вообще... вопрос с работой за ленивых - обоюдо острый ;)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 17 February 2009, 22:25:10 »

Впрочем у вас есть неплохой вариант - братская помощь - если есть человек, укомандируйте его поработать в составе ТИ в России, на этапах Чемпионата и Кубка, скажем в качестве стажера. Потусуется, знаний и подходов наберется, глядишь чего и получится....
Очень интересное предложение, а если встречный вариант - сколько будет стоить к нам командировать человека знающего, что бы он, так сказать провёл семинар? :rolleyes:
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 28 February 2009, 20:24:04 »

Хотим отправить к вам на гонку "Лахденпохья" своего технического коммисара, подскажите к кому обратиться....
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 28 February 2009, 20:47:51 »

Хотим отправить к вам на гонку "Лахденпохья" своего технического коммисара, подскажите к кому обратиться....

Думается мне, что надо созвониться с директором ралли Ольгой Николаевной Сивачевой
(812) 328-68-62 или (812) 328-70-03.
Неплохо было бы связаться и с Председателем комитета спортивной техники РАФ Андреем Юрьевичем Брусникиным - он на "Лахденпохье" будет Техническим Делегатом РАФ.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 16 April 2009, 16:29:42 »

Подскажите, что означает, если после года окончания омологации автомобиля (в ФИАшном списке) стоит знак "+"? 2010+, 2012+ и т.д.
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 17 April 2009, 15:41:52 »

Подскажите, что означает, если после года окончания омологации автомобиля (в ФИАшном списке) стоит знак "+"? 2010+, 2012+ и т.д.
Это значит, что с очень большой вероятностью срок действия омологации будет производителем продлен.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 17 April 2009, 18:47:21 »

Ясно. Спасибо.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 22.