Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по техтребованиям-2006 к членам Комитета ралли и тем, кто компетентен в вопросе  (Прочитано 5428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« : 30 January 2006, 01:10:09 »

Будет очень любезно с вашей стороны объяснить - каким образом менялся и правился этот документ.
14 октября 2005 года на сайте uservice.ru/sport были выложены - в разделе документов - технические требования на 2006 год. Было это здесь - http://www.uservice.ru/sport/?archives=1&page=3, а конкретно - вот здесь - http://www.uservice.ru/sport/?artID=1588. Цитирую: В разделе документов опубликован новый текст технических требований к автомобилям, участвующим в ралли 1-й категории (Приложение 9 к КиТТ), утвержденный комитетом ралли и согласованный с комитетом спортивной техники РАФ. Этот документ будет утвержден на ближайшем Совете РАФ по спорту и вступит в действие с 1 декабря 2005 года.

То есть опубликован не проект, не предварительный вариант, а УТВЕРЖДЕННЫЙ текст. Обращаю ваше внимание вот на это значок внизу документа - © Российская автомобильная федерация 2005.

Далее. На сайте rallyzone.ru вдруг появляется новый текст, с дополнениями. Например, в этом документе появляется весовой гандикап за использование тормозов с большИм, чем 2 количеством поршней на суппорт. Кем это было внесено, и кем утверждено? И каким интересно образом мог быть изменен ОПУБЛИКОВАННЫЙ и УТВЕРЖДЕННЫЙ документ?
Нельзя ли огласить историю его изменений?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 30 January 2006, 14:10:57 »

O.J.Simpson
Только надо было добавить, что на сайте rallyzone.ru вдруг появляется новый текст, с дополнениями аж 26.01.2006  19:35 (взято с поста АК-72). Т.е. по прошествии уже 2х этапов из календаря, 1 кубка и 1 Чемпа.
И на одном из этапов уже был снятый по гандикапу экипаж...
Это-то как понимать? :spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 30 January 2006, 16:41:36 »

Gena взял с поста, а что взял - не посмотрел. Пост-то был про публикацию приложений 2 и 15 к КиТТ, к утверждению которых КР не имеет никакого отношения.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 31 January 2006, 00:25:40 »

AK-72
Ну ссори, строчкой ошибся. :gigi: :shuffle:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Онлайн Онлайн


« Ответ #4 : 31 January 2006, 01:34:10 »

 Должен заметить что с изменениями в тех. требованиях творится что-то неладное. Никому не известно кто и по каким принципам вносит эти изменения. Никаких проектов и обсуждений. Та скудная информация которую можно найти на разных сайтах, как показала практика, не имеет никакого значения, т.к. конечная формулировка всё равно отличается от предварительной.
 По поводу весового гандикапа вообще накручено такого, что сам чёрт ногу сломит. Я уже не говорю о внезапном изменении базовых весов. Так например группа Р-9 полегчала на 10 кг., группа Р-10 потяжелела на 20 кг., а группа Р-11 потяжелела сразу на 50 кг. Получается что зачастую стандартная машина весит легче, чем должна весить спортивная (базовый вес + даже минимальный гандикап) - нонсенс какой-то! Хотя если оглянуться на последние события, происходящие в нашей Федерации, то становится более или менее понятно, что продолжает осуществляться целенаправленная программа по уничтожению национальных классов. Желание сделать из спортивных автомобилей чугунные утюги понятно - они не должны объезжать "продвигаемые" классы (N2, N3, N4), иначе как же убедить людей их покупать? А так всё просто и понятно:- "Вы посмотрите сами, эти национальные классы никуда не едут, так что если хотите быстрый автомобиль - покупайте ....." (сами догадайтесь);)
 В последнее время эта тенденция стала настолько заметной, что становится просто обидно, как несколько человек, могут легко разрушить то, что создавалось годами и никто им не может в этом помешать.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 31 January 2006, 09:21:17 »

Серёга не так обидно, то что они делают, а то что в односторонем порядке. Скажут завтра прыгать с третьего этажа, и будем прыгать. Противодействующей силы то нет. Ни кто контралировать происходящее не может.
Мне вон в Р-10, на серийное ведро, с мотором 1500, и лёгким спортивным тюнингом, нормальные стойки и рычаги, насчитали 150 кг баласта. Я в шоке был. Как такое возможно? скоро нужно будет ехать вообще на серийном автомобиле, без подвески, без тормозов и без мотора.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Онлайн Онлайн


« Ответ #6 : 01 February 2006, 02:46:53 »

  Я про то и говорю - что хотят то и делают! Но делают не просто так, а имея при этом вполне конкретные цели. И все последние скандалы с КР говорят о том что они как раз и добиваются этой полной бесконтрольности.
  А насчёт веса машин - это вообще полный абзац! Мне кажется что даже в кольце более гуманные требования.
R&F
Гость
« Ответ #7 : 01 February 2006, 23:28:35 »

Мистер Кей
это наши люди из клубного ралли :) все в клуб !
только бы гена не увидел, а то опять начнётся ;)
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 32.