Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом начинающему раллисту.  (Прочитано 10695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 January 2012, 02:16:50 »

Я бы предложил ваз по 1600Н. Бюджетный мотор сил в 120-130 проедет сезон как минимум. Если научиться пользоваться коробкой, то тоже сезон проедет.
По поводу узлов трансмиссии очень сильно сомневаюсь...
Этого автомобиля хватит чтоб повыигрывать в клубных гонках, поездить где-то в середине кубкового канала и поучиться ездить.
Сомневаюсь еще сильнее... Личный опыт - в 2011 году 11 стартов в 1600Н(КР и одна асфальт ККР) - 7 сходов, из них 6 по трансмиссии. А, если обратить внимание на заявленный бюджет, я вижу два пути: 1. Если поучиться ездить, то скорее всего это стандарт 2. Если понять надо/не надо, то аренда на гонку. Учитывая вышесказанное, выражение "повыигрывать в ККР и поездить в середине КР" глубокое заблуждение...
С уважением
 
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 24 January 2012, 10:08:33 »

По поводу узлов трансмиссии очень сильно сомневаюсь...Сомневаюсь еще сильнее... Личный опыт - в 2011 году 11 стартов в 1600Н(КР и одна асфальт ККР) - 7 сходов, из них 6 по трансмиссии. А, если обратить внимание на заявленный бюджет, я вижу два пути: 1. Если поучиться ездить, то скорее всего это стандарт 2. Если понять надо/не надо, то аренда на гонку. Учитывая вышесказанное, выражение "повыигрывать в ККР и поездить в середине КР" глубокое заблуждение...

Это мой личный опыт. В 11 году 8 кубковых стартов, 8 финишей в 1600Н. Несколько спринтов, тренировок, клубных гонок. Коробку не вскрывали. КПП - традиционный 7-ой ряд с парой 4.5, мотор - чуть меньше 130 сил.

6 сходов по трансмиссии - я думаю вы просто переросли технику и слишком ее нагружаете.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 24 January 2012, 10:54:27 »

Это мой личный опыт. В 11 году 8 кубковых стартов, 8 финишей в 1600Н. Несколько спринтов, тренировок, клубных гонок. Коробку не вскрывали. КПП - традиционный 7-ой ряд с парой 4.5, мотор - чуть меньше 130 сил.

6 сходов по трансмиссии - я думаю вы просто переросли технику и слишком ее нагружаете.
ездили 2 сезона на 2112. Мотор 135 сил, 26й ряд. к мотору и трансмиссии вопросов не было. Легкие ребилды. Сходов по технике не было.
под конец второго сезона (2009) после каждой гонки менялось почти все кроме (ребилд синицинской подвески, подшипники ступичные и остальная лабуда типа генераторов). Валили просто не отпуская, при этом в призы на такой технике в 1600Н КР было совсем не залезть..... 5е место, если лидеры не падают.
Сели на Сахо, сразу 2е на Яккиме. Но Саксо отличный был. Спасибо Горчакову NextMotorsport!  :super:
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.