Это мой личный опыт. В 11 году 8 кубковых стартов, 8 финишей в 1600Н. Несколько спринтов, тренировок, клубных гонок. Коробку не вскрывали. КПП - традиционный 7-ой ряд с парой 4.5, мотор - чуть меньше 130 сил.
6 сходов по трансмиссии - я думаю вы просто переросли технику и слишком ее нагружаете.
ездили 2 сезона на 2112. Мотор 135 сил, 26й ряд. к мотору и трансмиссии вопросов не было. Легкие ребилды. Сходов по технике не было.
под конец второго сезона (2009) после каждой гонки менялось почти все кроме (ребилд синицинской подвески, подшипники ступичные и остальная лабуда типа генераторов). Валили просто не отпуская, при этом в призы на такой технике в 1600Н КР было совсем не залезть..... 5е место, если лидеры не падают.
Сели на Сахо, сразу 2е на Яккиме. Но Саксо отличный был. Спасибо Горчакову NextMotorsport!