Подразделение Stellantis Motorsport представило «бюджетный» раллийный хэтчбек Peugeot 208 Racing, который относится к новому французскому классу FR6. Главное отличие от 208 Rally4 – отказ от пятиступенчатой секвентальной коробки передач Sadev в пользу гражданской шестиступенчатой «механики» с укороченным передаточным рядом. Турботройка 1.2 заимствована у версии Rally4, но дефорсирована до 145 л.с. и переведена на питание смесью Е85 (85% этанола и 15% бензина). Утверждается, что такое топливо не только выделяет на 30% меньше CO2, но и позволяет снизить расход на 40% относительно бензина АИ-98.
Масса Peugeot 208 Racing – 1050 кг, а его цена – 38900 евро, тогда как Peugeot 208 Rally4 стоит минимум 66000 евро. Первые машины будут поставлены клиентам в феврале 2025 года.
Тем временем, в Stellantis Motorsport отчитались о поставке 560-го по счету ралли-кара категории Rally4 (моделей Peugeot 208 и Opel Corsa) - "юбилейная" машина отправилась в Перу