Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ак начисляються очки в кубке конструкторов?  (Прочитано 8584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Pixel
Гость
« : 27 January 2003, 00:05:00 »

,а не скажите как начисляються очки в кубке конструкторов,вот например Лоеб + Сайнс+макрей =22 очка а у ситроена тоько 18???
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 27 January 2003, 01:36:42 »

Значит только два лучших.... 10+8....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 27 January 2003, 04:01:55 »

Причём, если не ошибаюсь - только два пилота, ЗАЯВЛЕННЫХ ЗАРАНЕЕ. По крайней мере, ето было в прошлом годе.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 27 January 2003, 17:11:53 »

А сейчас с системой начисления очков можно морочиться до посинения. Зачетными являются не больше трех экипажей команды. Если все трое финишируют в очковой зоне, зачет идет двум лучшим пилотам, независимо от внутрикомандной субординации. В данном случае, "Ситроен" получил 18 очков за первое и второе места Лоэба и МакРэя в гонке. Сайнс получил 6 очков в личный зачет, но ноль очков для "Ситроена". А Маркко Мартин получил 5 в личный зачет, зато принес "Форду" 6 очков как за третье место в зачете команд (третий "Ситроен" оказался лишним в командном зачете и его треетье место как бы по наследству перешло "Форду").

Причём, если не ошибаюсь - только два пилота, ЗАЯВЛЕННЫХ ЗАРАНЕЕ. По крайней мере, ето было в прошлом годе.
Не совсем так - в данном случае речь идет о заявке на сезон. То есть команда может заявить три зачетных экипажа на весь сезон, но на позициях первого и второго номера пилоты должны быть закреплены на весь сезон (изменения допускаются лишь при форс-мажорных обстоятельствах - например, травма или болезнь пилота) - проще говоря, два пилота команды обязаны откатать все гонки чемпионата. А вот на позиции третьего номера можно менять пилотов сколько угодно - но при этом они тоже могут принести очки в командный зачет. Вспомните, как в прошлом году "Пежо" играл составом в зависимости от покрытия трассы - Грёнхольм и Бернс жестко идут весь сезон первым-вторым номерами, а третьим пилотом поочередно были то Рованпера, то Паницци...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 28 January 2003, 00:24:42 »

Угу, угу, понял... :) Осознал.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 28 January 2003, 00:54:26 »

Если объяснять на пальцах (скорее чисто для себя, для самоуспокоения), то получается, что система начисления очков такая же как и в личном зачёте, что естесственно. Только учитывается результат 2-х лучших пилотов команды и "выкидываются" результаты частников.
Итого по Монте Карло
Лоеб-10
Макрей-8
Мартин -6 (так как 2 лучших пилота Ситроена уже получили очки в командный зачёт)
Бёрнс-5
Дюваль-4 (Седрик Робер не в счёт, так как он частник)
Шварц-3 (но одно в личный зачёт за 8-е место)
Ориоль-2
Гронхольм-1 (так Креста и Вармбольд частники)
:pofig:
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 32.