|
Gena Имею немного свободного времени. Я вижу, что у тебя его нет или "в лом" посмотреть на фото а/м Желудова на главной или Новикова в фотогалерее. Готов согласиться, что термостаты у них функционируют "не нормально", поскольку "нагрузки" уж точно "не равны холостым оборотам". Также радиаторы заклеивались на 2/3 тупыми англичанами, обслуживавшими WRC Успенского в Е-бурге и Итеры в Карелии. Ну да бог с ними, с супостатами. Мы-то, россияне, про свои морозы знаем больше. Про обеднение и датчик расхода воздуха не буду, чтобы "не портить картинку", тем более, что 99% экипажей, ездящих на фирменной (читай: подготовленной заводом/серьезной компанией) технике, не имеют ни права, ни возможности самостоятельно влезать в программы двигателей. "Самопальщики" - да, но и "нагрузки" у них куда меньшие, не зависимо от кубков на финише и звезд на погонах. . Про "статически обездвиженную запаску" мне сложно, а вот про "поднятие давления в шинах (или, как ты пишешь, "шипах") при движении по допу" готов порассуждать, но очень коротко. Возьмем асфальт, например - Италия. При движении по СУ длиной 18 км и стартовом давлении 1,9-2,0 и температуре воздуза около + 15 (сейчас просто нет под рукой точных цифр и температур асфальта) на финише получаем около 2,8, а вот при стартовом 1,7 - только 2,5. Надеюсь тебе не надо разъяснять за сколько циклов выравнивается давление до рабочего. Возьмем летний гравий, например - Гуково. Посмотри свою статистику по стартовым-финишным параметрам. При той же длине СУ и температуре воздуха они не совпадут с приведенным выше примером. Почему? Дальше можно рассуждать до бесконечности, но я не буду. Да и уйти вниз по стартовому давлению ты все равно не сможешь по соображениям "пробоя". И, наконец, возьмем экстремальную зиму, обсуждаемую здесь. Ты удивишься, когда посмотришь тестовую статистику уважающих себя людей. Уважающих в смысле заботы о замере давления воздуха в шинках. Оно не только не растет на перегонах, а даже падает. Что это значит? А значит это то, что на старт по-сути гравийного СУ ты приезжаешь без требуемого давления, а если этот СУ еще и короткий, то едешь его весь без оного. Рассказываю все это не для тебя любимого, а лишь с целью просвещения уважаемой аудитории. Спорить с тобой сил у меня нет, не говоря о времени. Вот по пиву - это да, но на это времени нет уже у тебя. Целую, просто Щукин.
|