Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Пено-2013" (2 этап Чемпионата России)  (Прочитано 179728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 26 February 2013, 16:11:16 »

Очевидно мы все еще не скоро поймем, что надо учиться предотвращать, а не наказывать за совершенное, что мозг должен работать именно в этом направлении.  

Да! Вот я не смог так четко и ясно сформулировать.

Надо что-то делать, чтобы именно предотвращать. Потому и появились мысли о "брифингах". Но, наверное, вы правы - после ознакомления на брифинге уже как бы не о чем говорить.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 26 February 2013, 16:16:53 »

Зато все живы, здоровы и деньги несут не жестянщику, а организаторам следующего этапа. :)
Еще живее и здоровее поехать к морю или на воды.

На гонки ездят все-таки не за тем, чтобы только носить куда-то деньги.
Vladk
КажНай суслик в поле агроном)))
Новичок
*


...он оно чЁ... Михалыч...
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 26 February 2013, 17:09:42 »

Хм... права на право и налево отбирают, промилле отменяют, а количество ДТП по вине пьяных водителей не уменьшается, за то сто процентов водителей признаны потенциальными калдырями-убийцами (у них то, ведь своей головы на плечах нет)... можно до бесконечности ужесточать и наказывать, но  статистику это не меняет ни как... основной фактор, влияющий на нее,  человеческий - убрать нельзя...  и не стоит  превращать ралли (и что бы то ни было) - в "идеальную систему" (гонку роботов на троллейбусах или лучшее трамваях - безопаснее)... смотрю свежий ролик Грязин-Чумак (21 сек. убор, 40 сек. зрители ищут трос... жаль нет  продолжения) и думаю что будет через 41 сек.: успеют выдернуть; ни случится ли тоже самое со следующим; в туза дошлют; уцелеют ли зрители; успеют ли второй знак поставить ( и кажется мне что, что то подобное происходило у Vorobjovsа, Kōrge, Svilisа)... а при репрессивных действиях (лишить лицензии, дисквалифицировать (на какой срок?) и т.д.) кто останется к финалу...?))))))))))) Людям надо быть чутЧЕЕ друг к другу и стараться, чтобы все остались целы и здоровы, а не не пуЩать, запрещать, "пороть"... "разруха не в сАртирах, а в головах" (с) Булгаков)))))))))
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 26 February 2013, 19:13:22 »

А все время говорю, что дривер - только интерфейс между штурманом и машиной.  :D

интерФейс  :up: :lol: этож надо придумать :super:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 26 February 2013, 19:38:50 »

Можно переформулировать изместную военную поговорку: только один должен быть  умным, остальные физически развитыми:) Это как раз про штурмана и драйвера:))) Кстати, практика, показывает, что так и есть постмотрите на Алексея Борисовича:)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 26 February 2013, 22:32:06 »

С большим интересом читаю Вашу дискуссию. Полностью согласен с товарищем прячущимся под ником Sydor, хотя я и теоретик (наверное даже махровый) по классификации А.Щукина. Хотя и в позиции - всего не пропишешь - тоже есть большой смысл, конечно.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #396 : 10 March 2013, 18:04:43 »

Прежде всего приношу свои извинения за запоздалое вмешательство в дискуссию, которая вроде как уже и заглохла. Во время описываемых событий находился на "Сарме", и в итоге как-то пропустил пост Икара, где он ссылается на украинский опыт в проведении брифингов. Поделюсь - исключительно из соображений благодарности. В том смысле, что я из данной дискуссии почерпнул для себя новые знания, и считаю невежливым скрывать свои. Особенно, если спросили. 

Для начала - факты. Первый этап чемпионата Украины 2012 года, ралли "Галиция", Львов. Брифинг проводился утром перед городским супер-спешиалом, открывавшим гонку. Занял 15 минут. В итоге за два дня гонки - ни одного заслуживающего упоминания инцидента, связанного с безопасностью пилотов, СМИ или зрителей.

При этом прошу учесть два обстоятельства. 1. Львовская местная торсида относится к ралли, как говорится, по-разному)). В одном селе накрывают поляну оргам за то, что сделали дорогу - в другом клянут на чем свет стоит за то, что пыль осела на свежепостиранное белье. Помните старую рекламу про "Виллариба и Виллабаджо"? Вот именно так. 2. Некоторые львовские допы по старым правилам можно было бы смело отменять, потому что средняя там превышает запретные ранее 130 км/ч. К счастью, из прошлогодней версии регионального регламента FIA данный ограничитель был изъят, что нас и спасло от отмены повторного прохождения по самому любимому гонщиками спецучастку.

Вот. Короче говоря, львовская гонка - это очень быстро и очень опасно. И тем не менее, факт есть факт - никаких проблем с безопасностью на ралли образца 2012 года. Можно связывать это с проведением брифинга или не связывать, но отрицать очевидное глупо. Как с Мюнхгаузеном: мы не знаем, он ли разогнал облака, но погода действительно солнечная.

А теперь - несколько комментариев к вышесказанному, которые помогут уважаемым самостоятельно сделать вывод, нужны брифинги или нет, а также возможны они в 100% случаев или нет.

Во-первых, график ралли "Галиция-2012" содержал в себе идеальный момент для того, чтобы собрать всех спортсменов в одно время в одном месте. Фишка в том, что ознакомление с городским супер-спешиалом проводилось колонной, непосредственно перед двукратным проездом по нему в боевом режиме. Как следствие - весь канал так или иначе ОБЯЗАН был быть в ЗП утром одновременно, чтобы колонной двигаться к месту проведения супер-спешиала. Соответственно, для того, чтобы собрать экипажи там же на 15 минут раньше, сверхусилий прилагать не требовалось.

В любом другом случае найти столь же удачное время будет практически невозможно. Точнее, можно - если нагнуть спортсменов под угрозой снятия, лишить младшие классы пары дополнительных часов сна и так далее. Но не думаю, что эти методы поднимут популярность организатора среди участников.

Во-вторых, на ралли "Галиция-2012" штаб, сервис, ЗП и пресс-центр находились в одном и том же месте, и место это называлось "Футбольный стадион "Арена Львов". Поскольку он был построен специально под Евро-2012, там был прекрасный конференц-зал, в котором легко и просто уместились все участники, интересующаяся пресса, орги и еще оставалось место под военный оркестр, если бы таковой понадобился.

Опять же, в других условиях собрать в одном месте такую толпу людей и обеспечить им комфортную слышимость и видимость происходящего... ну не то, чтобы невозможно, но крайне затруднительно. А если этого не обеспечить, то зачем тогда собирать?

Резюмируя сказанное, я бы сформулировал так. От проведения брифинга нет никакого вреда, при условии, что время его проведения вписывается в программу гонки органично для всех участников, а место является удобным по логистике для них же. Что же до пользы, то, как минимум, положительный психологический эффект будет наверняка. Хотя бы от самого факта присутствия всех спортсменов, определенного эмоционального единства и прочей ерунды, на которую, увы, на пост-советском пространстве заморачиваться не принято.

Еще раз прошу прощения за запоздалое высказывание.
Страницы: 1 ... 25 26 [27]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.