Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ярославль - ПетрI  (Прочитано 58590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #90 : 14 May 2003, 01:28:30 »

Timur Теэротицсски - я не против, но учти что с вечера субботы на понедельник ;) собирался отмечать прошедший ДР один совсем не раллийный, но вполне заслуженный аффитарушник Copain. И делать он это собирался как раз в том месте, которое \"отсечено\" допом Шалаш - есть там в глубине милая база \"Лагуна\". Так что не исключен вариант, что я прямо с финиша первого дня и до утра Вс там зависну.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 14 May 2003, 01:48:43 »

Barry, на данный момент твои сомнения ни развеять, ни подтвердить не могу. Инфа о причинах отправки в Р12 краткая - \"секвенталка\", больше я вопросов типа \"а точно секвенталка?\"не задавал. Если на машине Кузнецова ее нет, то причин не знаю. \"Гольфоводы\" тут точно ни при чём. Завтра выясню точно, ты меня заинтриговал ;) а счас, пожалуй, поздновато уже...:eek:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 14 May 2003, 10:10:02 »

Maxim
Предтех Петра тов. Евдокимов не смог ответить после тех.комиссии на вопрос, какого типа коробка стоит на машине Кузнецова. И комиссары приняли решение допустить машину по Р11 \"под протестом\". В смысле - если будет протест и выяснится, что у Чумы стоит секвенталка, то его результат в гонке аннулируется. Протестов не было, и все осталось так, как есть.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 14 May 2003, 13:16:35 »

AK-72  Зачооооот! :super:  Предтех не смог ответить на вопрос, какого типа коробка стоит на машине  :gigi: :gigi: :gigi:  Слофф нет....
  И всё равно вопрос остается: Если в стране есть хотя бы один человек, у которого квалификации хватает подойти и методом подергивания перетычки определить тип КПП :gigi: :gigi:  то почему ЭТО не было сделано ДО ТОГО, как появилась бумага РАФ? Ведь формально вопрос Максима - абсолютно логичен. Если у ВК сейчас даже пальцами шестеренки в КПП дивгать надо - то \"письмом\" то он уже всяко отнесен в Р12, и какие на протесты, если есть конкретное письмо РАФ, где он удостоен ПЕРСОНАЛЬНОЙ чести быть упомянутым? Кстати, а если он машину даст другому пилоту, то тогда это письмо действовать уже не будет? Ведь прописано: \"ВАЗ-21107, пилоты.... ... В. Кузнецов\" :smirk:  Ась? :spy: :spy: Поменяли пилота - пусть отдельное письмо пишут, так чтойли?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 14 May 2003, 13:55:41 »

Barry
Насчет выходных я в раздумьях. Если все-таки созрею, то наберу тебе на трубу.
и дайте плиз ссылочку на письмо про ВАЗ-21107
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 14 May 2003, 14:16:53 »

Barry, вопрос твой хороший :smirk: Сообщаю ответ из первоисточника - в тот момент, когда эти машины смотрели на предмет изучения вопроса отнесения их к тому или иному классу, их было всего 2, и обе с секвенталками. Точно. Сейчас (на Петре) - науке доподлинно неизвестно, поскольку тов. Евдокимов, похоже, над этим вопросом не сильно напрягался. И еще момент - не менее 7 лет с начала выпуска модели. 21107 выпускаться начала вроде не в 96м, когда \"десятка\" вообще только появилась... Омологация у них 99 года. Или я неправ?
Timur
не буду оригинальничать ;) - ходи СЮДЫ
Navigator
Гость
« Ответ #96 : 14 May 2003, 15:12:26 »

Barry А ты не задавался вопросом, как автомобиль с действующей омологаций попал вообще в группу Р ?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 14 May 2003, 16:03:59 »

Maxim  их было всего 2, и обе с секвенталками  :) :)  Напомнило РНА \"Кто меня побил? Да их было 15 человек! И оба в валенках!\". Когда этих машин было \"две и обе с секвенталками\" - группа Р еще нежно покачивалась в пеленках на руках Жидкова, Гоголева, Финогенова и Куделькина. В принципе историю ВСЕХ этих машин при желании можно отследить - было-то их штук пять всего. Три заводские (Никоненко, Школьный, Артеменко), из которых две (вроде) - на секвенталках. Если я не ошибаюсь, у Кузнецова в итоге оказалась из-под Артеменко (я уже во всех этих сменах владельцев запутался, она у нас долго стояла, потом Аркаше её подготовили, потом она к Валентину попала). Еще одна машина (тоже вроде под Никона, но уже на Quaife) была у Барабанова, потом ушла к Иманову, потом - к Блинкову. Переделанная из \"Линии-2000\" в раллийную - ушла в Прибалтику. То есть на тот момент, когда принималось решение о группе Р (11 или 12) только в России их было МИНИМУМ три - Васильев, Кузнецов и куда-там-делась-от-Блинкова. У Блинкова - точно на Quaife. Не думаю, что в Прибалтике тоже вклячили Xtrac - дорогой он, сволочь, больно. Да и на заводе явно не одна васильевская осталась. Так что решение изначально ОЧЕНЬ сомнительное (впрочем, и машины блудные получились, ничего не скажешь, тяжко с этими киткарами).
  Про 7 лет - вопрос вообще интересный. ОЧЕНЬ много усилий было положено, чтобы доказать в свое время, что 21107 (вернее - 21106, ибо \"7\" - это обозначение раллийной версии, а на кольце она шла как 21106) - просто ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ 2110. Да, я прекрасно знаю (и слышал не раз) всё, что можно было сказать по этому поводу (особенно в области даже не мотора, а ГЕОМЕТРИИ). Это были не мои \"бои\", но я был их свидетелем, и корректнее адресовать вопросы к тем, кто этим занимался. Но вроде бы в итоге было принято решение считать по началу выпуска \"десятого\" модельного ряда (т.е. СЕМЕЙСТВА),  а омологационная версия все-таки - 21106. Брррр... путаница сплошная. Самое смешное, что омологацию я только позавчера утащил в офис - могу завтра глянуть, когда там буду (я только не помню - там раллийная или кольцевая, оно мне уже дааавно как нафиг не надо было).
 Navigator  Насколько я помню, ключевым является \"7 лет\". На момент появления Корсы Коновалова на Белых Ночах у неё еще тоже была омологация (и сейчас вроде есть), но тогда все вопросы были сняты именно по пункту \"7 лет\". То есть наличие омологации НЕ закрывает путь в Р. А вот её отсутствие - однозначно отправляет туда. ОФФ. Кстати, глянь плиз ко мне в конфу, я там вопрос запостил - с Медведевым надо связаться по Коральбу вашу.
Timur  ссылочку тебе дали, спасибо Максиму. Звони если что.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 14 May 2003, 16:12:36 »

Navigator  И вообще, по поводу омологации 21107 я те вот что скажу. Никто не задавался вопросом - а насколько легитимна САМА эта омологация? Омологационная серия должна была быть 2000 машин, на момент получения омологации их было сделано штук 100. Омологацию дали \"условно\" - под ПРОГРАММУ ВЫПУСКА, а не реально готовые машины. У \"Моторики\" (которая их реально делала) и спортотдела завода было планов громадье, т.к. тогда \"в моде\" была F2, и это был РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ кит-кар, который по тем годам вполне мог гоняться за Hyundai, VW и Opel. За \"Меганом\", конечно - фиг. Потом стало ясно, что 2-литровые \"киты\" сходят со сцены, и завод перебросился на S1600.  21107 просто стала никому не нужна. Но... интересный вопрос, а КТО ПРОВЕРЯЛ, сколько \"сто шестых\" вообще сделано, и выполнены ли те самые УСЛОВИЯ омологации? Как человек, имеювший некоторое отношение к этой программе (какое - при встрече, но поверь - ОЧЕНЬ серьезное), я хотел бы сказать, что на 99% нет, ибо в Россию не проходило и ТЫСЯЧИ моторов C20XE. Кстати, последние версии 21106 оснащались уже дефорсированными \"Экотеками\" (не 150, а 136 лы.сы.). Впрочем - путаное это дело... Это я всё к тому, что при желании можно доказать, что омологации ПРАВИЛЬНОЙ у неё не то что нет, но и НЕ БЫЛО. Поскольку заводу теперь межд. программа 21107 - до болта, никто от этого не пострадает.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 14 May 2003, 16:38:55 »

Barry, получается, что данных автомобилей было выпущено точно уж меньше 20 000 (ДВАДЦАТИ тысяч) штук, что автоматически исключает их появление в Р-11, независимо от лет и типа КПП ... ведь омологирована была именно 21106 (действующая омологация FIA A5587), а 2110 омологирована только с двиглом 1500, так что признать эти кит-кары \"десятками\" мегапроблематично. Имхо. Следовательно, в Р-11 ей изначально делать было нечего. Вопросом о легитимности омологации не задаюсь - омологация FIA есть, а насколько она \"законна\" - вопрос двадцатый в данном случае.
Наличие действующей омологации действительно НЕ закрывает путь в Р, а в Р-12 может ехать вообще все что угодно, если \"оно\" допущено туда специальным решением РАФ.
То есть: либо решение РАФ по отнесению данных авто к Р-12 вполне законно и логично, либо у меня где-то в логике разрыв :confused:
Что касается \"было две\", то имелось в виду не то, что их было всего 2 В ПРИРОДЕ, а то, что в отношении всего 2х конкретных машин был поднят данный вопрос.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 16 May 2003, 15:06:01 »

Кисле
Что я имела в виду - как всегда, очень много сразу и тщательно переплетенного (женская логика, природа такая  ) :smirk: Во-первых, работу с журналистами - Вам результаты нужны, а там работы с журналистами не было вообще, вот и приходится самим носиться и клянчить у всех. Кстати, вопрос к организатору - почему у него нет работы с журналистами (попутно). Ответит ведь, что денег нет. Да еще - знать бы, у кого клянчить. В РАФ не наездишься, особенно из других городов, те, кто ездил на гонку, в большинстве сами без результатов сидят, да еще опрашивать всех, а вдруг у кого они найдутся. А то сам бы на эту гонку съездил, так еще, небось, командировку не выбьешь из редакции, или денег нет на это... Вот и работай, как хочешь. (Это уже наезд на главных редакторов) Или еще интереснее - скажут, что твоя тема нафиг никому не нужна, она у нас тут на уровне кроссвордов и выхлопной трубы (как мне сказали в одном центральном автомобильном журнале). И еще много чего.
Вот. Хорошая кучка получилась?
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 32.