Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ooooops... :)  (Прочитано 5548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 15 November 2009, 13:01:41 »

Вот, научился монтировать ролики...
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/1.html
 :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 15 November 2009, 13:15:55 »

Вот, научился монтировать ролики...
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/1.html
 :)

Улыбнуло, Иван. Вот, кстати, одна из причин, почему у нас прописана минимальная видимость ретардера в 200 метров - чтобы собирать его нужно было реже :)
Два ушачских допа признал. А вот третий, с асфальтом, что-то не припомню...
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 15 November 2009, 13:55:29 »

Почему ретардеры нужно ставить в пределах видимости, отлично знаю, и у нас также рекомендуется ставить их в пределах видимости. Если не получается, то за 200 м выставляется специальный знак, и он остается на время гонки. Ну ты это видел, знаешь.
Кстати, проблема завала пилонов была вовсе не в "слепых" ретардерах - тут проблема в пилотаже. В 1 и2 случаях заход был прописан точно, и в гонке я попытался это изобразить, да не получилось. А на асфальте развернуло по банальной причине: на машине не было распределителя тормозных усилий, к тому же задними колесами на песочек попал - вот и результат.
Кстати, участок с асфальтом - это трасса ралли-спринта в Лепеле. Очень интересный доп с небольшим асфальтовым отрезком в средней части.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13239
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 15 November 2009, 16:09:16 »

Кстати, участок с асфальтом - это трасса ралли-спринта в Лепеле. Очень интересный доп с небольшим асфальтовым отрезком в средней части.

Понятно. Вот бы его к ралли в Ушачах прицепить - вместо полоцкой части! Или в Лепеле тупик?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 15 November 2009, 17:47:58 »

Понятно. Вот бы его к ралли в Ушачах прицепить - вместо полоцкой части! Или в Лепеле тупик?

Нет, тупика нет. Более того, сразу после этого 10-км допа можно сделать еще один маленький (ок. 3 км), и это уже недалеко от Лепеля. Там есть еще один интересный допик - так что на одну секцию хватит. От этих допов до Рагуцких и Замошья - всего ок. 20 км, так что возможность сделать такую гонку есть, хотя перегонов будет немало. Я даже больше скажу: у Саши такой вариант в планах значится, возможно, что в следующем году он так и сделает (подумав, он один браславский этап "предварительно" поменял на ушачский).
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 16 November 2009, 12:41:30 »

Улыбнуло, Иван. Вот, кстати, одна из причин, почему у нас прописана минимальная видимость ретардера в 200 метров - чтобы собирать его нужно было реже :)
Два ушачских допа признал. А вот третий, с асфальтом, что-то не припомню...

Сдается мне, Андрей, проблема здесь лежит несколько глубже или, как говорил классик, "слишком далеки они (Организаторы) были от народа".  Типичный формальный подход к безопасности, как и у нас в Карелии. Все наконец-то поняли, что ретардер служит для снижения средней скорости на СУ, но снизить ее можно 2 путями: поставив на прямой, где зашкаливает максималка, тем самым упростив жизнь спортсменам и машинам, а можно в Т-образном перекрестке, где скорости нет итак. И уже вершина непрофессионализма - ретардер, привязанный к повороту, ломающий траекторию на входе или выходе - вот уже где вымощенная дорога за пределы трассы и поле для судейского субъективизма, типа "да, экипаж 5 раз сдавал назад, но ретардер-то по схеме не проехал - вот вам еще 10 секунд штрафа". А впрочем ничего нового.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.