Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы для профессионалов  (Прочитано 22528 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
R&F
Гость
« Ответ #30 : 15 February 2005, 07:52:38 »

Gena

Ген да понимаю я всё и ты сам об этом сказал. Нам чайникам надо победы кроме участия.И волгу всегда на эво 6 обогнать легче.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 16 February 2005, 14:50:21 »

Gena Гена, мне на поднятый тобой вопрос про нуля там же наблюдатель ответил так. Помимо процитированного тобой выборочно п.4.5.7 ПР05, есть где-то еще крокозябра про необходимость обеспечения Организатором минимального количества нулей - не менее трех. И - выворачивайся как хошь. Так вот, говорят там произошло чудо ;) Как только один известный белый автомобиль был готов двигаться снова - вдруг оказалось, что при пяти или шести изначально стартовавших нулевых - их УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Ну вот делись куда-то по большей части... И свежеотремонтированный автомобиль был "нижайше попрошен" спасти ситуацию. А вот нащщот "листа приоритета" - тут отбить и вправду трудно...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 16 February 2005, 19:31:41 »

Barry Требований насчет "листа приоритета ФИА или РАФ" в документах 2005 года уже нет. Так что теоретически организатор может пригласить на роль "нулевого" хоть Томми Мякинена.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 19 February 2005, 21:06:14 »

AK-72 Посмотрел декабрьскую редакцию - и верно, нет. Более того, пункт теперь 4.2.6 стал. Только указать, где есть дырка для исключения из правила о том, что "никакой..." - можно.
  ЗЫ: Андрей, НЛ, ессно... ынтересно просто.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 19 February 2005, 21:08:06 »

Поправка - ессно пункт 4.5.6
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 09 March 2005, 18:04:01 »

Вот еще навязла тема для обсуждения профи.
Уже вторую гонку подряд стартую в Р-12. По регламенту, Р-12 стартует сразу за N-4. Казалось бы, чего еще надо... Но вот какая беда меня преследует.
На Пено почему-то стоял самым последним в Р-12. Если помните, в отчете я упоминал, что на финиш 30км СУ приехали практически 3 автомобиля одновременно, из которых я был третьим...
На Ладоге, судя по всему ошибку учли, либо поставили в соответствии с текущим положением в Р-12. Т.е. первым. Порадовался. Но на финише Хухтерву по темному опять уперся в стену снега... Даже Степан Иваныч Васильев на отметке у "Креста" подошел, посочувствовал, мол, видать мешают тебе по полной программе...
Я понимаю, что никакого идеального распределения стартовых мест в списке быть не может. Но всё же... До регрупинга, мне теперь всю оставшуюся жизнь придется сливать, упираясь в медленные бизнес-экипажи гр.N? В угоду решению комитета ралли? Или комитет решит сам исправить эту ошибку?

И еще один вопрос. Тоже из области решений комитета.
По его, комитета, решению, водители показавшие в течении года выдающиеся резалты даже за рубежом, могут представленя им же, комитетом, на зачисление в список приоритета. Вот некто, Доросинский, стал чемпионом Эстонии в гр.N. А стартует в российском чемпионате позади многих, кто и близко к его резалту не подъезжает. Так может он сам от приоритета отказался? Или всёж наши доблестные члены его спецом не захотели выдвигать туда. А то глядишь, Председателя еще не дай бог объедет... ;)
Ну что, члены, комитета. Хотелось бы ваше мнение, так сказать, услышать...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 16 March 2005, 14:29:23 »

Gena По п.1 считаю, что корни пеновской проблемы лежат не в области составления списка, а в области составления трассы. Не назначь организатор 30-километровый доп до регруппинга, и у тебя не было бы таких проблем. Что же до "Ладоги", то с формальной точки зрения организатор прав - сильнейший в "Р12" поехал за слабейшим в "N4". Однако, будь моя воля, при составлении списков я руководствовался бы принципом "прокладок", который когда-то применял Б.Д.Блохин на "Морозах". У него при подобном неравнестве в силах самый слабый гонщик ехал в своем классе предпоследним, а последним ставился гонщик средней руки. При этом выходило, что он не мог догнать на первой секции самого слабого, и одновременно самый быстрый пилот из следующего класса не мог упереться в "середнячка". Так что, как мне кажется, геморроя можно избежать и в рамках существующего законодательства. Ну а чтобы кардинально решить проблему, думаю, что на будущее надо предусмотреть возможность "перемешивания" классов А8, N4 и Р12 при составлении списков стартующих.


По п.2 все предельно просто. Приоритет - дело добровольное. Хочет человек отказаться от него - пишет заявление в Комитет. То же и в противоположной ситуации - если человек хочет быть включенным в Лист П, его команда пишет ходатайство об этом, а дело комитета в этом случае - удовлетворять этот ходатайство, или нет. Другой вопрос - почему команды не пользуются этим правом (ведь помимо Досика, на Приоритет РАФ тянет как минимум, еще один пилот - Никоненко). На моей памяти подобное ходатайство было лишь однажды - когда в 1997-м "Газпром" ходатайствовал о включении в список приоритетчиков Алясова, и Сергей без проблем был в него включен.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 16 March 2005, 15:32:23 »

AK-72
У принцыпе, как я и предполагал.
Но всё же. Не будет ли с моей стороны наглостью, просить организатора в письменном заявлении о снисхождении и установлении отличного от стартового № (присваеваемого в соответствии с правилами РАФ), места в стартовом списке на первую секцию несколько повыше, нежели 1й в Р-12? На усмотрение того же организатора, естественно. Каково твоё мнение - не будут ли против члены КСК, представители РАФ или просто члены КР?
Ведь есть прецедент, когда экипаж гр.А-8 реально оценив свои силы, не посчитал для себя зазорным написать заявление с пожеланием стартовать позже, нежели установлено правилами соревнования, чтоб не мешать заведомо более сильным спортсменам. И если меня не обманули, то заявление было удовлетворено?
Кста, по мне, сей очень разумный и благородный поступок экипажа, остался напрочь без внимания окружающих. :spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 16 March 2005, 19:12:35 »

Gena Да, заявление Стаса Травникова было удовлетворено КСК ралли "Пено". И ты, как и любой другой участник, тоже имеешь право написать заявление об изменении стартовой позиции. Кстати, комиссары могут не переставлять тебя в стартовой ведомости, а решить проблему другим способом - дав двухминутный стартовый интервал. Или четырехминутны - как в 2004 году было на "Пено" у Досика  :D
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 16 March 2005, 21:07:22 »

Да интересно будет посмотреть на Никона, в Гуково, на новом монстромобиле, стартующего даже с двухминутным интервалом, за какой нибудь слабой машиной.
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 32.