Вот еще навязла тема для обсуждения профи.
Уже вторую гонку подряд стартую в Р-12. По регламенту, Р-12 стартует сразу за N-4. Казалось бы, чего еще надо... Но вот какая беда меня преследует.
На Пено почему-то стоял самым последним в Р-12. Если помните, в отчете я упоминал, что на финиш 30км СУ приехали практически 3 автомобиля одновременно, из которых я был третьим...
На Ладоге, судя по всему ошибку учли, либо поставили в соответствии с текущим положением в Р-12. Т.е. первым. Порадовался. Но на финише Хухтерву по темному опять уперся в стену снега... Даже Степан Иваныч Васильев на отметке у "Креста" подошел, посочувствовал, мол, видать мешают тебе по полной программе...
Я понимаю, что никакого идеального распределения стартовых мест в списке быть не может. Но всё же... До регрупинга, мне теперь всю оставшуюся жизнь придется сливать, упираясь в медленные бизнес-экипажи гр.N? В угоду решению комитета ралли? Или комитет решит сам исправить эту ошибку?
И еще один вопрос. Тоже из области решений комитета.
По его, комитета, решению, водители показавшие в течении года выдающиеся резалты даже за рубежом, могут представленя им же, комитетом, на зачисление в список приоритета. Вот некто, Доросинский, стал чемпионом Эстонии в гр.N. А стартует в российском чемпионате позади многих, кто и близко к его резалту не подъезжает. Так может он сам от приоритета отказался? Или всёж наши доблестные члены его спецом не захотели выдвигать туда. А то глядишь, Председателя еще не дай бог объедет...
Ну что, члены, комитета. Хотелось бы ваше мнение, так сказать, услышать...