Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Японии  (Прочитано 36067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SX4 Fan
Гость
« Ответ #60 : 05 September 2006, 20:44:58 »

Первое место в Сузуки практически у Пера-Гюнера Андерссона в кармане. Может быть, вторым будет Гай Уилкс... А может, и кто нибудь из крутых, типа Дуду, Джиджи или Тони.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11350
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 05 September 2006, 21:34:24 »

А я вот верю в цытрамоновы мощи. Чай, не первый год ету машину обкатывают, да и тестеры - прав Лёха! - отборные...

Мне вот интересно, мотор с "Ксары" перекочует или нет? Просто не обратил внимания, если об етом говорили, а теперь уже точно не помню. Всё-таки, французы не стесняюца заявлять, што он мощнее, чем у других...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 06 September 2006, 02:02:51 »

Гарымыч [q]Мне вот интересно, мотор с "Ксары" перекочует или нет?[/q]
Насколько он идентичный Ксаровскому будет - не знаю. Какие-то модернизации наверняка будут. Но индекс двигателя и у Ксары, и у С4 один и тот же - XU7JP4. А насколько иони будут идентичными - не знаю. Просто у Peugeot 307 WRC мотор тоже носит индекс XU7JP4, но от ксаровского отличался капитально.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 06 September 2006, 03:06:52 »

Steppenwolf
По-моему, отличие там не в моторе, а в наддуве и системе питания. Они-то на мощность и влияют более всего. А сам блок с головой - одинаковые.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #64 : 06 September 2006, 10:47:30 »

Steppenwolf Шпрота Все будет зависеть от "прокладки". Вспомните результаты пилотов, выступавших на откровенно слабой "триста-седьмой" - Гронхольм, Мяртин и Лойкс...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 06 September 2006, 14:43:47 »

Шпрота
Ты меня заинтриговал - я почему-то был уверен, что у двигателей 307 WRC и Xsara WRC одинаковый только блок цилиндров, а уж с головой инженеры там делают что хотят. Потом лазил по интернету, искал параметры - прежде всего, диаметр и ход поршня. Небольшая, но разница есть. У пыжа 85х88 мм, а у цитрамона 86х86. Если ошибся, пусть меня Ксара Фан поправит.

Xsara Fan
Ну, с прокладкой у Ситроено все выглядит хорошо - есть Лоеб и Сордо. Последний, кстати, подписал контракт с Ситроеном аж на три года, до конца 2006 года
Xsara Fan
Гость
« Ответ #66 : 06 September 2006, 14:49:11 »

Steppenwolf Сордо подписал до конца 2009 года ;)

А вот официальные данные по двигателю С4:
Engine
Turbocharged
Developed from the XU7JP4 engine
Layout: crosswise, tilted 25° towards the exhaust
Number of cylinders: 4 in line
Aluminium block
Capacity (cm3): 1,998
Max power (bhp – rpm): 315 at 5,500
Max torque (mkg – rpm): 58 at 2,750
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 06 September 2006, 15:00:25 »

Xsara Fan
Тьфу, попал по шестерке мимо девятки:-) Ну конечно, до конца 2009 года:-)

Нуууу, данные по движку С4 настолько лаконичны, что мало что поймешь:-) Я лично только одно отличие от Ксаровского увидел - на Ксаре блок наклонен на 30 градусов, а в С4 - на 25 градусов:-) А кубатура, паспортные данные мощности и момента по оборотам один в один воспроизведены с Ксаровского. Так что предварительный вывод таков - двигатель ситроеновцы особенно трогать не будут, просто перенесут с минимальными изменениями на С4. От добра добра не ищут:-)

P.S. Надо будет попросить админа, чтобы кусок этой ветки перенес в новую тему про C4 WRC:laugh: А то на Японию мы уже забили и понеслись перемывать машины:)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #68 : 06 September 2006, 15:29:57 »

Steppenwolf А можно взять так и самим хоба и перейти в ту ветку ;)
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 63.