Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принципиальные отличия гр. А от гр. N ?!?!  (Прочитано 8436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 05 May 2009, 16:26:14 »

Кто нибудь может доходчиво, не ссылаясь на 254-255 статьи сказать в чем принципиальные отличия подготовки по этим 2м группам!? :confused:
Может у кого то есть сводная табличка с особенностями!?!?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 05 May 2009, 16:42:43 »

Для начала, можно почитать вот это:
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1102846715893665/3/ru/
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 05 May 2009, 16:45:26 »

 :up: :up: :up:
Отлично!!! То что надо:-)))

Сразу вопрос следом:-))

A 5705 207 SPORT – 1'587.46cc 01.01.2007 2014
В какой класс попадает!? В КР это понятно что 1600Н, а в ЧР !?  R2 !?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 05 May 2009, 16:49:57 »

:up: :up: :up:
Отлично!!! То что надо:-)))

Сразу вопрос следом:-))

A 5705 207 SPORT – 1'587.46cc 01.01.2007 2014
В какой класс попадает!? В КР это понятно что 1600Н, а в ЧР !?  R2 !?

В Кубке еще бабушка надвое сказала - все зависит от типа КПП. А в чемпионате, теоретически - в R2. Но практически эта омологация появилась, ИМХО, лишь как базовая заготовка для создания Super 2000. Живых 1600-кубовых атмосферных 207-х в Европе мне встречать ни разу не доводилось.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 05 May 2009, 17:02:48 »

Ну понятно что если там будет стоять секвенталка, то в КР это будет 2000Н...

А эта появилась наверно не для S2000, а для 2012г. S1600 ?! хотя нет... для этого вот это: A 5724 207 RC – 1'598.16 x 1.7 = 2'716.87cc 01.03.2009 2016
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 05 May 2009, 17:13:10 »

А эта появилась наверно не для S2000, а для 2012г. S1600 ?! хотя нет... для этого вот это: A 5724 207 RC – 1'598.16 x 1.7 = 2'716.87cc 01.03.2009 2016
Они так надолго в будущее не заглядывают :)
Еще раз повторюсь, 5705 была базовой омологацией для создания Супера 2000. Для этого нужно омологировать хоть какой-то массовый автомобиль - у Пежо под руку попалась 1600-кубовая бензиновая версия, а Шкода, например, взяла за базу двухлитровую вариацию Фабии на дизельную тему.
5724 - отдельная омологация для строительства "массовой" 1600-кубовой турбозажигалки. 207 RC попадает в таком случае в наш чемпионатный класс R3.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 05 May 2009, 17:34:28 »

Очень все интересно:-)

А у Кости Коваленко Клио A или N групповой?!
И кто нибудь знает, почему он сначала в R2 ехал,  а потом в R3 его перенесли!?!?

И еще вопрос:-)))

A 5710 CIVIC TYPE R (FN 2) – 1'998.2cc 01.04.2007 2015
и
N 5710 CIVIC TYPE R (FN 2) – 1'998.2cc 01.04.2007 2015

В каких классах скорее всего поедут в КР и ЧР (при условии что нет секвенталки и есть она)!?  :)

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 05 May 2009, 18:28:12 »

А у Кости Коваленко Клио A или N групповой?!
И кто нибудь знает, почему он сначала в R2 ехал,  а потом в R3 его перенесли!?!?
В базе его машина N-групповая, но будет постепенно достраиваться до группы А. Посему он сразу поехал в R3, чтобы не скакать из класса в класс по ходу сезона. В Кубке же его машина пока полностью соответствует требованиям зачета 2000Н

И еще вопрос:-)))
A 5710 CIVIC TYPE R (FN 2) – 1'998.2cc 01.04.2007 2015
и
N 5710 CIVIC TYPE R (FN 2) – 1'998.2cc 01.04.2007 2015
В каких классах скорее всего поедут в КР и ЧР (при условии что нет секвенталки и есть она)!?  :)
N-групповой Сивик поедет в R2 и 2000Н
А-групповой Сивик по определению едет в R3, а вот в Кубке все завивсит от наличия секвенталки. Если ее нет - тогда в 2000Н, если есть - то уже в 4000Н.
Navigator
Гость
« Ответ #8 : 05 May 2009, 18:34:57 »

N-групповой Сивик поедет в R2 и 2000Н
А разве 2-литровые машины N3 попадают в R-2 ?
У ФИА по этому поводу ничего не упоминается ...  :(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 05 May 2009, 19:06:26 »

N-групповой Сивик поедет в R2 и 2000Н
А разве 2-литровые машины попадают в R-2 ?

2-литровые автомобили, подготовленные по требованиям группы N, в зачет R2 чемпионата России попадают легко. Их там сейчас уже четверо - Ford Fiesta, Honda Civic Type R, Peugeot 206 RC и Peugeot 306 S16.
Navigator
Гость
« Ответ #10 : 05 May 2009, 19:12:22 »

Андрей, а у ФИА про соответствие N-3 в группу R ничего не находил ? А то такое ощущение, что N-3 у них вообще не существует  :(
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EF9063F6CEF9F668C1257522005DF0D7/$FILE/2009%20Regional%20Rally%20Regs%20+%20App.pdf
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 05 May 2009, 20:15:14 »

Андрей, а у ФИА про соответствие N-3 в группу R ничего не находил ? А то такое ощущение, что N-3 у них вообще не существует  :(
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EF9063F6CEF9F668C1257522005DF0D7/$FILE/2009%20Regional%20Rally%20Regs%20+%20App.pdf

Ну забыли, Сан Саныч, фиашные люди включить N3 в эту общую табличку - с кем не бывает :)
Потом-то она благополучно возникает вновь - например, в дополнительных требованиях к европейскому кубку 2WD:

"The FIA 2WD European Cup is reserved for Group A cars (A5, A6, A7), Group A Kit cars as
described in Article 4 of the FIA Regional Rally Championships Sporting Regulations, Group R
cars (R1, R2, R3) and Group N cars (N1, N2, N3)."

По всей видимости, старый класс N3 должен быть отнесен к новой группе R3C
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 38.