Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Новиков  (Прочитано 241365 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 06 August 2009, 07:23:05 »

Прево разве не занят помощью начинающей молодежи в Pirelli Star Driver?
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 06 August 2009, 10:31:01 »

А мне кажется, что все-таки Claus Wicha, а не Прево...
Женя с ним уже ездил на тестах в Ред Буле и остался очень доволен, да и на прошлый год он был кандидатурой №1, но не сложилось... И потом он все-таки обладает гораздо бОльшим опытом работы с молодежью, чем Прево!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #122 : 06 August 2009, 12:39:44 »

Прево - загадочный товарищч. С одной стороны, в его актив можно записать прошлогодние результаты Аткинсона - начав ездит со Стефаном Крис "поехал". Однако выступления с Дювалем наоборот - в минус Прево.
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 06 August 2009, 13:11:26 »

Не думаю, что Дейл действительно слабое звено. Скорее, дело в самой стенограмме и способности Жени ее быстро воспринимать. По крайней мере, глядя со стороны это так выглядит.
Есть такое же подозрение. Зачастую в экипаже два человека с "родным" языком и понимание происходит на подсознательном уровне. Каким бы носителем языка английского - Женя не был, воспринимать стенограмму, потом переводить и таким образом ехать........хмм.. :smirk:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 06 August 2009, 13:19:43 »

Если у него есть "половинки", то это уже восемь - не так уж и мало. Я пользуюсь фактически 10, но прогрессивной.

"Половинок" у Жени нет, но есть дополнительные словесные характеристики некоторых поворотов.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 06 August 2009, 13:38:08 »

У Жени оригинальная стенограмма, к которой он пришел сам, с минимальной "посторонней помощью".
Не знаю, как ему хватает минимума градаций поворотов (от 0 до 4), но ведь хватает!

Сразу вспомнилась стенка Дрюни Евдокимова, когда он ездил на чалом тазе в А7....градация поворотов была: 0, 1 и 1,5...2 это уже вокруг елки на 180 градусов :lol:
думаю щас у него на лансере градаций поболее будет ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 06 August 2009, 13:53:19 »

Все что я хотел сказать - это то, что кроме инсайдеров команды никто не может объективно судить о реальной ситуации с Дейлом.
Об этом может судить сам Женя, и достаточно точно судить. Смена штурмана - не прихоть механиков, мол ростом не вышел, в машину запихать сложно. Смена штурмана, тем более штурмана не на клубные покатушки, а на соревнования, каждое стоимостью равной нескольким нашим чемпионатам. Штурмана в машину, которой просто управлять не всякий сможет. Элемент, от которого зависит, по мне, так даже больше, чем от способности гонщика...
Про устриц. Ехать можно быстро, так чтоб планка приподнималась, а не падала, ехать можно только если уверен в том кто справа, больше чем в себе!
genre
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 06 August 2009, 13:55:48 »

Это как это? Что значит скорректирует? Чтобы штурману узнать, где правильная сторона и куда корректировать, надо как минимум, знать, как пилот ЗАДУМАЛ проехать это место.

В том то и состоит искусство. Штурман и пилот должны понимать друг друга очень хорошо. Иначе можно просто диктофон справа поставить.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #128 : 06 August 2009, 14:41:39 »

К Жене Новикову и команде E-ART люди относятся по-разному. Кто-то видит во всем некую "подплеку" и проч.
НО!
1. Мы говорим о смене штурмана у российского пилота, который едет БЫСТРЕЕ, чем кто-либо за всю историю российского и советского ралли вообще. Вдумайтесь в это. И если он это делает, значит наверное что-нибудь в этом деле понимает, правда?
2. Смена штурмана - не редкость. И очень часто приносит свои плоды. Посмотрите на Мэттью Уилсона или на все того же Криса Аткинсона. Меняли штурманов и Микко Хирвонен (до приглашения в Ford он выступал... с нынешним штурманом Яри-Матти Латвалы), и Карлос Сайнс, и Колин МакРей, и Франсуа Дюваль, и Юха Канккунен, и Томми Мякинен, и Франсуа Делекур, и Жиль Паницци, и Джанлуиджи Галли... Да, причины были различными, но бывает всякое.
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 06 August 2009, 14:46:16 »

К Жене Новикову и команде E-ART люди относятся по-разному. Кто-то видит во всем некую "подплеку" и проч.
НО!
1. Мы говорим о смене штурмана у российского пилота, который едет БЫСТРЕЕ, чем кто-либо за всю историю российского и советского ралли вообще. Вдумайтесь в это. И если он это делает, значит наверное что-нибудь в этом деле понимает, правда?
2. Смена штурмана - не редкость. И очень часто приносит свои плоды. Посмотрите на Мэттью Уилсона или на все того же Криса Аткинсона. Меняли штурманов и Микко Хирвонен (до приглашения в Ford он выступал... с нынешним штурманом Яри-Матти Латвалы), и Карлос Сайнс, и Колин МакРей, и Франсуа Дюваль, и Юха Канккунен, и Томми Мякинен, и Франсуа Делекур, и Жиль Паницци, и Джанлуиджи Галли... Да, причины были различными, но бывает всякое.

ДжиДжи Галли не вписывается в общую картину, ибо от него штурмана уходили со сломаными носами :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 06 August 2009, 15:26:44 »

Об этом может судить сам Женя, и достаточно точно судить. Смена штурмана - не прихоть механиков, мол ростом не вышел, в машину запихать сложно. Смена штурмана, тем более штурмана не на клубные покатушки, а на соревнования, каждое стоимостью равной нескольким нашим чемпионатам. Штурмана в машину, которой просто управлять не всякий сможет. Элемент, от которого зависит, по мне, так даже больше, чем от способности гонщика...
Про устриц. Ехать можно быстро, так чтоб планка приподнималась, а не падала, ехать можно только если уверен в том кто справа, больше чем в себе!
О, да.
Штурман - очень сложная тема.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 06 August 2009, 15:29:11 »

"Половинок" у Жени нет, но есть дополнительные словесные характеристики некоторых поворотов.
Тогда действительно мало.
Описания у многих есть.
Правда, если они типа:
левый 2, левый 2 быстрый и левый 2 медленный, то это уже перебор.
 Не знаю, никогда не видел Женину стенку. А с он-борда не совсем ясно, что чему соответствует.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 06 August 2009, 16:35:25 »

Вот вы тут накропали, аж на 4 страницы - просто диву даюсь. Один рассуждает, мол Дейл неквалифицированный штурман и, типа, не имеет опыта выступлений на таких автомобилях (???). А как же прошедшие 8 гонок, не в счет? А кто-нибудь из вас имеет этот самый опыт, для того, чтобы судить Дейла и давать ему оценку? А кто-нибудь задумавался над тем, что абсолютные значения скорости, например в Польше или Финляндии, для группы Н и ВРС не сильно и отличаются? Или он и на группе Н не ездил? А может Елена родился в ВРЦ? А как же, скажите пожалуйста, едет товарищ Ожье, быстрее Жени и с менее опытным штурманом, а? Посмотрите для начала на вещи несколько проще и в несколько этапов.
1. Каждый спортсмен, особенно с папой-тренером, проходит давно известные и изученные стадии поиска виноватых в проблемах, а именно:
- механики/инженер (собственно команда Е-Арт, Топ Ран, Норвегия, когда был уволен инженер Ситроена)
- автомобиль (Норвегия, Португалия)
- штурман
- команда (см. "механики" + постоянное заигрывание с Уилсоном и отход)
На сегодняшний день все опции, кроме штурмана, Новиковыми были использованы. Следящий за процессом легко в этом убедится сам. Отсюда смена штурмана - логичный, с точки зрения владельцев, ход. Увы.
2. Вы питаете иллюзии по поводу стенограммы Жени. Там нет ничего выдающегося и, более того, в ней масса "детских ошибок", начиная с непоследовательности и заканчивая метражами. Зная это и надеясь на то, что исправить их поможет только сама жизнь и накат (других опций нет и не будет, ибо Новиковы знают все и лучше других) я и был против включения Финляндии в календарь. Итог был известен заранее и до "ошибок" Дейла в Польше и Финляндии. Скажу, что если подход к работе экипажа не сдвинется с позиции "ему за это деньги платят, пусть он и делает, а я лучше посплю", сотрудничество с любым следующим штурманом обречено на провал. Я почти не верю в эти изменения, ибо "белого шерифа проблемы негров не... волнуют".
3. Вы пытаете иллюзии по поводу скорости Жени. "Быстрее всех русских", еще не означает "быстро". 4 выигранных СУ, когда надо было сохранить шины на следующий доп - сомнительное достижение. Сплиты в первой пятерке в начале СУ и ворох ошибок в конце - это скорость? Реальная скорость - это способность поддерживать постоянный темп по всей гонке, а не выиграть на одном СУ 3 секунды у всех, а на следующем проиграть 3 минуты. Выигрывали СУ и Мэтью Уилсон и Раутенбах. И что? Именно эти выигранные допы и мешают анализу происходящего: я-то мчу (или могу мчать - посмотрите!), а все вокруг мне только мешают! Или может Дейл устроил крэш на Кипре, поставил автомобиль свечкой в Финляндии, "тошнил" в пыли на Сардинии? При нормальном к себе отношении, Дейл вполне справился бы с работой.
4. Деньги. Папа уже в марте потребовал сокращения зарплаты Дейла вдвое, ссылаясь на кризис и забыв о самим же подписанном контракте. Дейл отказался, а семья затаилась, начав накапливать негатив.
Вы любите прогнозы? У меня он уже готов. И я даже не буду советовать Више или любому другому не ввязываться в этот процесс, чисто для объективности. Вот такие вот пироги.
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 06 August 2009, 16:47:43 »

отныне предлагаю считать тему данного обсуждения исчерпанной и закрытой!
WRC
Гость
« Ответ #134 : 06 August 2009, 18:23:58 »

отныне предлагаю считать тему данного обсуждения исчерпанной и закрытой!

Soglasen - prishel storoj i vseh razognal.

Spasibo Aleksei Borisovich.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 52.