Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Псков 2024  (Прочитано 8539 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 27 May 2024, 19:38:50 »

Узнал.
В общем и целом, конечно, асфальт, места хватило, рядом все блага торгового центра...
Но я и тут молчать не буду! (с)
Во всем этом нашлась одна оскоминка. А именно организация въезда-выезда из сервис-парка автомобилей сервиса!
На гонку запланировано 3 зоны выездной дозаправки. На схемах в Книге сервиса указан путь ДО этих зон с возможностью выехать из сервиса. НО, нигде нет информации, как потом вернуться в зону сервиса. Если по схеме въезда в сервис для расстановки, то проезжать приходится через техзону и КВ входа в сервис (попробовал, даже по-конфликтовал слегка с Куделькиным  ;) ). Если по пдд, то ровно перед выездом с парковки ТЦ при движении из Пскова, висит знак Поворот направо запрещен.
А таскать канистры 3 (трех) экипажей (так договорились чтоб меньше машин гонять) с другой стороны ТЦ (оставшаяся парковка то забита машинами обывателей приехавшими в ТЦ), тоже как-то не комильфо.
Предлагаю донести до организатора эту информацию, чтоб на других соревнованиях было какое-то решение для "бензовозов". Тем более, что у большинства экипажей эту роль выполняли как раз машины ознакомления или представительские. Стационарные технички практически никто туда не гонял (это к вопросу о пропусках в зону сервиса).

А в остальном, как впрочем и всегда, псковские гонки на высоте!

Болезненный для некоторых, а для кого-то даже фатальный в плане НЕ финиша, вопрос пыли не рассматриваю. Самому тоже приходилось ездить на ощупь не единожды за свою карьеру... поэтому придерживаюсь принципа - раллист должен уметь ездить при любых условиях!
Действия экипажей, судя по онбордам, тоже не однозначны, но на то есть кск... :shuffle:
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 27 May 2024, 19:49:34 »

В том году на Белых ночах на квалификации была настолько сильная пыль, что даже 3 минуты не хватало между экипажами. Поэтому, действительно, надо уметь пилотировать в любых условиях..
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 28 May 2024, 09:16:49 »

Предлагаю донести до организатора эту информацию, чтоб на других соревнованиях было какое-то решение для "бензовозов".
Организатор, полагаю, читает эту конфу)

Болезненный для некоторых, а для кого-то даже фатальный в плане НЕ финиша, вопрос пыли не рассматриваю. Самому тоже приходилось ездить на ощупь не единожды за свою карьеру... поэтому придерживаюсь принципа - раллист должен уметь ездить при любых условиях!
Реальная (хотя и не сравнимая с Белыми ночами 2023) пыль была только на первых двух допах, где никто, к моему удивлению, вообще не сошел. Поэтому ума не приложу, для кого она могла стать фатальной в плане нефиниша. Да, гонку пятничная пыль многим подпортила в плане плохой стартовой позиции на второй день, но это же ралли, детка)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 29 May 2024, 10:23:21 »

Роскошнейшая фотогалерея от Ильи Федорова: 
https://vk.com/feed?z=album-10508433_305389403
Браво, Илюха!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 30 May 2024, 23:29:21 »

…ума не приложу, для кого она могла стать фатальной в плане не финиша…

https://vk.com/wall-73581685_4877
Сорри. Сам ругаю за ссылки на соцсети, но тут иначе ни как…  :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 31 May 2024, 09:39:51 »

Такое может случиться на любой летней гонке. У Ефремова, который стартовал перед Квитко, на Железово срезало привод - отсюда и догон, и всё остальное
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 31 May 2024, 12:19:42 »

Ну вот, я именно про это же и говорю. Но некоторые считают, что ездить можно исключительно при 100% видимости… только в идеальных условиях. Предлагают трассу проливать даже 🤪🤣🤣
Их надо на Акрополис, или 1000 озер на экскурсию… Причем в финке какие-то местные дороги как раз поливают чтоб не сильно пылили. Но это для бытовой езды, на ралли это ни разу не помогает.
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 22.