Должен заметить что с изменениями в тех. требованиях творится что-то неладное. Никому не известно кто и по каким принципам вносит эти изменения. Никаких проектов и обсуждений. Та скудная информация которую можно найти на разных сайтах, как показала практика, не имеет никакого значения, т.к. конечная формулировка всё равно отличается от предварительной.
По поводу весового гандикапа вообще накручено такого, что сам чёрт ногу сломит. Я уже не говорю о внезапном изменении базовых весов. Так например группа Р-9 полегчала на 10 кг., группа Р-10 потяжелела на 20 кг., а группа Р-11 потяжелела сразу на 50 кг. Получается что зачастую стандартная машина весит легче, чем должна весить спортивная (базовый вес + даже минимальный гандикап) - нонсенс какой-то! Хотя если оглянуться на последние события, происходящие в нашей Федерации, то становится более или менее понятно, что продолжает осуществляться целенаправленная программа по уничтожению национальных классов. Желание сделать из спортивных автомобилей чугунные утюги понятно - они не должны объезжать "продвигаемые" классы (N2, N3, N4), иначе как же убедить людей их покупать? А так всё просто и понятно:- "Вы посмотрите сами, эти национальные классы никуда не едут, так что если хотите быстрый автомобиль - покупайте ....." (сами догадайтесь)
В последнее время эта тенденция стала настолько заметной, что становится просто обидно, как несколько человек, могут легко разрушить то, что создавалось годами и никто им не может в этом помешать.