|
Вот вы тут накропали, аж на 4 страницы - просто диву даюсь. Один рассуждает, мол Дейл неквалифицированный штурман и, типа, не имеет опыта выступлений на таких автомобилях (???). А как же прошедшие 8 гонок, не в счет? А кто-нибудь из вас имеет этот самый опыт, для того, чтобы судить Дейла и давать ему оценку? А кто-нибудь задумавался над тем, что абсолютные значения скорости, например в Польше или Финляндии, для группы Н и ВРС не сильно и отличаются? Или он и на группе Н не ездил? А может Елена родился в ВРЦ? А как же, скажите пожалуйста, едет товарищ Ожье, быстрее Жени и с менее опытным штурманом, а? Посмотрите для начала на вещи несколько проще и в несколько этапов. 1. Каждый спортсмен, особенно с папой-тренером, проходит давно известные и изученные стадии поиска виноватых в проблемах, а именно: - механики/инженер (собственно команда Е-Арт, Топ Ран, Норвегия, когда был уволен инженер Ситроена) - автомобиль (Норвегия, Португалия) - штурман - команда (см. "механики" + постоянное заигрывание с Уилсоном и отход) На сегодняшний день все опции, кроме штурмана, Новиковыми были использованы. Следящий за процессом легко в этом убедится сам. Отсюда смена штурмана - логичный, с точки зрения владельцев, ход. Увы. 2. Вы питаете иллюзии по поводу стенограммы Жени. Там нет ничего выдающегося и, более того, в ней масса "детских ошибок", начиная с непоследовательности и заканчивая метражами. Зная это и надеясь на то, что исправить их поможет только сама жизнь и накат (других опций нет и не будет, ибо Новиковы знают все и лучше других) я и был против включения Финляндии в календарь. Итог был известен заранее и до "ошибок" Дейла в Польше и Финляндии. Скажу, что если подход к работе экипажа не сдвинется с позиции "ему за это деньги платят, пусть он и делает, а я лучше посплю", сотрудничество с любым следующим штурманом обречено на провал. Я почти не верю в эти изменения, ибо "белого шерифа проблемы негров не... волнуют". 3. Вы пытаете иллюзии по поводу скорости Жени. "Быстрее всех русских", еще не означает "быстро". 4 выигранных СУ, когда надо было сохранить шины на следующий доп - сомнительное достижение. Сплиты в первой пятерке в начале СУ и ворох ошибок в конце - это скорость? Реальная скорость - это способность поддерживать постоянный темп по всей гонке, а не выиграть на одном СУ 3 секунды у всех, а на следующем проиграть 3 минуты. Выигрывали СУ и Мэтью Уилсон и Раутенбах. И что? Именно эти выигранные допы и мешают анализу происходящего: я-то мчу (или могу мчать - посмотрите!), а все вокруг мне только мешают! Или может Дейл устроил крэш на Кипре, поставил автомобиль свечкой в Финляндии, "тошнил" в пыли на Сардинии? При нормальном к себе отношении, Дейл вполне справился бы с работой. 4. Деньги. Папа уже в марте потребовал сокращения зарплаты Дейла вдвое, ссылаясь на кризис и забыв о самим же подписанном контракте. Дейл отказался, а семья затаилась, начав накапливать негатив. Вы любите прогнозы? У меня он уже готов. И я даже не буду советовать Више или любому другому не ввязываться в этот процесс, чисто для объективности. Вот такие вот пироги.
|